1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Упаковка товара, которая увеличивает продажи

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 2, 2016.

  1. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Так что же все таки более важным есть при выборе той или иной упаковки для товара, ее прочность и удобность при использовании или ее рекламное наполнение для повышения спроса и вызывания интереса у покупателей. В идеале, конечно, что бы все это сочеталось в одном товаре, но если все же стоит вопрос выбора как быть.
    --- Пост объединили, июн 6, 2016 ---
    Так что же все таки более важным есть при выборе той или иной упаковки для товара, ее прочность и удобность при использовании или ее рекламное наполнение для повышения спроса и вызывания интереса у покупателей. В идеале, конечно, что бы все это сочеталось в одном товаре, но если все же стоит вопрос выбора как быть.
     
  2. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    На мой взгляд, на первом месте все же стоит практичность и удобство упаковки или тары товара. Ведь по большому счету разработать дизайн и сделать привлекательной можно практически любую упаковку, но если при всем при этом она еще будет и практичной, то покупатели скорее всего выберут ее, точнее тот товар который в нее упакован.
    Также играет роль разнообразие емкости упаковок, например у Coca-Cola
    [​IMG]
    Ведь кому-то нужна большая бутылка для большой компании и ему подойдет 2л, а кто-то хочет единоразово утолить жажду холодным напитком и ему достаточно банки объемом 0,33л.
     
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А еще есть такая фишка, которую очень часто используют производители, той или иной продукции, что бы увеличить продажи. Но, при этом, происходит обман зрения того же потребителя, когда упаковка специально делается объемной, что бы продукт, который в нем помещается казался намного больше, чем он есть на самом деле.
     
  4. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Да,есть такой про м, но ведь это обман покупателя и означает, что производитель не добросовестный и готов на любые уловки, только ради того, что бы продать товар и получить выгоду. А о потребителей такие производители не думают, потому быстро теряют репутацию. Вот к примеру, молоко, которое практически каждая семья ежедневно приобретает. Раньше в полиэтилен Наоми пакете всегда был литр молока. Покупатели к этому привыкли и даже иногда не замечают, что пакет остался прежним по размеру, но молока в нем на 100 мл меньше. И цену снижает производитель всего на 1-3 рубля. Покупатель не глядя на вес продукта, указанный на упаковке может подумать, что литр этого молока стоит дешевле, чем остальные, так как по размеру, васе пакеты одинаковые и приобретет его. У нас в супермаркетах такое молоко расходится гораздо быстрее, чем в литровых пакетах. Но при этом потребитель не догадывается, что не экономит, а напротив, переплачивает за товар.
     
  5. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    А если посмотреть на упаковку напр мер тех же кукурузных хлопьев. Сама коробка довольно большая, а внутри пакет с хлопьями, замечали, что он в два раза меньше, чем картонная коробка. А думаете для чего это сделано? Для того, чтобы увеличивать продажи. Ведь когда покупатель видит большую коробку, он подсознательно уверен, что там определённое большое количества того, что ему нужно, а оказывается это не так. Но это нельзя назвать обманом, так же как и в приведенном вами примере про молоко, ведь производитель на самом деле не скрывает количество грамм и указывает эту информацию на упаковке, просто необходимо читать прежде чем совершить покупку. Это опять же маркетинговые уловки производителя.
     
  6. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Ну это не то чтобы обман, ведь производитель же указывает на упаковке вес товара и покупателю ничего не мешает посмотреть его. Это скорее такая маркетинговая уловка для привлечения покупателя. Таких кстати, довольно много. Про растительное масло "без холестирина" я выше уже писал, видел также надпись на пакете с молоком, что молоко с витамином D. И снова производитель не обманул, ведь молоко априори является кладязью витамина D.
     
  7. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Сейчас ещё некоторые ввиду товара принято упаковывать в обычную упаковочную бумагу и оформлять бичевкой со штампом производителя. Например, хозяйственное мыло, к которому мы все еще с детства привыкли, в такой упаковке уходит на "ура", так как такая бумага служит одновременно и напоминанием для покупателя о том, что это мыло классическое, изготовленное по старинным рецептам, а значит и надежное в понимании покупателя. А так же, это не полиэтилен, а экологически чистая бумага, которая не наносит вреда окружающей среде - ведь сейчас очень многие этим озабочены. Такой подход применяют и производители вин, упаковывая бутылки с вином в картонные коробки или такую же упаковочную бумагу, делая из неё пакеты, что так же, привлекает внимание покупателей, так как указывает на экологичность продукта и одновременно говорит о том, что вино доставлено из "старины", приготовлено по давним традициям и рецептам.
     
