1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

В Украине планируют создать Единый портал государственных услуг

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем magica1, окт 5, 2019.

  1. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,142
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    15
    справка2.jpg

    В ближайшие пять лет, согласно заявлению Кабинета министров Украины, все услуги, которые предоставляют госучреждения гражданам и бизнесу, можно будет получить в режиме онлайн. Если услугу онлайн получить невозможно - значит ее не существует.

    "Мы планируем провести инвентаризацию всех услуг, которые предоставляют госорганы гражданам и бизнесу. От части этих услуг необходимо избавиться (в первую очередь путем оптимизации реестров, что позволит убрать лишние справки). Все остальные услуги необходимо оптимизировать и перевести в онлайн", – говорится в тексте утвержденной программы действий правительства от 30 сентября 2019 года, опубликованной на сайте парламента.

    В связи с этим Кабмин планирует создать единый портал услуг с удобным и понятным дизайном, на котором будут собраны услуги всех центральных органов по единому стандарту потому что, как еще 31 марта заявил министр экономического развития и торговли Украины Степан Кубив, на данный момент разные сервисы в Украине предоставляют уже более 120 публичных онлайн услуг.

    Так же в планах правительства на следующие пять лет создание по всей Украине специализированных онлайн и офлайн курсов для населения по повышению цифровой грамотности и покрытие высокоскоростным интернетом всех автодорог международного значения и близлежащих к ним населенных пунктов.

    Источник
     
    Arkad нравится это.
  2. BBender

    BBender Постоянный участник Официальный Представитель

    Регистрация:
    янв 4, 2019
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    8
    будет как в России, в принципе полезно, но сложно. Даже анекдот есть про Госуслуги: "Агенты ЦРУ неоднократно пытались взломать портал Госуслуги, но пока так и не смогли там зарегистрироваться". Думаю этот анекдот в полной мере демонстрирует проблему...
     
    Natafox, Arkad и magica1 нравится это.
  3. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,142
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    15
    Будет как с электронными декларациями первое время - то зарегистрироваться невозможно, то данные не сохраняет, то зависнет так, что неделями зайти невозможно, хоть беги и вручную пиши где-нибудь... первый блин всегда комом.
     
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,186
    Симпатии:
    714
    Баллы:
    13
    Ну, это понятно, что у нас как всегда, вроде бы и идея сама не плохая исходит из уст наших правящих, но самого, реального механизма ее реализации даже в проекте нет. Зато с проверками к нам ходят очень тщательно и регулярно не взирая ни на что.
     
    magica1 нравится это.
  5. TeachMeCash

    TeachMeCash Новобранец Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2019
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Диджитализация идёт и идёт по плану. Идея-то правильная, безусловно, но есть велика вероятность, что ресурс будет очень и очень плохо оптимизирован. Плюс - любая диджитализация ставит страну под риск кибератак. Насколько известно, эстонцы, после введения своей "E-stonia", начали от них сильно страдать.
     
    magica1 нравится это.
  6. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    2
    Думаю, что на начальном этапе, при внедрении такого способа оказания государственных услуг конечно же будет некоторые проблемы. Чаще всего из-за незнания правильного пользования онлайн обслуживанием. Но в целом это очень хорошая идея и её реализация приведёт к однозначно положительному результату, по скольку, будет гораздо проще получить от государственных учереждений то, что нам нужно. Без огромных очередей, скандалов и нервов.
     
    magica1 нравится это.
  7. eryomenko

    eryomenko МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    4,443
    Симпатии:
    691
    Баллы:
    17
    Часть услуг уже доступна в онлайн виде.
    Если походить по сайту минут 15 ( первый раз) то все становится простым и в дальнейшем понятным.
    Главное в очереди стоять не нужно и ездить оформлять заявку на получение документа тоже.
    А как будут новые услуги подтверждаться, сохранением в телефоне!
     
    magica1 нравится это.
  8. seter

    seter Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    2,058
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    16
    А в чем сложность? Как по мне очень нужный и полезный сайт, сколько времени экономит, что бы не бегать по разным инстанциям и стоять в очередях.
     
    magica1 нравится это.
  9. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,186
    Симпатии:
    714
    Баллы:
    13
    То, что это очень нужаня услуга, я полностью согласна, которая экономит значительно не только потраченое время, но и нервы. И тут еще стоит определить, при всем этом, что намного ценнее первое или второе для человека. А для старшего, пожилого человека чего только стоит добраться до данной канторы, которая оказывает такого рода услуги, да еще выстоять в очереди, то и умереть можно там.
     
    magica1 нравится это.
  10. eryomenko

    eryomenko МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    4,443
    Симпатии:
    691
    Баллы:
    17
    Главное чтобы сотрудники которые выдают справки (документы) после заказа и формирования были компетентны.
    Ситуация (реальная со мной): заказал онлайн справку, подождал сутки пока будет готова, пошел получать и меня поставили в общую очередь.
    Хотя по итогу специалист к которому я все таки попал - пошла к девочкам-администраторам которые усадили меня в очередь и просто забрав мою справку отдала ее мне.
    А сами они не могли это сразу сделать, а не держать меня час в общей очереди?
    Конечно могли. Видимо новенькие какие то попались мне.
     
    magica1 нравится это.
  11. ilikcheves

    ilikcheves Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 6, 2019
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Я думаю в этом ничего плохого нет, так как эти государственные услуги значительно облегчают жизнь.
     
