1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Упаковка товара, которая увеличивает продажи

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Согласна с вами, возьмём одно и тоже печенье, но одно упаковано в прозрачную упаковку и видно полностью печенье, а другое полностью в закрытую упаковку и не видно полностью нечего. Конечно же приобретут печенье а открытой упаковке, его можно видеть.
     
    z1973z нравится это.
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Не прозрачная упаковка даёт долю фантазии умноженную на чувство голода, по этому недостатки этого продукта, что относится к еде, могут быть и не замечены, так как печенье оно и есть печенье, понравилась упаковка. А ещё упаковка должна быть яркой и выделяться на полке из ассортимента, тогда и шансов набить клиентуру будет больше.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Вы приобрете яркую закрытую упаковку или не яркую, но прозрачную где видно, что печенье целое?! Я думаю, что скорей всего прозрачную и не обязательно чтобы она была яркая!
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А есть еще и вариант когда дети выбираю себе вкусности и они о точно выберут яркую упаковку, пусть она даже будет не прозрачной. Мне так приходилось тоже не раз с ребенком попадать на такие уловки при оформлении товара красочными упаковками, которые просто привлекает внимание покупателя больше, чем невзрачные, но с качественным продуктом внутри.
     
    Светлая нравится это.
  5. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    А вот и нет. Я наоборот считаю что прозрачная упаковка может расцениваться как признак бюджетности. И думаю большинство покупателей все таки "клюнут" на яркую закрытую упаковку при схожести цен. А если вам интересно, как выглядит само печенье, то вам нарисуют на упаковке, в лучшем виде и с самых идеальных ракурсов.
     
    radio нравится это.
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Печение не ем, но если бы брал, то подержав в руках я бы за 5 секунд определил бы, целое печение или нет внутри, не обязательно печение видеть через прозрачный пакет. Да и для детей не важно какое оно там внутри, это пожило поколение позаботится о том что бы продукт был максимально качественным, упаковка красивая, срок годности по свежее, а детям это не важно, купили и съели. Яркость упаковки как никак важна, в зависимости от продукции которая в ней упакована. Понятное дело что вы не будете упаковывать кетчуп в яркую детскую упаковку, или огурцы малосольные.
     
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Спорить не буду, но факты показывают, что прозрачная упаковка лучше покупается, а если она ещё и яркая, то на 100% лучше продаваемая. Хотя тут дело вкуса наверное играет большую роль и какой сегмент населения покупает данный продукт.
     
  8. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Объясните пожалуйста, какие факты это показывают? Факты как раз таки показывают, что в обычную прозрачную упаковку упаковываются как правило дешевые товары, а вот товары подороже и по качественнее упаковываются в более дорогую яркую и красивую упаковку, которая привлекает внимание покупателя.
     
  9. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    В красочной упаковке обычно товары длительного срока хранения. Да, это дорогое печенье с огромным списком ингредиентов. А в прозрачных - печенье по-проще. Но оно не хуже. Кстати, дорогой химический мармелад вообще продается на развес. Наше юбилейное печенье вообще не нуждается в упаковке. Все же упаковка - это крючок, на который ловят покупателя. Она прекрасно работает перед праздниками. Но мне вот больше нравится кекс в прозрачном пакете из хлебного отдела, чем в золотой упаковке, который сделан полгода назад.
     
    Светлая нравится это.
  10. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Я вам скажу так, 80% всех совершаемых покупок являются импульсными. То есть человеку что-то бросилось в глаза и он купил. Поэтому выставьте на полке в ряд товар в красивой яркой упаковке, а рядом такой же ряд только в обычной прозрачной и вы увидите, что продажи первого товара будут гораздо выше. Ведь зачем по вашему производители товаров фасуют их в яркую упаковку, изображают на них запоминающиеся логотипы и тд, если все так просто и товар можно расфасовать просто в прозрачную пленку?
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Да заблуждения все это, ну не покупаются товары только из-за красочной упаковки, ну может быть только для подарка, но и то не всегда! Люди хотят покупать товар, а не упаковку! И это работает в большинство случаев, если товар отличный, то потребитель возьмём и на развес товар.
     
