1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

В мире появится новый автомобильный "гигант"

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Ирбис, дек 19, 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,599
    Симпатии:
    3,050
    Баллы:
    12
    original-wee.jpg
    Два крупных автомобильных бренда объявили о своем слиянии. Хотите узнать больше подробностей? Тогда читайте далее...

    Итало-американский концерн FiatChrysler (FCA) подписал документы о слиянии с французской группой PSA (Peugeot-Citroen Auto). Советы директоров компаний одобрили основные параметры слияния в конце октября. Само же подписание документа состоялось 18 декабря. Однако полностью слияние двух компаний произойдёт через 12-15 месяцев.

    Слияние двух компаний будет происходить на равноправной основе. Это несмотря на тот факт, что FCA на автомобильном рынке оценивается выше, чем французы.

    Новая компания, которая пока не имеет названия, будет управляться 11 людьми. Пять представителей FCA и пять PSA, а также председатель (на первые 5 лет этот пост займёт глава PSA К. Наварес).

    Предварительно планируется что компания будет выпускать порядка 14 млн авто в год. Таким образом капитализация компании оставит 47 млрд долларов, что позволит обойти Ford и занять четвертое место в мире после Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan.

    Обмен технологиями и использование общих платформ позволят сберечь до 40% средств, затрачиваемых в год на перспективные разработки. Также слияние позволит сэкономить на IT, административных расходах, логистике и рекламе. Общая экономия от совмещения всех этих функций предварительно оценивается в 4 миллиарда долларов в год.
     
    Unreal.Lex, Natafox, Victoria и ещё 1-му нравится это.
  2. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,467
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Еще осенью была инфа от инсайдеров о готовящейся сделке. Bloomberg сообщает, что капитализация объединенной компании составит $46 миллиардов, новый производитель займет четвертое место в ТОП-5 самых крупных производителей автомобилей в мире. Будут производить электрокары и беспилотники, затраты 50/50. Штаб-квартира в Нидердандах, гендиректор Peugeot Карлос Таварес будет занимать должность главы компании, а Джон Элканн, председатель совета FCA станет председателем совета директоров.
     
  3. ДИВО-16

    ДИВО-16 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    3,924
    Симпатии:
    267
    Баллы:
    15
    Если эта компания планирует выпускать автомобилей 14 млн. в год, то я даже не могу представить сколько по всему миру выпускается в год. С такими темпами производства автомоблей, наверное в среднем в мире, черезе пару лет, будет у каждого третьего на планете. Ну а то, что данные две компании объединяются, так это в бизнесе вполне нормальное явление. Тем более, экономия от такого совместного проекта составит очень крупную сумму.
     
  4. Gandler

    Gandler Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    1,232
    Симпатии:
    299
    Баллы:
    10
    Так написано что именно этот показатель позволяет компании обойти своих конкурентов. Но сама по себе капитализаций компании меньше чем у собратьев. 14 млн это конечно хорошо, но не понятно, что именно это будут за автомобили. Планируются ли среди них модели полностью на электротяге и так далее? Вообще подобные союзы с целью быстрого внедрения новых авто уже бывало и ранее, но это происходило без слияния, ну из тех примеров что мне известно.

    Ну если допустим будут уделять внимание электромобилям, то это будет скорей замещение ДВС, или второе приобретение. Ведь в семьях моет быть больше одного авто. То есть растём не в длину, а в ширь.)
     
  5. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Думаю, что конечно будут и новые модели. Времени для объединенной компании много, чтобы определить направление деятельности, чтобы быть конкурентоспособными на автомобильном рынке. Тем более, что основная продукция обеих компаний - известна и востребована. У меня авто Peugeot, довольна очень, не буду рассказывать чем именно, чтоб не сглазить. Надеюсь, что у объединенной компании все получится. Лишними хорошие машины не будут, потому что старые служат не вечно и сравнительно быстро уступают место новым. Была бы еще цена в рамках возможностей покупателей, то и пользователей прибавится. Потому что машины давно уже стали востребованным средством передвижения. Но вот проблемы на дорогах таки будет не просто решать, учитывая такие производительности автомобильных гигантов.
     
