1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Улаживаем споры с китайскими поставщиками в суде

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем Kplay, окт 19, 2015.

  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Цены в китайских магазинах на самом деле очень привлекательные, но еще стоит помнить, что качество товаров не всегда удивительное, потому как это Китай и там сложно найти качественный товар.
     
  2. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Я и не спорю. Но ведь если приобретать телефон в обычных магазинах, то его всегда можно сдать в сервисный центр, в котором его бесплатно починят. Конечно же, если экспертиза покажет, что это не покупатель виновен в поломке. А с китайскими магазинами этого сделать уже нельзя. И далеко не всегда может оказаться выгодной такая покупка, даже если сам телефон будет дешевле.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Перед тем как покупать товар у китайского поставщика, надо понимать и знать, что вы покупаете его не наяву, также ориентироваться в том, что товар может быть не точно такой как вам показано на сайте из каталога. Но есть люди которые свято верят в то, что мол товар придет и быстро и конечно же, такой же как на фото. После конечно идет разочарование когда все таки товар есть и он пришел к покупателю, открывают спор, потому как товар не соответствует описание и тому, что было представлено.
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    При покупке товара в китайском магазине начните со следующего. Сделайте скриншот страницы интернет-магазина, на которой есть правила продажи и возврата товара, а также ваш личный кабинет с покупкой. Когда вам доставили товар, вместе с ним должна быть доставлена информация о нем, в письменной форме. Там очень много разной информации о товаре, его использовании, гарантийном сроке. Если вам еще не передали товар, вы можете отказаться от него в любой момент, а если уже доставили, то в течение недели. Если товар некачественный, вы его можете обменять, все это сказано в статьях 18-24 Закона о Защите Прав Потребителей. Для украинских пользователей советую ознакомиться с:
     
  5. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    То, что доставленный товар отличается от того, что было у них на картинках давно уже не удивляет никого. Кстати, решила почитать правила возврата товара на али. Оказывается, что там сначала требуют, чтобы мы выслали им товар, а когда он придет, нам перечислят на счет деньги. А что делать, если товар просто не придет, там ничего не сказано. А еще многие советуют снимать на видео процесс распаковки товары, чтобы было доказательство того, что товар был поврежден не Вами.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Вообще хочется отметить, что заказы в интернете и не обязательно на Алиэкспресс, всегда это игра в лотерею. Так сказать или повезет или не повезет и понятно, что даже если вы все просмотрели и все прочитали очень внимательно, не дает вам совершить ошибку в виде не того товара или товара с браком с Алиэкспресс. Поэтому конечно же необходимо 100 раз подумать и все взвесить, но вот мне как-то всегда везло, заказано много на Алиэкспрессе ( техника, косметика, вещи на 60 размер!) и всегда все удачно.
     
  7. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Ну я всегда боялась совершать там крупные покупки. Пыталась пару раз заказать себе вещи. Один раз размер не подошел, хотя по табличке все выбирала. Второй раз просто товар не пришел. Ну и пару раз осталась довольна товаром. Поэтому я больше потеряла, чем сэкономила с этим Али) Вот сейчас еще думала себе заказать пару футболок там, но потом поняла, что у нас в магазинах цены точно такие же, как и на Али. Поэтому не вижу смысла так играть в лотерею)
     
    Светлая нравится это.
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Где-то я с вами согласна, иногда тоже загораюсь мыслью, но потом остываю, это касается вещей, конечно это риск определенный. Хотя вот заказала там брюки пару лет назад и вот уже заказала четвертые по счету, они простые и не дорогие, для работы моей самое то. Сейчас на рынке столько товара, что купить можно точно как на Алиэкспрессе, а может и дешевле..:)
     
  9. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Я пыталась как-то разобраться с этими размерами, но не получилось. Пришла реально маленькая футболка, хотя заказывала четко по табличке. Решила дома замерить все сама, чтобы убедиться в своей правоте. Оказалось, что мне просто выслали не тот размер, который я заказала. Но при этом мне отказались возвращать всю сумму. Продавец сказал, что вернет мне лишь 50 процентов стоимости вещи. А ведь она мне все равно не подошла( Поэтому и не хочу с ними связываться больше.
     
    Светлая нравится это.
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да конечно условия не совсем радуют, вот как я покупала товар на Али то пока проблем не возникало. По большому счету, всегда смотрю на рейтинг китайского поставщика и конечно же, на отзывы. Вот и подруга крупную и дорогую вещь купила, так вот получила спустя месяц, жалоб от нее не слышала. Сейчас на Али если мы о нем говорим, можно вернуть товар, а если он не пришел и вовсе, вот как тогда?
     
