1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

В мире появится новый автомобильный "гигант"

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Ирбис, дек 19, 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    Да, не насыщен и эти автомобили можно считать будущим. При этом, слияние поможет конкурировать с Теслой. В Германии пока уделяют больше внимания производству гибридов. Да и в Европе в целом. Если сконцентрировать внимание именно на этой теме, тогда можно привлечь довольно жирных инвесторов. Оперативная работа спаренной команды поможет навязать борьбу флагманам автомобилестроения мира. Особенно, немецким и японским.
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,064
    Баллы:
    13
    Конкурентноспособность данной, совместной, кампании вырастет в разы это бесспорно. А то, что некоторые конкуренты обратил больше своего внимания на гибридные автомобили, так это, во-первых, снижает стоимость их производства, что может сказаться их конечной цене, по которой они будут реализоваться покупателям. А значит они станут намного доступнее, в цене, для конечного потребителя.
     
  3. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    В Германии начали готовить некоторые законопроекты, в том числе, введение различных льгот для тех, кто будет заниматься производство электромобилей. При чем, не только для самих автогигантов, но и для компаний, которые занимаются развитием инфраструктуры. Не удивлюсь, если некоторые автомобильные производители захотят принять участие и в этих проектах. Франция и Германия таки рядом. Тем более, Макрон часто принимает несколько неординарные решения. В связи с этим, можно ждать послабления налоговой базы для производителей электрического транспорта и во Франции.
     
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,064
    Баллы:
    13
    Если это действительно так, то конкурировать, даже такой немаленькой, новой, образовавшейся итальяно- французской автомобильной компании, будет намного труднее с той же Германией. Но, тут срабатывает принцип, кто первый придумал, тот и будет снимать вершки в виде повышенной прибыли.
     
    jurgan нравится это.
  5. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    Важно то, что объединяются довольно крупные автомобильные гиганты. Это слияние может оказаться очень интересным. Вновь образованный гигант сможет предложить новый продукт. У каждого из автокомпаний, которые вошли в новый холдинг имеют уже свои наработки. Теперь, объединив усилия, они смогут реально конкурировать с теми, кто уже давно работают в данном направлении. Остается ждать появления нового детища автомобильных гигантов.
     
  6. Ева844725

    Ева844725 Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Peugeot ранее объединился с Citroen и начала выпускать, как по мне, очень удачные автомобили DS. Если такие мелкие компании будут и дальше объединяться, то смогут создать достойную конкуренцию лидерам из Германии и Японии
     
  7. Lissa

    Lissa Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    5,857
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    10
    Тут еще все упирается в цену на авто. Взять тот же фиат и любой немецкий бренд, то на сколько я помню на первые авто цены всегда были ниже. И если они останутся примерно на том же уровне, но при этом слияние технологий двух компаний улучшит качество, то думаю эта компания не пропадет.
     
  8. Gorisar

    Gorisar Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 15, 2020
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Планы у компании действительно грандиозные интересно, воплотятся ли они действительно в таком масштабе в реальность.
     
  9. Lissa

    Lissa Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    5,857
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    10
    Остается только ждать. Но понимая, что эти бренды далеко не на последних местах по качеству, думаю их слияние может принести успех.
     
  10. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    К этому все и идет. Мелкие производители стремятся создавать совместные проекты. Это позволяет им уверенно конкурировать с гигантами рынка. При этом, они могут привлекать дополнительные умы. Разработчики обеих компаний готовы объединиться и работать над общими проектами.

    В том то и дело, что качество будет на довольно высоком уровне. Они смело смогут конкурировать не только в ценовом аспекте, но и по качеству выпускаемой продукции. Важно найти инструменты, которые помогут конкурировать с Теслой. Как только они наладят совместное производство, сразу же появится первый результат.
     