  6. Gandler

    Gandler Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    1,232
    Симпатии:
    299
    Баллы:
    10
    Самое забавное, что Фиат Крайслер договорились недавно с Тесла об объединении своего парка авто в Европе, так как у первого нет экологичных автомобилей, но им нужно оставаться в рамках определённых норм. Такой союз подразумевает что Крайслер за 2 года выплатит Тесла 2 млрд уе. И первый платёж поступит уже в начале года на сумму в 150 млн. Поэтому я и обеспокоен их планами по налаживанию производства электромобилей. Вольксваген на этом фоне выглядит просто титаном, со своими планами и десятками миллиардов вливаний в развитие.
     
  7. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Обеспокоен? может компания "Gandler" планирует открыть завод по производству электромобилей (извините-шутка). Мне, например, безразлично кто с кем объединяется и что будут выпускать. Опытные бизнесмены плюс грамотные специалисты объединяются только тогда, когда ожидают от этого бльшей эффективности, чем по отдельности. Обычное дело. Для пользователей автомобилей не безразлично знать конечный результат: качество, технические возможности и стоимость машин. Посмотрим, что же будет предложено новым заводом-гигантом, способного привлечь внимание потребителей.
     
    Unreal.Lex нравится это.
  8. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Думаю объединение таких автофирм позволит на европейском рынке что-то улучшить потому что они с нашего континента. Плюс если будут интересные модели, то могут на крупный китайский рынок выйти. Ну а там появятся китайские копии особо удачных моделей и всё. В США точно против Форда не имеют шансов.
     
  9. Gandler

    Gandler Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    1,232
    Симпатии:
    299
    Баллы:
    10
    Они такие же люди как и мы и тоже умеют ошибаться, ну типа так, как например доставка DHL решила ввязаться за производство электрофургонов для своих нужд и прогорела на этом. Стартап, который они купили так и не смог поднять их на вершину мира в этой сфере) ...возможно необходимость вынужденая типа такой, как они делают с Тесла, потому что выбора нет.

    Мне понравилась, новость о том, что мэр Квебека преданный фанат Инфинити захотел пересесть на электромобиль, но у любимого бренда их нет, тогда Инфинити предоставили ему Теслу)

    Наращивать нужно этот тренд, чтобы потом не отставать.
     
  10. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,333
    Симпатии:
    3,575
    Баллы:
    32
    Я поддерживаю всё, что приведёт к позитивному конечному результату. По-моему, очень толковое решение, учитывая что крайслер - мой фаворит и я доволен его продукцией. Только ни фиат ни крайслер по одиночке не смогут тягаться с теслой. Как говорится "завалить мамонта" получится объединив усилия. Возможно даже запустив выпуск электрокаров, которые стают популярнее с каждым месяцем.
     
    Natafox нравится это.
  11. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Да, "завалить мамонта" - это задача серьезная, учитывая, что этот "мамонт" уже стоит двумя ногами в Германии. Учитывая опыт Илона Маска по сверхскоростному строительству завода и освоению производства электромобилей в Китае, то и в Германии вполне возможна такая же активность. Планируемые автомобили объединенной компании должны превзойти продукцию Тезла по качеству или отличаться по назначению или уступать в цене. Это очень не легкая задача. Ну а если не стремиться "завалить мамонта", а идти "своим оригинальным путем", то вполне найдутся покупатели на новую автомобильную продукцию. Посмотрим, что из этого всего получится. Надеюсь, что наличие конкурирующих фирм и хороших автомобилей будет только на пользу покупателям.
     
  12. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,333
    Симпатии:
    3,575
    Баллы:
    32
    Вы очень четко подметили! Теста существует и достигла тех результатов благодаря правильному подходу Илона Маска. Он по настоящему любит своё дело и каждый день стремится еще больше его развить и улучшить. Сомневаюсь что И.Маск поставил цель быть номер 1 производителем авто и рубить бешеные деньги. И.Маск по настоящему любит мир и жизнь... он хочет сделать мир лучше! Если же Фиат Крайслер хочет переплюнуть результаты И.Маска, то скорее всего повторится история Металики и Мегадез.
     