    Светлая нравится это.
  11. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Ну вообще нужно просто открывать спор. В теории продавец должен вернуть Вам полную сумму заказа. Ну и плюс они должны сами отслеживать Вашу посылку, но ради дешевых вещей этого никто делать не будет. В комментарии к спору тоже желательно указать это. Если продавец не выйдет с Вами на связь, то нужно уже жаловаться администрации. Вроде как обещают, что продавцам за это хорошенько влетит, а тем более, если они не отслеживают товар. Но это в теории)
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Ни какой интернет - магазин, ни отечественный, ни зарубежный не обязаны и не будут отслеживать посылку отправленную по почте или через транспортную компанию, это не их задача. Но если в пути до вас с отправленным товаром, что то случается, то ваше право обратиться с претензией к магазину. Если они не желают разбираться в сложившейся ситуации, то вы можете обратиться в суд.
     
    Светлая нравится это.
  13. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    В теории да, продавец как открываешь спор должен вернуть человеку то есть покупателю деньги, в случае если товар не пришел или же, бракован. Но я все реже слышу о том, что при покупке у китайского поставщика возникают такого рода вопросы или проблемы с возвратом товара. Китайский поставщик тщательно следить за своим рейтингом и порой согласен на любые условия.
     
  14. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Хорошо, а разве магазин не отвечает за то, чтобы товар пришел покупателю? И каким образом он может удостовериться в том, что он пришел к нему? Ведь из-за того, что товар не пришел покупателям, очень многие открывают спор и требуют вернуть свои деньги. По понятным причинам они не хотят выкидывать деньги на ветер, особенно, если заказ был совершен на достаточно крупную сумму.
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы же сами прекрасно знаете всю цепочку. После получения заказа магазин этот заказ формирует и отправляет по средствам почтового отправления или через услуги транспортной компании. У них, после того как они передали товар для дальнейшей отправки остаются документы, это подтверждающие. Далее, если вы сами делали отправления по почте, то знаете, когда посылка доходит до адресата, вам приходит об этом уведомление. Точно так же это и случае магазина. В случае с ТК еще проще, если товар отказались принимать, то они его сразу и возвращают или предоставляют отчет о доставке.
     
  16. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    Но ведь в любом случае в их интересах будет следить за тем, чтобы товар пришел покупателю. Ведь в другом случае покупатель подаст жалобу в соответствующий орган ( в Украине это Инспекция по защите прав потребителей). А вот тогда уже начнется самое веселое. Если у покупателя будут все квитанции об оплате на руках, скрины переписки и желательно процесса заказа товара, то проблем им не избежать. А тем более, если покупатель в итоге обратиться в суд.
     
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Магазин ежедневно может отправлять сотни заказов в разные страны мира. Как вы себе представляете отслеживание всех заказов. Это надо нанимать дополнительно персонал, что повлечет за собой удорожание продукции, и вообще это не работа магазина. Их задача грамотно сформировать заказ, по всем требованиям покупателей.
     
    Светлая нравится это.
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Китай не может нести ответственность за кражи посылок которые происходят по каждому в отдельности региону, и причём они отслеживают эту статистику. Такая "картина" наблюдается не везде, и на своём примере могу сказать, что посылки опаздывают, но никогда не теряются из-за внутренних порядков которые были у нас наведены, и сейчас почта несёт ответственность за каждую посылку которая поступила в регион авиа, или железнодорожным транспортом.
     
  19. Steady_Damage

    Steady_Damage Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 19, 2017
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    116
    Баллы:
    7
    В любом случае товар очень часто по непонятным причинам не приходит покупателю. Сразу к кому претензии начинаются? Правильно, к продавцу. Он в любом случае каким-то образом должен уладить этот конфликт, поэтому со службой доставки будет разбираться именно продавец, а не покупатель. Товар заказан, оплачен, но при этом не приходит. Разве тут есть вина покупателя? Тем более, что большинство продавцов еще и доставку бесплатную обещают, за которую тоже отвечают они, а не покупатели.
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я с Вами согласна по поводу того, что зачастую посылка из Китая может идти довольно долго. Также посылку можно и не получить, я выше писала о том, как моя подруга заказывала товар с Китая ждала очень долго, но как оказалось на самой почте ее потеряли, как такое может быть, не понятно. Но спор она открыла и все равно, получила обратно свои деньги.