1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

В "Черную пятницу" кто-то зарабатывает, а кто-то теряет деньги

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Ирбис, дек 3, 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,599
    Симпатии:
    3,050
    Баллы:
    12
    mat_62072.jpg

    В прошлую пятницу состоялась всемирная распродажа под названием "Черная пятница". Многие компании, магазины получили огромную прибыль за этот день, но есть те кто и потерял деньги в "Черную пятницу". Как так вышло? Читайте далее...

    Распродажа "Черная пятница" с каждым годом набирает все больше обороты и магазины за один день получают крупную прибыль. Но с косметической компанией Foreo, которая занимается продажами средств и устройств для ухода за лицом.

    29 ноября компания Foreo потеряла порядка 10,8 млн долларов. Всё дело в том что под окончание распродажи произошёл сбой в работе официального сайта компании более чем в 50 странах по всему миру. Специалисты Foreo говорят что это случилось в связи с повышенным трафиком на сайт компании. Таким образом из-за сбоя цена автоматически изменилась на акционные предложения и самое дорогое устройство Foreo UFO пользователи могли приобрести вместо 279$ всего за 9,99$.

    За 2 часа сбоя пользователи со всего мира успели заказать более 38 500 устройство UFO. Стоит отметить, что все покупатели получат свой товар и Foreo не планирует аннулировать данные покупки. В компании считают несмотря на потери более чем 10 млн долларов они всё таки получили почти 40 000 новых клиентов.
     
    Unreal.Lex, Arkad и eryomenko нравится это.
  2. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,328
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    Я только одно понять не могу - на какие "акционные цены" программа могла поменять ценники?
    А до этого сбоя все продавалось по старой цене? Или компания в празднике не участвовала?
     
  3. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,467
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Поступок компании достоин уважения. Ведь запросто могли сделать отмену заказов и сослаться на технический сбой, но они не сделали этого. Что касается знаменитой распродажи с известным названием, то в наших краях это, мягко говоря, сплошное намахалово клиентов. Если в США и старой Европе распродажа - это в самом деле распродажа классных вещей по реально сниженным ценам (знакомая в Италии пару лет назад так оригинальный айфон последней модели купила за цену, чуть ли не вдвое меньшую обычного ритейла), то у нас или выставляют цены на товары еще выше обычных, или выбрасывают на прилавки устаревший неликвид или скидки минимальные.
     
  4. ДИВО-16

    ДИВО-16 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    3,924
    Симпатии:
    267
    Баллы:
    15
    Компания Foreo потеряла приличную сумму денег, но я думаю, что она их со временем вернет. Но мне не понятно другое. Они радуются, что получили новых клиентов, которые покупали товар по сниженной цене, практически даром. Но если рассуждать логически, если человек покупал по низким ценам товар, то навряд ли он будет платить более крупные суммы за товар и именно в этой компании. Может быть конечно, в этой компании предусмотрены какие то бонус программы или скидки, при покупке второго или третьего заказанного товара, то тогда в принципе, эти новые клиенты могут и остаться.
    Относительно вообще в целом, такой акции-распродажи, как "Черная пятница", то я лично отношусь настороженно, да и вообще со скидками в магазинах в 50 или 90 процентов. Надо тщательным образом изучить и проанализировать ценовую политику товара, который планируешь покупать и узнать, а сколько он вообще стоит в других магазинах, естественно за месяц хотя бы до этой "Черной пятницы". И тогда уже делать выводы.
     
    Natafox нравится это.
  5. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    2,118
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    18
    Главное приобрести клиентов и неопорочить репутацию компании. Даже, если продав дешевле товар, чем он стоит на самом деле, продавцы все равно останутся вмплюсе. Сегодня продали по одной цене, завтра уже по другой.
    Раньше черная пятница в разных сферах, действительно была чёрной, так как товар можно было купить с бешеной скидкой. Сейчас идёшь в магазин, смотришь на ценник и глаза разбегаются, вчера цена была дешевле, чем в эту же пятницу.
     
  6. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Так обычно и делают люди, если планируют крупные покупки. В Краснодаре, например, скидки в супермаркетах, разные льготы, бонусные карты предлагаются постоянно и люди привыкли к ним и конечно же пользуются. Обычно на неделю вперед указывается, на какие товары будут какие скидки. Поэтому "Черная пятница" тут проходит спокойно, без всякого ажиотажа, никаких очередей с ночи не занимает, да и вообще очередей я не видела. Хотя вцелом, по сравнению с обычным днем, число покупок и заказов в онлайн-магазинах было в два раза больше. Покупали в основном электронику, бытовую технику, детские товары, продукты питания. В Ашане многолюдно было только у открытых витрин с конфетами, хорошие конфеты самых известных производителей, цена которых больше 700 рублей за 1кг (с датой выпуска-ноября месяца) покупали по 3оо рублей и дешевле. Я люблю в шоколаде фрукты и орехи, даже впервые увидела конфеты: инжир, груша, апельсин, курага .Тут я дала волю своим желаниям- купила много (помня о деде Морозе). Дома попробовала - наисвежайшие и очень вкусные. Так что все без обмана. Черная пятница длилась три дня, кто хотел - успел спокойно сделать покупки.
     