    Natafox нравится это.
  13. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Да, Илон Маск - неуемный энтузиаст с неиссякаемой творческой и организаторской энергией. К тому же и как человек - очень интересный. Недавно наши (Краснодарские) энтузиасты- шутники пытались пригласить его к нам в гости. Вы не поверите, но он придумал оригинальную встречу в прямом эфире, потому что ему понравились шутки на тему "Как тебе это, Илон Маск?" с записями изобретений народных "умельцев". Что же касается успехов компании Тесла, то, не умаляя заслуги Илона Маска, большое значение имеет, что это компания США, и поддержка его даже в сложные периоды его компании, наверняка существует. Большие проекты, большие инвестиции, большие налоги и слава американской комнании. Как-то так.Ну и почему не сделать мир лучше, если все так удачно складывается?
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Благосостояние людей растёт, а экология лучше не становится. Уже сейчас, невозможно открыть окна и проветрить комнату от копоти, и выхлопных газов автомобилей, которые стоят за окном, и что будет дальше не сложно догадаться. Что касается слияния двух компаний, то всё это сделано, чтобы привлечь внимание мировой общественности, расширить бизнес, и увеличить свою прибыль, за счёт обмена технологиями.
     
  15. magica1

    magica1 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 30, 2018
    Сообщения:
    1,280
    Симпатии:
    359
    Баллы:
    15
    Думаю слияние этих автомобильных брендов сделает автомобили более доступными для людей с небольшим уровнем дохода, а это перспектива снижения количества ввоза старых автомобилей с Европы, которые давно не соответствуют общим нормам своим уровнем выброса вредных веществ в атмосферу. В ближайшем будущем вполне возможно более сильное ужесточение этих норм, потому стоит рассчитывать на более высокое качество авто, которые начнет выпускать означенный "гигант".
     
    Natafox нравится это.
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Судя по их планам за 2019г, они собираются распределить свои дивиденды, которые составляют 1.1 млрд.евро, за прошедший финансовый год. Слияние двух компаний, завершится через полтора года, только после того, как они получат одобрение акционеров, сделка даст им 3.7 млрд. евро прибыли в год, при условии, если одно из производств не будет закрыто. В их планы также входит, совмещение автомобильных платформ, семейств двигателей, и высокотехнологичных компонентов, при одновременном увеличении производства.
     
  17. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Думаю, что планируемое через год слияние компаний отчасти вынужденный шаг, связанный с планируемым компанией Тесла строительством гигафабрики (Gigafactory) в Германии недалеко от Берлина. Власти Германии с радостью восприняли эту весть, так как кроме этой гигафабрики планируется создание конструкторского и дизайнерского центра с ожидаемым числом рабочих мест 10000. Учитывая, что на строительство такой гигафабрики в Китае у компании Тесла ушло менее года и за это время было выпущено 250000 Model3, то это серьезная конкуренция для действующих автомобильных компаний в Европе. Успехи компании Тесла привлекают солидные инвестиции, стоимость акции Тесла составляет на сегодня 448 долларов.
     
    magica1 нравится это.
  18. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,467
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Так если не пробовать ничего нового, наступает стагнация, а затем и откат назад. Смотрю на пятилетний график акций DHL, взлеты чередуются с падениями, не все же время быть в профите, это нормальная ситуация для любой, даже самой успешной компании.
    Вообще, смотрю на Маска и очередной раз убеждаюсь в том, что человек нашёл себя и находится полностью на своём месте.
     
  19. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    613
    Баллы:
    13
    Экономия серьезная. 11 чел. Судя по всему пытаются устроить нечто похожее на децентрализацию. Тут основной аспект в том, чтобы они смогли быстро решать текущие вопросы, а не утонуть в вечных дискуссиях и переговорах. Интересно будет посмотреть на первое творение. Кстати, тут возможны новые вливания.
    Да, привлечение инвестиций играет огромную роль для развития. Скорее всего тут так же планируют привлечь новые денежки.
    + Рядом, в Германии запускают новый проект по привлечению рабочих рук. Это дополнительный + для тех, кто рядом. Возможен запуск одного из предприятий таки в Германии.
     
  20. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    То, что данное слияние будет только на руку этим двум автомобильным кампаниям, можно к бабке не ходить, так как они хотят взяться за один из самых популярных на сегодняшний день, направлений в том же автомобилестроении, это электромобили. Пока мировой рынок полностью не насыщен этим новым видом транспорта и на него есть повышенный спрос, не смотря на не такую уж и не малую их стоимость, то шанс у кампаний выйти победителем с этой затеи, все таки есть.
     
Статус темы:
Закрыта.