  8. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А еще такие упаковки, сделаны практически своими руками, подсознательно притягивают к себе покупателей так как всем известно, что та или иная продукция сделана с использованием ручной работы, ценится больше из за качества выполнения.
     
  9. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Тут вы не совсем правы, упаковка созданная своими руками, может только делать товар более дорогим, так как создание подобных упаковок займет слишком много времени. Тем более это будет просто нереально изготавливать упаковку вручную. Стоит задуматься над ее качеством, с этим я согласна, это та основа, на которую в первую очередь падает взгляд покупателя. Следует стараться как можно оригинальнее упаковывать свой товар, используя различные приемы. Например, можно детскую губку для мытья упаковывать в мешочек с ушками наверху, такая упаковка привлечет больше внимания покупателей. Так же необходимо заботиться о том, чтобы покупатель в некоторых случаях видел содержимое банки, например. Если мы сделаем для томатной пасты или другого соуса стеклянную тару, то покупатель увидит, что внутри и такой товар купит более охотно.
     
  10. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Не соглашусь с вами на счёт привлекательностм простой упаковки. Как мне кажется, не всегда уместнаияркая, красочная упаковка. Детские товары, да, возможно, лучше упаковывать в такую коробку, сумку или пакет, которая будет интересна именно ребёнку. Но например, продукты питания, прочие потребительские товары напротив, будут больше внимания привлекать, когда будут упакованы в неяркую картонную коробку или пакет, а может и вообще бумагу. Такая упаковка соответствует всем санитарным нормам и не будет загрязнять окружающую среду. К тому же, простота и минимализм в упаковке придаёт компании производителю собственный неповторимый серьёзный образ. Вот примеры такой безопасной, дешевой и при том, очень стильной упаковки товара:
    original.jpg file22320.jpg paddywax_00.jpg 1.jpg askinosie-chocolate.jpg
     

    Вложения:

    • original.jpg
      original.jpg
      Размер файла:
      116.9 КБ
      Просмотров:
      3
    • file22320.jpg
      file22320.jpg
      Размер файла:
      48.9 КБ
      Просмотров:
      0
    • paddywax_00.jpg
      paddywax_00.jpg
      Размер файла:
      66.9 КБ
      Просмотров:
      2
  11. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Скорее всего Софья имела веду, что если сделать упаковку своими руками, к примеру сложные упаковки на фирмах делать сложно, то они не привлекательны из за их стоимости. К примеру в Украине почти все упаковки делают с пластика, так как экологические упаковки жителям страны не по карману, но они смотрятся более орегинально, особенно такие которые вы показали на картинках, цена же за орегинальность в разы больше, ценовой фактор слишком большую роль играет в спросе на товар. Но красивая упаковка, все же увеличивает продажи - это уже доказано многими маркетологами.
     
  12. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Хочу поддержать вашу точку зрения, так как тоже считаю, представленные постом выше примеры упаковки используются, как правило, дорогими фирмами с известными и продвинутыми брендами, и естественно будет предположить о том, что такие товары не каждому по карману. Вот я и говорила о том, что в нашей стране, я имею ввиду, Россию, а так же в Украине, более приемлимо будет использовать упаковку товара, как можно проще в плане материалов, но это не значит, что они не будут оригинальными и при этом дешевыми и доступными.
     
  13. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Упаковка должна на внешней стороне название продукции и оно должно соответствовать товару, который в ней находится. А то, иногда смотришь на название товара на упаковке и начинаешь ломать голову, о каком товаре идет речь и что находится внутри ее. А ведь для того, что бы увидеть товар его надо распаковать чего делать ни в коем случае нельзя не купив его предварительно.
     