    Lusia нравится это.
  12. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Но прозрачная упаковка это блистер и нет в ней ничего особенного. Согласно, что виден сам торт и что? Такая упаковка нужна чтобы готовый торт хранить в витрине, перенести, но есть и множество вариантов упаковки, что более привлекательна и удобна.
    Да. И часто бывает, что чем ярче упаковка, тем ужаснее содержание. Ведь эти торты я знаю как делают - кладут дешевое сырье (читаю состав- просто яд для человеческого организма), но зато красиво украшают и пакуют чтобы клиент все решился купить.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,964
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    В этом вы не правы, упаковка,- это лицо товара, чем она ярче, и привлекательнее, тем быстрее его купят, особенно это правило распространяется на зарубежные продовольственные товары. Сколько раз, я сама "попадалась на эту уловку", ориентируясь на привлекательную коробку, а внутри оказывался товар посредственного вкуса.
     
  14. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Если бы это было так, то производители бы заморачивались только над качеством товара, а не над дизайном упаковки. Но каким бы не был качественным товар, если его не рекламировать, если его не упаковывать в красивую и главное запоминающуюся упаковку, он продаваться не будет. Поэтому прозрачная упаковка через которую виден сам товар это конечно же хорошо, но если она не будет запоминающейся, то завтра вы и не вспомните какого производителя печенье или конфеты вы покупали. Поэтому оптимальный вариант, это яркая упаковка с прозрачным окошком.
     
    Светлая и Ruta нравится это.
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,964
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Упаковка товаров помимо рекламы, служит защитой от проникновения бактерий и микроорганизмов, и от людей, которые постоянно пытаются что-то пощупать, и потрогать, и мне к примеру совсем это не нравится, когда есть свободный доступ к неупакованным продуктам на которые в течении дня садится пыль, и они черствеют если ничем не закрыты.
     
  16. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Ещё упаковуют, пользуясь пищевой плёнкой и действительно это вынужденая мера, а привлекательная упаковка - это пристиж фирмы и вероятность продать в привлекательной упаковке больше, чем без упаковки или менее привлекательной. Но если содержимое упаковки понравится, то запомнить товар намного проще, а потом ещё купить. Если же покупателю не понравится, то вновь привлекательная упаковка уже не привлечёт как раньше и товар запомнится как такой, что покупать не стоит.
     
  17. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,964
    Симпатии:
    3,920
    Баллы:
    10
    Многие люди ориентируются в товаре по упаковке, бывает, что покупатель начинают перечислять продавцу всё, что он видел на коробке, но при этом он может не помнить название конфет, мармелада или печенья, к сожаление такое явление свойственно мужчинам, которые почти не разбираются в кондитерских изделиях.
     
  18. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Но не всегда упаковочная коробка информативная, да в основном специалисты понимают что там за добавки и как они влияют на организм. Хотя информацию можно найти - она в открытом доступе.
    А производители могут и не написать правду и если напишут, то сделают ставку на красивое оформление товара.
    Но вы зря так о мужчинах. Есть такие, что выбирают качество для себя и разбираются в нём. Просто сейчас людям сложно найти качественную продукцию и не только конфеты уже не те, а всё такое, что есть нельзя, но есть что-то нужно. А позволить себе дорогое не всегда возможно и сами не все умеют готовить торты и пирожнык, хотя есть купить дорогое и красиво - упакованное - не означает качественное. Но если продают продукцию в упаковке, то в стоимость товара соответственно выше.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Но сделать еще плюс ко всему, яркую прозрачную упаковку, тоже буде накладно и в цене, например такое печенье, будет отличатся от простого, без такой упаковки. Не обязательно упаковка должна быть яркой, есть та категория людей, которые на яркое не особо внимание обращают, главное чтобы вообще было понятно, что находится в упаковке.
    Я думаю, что любой товар должен иметь красивый и привлекательный вид, но чтобы это не портило сам продукт. В сети супермаркетов АТБ продают селедку, в вакуумной упаковке, конечно она красивая и привлекательная, мне даже так больше нравится, чем просто ее в ведре покупать на рынке.
     
  20. forfor

    forfor Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 24, 2017
    Сообщения:
    1,166
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    10
    У компаний стоит первоочередная задача привлечь как можно большее количество покупателей к своей продукции. Задача удержания клиента, все таки второстепенна, да и что там удерживать, есть только два критерия: 1. понравилась - буду брать и 2. не понравилось. Но те, кто относятся ко второму, все равно уже заплатили за товар и яркую упаковку. А рынок тех кто еще не пробовал товар, будет всегда больше, кто пробовал. Поэтому нацеленность всегда именно на новых клиентов.