1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 10000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  4. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Важные технические моменты в разработке интернет-магазина

Тема в разделе "Создание сайта (общие вопросы)", создана пользователем Kplay, ноя 1, 2015.

  1. Kplay

    Kplay Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 6, 2015
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    На этом форуме мы уже писали о том, что лучше продавать через интернет, и как делать это таким образом, чтобы вкладывать меньше средств (дропшиппинг, партнерские магазины). Сегодня же мы хотим подробнее остановиться на том, как что именно необходимо учесть для создания качественного интернет-магазина. Ведь здесь все, как в обычном магазине – необходимо, чтобы покупателю было удобно, а товар должен быть выставлен максимально информативно и привлекательно. Тогда и продажи будут, причем в куда больших объемах, чем у тех, кто не озаботился такими деталями.

    ьвы.jpg

    Каким техническим критериям должен соответствовать интернет-магазин:



    • Покупка должна делаться, в как можно меньшее количество кликов. Ведь наши покупатели совсем необязательно являются продвинутыми пользователями, поэтому не нужно давать им лишний раз ломать голову;
    • Сейчас эпоха мобильных устройств, а значит - сайт должен хорошо открываться как на ПК, так и на смартфонах. Верстка должна быть идеальной;
    • Приятный дизайн, не перегруженный деталями. Отлично подойдет сочетание светлых и ярких оттенков. При этом красота дизайна не должна отвлекать от продукта, а все расположенные блоки обязаны представлять максимальную информацию о товаре.

    CMS для интернет-магазина



    Советуем определиться сразу, чтобы потом не пришлось менять. В идеале, конечно же, использовать «Битрикс», так как она отлично заточена под ИМ и может адекватно работать в том случае, если у сайта большая посещаемость и действительно много товаров. Да, она стоит денег, но лучше потратиться сразу.

    Понимайте клиента



    Помните, что у клиента в большинстве случаев нет времени на долгие поиски. Интернет-магазины и используют для того, чтобы сэкономить время, иначе бы вальяжно прогуливались по магазинам «физическим». Поэтому информация, цена и кнопка заказа должны быть буквально у клиента под носом.

    При этом, таким образом, вы еще и понижаете процент отказа, так как клиенты попадают на другие страницы после нажатия кнопки заказа. И даже если они решат и не брать товар, то все равно сослужат вам хорошую службу, так как этот поведенческий фактор поднимает позиции вашего сайта в поисковых системах.

    Семантическое ядро



    О том, как собирать семантическое ядро для сайта, на форуме уже написано, но мы сегодня рассмотрим именно вариант с интернет-магазином.

    Запомните, что информационные запросы вам никак не помогут. В самом деле, зачем вам посетитель, который хочет прочитать про удочку, а не купить ее? Поэтому собирать нужно только те ключевые слова, которые бы ввел человек, явно интересующийся покупкой. Обычно они содержат слова «купить» и тому подобное. При этом использовать данный список запросов мы будем не только для непосредственно поискового продвижения, но и для контекстной рекламы. Так что собираем исключительно коммерческие запросы.

    Что касается частотности, то особое внимание следует обращать на средне- и низкочастотные запросы, вплоть до нескольких в месяц. Высокочастотных должно быть не более пятой части, при этом использовать их мы будем только на сайте, а не в контекстной рекламе.

    Структура сайта и тексты



    Если у вас небольшое количество товаров, этот пункт не так важен. Но при одних только десятках и сотнях категорий и тысячах товаров, структура сайта будет крайне важна. Разделяйте сайт на разделы и подразделы, в которые группируете родственные товары. У разделов и подразделов должны быть собственные страницы, которые, в конце концов, буду заканчиваться витриной однотипных товаров.

    И продвигать в поисковиках мы будем именно разделами и подразделами, при помощи текстов. Кстати, последние должны быть максимально качественными, но небольшими. 1000-2000 символов на главной, и далее по убыванию, вплоть до 400-600 символов на карточках товара. А может и меньше, если писать особо нечего и тот текст, что имеется, уже цепляет. Писать будем под ключи, но спамить ими нельзя.