  11. Ева844725

    Ева844725 Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Не знаю конечно, как по качеству, но видела на европейских номерах один из автомобилей. Он очень крутой внешне, и уникален, те кому приелись мерседес и бмв возможно обратят внимание [​IMG]
     
  12. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,820
    Баллы:
    12
    Это было бы все правильно, если не учитывать политическую сторону: Тесла - американская компания и осилить ее будет не просто именно потому, что в успехе Теслы заинтересованы США, они же заинтересованы не отдавать никому европейский рынок. Скорее они помогут Тесле быстрее построить в Германии завод- гигант и исключат всех конкурентов ради своих "национальных интересов". Так как они сумели потеснить Китай, устремившийся в своих торговых интересах в ЕС. Да разве только это?
     
    jurgan нравится это.
  13. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    То, что американцы будут бороться за своих производителей, это факт. Чего стоят скандалы вокруг Фольксвагена. Сколько денег немцы потеряли во время этих скандалов? Много. Но увы, они не смогли убрать одного из самых серьезных конкурентов не только на европейском, но и американском рынке. Идетичная ситуация складывается с Мерседесом. Не зря самые крупные автопроизводители Германии регулярно совещаются с Меркель и принимают неординарные и смелые решения. Сейчас Германия привлечет массу новых рабочих рук. ТО есть, наполнит свой рынок труда. Соответственно, преимущества немцев в Европе неоспоримы.
     
  14. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,820
    Баллы:
    12
    Хотелось бы, чтобы было все именно так. И можно предположить даже, что Тесла придаст развитию экономики Германии новый импульс. И от новых поступлений налогов от Теслы в казну есть интерес США, если только не сочтут непослушание Германии в вопросе "Северного потока2" подлежащим наказанию. Не все знают, что Германия по сей день с момента образования после войны ФРГ- зависимое от США государство. Немецкое законодательство написано в пользу транснациональных корпораций, США контролируют основные направления экономики и политики в Германии, там же сосредоточены 150 военных объектов США(Пронедра). И пока что свое влияние на Германию США не намерены ослаблять.
    Ну а пока что в Европе планируется создание двух автомобильных гигантов. Кто станет лидером и к чему все это приведет, скоро узнаем.
     
  15. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    О влиянии известно всем. Тут есть два аспекта. 1) наличие военной базы НАТО (по сути - США) на территории Германии. Кроме этого, Америка не вернула золото, которое Германия неосмотрительно доверила этому государству на хранение. Они его, золото, по сути, просто сперли. Северному потоку 2 быть. Тут будет очередное поражение Америки на международной арене. Даже санкции в отношении автогигантов Германии не смогут дать нужный результат
     
    Natafox нравится это.
  16. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,820
    Баллы:
    12
    Сомневаюсь я на счет "очередного поражения Америки на международной арене" или в отдельно взятой Германии. Ведь инвестиции американских компаний в промышленно развитую Германию - давняя традиция, начало которой было положено еще до Второй Мировой войны. Так создавался важнейший рынок сбыта для товаров, производимый компаниями США. Думаю, что и компания Тесла со своим новым гигантом автомобилестроения в Германии, будет скорее очередной победой американской политики в экономике - новый рынок производства и реализации американской продукции на европейской территории.
     
    jurgan нравится это.
  17. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    Далеко не все европейские страны в восторге от доминирования Америки как в политике, так и на арене международной торговли. Тут важен еще один момент. Пока американские производители стандартных автомобилей, которые ездят на бензине или диз. топливе, не могут конкурировать с Немецкими и японскими компаниями. В случае появления таких вот объединений, есть вероятность того, что именно такие союзы начнут диктовать свои условия на авторынке
     
  18. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Возможно это и так. Но любая новинка это всегда хорошо. И в принципе если компания выпустит автомобиль который сможет конкурировать с другими подобными автомобилями, то она вполне имеет право на то что бы диктовать свои условия. Так всегда происходит. Это касается не только автомобилей. Если рынок автомобилей оценит новый продукт компании, то он конечно будет выполнять условия что бы приобрести новинку.
     
  19. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,064
    Баллы:
    13
    Тут вопросс стоит не об новичке, а о том, кто будет управлять и задавать условия в отарсли автомобилестроени, в ближайшем будущем. Не просто же так какждая из данных автомобильных кампаний уступила какими то своими личными интересами во благо слияния с теми же конкурентами по цеху.
     
  20. Nicola

    Nicola Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2020
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    0
    интересно как отнеслись к такой сделке антимонопольные компании , вообще всегда с интересом относился к таким сделкам т.к. С одной стороны это понижает стоимость авто за счет общего конвейера разработок и платформ с другой уменьшает индивидуальность авто
     
Статус темы:
Закрыта.