1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Улаживаем споры с китайскими поставщиками в суде

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем Kplay, окт 19, 2015.

  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В международном законодательстве, права покупателя регулируются "Гаагской конвенцией о праве, применимом к ответственности изготовителя", она действует с 1973 года. Но вот Россия к ней еще не присоединилась. Но не смотря на это есть постановление Верховного Суда РФ по этому вопросу, по нему потребитель сам решает в соответствии со ст. 1221 ГК РФ, к кому можно подавать претензии. Интернет магазин может на себя взять расходы по возмещению покупателю, так как любой товар при отправке страхуется и они получат компенсацию.
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Как бы там не было, но все таки есть возможность открыть спор когда к примеру мы не получаем товар заказанный у китайского поставщика. По большому счету, я считаю так что если уж товара нет около 2 месяцев надо открывать спор и естественно забирать свои деньги. Моя коллега на работе уже более пол года ждет товар из Китая но ей так ничего и не пришло, спор открывать даже не думает, говорит что сумма то все равно маленькая.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Возможно ваша коллега и права, что не ведет спор с поставщиками продукции. Ведь для начала придется нанять адвоката, составить претензию, хотя это не так и сложно, а потом ее надо будет еще перевести на китайский язык. По временному промежутку это будет довольно длительный срок. Шансы вернуть все средства есть, но все зависит от ситуации именно в каждом конкретном случае.
     
  4. assadovod

    assadovod Чемпион по активности Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    7,894
    Симпатии:
    634
    Баллы:
    57
    Не скажу, что я активный участник и покупатель китайских вещей, но несколько раз делал заказ и всё приходило нормально в течении 11- 13 дней. Однажды, отслеживая посылку, я обратил внимание, что продавец очень долго "обрабатывает заказ". Два заказа в один день у одного продавца.... Я написал сообщение и поинтересовался, в чём причина? Буквально на следующий день мне пришла целая петиция с извинениями и т. д. В конечном счёте посылка пришла вовремя и с двумя заказами, как я и заказывал. Но там суммы были небольшие, нервничать особо не пришлось!
     
  5. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Я довольно таки часто делаю заказы на китайские товары, были случаи, когда открывала споры, потому что проходили все сроки ожидания, были случаи, когда сама продлевала сроки получения посылок, особенно в предпраздничные дни, но вот всегда такие переговоры заканчивались мирным путем. Если уж вижу, что моя посылка куда то уехала, тогда начинаю сама спрашивать, почему такое произошло, только пару раз за все время я получила возврат денег. Довольно таки быстро мне вернули всю сумму на кошелек.
     
    Светлая нравится это.
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    А без спора она и не получит товар совсем, необходимо обязательно открыть спор, а потом ждать деньги и товар, у меня такое было и не один раз, сначала деньги пришли, а через небольшое время и товар лежал на почте. Какая бы не была сумма, а все же это деньги...
    --- Пост объединили, июл 2, 2017 ---
    Какой адвокат!? Girl_Nout323Необходимо просто выставить спор в интернете, а потом ждать рассмотрения, но за годы работы с Алиэкспресс у меня всегда споры были в мою сторону, а потом ещё и товар приходил, хотя стараюсь не заказывать дорогие товары, всегда копеечные.
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну вот видите, для нее это не так важно, ведь надо писать и открывать спор а она еще все таки в надежде что товар к ней придет. Может он уже и давно приехал, но на самой почте его просто на просто могли потерять. Ведь сколько раз я слышала о том, что товар могут потерять на самой почте, как то раз посылку получала, а там женщина говорила, что ждет посылку с Китая и написано она отследила, что на ее почту он пришел а на самой почте, то что товар прибыл отрицают, где тогда найти справедливость.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Китайские интернет-магазины как никто другой заинтересованы в массовых продажах, ведь там за день работы проходит такой товарооборот, что любой розничный магазин может позавидовать, поэтому каждый продавец заинтересован в качественном обслуживании клиентов, и в быстром оформлении заказов, для них спор с клиентом, это минус в их работе, поэтому никто не хочет конфликтов, для них проще уладить всё мирным путём, чем потерять клиента.
     