  7. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,333
    Симпатии:
    3,575
    Баллы:
    32
    Когда покупатель стоит на 1 месте всё именно так и происходит. Это наши любят давать заднюю.
     
  8. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Думаю, что у бизнеса, в том числе и торгового, доход на первом месте, а покупатели как средство и единственное условие достижения этой цели. И просто так ни скидки, ни "Черные пятницы" не устраиваются - пусть раз в году и уступить в цене, но все равно получить прибыль. Даже если по ошибке кому-то продали слишком дешево или бесплатно в каком-то магазине, то удачливые покупатели непременно придут в этот магазин еще не раз. Главное, чтобы хотели посетить магазин, а уж там маркетологи уже постараются, что покупки сами "приклеятся" к покупателям. Отмечено, что скидки наибольшие и частые именно тогда в супермаркетах, когда посещаемость покупателей падает или когда средняя покупательская корзина заметно падает в стоимости.
     
  9. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    И определенно тот кто ответственный за инфраструктуру компании в итоге явно должен был получить наказание потому что к подобным мероприятиям с повышенной нагрузкой на инфраструктуру принято заблаговременно готовиться и хотя бы учитывать опыт прошлого года если конечно это не стартап первого года.
     
  10. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,333
    Симпатии:
    3,575
    Баллы:
    32
    У нормального бизнеса все участники довольны: клиенты получают качественные товары или услуги, а владелец бизнеса получает хорошую прибыль. Это взаимовыгодно. У нас бизнес это не придумать что-то новое, а в большинстве случаев купить товар оптом и перепродать в 3-5 раз дороже. Некоторые даже до оптовых баз не доезжает. Покупают в Ашане по акции и возле воинских частей торгуют, где нет киосков с сигаретами или печеньем. Каждому своё... но где же стремление создавать новое?
     
  11. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Создается потихоньку, хотелось бы, чтобы активнее, но пока есть неизбежные издержки переходного периода, о которых не будем говорить. А вот о качестве товаров сказать хочется. Вот выпускают у нас в Крае технику бытовую, все жалуются ( и я лично в этом убедилась), что она служит исправно ровно гарантийный строй. Ремонт обходится чуть ли не столько же, что и купить новый (с учетом хлопот, поиска надежного мастера, ожидания и т.д). Но и ремонтируют так, что год гарантии и снова ремонт. И никто пока не прижал этих производителей. Нет таких законов.И мы не имеем привычки жаловаться и требовать. "У нормального бизнеса" тоже так было какое-то время, но приняли закон, обязывающий Поставлять бесплатно запчасти к вышедшей из строя технике. Теперь не так быстро ломается. Вспомним те недавние времена, когда выпускали холодильники, плиты и все иное, что служило не год -два, а десятилетия. Значит можно и нужно было делать так.И контроль ОТК был строгий и ответственность реальная, а сейчас никто недолжен "кошмарить бизнес", пока эти бизнесмены еще не больно-то спешат создавать бизнес даже в условиях очень либеральных. А ВЫ спрашиваете, когда же будут создавать хоть что-то? Теперь такое время - создавайте, пробуйте, организовывайте свои союзы предпринимательские, сообща можно многие организационные вопросы решать.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    В дни "Чёрной пятницы", Алиэкспресс постоянно присылает ссылки напоминалки о массовых распродажах. Но при этом, я не обнаруживаю никаких супер больших скидок, просто клиентам стараются "пропихнуть" залежавшийся товар, убрав несколько центов, и прибавив стоимость на доставке. В обычные дни, практически всё тоже самое, и если проследить стоимость, то можно купить гораздо выгоднее, чем в дни массовых распродаж. Лично для меня, ничего полезного не находится, и я считаю, что это очередной маркетинговых ход для привлечения клиентов.
     
    Unreal.Lex нравится это.
  13. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,333
    Симпатии:
    3,575
    Баллы:
    32
    Я начал покупать товары на AliExpress относительно недавно. Ранее постоянно слышал какие там классные цены и какие невероятные скидки. По факту анализировал цены до 29.11 и после. Снизились на процентов 10-15. Разве это фантастика?

    Эти "черные дни" придуманы для срывания огромной прибыли. Это же гениально! Придумать несуществующий праздник - День холостяка 11.11 и давать всем скидки! Народ не хочет покупать, но как же не купить когда скидка! В основе простая человеческая глупость и жадность!