  14. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Допускают, что иное имелось ввиду., но у меня свой взгляд на это дело) Вообще, упаковка экологически чистая стоит сама по себе очень дешего. Но когда на неё нанесен бренд компании или наименование товара с символикой производителя, то эта упаковка сразу взлнхетает в цене. И что самое интересное, покупатели все равно готовы платить больше и приобретать товар. Я думаю, что продать можно товар в любой упаковке, но самое привалекательное для клиента - простота и практичность, для кого то важно, что бы упаковка не загрязняла окружающую среду, для кого то интереснее товары выглядят в упаковке в стиле минимализма, а другим напротив, нравится роскошная упаковка товара. Но в любом случае, очень важно, что бы эта упаковка стала оберткой товара и ассоциировалась с ним. Тогда покупатели привыкают видеть такую продукцию и доверяют ей.
    --- Пост объединили, июн 8, 2016 ---
    А что может быть проще бумаги? Из неё можно изготовить массу разнообразных упаковок для совершенно различных товаров. И по стоимости обертка будет копеечной в сравнении с пластиком, металлом и прочим материалом. Но она очень поактична. А заказать печать фирменного логотипа или названия товара, информации о нем - не сложно и не так дорого.
     
  15. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Не совсем так, конечно если товар стоит три копейки, то упаковывать его в дорогую вычурную упаковку действительно не стоит. Но если это дорогой элитный товар, то и на упаковку также скупиться не стоит, поскольку дешевая невзрачная упаковка может вовсе отвернуть покупателя от вашей продукции.
    А что касаемо экологичной упаковки, то она вовсе не обязательно должна быть дорогой. Представленные на фотографиях выше упаковки товара изготовлены из картона, который вряд ли будет стоить дороже пластика. Вопрос только в том, что пластиковая упаковка все же в ряде случаев будет практичнее картонной.
     
  16. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Да много подобных факторов есть, просто упаковки можно делать не только с бумаги, можно делать с разных отходов, я был на одном заводе, там со своих отходов (какую то культуру выращивают), продают в ЕС разные пакеты которые не только экологический чистые, но и быстро утилизируются, с помощью этого они уменьшили затраты на утилизацию, да и еще дополнительно получают не плохой доход, потому упаковка в некоторых предприятиях добавляет не только место для рекламы и хранения продукта, но и дополнительную прибыль.
     
  17. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Если товар действительно дорогой, то да во-первых, покупателю скорее всего не нужна будет потом эта упаковка, так как он имеет деньги и обертки от товара или коробки не собирает. Во-вторых, для многих элитных товаров коробки или иная упаковка изготавливается из дерева, что позволяет и товару лучше и безопаснее храниться и повторное использование такой упаковки возможно. Вообще, для некоторых товаров упаковка и 6е нужна, как например, дополнительная упаковка бутылкииаина. Онаибольше служит в качестве дизайнерского дополнения, украшая бутылку, и одновременно придавая производителю свой стиль, индивидуальность.
     
  18. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Действительно, упаковка для каждого отдельно взятого товара должна подбираться чисто индивидуально, во-первых, с учетом его индивидуальных особенностей,, а так же таким образом, чтобы товар было удобно транспотрировать и упаковка защищала его, еще немаловажным фактором будет эстетический вид упаковки, он должен соответствовать и товару, и тем нормативам, которые заложены для отдельных категорий товаров. Например, молоко раньше упаковывали в кортонные коробки, а сейчас перешли на полиэтиленовые пакеты, в принципе, они по себестоимости ниже картонных коробок, так как в коробки еще необходим специальный слой, чтобы она не промокала. Поэтому тут необходимо смотреть какая упаковка будет более рациональна в каждом конкретном случае и от этого отталкиваться.
     
  19. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Упаковка - это первое, что видит покупатель, даже цена - это уже второе. От упаковки напрямую зависят продажи. Поэтому основными задачами дизайна ее будут: интрига, запоминаемость и мотивация к покупке. Последнее - самое главное, поэтому очень важно, чтобы упаковка отражала суть товара, его изюминку и неповторимость. Это не так просто как кажется. И главное в этом - соответствовать потребностям целевой аудитории. Например, яркие, веселые образы для детей, экологичность для людей более высокого достатка, продвижение каких-то общечеловеческих ценностей при обращении к широкой аудитории, и специфических - при нацеленности на узкий контингент, как в примере с пачкой сока брокколли.
     
  20. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Упаковка должна быть чистой и аккуратной, также она должна способствовать лучшему сохранению товара до его приобретения покупателем. Это главное. Остальное - второстепенно, в том числе и яркость-красочность. Но главное - качество продукта, а не упаковка. Приведу пример. Один производитель производит конфеты в крутой по всем параметрам подарочной упаковке. Конфеты не вкусные. Другой производитель продает вкусные конфеты на развес. Чей товар будут покупать чаще и больше? Кто получит больше прибыли? Ответ известен.