1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Вирусный (виральный) сайт – новая формация продвижения в сети

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Kplay, окт 29, 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kplay

    Kplay Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    В настоящее время раскрутка сайтов до высокой посещаемости становится все менее возможной за приемлемые денежные суммы. Однако это еще вовсе не означает, что такая раскрутка нереальна в принципе. Ведь сама технология «веб 2.0», которая предполагает создание контента самими пользователями и обмена этим самым контентом, представляет нам возможность сделать свой сайт популярным, используя креативное мышление и социальные платформы в качестве средства распространения.

    Речь идет о виральном контенте, который еще называют вирусным. Почему он так называется? Все очень просто – подобный контент продвигает сам себя, распространяясь по пространству интернета подобно вирусам в живом организме. Мемы, прикольные картинки и креативные тексты – все это может помочь вам в раскрутке вашего проекта до поистине заоблачных показателей посещаемости. И сегодня мы хотим представить вам несколько правил создания подобного контента.

    вирал.jpg

    Активность в социальных сетях



    Социальные сети являются поистине неиссякаемым источником трафика на сайт. И те проекты, которые активны на этих платформах, предоставляя «местным жителям» интересный контент, могут рассчитывать на высокую посещаемость. Закрытые сайты, и неважно – коммерческие ли они или информационные, обречены на медленное вымирание.

    Активность может быть следующей направленности:

    • Создание прикольных картинок и текстов. Пользователи в вашей ленте будут активно делиться ими между собой. Не исключено, что вы, помимо поднятия посещаемости собственного ресурса, пополните своими креативами современный интернет-фольклор;
    • Викторины и тесты. Пользователи соцсетей просто обожают участвовать в тестах и викторинах. При этом совсем не обязательно обещать им призы. Практика показывает, что таким контентом люди также активно делятся;
    • Не забывайте и о мобильных приложениях. Сегодня все больше людей сидит в интернете через свои смартфоны и планшеты, и нужно помочь им сделать это. Предлагайте своим подписчикам в социальных сетях скачать мобильные приложения. Правда, разработка подобных программных средств может влететь (и, скорее всего, влетит) в копеечку.
    • Опросы. Чемпионами по популярности в сети по праву являются опросы. Если вы киносайт, то можете устроить опрос по «лучшему исполнителю роли Джокера», а если магазин украшений – то почему бы не опросить подписчиков на тему самых красивых сережек знаменитостей?
    • Инфографика. Создание креативных наглядных графических демонстраций сейчас очень популярно. Современный пользователь все менее любит полотна текста, а в хорошую инфографику можно запрятать громадное количество информации.

    Многие спросят, как это приведет людей на ваш сайт, если вся активность происходит преимущественно в социальных сетях? В первую и самую главную очередь, такая стратегия увеличит посещаемость вашей группы, подписчиков в ленте инстаграма или твиттера. И это, вкупе с повышением лояльности пользователей, которых вы частенько развлекаете, сделает эффективнее и вашу рекламу.

    Как создавать виральный контент



    Чтобы часто бить своими публикациями в соцсетях в цель и добиваться привлечения новых пользователей на сайт, мы должны хорошо знать свою целевую аудиторию. Внимательно изучите ее возраст и гендерный состав.

    Юмор – лучшее средство повышения популярности. Все мы любим положительные эмоции, поэтому контент, который вы запускаете в социальные сети, должен ориентироваться именно на поднятие настроения.

    Будьте в тренде. Конечно, хорошо самому быть законодателем моды, но совсем не обязательно изобретать велосипед, если вокруг имеется столько возможностей для копирования. Изучите то, что «прокатывает» в настоящее время и старайтесь сделать что-то похожее.

    Заключение



    Конечно, далеко не каждый сайт можно раскрутить за счет вирусного контента. Продать техническое оборудование или стройматериалы таким образом вы сможете вряд ли. И в то же время сайты, продающие автозапчасти, могут повысить узнаваемость своего бренда, работая с группами автолюбителей и привлекая к себе внимание юмором и креативом. Мы говорим это к тому, что виральное продвижение доступно многим направлениям коммерческой деятельности. Ну а информационным сайтам об этом нужно думать в первую очередь.
     
  2. Золотова

    Золотова Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 23, 2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    0
    Создание такого рода контента требует от автора как времени, так достаточно серьёзного вовлечения в проект.
    Кстати, многие применяют кликбейтинг - что тоже даёт определённые результаты.
    Правда до поры до времени.
     
  3. Starter

    Starter Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    1
    Что такое кликбейтинг?
     
  4. Золотова

    Золотова Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 23, 2015
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    0
    Кликбейтинг – ситуация, когда автор публикует пост со ссылкой в заголовке и призывом перейти по ней, чтобы узнать подробности. Эти сообщения, как правило, получают много кликов и поднимаются в новостной ленте, хотя зачастую никакой ценной информации не содержат.
     
  5. Starter

    Starter Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    1
    Не совсем понимаю. Это больше похоже на спам, нет? Да и если пользователь перейдет, а на странице не найдет ответа или не увидит никакого продолжения - сразу закроет страницу, что ухудшит ПФ и не хорошо скажется в будущем на сайте.
     
    Золотова нравится это.
  6. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,450
    Симпатии:
    3,815
    Баллы:
    35
    При чем тут спам ? :) Спам - это рассылка по имейл "ковровой бомбардировкой" всем подряд. Тут же идет речь о создание контента, который мог бы заинтересовать в первую очередь потенциальных клиентов, а также захватить тех, кому рекламируемое направление интересно вообще. Сразу посетитель страницу не закроет, а по меньшей мере бегло просмотрит контент, так как он перешел на сайт не случайно, а по личной заинтересованности.
     
Статус темы:
Закрыта.