    Радует что есть порядочные продавцы, которые несмотря ни на что продают. Они обречены на успех т.к. всё хорошее всегда возвращается
     
    Ruta нравится это.
  14. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,328
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    Покупая товар вы соглашаетесь с тем что товар проработает у вас исправно в течении гарантийного срока. Разве нет? Проработает больше значит вам повезло, меньше - не повезло производителю ведь он должен отремонтировать свой продукт за свой счет, а это дополнительные для него убытки.
    Так вот: у советской техники был запас прочности поэтому она так долго и работала и никто из заводов-производителей не думал о собственной! прибыли.
    Сейчас такой запас на работу никто не делает потому что, вы не скоро купите новую стиралку или утюг который работает десятилетиями.
    Но ведь Гарантийный сок они "выхаживают" так что вы хотите о производителя?
    Да, никому не хочется менять холодильник через 3 года (гарантийный срок) но как быть производителю если вы купите холодильник 1 раз в 15-20 лет? Он ведь тоже кушать хочет. Вот и производят товар на гарантийку или чуть побольше.
    А мастеров по ремонту нет потому что их не учит никто. Насмотрятся роликов в ютюбе и считают себя крутыми специалистами, а где реально обученные люди? Таких практически нет. Вот и ремонтируют на месяц-два и так по кругу. Плюс запчасти ставят самые дешевые.
     
    Natafox и Unreal.Lex нравится это.
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    С сайтом работаю довольно продолжительное время, и когда мне что-то нравится, я откладываю товар в "корзину" и жду подходящего момента на его снижение. Но, снижения не происходит, т.е продавец знает, что клиент заинтересовался товаром, поэтому за день до "Чёрной пятницы", он накидывает цену, а потом, яко бы её снижает. Мне к примеру, такая игра не нравится, и я принципиально у них ничего не беру. Также меня не устраивает указание минимальной и максимальной стоимости за товар, и когда начинаешь заказывать вещь, итоговая стоимость оказывается максимальной.
     
  16. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Не запас прочности был, а были технические и нормативные требования на любую продукцию. И никто не смел использовать в деталях даже в электронике хоть что-то, не предусмотренное разработанным регламентам. Попробуй нарушить, головы летели у руководящих даже специалистов. Вот и качество было хорошее потому. За границей солидные компании товары выпускают хорошего качества, потому что там заинтересованы в этом прежде всего предприниматели, иначе никто не будет плохие товары покупать. В этом и смысл рыночной экономики, что бы выдержать конкуренцию на рынке, нужно быть лучшим. А у нас ГОСТы отменили, проверки и контроль только раз в три года можно проводить, Конкуренции нет, как таковой...Вот и результат. И это не правильно.
     
  17. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,328
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    Пока существуют малоразвитых страны до тех пор будет производится дешёвый ширпотреб который работает только гарантийный период.
    Не все ещё готовы платить 2 цены за действительно качественный товар.
    Вот и покупают то что есть, а потом жалуются что 2-3 года и нужно снова покупать.
     
  18. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Почему 2 цены? Мы же покупаем даже по интернету не у малоразвитых стран товары, они гораздо дешевле, чем у нас - считаю наши страны не малоразвитыми. Думаю, что все дело в отсутствии законов, обязывающих выпускать конкурентоспособную продукцию, а не просто переполнять полки магазинов непонятно чем. Может кому-то выгодно организовывать так стратегию бизнеса, чтобы завозился импорт, а не развивалась своя экономика. А может это все последствия кабальных условий МВФ, выдающего кредиты государствам, обязующимся реконструировать экономику по определенному плану МВФ, где как правило не предусмотрен рост и эффективность развития государства-заемщика (РИА Новости).
     
  19. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,328
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    Сравните стоимость (для простого примера) дешевой обуви и качественной фирменной и все поймете. По сроку эксплуатации она носится в значительной разнице. А страна производитель может быть одна и та же - скажем Китай.
     
  20. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Сравниваю всю жизнь, покупая себе и выбирая для всех в своей семье. И скажу, что всяко бывает. Одну и ту же модель обуви одного и того же производителя купила в фирменном магазине себе и дочке. Она все лето проносила, а я, изредка одевая, через две недели их выбросила, поломалась подошва.Самая надежная оказывается в носке обувь местных производителей и самая дешевая, хотя и внешне и по удобству не очень отличается от фирменной.Относительно скидок на товары по будням и по "черным пятницам" считаю, что это действительно подарки, надо только быть в курсе стартовых цен. Стараюсь приобретать по скидке. Приличное платье стоило ?тысяч рублей в начале сезона, а через два месяца завезли новый товар, остатки продали в полцены. Экономия приличная, особенно если покупки на несколько человек берешь.
     
Статус темы:
Закрыта.