1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Увеличение продаж через через email маркетинг (пример на недвижимости)

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 30, 2019.

  1. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    5,178
    Симпатии:
    2,062
    Баллы:
    16
    Email-Marketing.jpg

    Несколько лет назад я влюбился в одну замечательную страну под названием Испания. Помню, как сейчас, что энергетика и атмосфера тогда просто сразили меня с ног. С тех пор я периодически присматриваюсь к недвижимости в этой европейской стране. И, уже подсознательно, смотрю я и на то, как подается товар посетителям, поскольку изучаю я рынок и предложения через сайты в данной нише. Несомненно, растет уровень подачи, интерактив, описание, юзабилити — это все радует, потому что посетитель получает более качественное обслуживание.

    Стоимость привлечение посетителя явно недешевая, а Вы их отпускаете просто так. Если взять для примера ключевую фразу «купить дом в Испании» и посмотреть прогноз стоимости в контексте, то для попадания на первое место требуется 4.5 у.е. (290-300 руб.) за клик.

    Еще один момент — аудитория, которая заходит на сайт по покупке недвижимости, практически вся «холодная». Почему? Потому что если человек приходит по рекомендации, то он уже пойдет к конкретному агенту по недвижимости, а не будет искать по сайтам в интернете, где бы ему найти подходящее предложение. Отсюда напрашивается простой вывод, что посетителей нужно «утеплять», чтобы выстроить с ними отношения. Как раз здесь на помощь и приходит email маркетинг.

    Что Вы получаете с помощью этого инструмента:
    • ловите уходящий трафик
    • получаете доверие
    • реализовываете продажи

    Как можно это сделать. Берем, для примера, один из сайтов по продаже недвижимости в Испании с посещаемостью порядка 2 тыс. уникальных посетителей в сутки. Если после посещения сайта посетитель обратился к Вам, то замечательно. А если нет? Что мешает в ненавязчивой форме предложить ему полезный тематический контент в подарок. Это может быть какой-то отчет в цифровом виде на тему «Преимущества и недостатки недвижимости в различных районах Испании» или руководство «Как сэкономить до 7% от цены на покупке недвижимости в Испании и приобрести качественное жилье». И это лишь примеры, которые сейчас пришли мне в голову. От тематики контента на 90-95% зависит успех, попадет посетитель в базу ваших подписчиков или нет.

    Вот пара вариантов реализации ненавязчивого предложения получить полезный ценный контент:
    • всплывающее окно на выходе с сайта — 5...15% посетителей попадают в базу слайдер;
    • всплывающий при нажатии сбоку или снизу сайта — 5...15% посетителей попадают в базу.

    Если ввести более жесткий вариант, то можно поставить предложение (всплывающий popup) прямо на входе на сайт-до 40% посетителей будут подписываться, но, к сожалению, некоторые из них будут сразу уходить с сайта. Нужно тестировать и сравнивать результаты, что выгоднее.

    После того, как человек подтвердит получение контента в своей почте, он автоматически попадает на страницу, где Вы благодарите его и извещаете, что теперь ему будет приходить обучающая рассылка по теме «Покупка недвижимости в Испании от А до Я».

    Далее в серии писем вводите автора, показав его экспертность в вопросах приобретения недвижимости перед подписчиком:
    • В процессе рассылки выстраивайте личные отношения с Вашим читателем, старайтесь сделать так, чтобы он благодаря получаемой информации становился умнее и успешнее.
    • Рассказав несколько историй в нужном ключе, Вы дадите подписчику понять, где люди совершают ошибки при покупке недвижимости, как нужно поступать, чтобы остаться довольным покупкой и не потерять время и деньги.
    • Выстраивайте диалог, вовлекая читателя из пассивного режима в активный. Какая продажа состоится, если с Вашей стороны будет монолог?
    • Нужно раскачать эмоционально читателя, получить его эмпатию, т.е. получить его эмоциональное сопереживание.

    Все больше проникаясь общением с Вами, получением грамотной полезной информации, эмоциональных всплесков (при чем не только хороших), он вряд ли пойдет куда-то еще, потому что он общается уже не с сайтом (магазином), а с человеком (экспертом). Формат общения становится личный и теплый, и тут появляется момент, который и позволяет получать клиентов — лояльность. Зачем ему покупать недвижимость в неизвестном месте, если теперь у него есть друг-советник?

    И бонусом к такой стратегии еще будет сарафанное радио, так как велика вероятность того, что человек, который покупает недвижимость в Европе, общается в таком же круге и порекомендует знакомому именно Вашу, а не чью-то другую организацию. Ведь он почувствовал экспертность в Вашем лице, и он «побалует» свое эго, если кто-то из его знакомых тоже приобретет недвижимость в Вашей компании после его рекомендации.