    Первоначальное продвижение сайта



    Так как ссылочное продвижение сейчас стало куда опаснее, то начинать необходимо с контекстной рекламы. Именно тут вам и понадобятся ключевые слова, и только на нее в течение первых месяцев жизни сайта мы и будем тратить деньги. Параллельно советуем вам выставить максимально низкие цены, на какие вы только способны. Пусть по некоторым товарам у вас почти не будет прибыли, но зато спустя несколько месяцев сайт получает колоссальные поведенческие факторы и выстреливает по массе запросов без ссылочного продвижения. И никакого риска быть забанеными!

    Заключение



    Интернет-магазин в настоящее время имеет достаточно высокий порог входа. Помимо средств на закупку товара, необходимы и достаточные деньги на раскрутку. Суммы тут зависят от ассортимента продукции и конкуренции, Именно поэтому в целях уменьшения затрат мы должны обратить внимание на низкочастотные запросы. Но даже с лучшими запросами необходимо понимать, что тратиться на раскрутку придется, иначе все остальные действия в рамках проекта могут оказаться бессмысленными.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,118
    Симпатии:
    1,514
    Баллы:
    13
    Пол:
    Женский
    В разработке навигации по сайту продаж нужно учитывать малейшие детали, которые будут в последствии удобны покупателю. Вот например при просмотре товаров описание и фотографии это в первую очередь, стоимость так вообще не обговаривается, все должно быть заполнено, иначе можно потерять клиентов. И еще одно, при переходе на раздел товара, нужно делать ссылку на сопутствующие товары, так можно существенно поднять продажи интернет магазина. Не малую роль играет и сам интерфейс, чем он проще, тем более вероятно, что покупатель вернется не раз на сайт для подбора того или иного товара.
     
  3. Matilda

    Matilda Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 16, 2016
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    6
    Пол:
    Женский
    А как определяются среднечастотные запросы. С высокими и низкими легко еще разобраться, так как это логично. Мне не советовали с высокочастотными связываться особенно на начальном уровне, так как я просто потеряюсь на фоне крутых сайтов. Это мне в принципе понятно, хотя так и хочется взять высокочастотный запрос. А вот как найти правильный среднечастотный запрос я никак не пойму. нет опыта, так как пишу в основном по готовым ключам, мне заказчики не доверяют подбор ключей. И хотя они меня пытались этой премудрости научить, я все равно ключи наобум подбираю и они видимо не работают, хотя теорию я хорошо знаю, но все равно у меня даже на элементарную тему какую-то (к примеру заказать ремонт сантехники) не получается подобрать тех ключей. которые привлекут клиента!!
     
  4. Arkad

    Arkad МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    2,800
    Симпатии:
    883
    Баллы:
    21
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фриланс
    В идеале, чтобы не заниматься игрой в бирюльки, изначально надо использовать адаптивный дизайн, при котором интернет-магазин отображается корректно как на стационарных, так и на мобильных устройствах. Что касается движка, то тут, если финансы позволяют, лучше использовать эхксклюзивный самописный движок от толкового программиста, на втором месте - коммерческие движки, бюджетный вариант - свободно распространяемые движки + необходимые модули, скрипты и плагины. В остальном - сайт должен быть юзабельным по всем параметрам, шустро загружаться, в том числе и при переходах между страницами. Очень хорошо внедрить толкового онлайн-консультанта, который будет в режиме онлайн отвечать на все вопросы посетителей если не круглосуточно, то большую часть суток.
    Зачем оно Вам? СЧ запросы запрашиваются в разы меньше, как ВЧ. Если в двух словах, то по сути, это высокочастотные запросы с уточнениями, то есть в них больше конкретики, чем в высокочастотных.
     
  5. LetItHost

    LetItHost Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    май 24, 2018
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Все важные моменты реализованы в Битриксе. Советую перейти на него, если Вам нужен качественный интернет магазин