  9. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Это точно. Наверное китайские поставщики как никто другой заинтересованы в продажах своих товарах. Не понятно какие могут возникнуть споры при работе с ними. Если уже покупатель нацелен на такой товар, то я думаю что и споры он будет улаживать со своим поставщиком даже если это будет Китайский магазин. Но как правило интернет магазины не спорят с клиентами, а стараются угодить своим клиентам любыми способами. У них много скидок и с клиентами они готовы водить мирные переговоры, потому что они заинтересованы в том что бы их товар покупали.
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я с Вами по этому поводу очень даже согласна, на самом деле китайскому поставщику совершенно не выгодно когда покупатель открывает спор тем более, это минус рейтингу им проще вернуть деньги и обратно забрать товар. Но пока на данный момент хочу сказать, что выиграть спор очень даже реально но покупателю ведь тоже в свою очередь надо быть внимательнее и конечно же, понимать что китайский товар не всегда качественный он только по цене дешевле.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Всё это происходит от того, что не наведён порядок внутри страны. У нас к примеру, были кражи, и многочисленные случаи вскрытых посылок 15 лет назад, а потом навели порядок, и всё это прекратилось. Сейчас посылки из Китая доходят от двух недель до месяца, и нет ни каких претензий, все ждут 40 дней, как указано на сайте, и только потом открывают спор.
     
  12. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Я как то заказывала мелочовку и вот несколько штук пришли, а одна затерялась, совсем маленький был пакетик. Но мне очень хотелось дождаться свой заказ и я несколько раз продлевала время ожидания, но потом все таки открыла спор, и мне очень быстро вернули мою оплаченную сумму, хотя она была всего сто рублей.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    Для крупного интернет-магазина Китая в котором ежедневно крутятся миллионы, вернуть незначительные денежные суммы не проблема, а потерять доверие клиентов для них хуже всего, поэтому они идут на уступки, и практически всегда возвращают денежные суммы.
     
  14. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Я неоднократно заказывал товары из Китая и всегда приходило все хорошо упаковано и работоспособно. Качество товаров Китайского производства в последние годы значительно повысилось. И стоимость вполне соответствует предлагаемому товару. А вот время доставки товара значительное 2-3 недели.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,989
    Симпатии:
    3,925
    Баллы:
    10
    А какое это имеет отношение к китайским поставщикам? Если напрямую ведётся бизнес с Китаем, связанный с импортом и экспортом продукции, то в случае возникшего спора, китайцы будут навязывать свои "правила игры", а также нужно быть готовым и к тому, что в договорах не проговариваются все детали предстоящей сделки, и китайские поставщики всегда и во всём будут правы, и сложно будет доказать обратное.
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Вам видимо просто везёт или вы мало заказывает товара с Китая, а у меня было много случаев когда и упаковано было плохо и от этого качество товара значительно снижалось, а один раз вместо стеклянного изделия я получила осколки, кстати после этого случая стекло, керамику и пластмассу больше не заказываю...
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А я согласен с Viktfilat, в последнее время качество товаров, которые поставляются или завозятся из Китая стало лучше. Считаю и упаковывают они товар у себя нормально. Тут в первую очередь надо обращать внимание на работу почты и фирм которые занимаются доставкой. Кстати у фирм еще не было случая, чтобы посылку не доставили, или товар был неисправный или попорчен. А вот если доставка идет почтой, то ее могут вскрыть на таможне и даже в самом отделении связи. Случаев в последнее время раскрыто таких много. Так, что не всегда в суд надо обращаться на китайских поставщиков.
     
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,589
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Я не говорю, что все посылки такие, но встречается, а на почте пропадают только почему то телефоны, преступники видимо каким то образом видят, что там именно смартфон, а не целый мешок резинок для волос. У меня за все время только один раз вскрыли посылку и то из почтового ящика вытащили, а упаковку обратно положили. Пришлось идти на почту и писать заявление о том, чтобы мелкие пакеты не доставляли в почтовые ящики.
     
    CHESS1965 нравится это.
  19. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Я заказывал электронику и все приходило в исправном и целом состоянии и отвечающим заявленным характеристикам. Крутые и дорогостоящие товары я не заказывал и судить о их доставки не могу.
    --- Пост объединили, янв 4, 2018 ---
    Все кто связан торговыми отношениями с китайскими партнерами, в том числе и покупатели китайских интернет-магазинов, прекрасно понимают риски которые имеют место быть от китайских поставщиков (магазинов).
     
  20. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Не всегда китайские поставщики подводят, хотя риски конечно есть. Если отношения налажены с китайскими поставщиками уже изначально, то и проблем не будет. Просто из-за очень дальнего расстояния могут быть задержки в перевозе товара. Всё- таки из другого конца мира товар поставляется.