    Доверие, лояльность, эмпатия — вот что требуется добиваться в email маркетинге. И, открою инсайд, не настолько здесь важна роль продающего копирайтинга для получения теплых дружеских отношений. Дайте подписчику полезный контент, сделайте его Вашим «фанатом», и тогда сможете продать ему товар при помощи только лишь рекомендации, так называемая «продажа без продаж».
     
    Basilevs нравится это.
  2. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    4,909
    Симпатии:
    1,096
    Баллы:
    13
    Довольно таки интересную тему затронули. Через интерес люди лучше идут. Через общение, через продвижение всей новой информации. Через возможности наконец. Совершенно с вами согласен, дружеские отношения делают шаг вперед. Лучше конечно даже личные отношения, чтобы больше понимать суть проекта. Обратная реакция опять же идет в виде инноваций или даже устранения мелких недочетов, потому что внимательный и самое главное заинтересованный пользователь - инвестор видит каждую мелочь.
     
  3. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Сарафанное радио - очень популярный источник информации не только между знакомыми. Все личные отзывы о продукции и услугах срабатывают вполне эффективно и воспринимаются как искренние и честные. К сожалению не всегда они бывают таковыми. Поэтому очень важно получить от официального источника - email маркетолога информацию, пробуждающую интерес, доверие и несущую доброжелательность, участие в решении проблем потребителя. Такая информация конечно заинтересует и будет способствовать успеху.
     
  4. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    12,333
    Симпатии:
    3,575
    Баллы:
    32
    Это очень хороший совет. Люди оценят такую плюшку. Лично я не раз уже попадал в подобную ситуацию когда получал бесплатно в подарок электронную книгу с ценной информацией. После этого отношение к человеку становится заметно лучше. И даже если до этого не думал что либо у него покупать или пользоваться его услугами то после этого подарка реально меняется восприятие. Человек авансом дал то что реально стоит денег. Это его труд или ценность, который он дает бесплатно. Это создает дружескую атмосферу отношений. Человек стремится не впаривать а помочь достичь моей цели. Своей литературой он помогает не себе продать его товар или услугу, а помогает мне сделать максимально правильный выбор.
     
  5. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Существует мнение, что email-маркетинг - это напрасное занятие, потому что электронную почту никто не читает. Однако статистика говорит о том, что 20% писем приносит бесплатно нужных покупателей. При правильном подходе, который рассмотрен в теме достаточно подробно, практически в любой нише деятельности предпринимателей email-маркетинг полезен для производителей и покупателей. Исключением могут быть только ниши, где потенциальный клиент - государство или предприятия военной, космической и нефте-газовой индустрии. Ну еще наверное не стоит рассылку делать олигархам и туда, где решения принимает верхний уровень правительства. Здесь выстроить личные отношения с адресатом вряд ли получится.
     
  6. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    2,118
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    18
    На данный момент зарубежная недвижимость, практически каждого второго жителя наших стран волнует. Люди все чаще задумываются о переезде в другую страну. И за нужной информацией, люди в первую очередь идут на сайты с интересующей их информацией.
    Абсолютно с Вами согласна. Для клиента нужно не просто стать консультантом. А другом-помощником, к которому он бы смог обратится в любой момент, покупая тот или иной товар.
     
  7. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,467
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Всплывающее окно (pop up) при входе на сайт давно стало моветоном, а если оно всплывает при переходе на все страницы сайта, практически сто процентов посетителей больше никогда не зайдут на такую площадку, а больше половины сразу уходят с таких площадок. Именно поэтому его мало кто использует. Гораздо эффективнее вкусно преподнесенный тематический информационный текст, который побудит посетителя подписаться на рассылку.
     
    Natafox нравится это.
  8. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Маркетологи в нашей организации используют часто очень оригинальное сообщение в электронной почте своим клиентам. Это когда все, что могли уже предложили и своя фантазия закончилась. Они рассылают своим постоянным клиентам письма с вопросом: сообщите, какие проблемы у вас на данном этапе и какие услуги помогут в скорейшем или более экономном решении этих проблем, какая продукция может повысить результативность вашей работы. Мы готовы подключиться с консультациями, предложениями и оказать посильную помощь. Такие электронные письма почти никогда не остаются без ответа и заключения контрактов.
     
  9. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А почему, по вашему мнению, письма такого формата, не остаются без соотвествущей реакции от потенциальных потребителей? Потому, что маркетологи, в данном случае, все очень хорошо продумали на счет того, что, яко бы, учитываются интересы, в первую очередь, самих потребителей. То есть, автоматически, повышается их значимость в собственных глазах.