  12. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,142
    Симпатии:
    322
    Баллы:
    15
    Никто и не говорит что это плохо, просто очень много "бумажных специалистов", работающих в госучреждениях, имеют очень небольшие познания в инновационных IT-технологиях и могут откровенно тупить (что и случилось при получении заказанной онлайн справки eryomenko), к сожалению образовательная система в некоторых вузах сильно хромает, а корона в некоторых госслужащих не поправлялась с момента устройства на работу и это может стать причиной провала идеи с сервисом единых услуг - вместо быстрого получения необходимой бумажки мы можем получить проблемы с работниками, которые не знают как это делать (да и часто знать не хотят).
     
    eryomenko нравится это.
  13. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,501
    Симпатии:
    1,636
    Баллы:
    12
    Ничего, не Боги горшки лепят, как известно. Программы соответствующие все известны, люди обучатся быстро. Когда-то наши бухгалтеры считали все на счетах, потом осваивали арифмометры. Теперь никто и не знает, что это такое. Зато какой высокий статус приобрели работники бухгалтерий, а всего-то научились правильно заполнять определенные формы и знать всего-то программу. Малейший сбой помощь рядом, дежурный программист. Так же было у нас с Единым порталом госуслуг , который называется, правда иначе.Никто специальных ВУЗов и не заканчивал, хватило прежних знаний и курсов повышения квалификации. Зато какое удовольствие работать в солидной организации и обслуживать быстро клиентов, только условия работы способствуют усердию и старанию. Может не так быстро, но постепенно освоится и это дело.
     
  14. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,186
    Симпатии:
    714
    Баллы:
    13
    Осваивать то можно постепенно, никто же и не спорит, но тогда, нужно не так быстро внедрять, как мне кажется, данную, может и хорошую, на практике, так как сначала, надо было бы, отточить сам механизм его реализации, что бы поберечь время и деньги тех же самых потенциальных пользователей.
     
  15. Nicola

    Nicola Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2020
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    единое приложение ,портал это довольно удобно ,надеюсь привлекут хороших ,знающих своё дело программистов ,чтобы написали приложение без багов и лагов ,видел похожую систему в странах ес работает очень хорошо , а самое главное очень удобная концепция ,когда чтобы оплатить пошлину модно всего в 2 клика(!)
     
    magica1 нравится это.
  16. eryomenko

    eryomenko МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    4,443
    Симпатии:
    691
    Баллы:
    17
    Что то мне эта система оформления документов нравится все меньше и меньше.
    29 января! Заказал справку о составе семьи, после подачи заявки написало что справка будет готова в течении 10! Календарных! Дней.
    10 дней уже давно прошли, вчера было уже 11 февраля, а справка все ещё не готова. Все также пишет что будет готова за 10 календарных дней с момента подачи заявки.
    Раньше: пошел в Жек при тебе написали эту справку за 10 минут!!! И никаких проблем, а сейчас жди неизвестно сколько.
     
  17. Vianan

    Vianan Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 12, 2020
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    Для многих такой портал был бы очень удобен. Главное, чтобы он работал без перебоев
     
  18. Cordatus

    Cordatus Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2020
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Это в принципе, классная идея. Только хотелось, чтоб сразу и работала и не было такого, что организация будкт говорить мы работаем по старой системе.
     
  19. eryomenko

    eryomenko МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    4,443
    Симпатии:
    691
    Баллы:
    17
    Вот бы ещё телефоны у этой службы работали было бы совсем хорошо.
    Справку заказал, прождал 14 дней вместо обещанных 10 - получил ответ что справки не будет так как у меня, точнее у них, нет какого то скана копии моего дополнительного документа и указан телефон для справок по которому никто не поднимает трубку.
     
  20. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,186
    Симпатии:
    714
    Баллы:
    13
    Вот и первые результаты "улучшеного " сервиса обслуживания клиентов сказываются. Если эта система онлайн и далее будет работать с такими вот проблемами, то зачем, тогда, она такая нам нужна, больше вреда чем пользы от нее. Вижу только один позитив, что, может, проще будет ею пользоваться тем, именно, людям, которые имеют какие то физические недостатки и им, просто, сложно сделать такие действия при визите в те же самые канторы, воочию.
     
    eryomenko нравится это.

Поделиться этой страницей