1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Тренды SMM-продвижения в 2020 году

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем Ирбис, ноя 6, 2019.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,599
    Симпатии:
    3,050
    Баллы:
    12
    image6-1.png

    SMM рынок постоянно меняется. Поэтому владельцам компаний необходимо постоянно подстраиваться под новые тенденции развития в социальных сетях. 2019 год подходит к завершению, поэтому уже сейчас важно взять на заметку все новые тенденции, которые помогут вашему бизнесу успешно развиваться.

    1. Уже не один год мы слышим о важности уникального контента. Сегодня алгоритмы многих социальных сетей стали все более качественно определять плагиат. К сожалению, сегодня можно встретить много страниц и сообществ, которые являются двойниками других компаний. Это не только одинаковый текст, но и одинаковые изображения и видео. Некоторые социальные сети начали серьезную борьбу с таким контентом, и даже стали вводить страйки. Эта тенденция будет только развиваться, и поэтому необходимость в покупке тестов и изображений в 2020 году будет еще более востребованной. Кроме того, контент становиться одним из главных методов продвижения.

    2. Несколько лет назад, лонгриды считались неэффективными, и советовалось использовать как можно меньше текста в постах. Этот миф рассеивался в 2019 году, и в следующем году крупные статьи будут все также актуальными. Однако их необходимо правильно оформлять, чтобы текст воспринимался легко. Лонгриды можно использовать в качестве публикации кейсов или предоставления полной информации о продукте.

    3. Постепенно текст исчезает из некоторых социальных сетей. Пользователям нравиться получать информацию через видеоролики. Трендом 2020 года будут короткие видеофрагменты. Это применимо не только в развлекательной сфере, но и в коммерческих проектах. Практически все социальные сети сделали много изменений в возможности публикации видеороликов, и этот функционал планируется дальше развиваться. Это объясняет стремительный рост популярности социальной сети Tik Tok. С ростом аудитории, которая пользуется интернетом при помощи мобильного устройства, стала развиваться тенденция создания вертикального видео.

    4. Аудитории социальных сетей нравится интерактивный контент. Поэтому это еще один тренд 2020 года. Организовывайте конкурсы, игры, опросы, тесты, и прямые эфиры. Это не только повышает интерес и лояльность подписчиков, но и позволяет выделиться на фоне ваших конкурентов.

    5. Сторис останется таким же популярным форматом, особенно в Инстаграм. Для данной социальной сети этот формат является важным элементом в адаптации страницы под интернет-магазин. Особенно эффективно публиковать временные сторис, так как аудитория социальных сетей привыкла всегда получать только актуальную и свежую информацию. Поэтому устаревшие данные стоит удалять. Как раз формат сторис и позволяет временно публиковать актуальные данные.

    6. Рассылка сообщений и создание воронки продаж все также останется эффективной. Это прекрасная альтернатива устаревшей рассылки по электронной почте. Некоторые социальные сети, например, Вконтакте предоставляют дополнительные приложения для использования этого инструмента. Однако в 2020 году внимание будет акцентироваться именно на оптимизацию адресного послания для определенного круга клиентов. Для этого будет необходимость в точном анализе и отборе целевой аудитории.

    7. Чат боты – это тренд 2020 года, который будет использоваться и в социальных сетях. Не стоит удивляться, если через несколько лет практически всю работу в интернете будут осуществлять боты. Именно к этому и стремятся многие разработчики. Конечно подходить к этой возможности необходимо с умом. Конечно, чем больше функциональность бота, и чем больше он может решать задач, тем дороже он будет стоить. Однако боты в социальных сетях позволят вам круглосуточно отвечать на распространенные вопросы, и комментарии.

    8. Использовать одни лишь социальные сети для продвижения бизнеса будет недостаточно. Поэтому все также останется актуальным комплексный подход к развитию. Старайтесь искать своих клиентов не только Вконтакте или в Инстаграм, но и в других площадках. Все равно эффективно иметь сайт, и при помощи социальных сетей привлекать к нему целевую аудиторию.

    9. В 2020 году микроблогеры будут еще более востребованными. Уже давно рекламодатели поняли, что заказывать рекламу у таких лидеров мнений намного эффективнее и выгоднее.
     
    Natafox нравится это.
  2. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Конечно, все течет и все меняется. Отмеченные в теме нововведения и предполагаемые прогнозы особенностей SMM- продвижения корректно ограничены 2020 годом, потому что со временем будут и новые, пока не известные способы рекламирования. На сегодня действительно следует искать комплексный подходы, акцентируя внимание на своем сайте и привлечении к нему своей аудитории с помощью социальных сетей. Одним из перспективных может стать набирающее популярность потоковое воспроизводство видео в прямом эфире стримеров.
     
  3. den881

    den881 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 22, 2017
    Сообщения:
    4,270
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    10
    SMM уже не первый год трансформируется из ( ведения страниц в соцсетях) в один из главных маркетинговых инструментов современности . Выбор площадок для присутствия бизнеса-ключевой момент в разработке SMM-стратегии. Идеально достоверной статистики по активным пользователям всех соцсетей нет, но сравнивая разные источники можно все же выявить истину. Новые функции только на первый взгляд кажутся лишь модными нововведения. На самом деле они отображают то, что хочет видеть юзер , и не пользоваться ими - значит упускать из виду желания потенциальной ЦА.
     
  4. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Тоже замечаю что всё больше видео делается для пользователей. Неужели народу всё ленивее становится читать как раньше :confused: тут только могу предположить что пользователям приятнее видет о чем рассказывается у блогера чем представлять самостоятельно или максимум посмотреть на фотографию.
     
  5. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Как ни крути, для любого бизнеса следует иметь какой либо рекламный ход через сеть Интернет. Это может быть сайт, групп или страница в социальных сетях, иногда даже в нескольких. Так получается гораздо эффективней собирать большую целевую аудиторию. Из данных методов самым популярным, мне кажется, на сегодняшний день является реклама и продвижение через короткие видеоролики. Это быстро, интересно и просто, привлекает немалое количество людей. Один из самых оптимальных вариантов, как по мне.
     
  6. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Многие считают, что как раз фото никогда не перестанет использоваться для SMM-продвижения, но при этом также будет трансформироваться как упрощенный способ донесения информации: фото плюс цена, остальная информация - по запросу. Но если говорить о более существенных изменениях в перспективе, то тут, думаю, будущее будет принадлежать крупным SMM - агентствам, которые уже сейчас успешно обслуживают некоторые бренды-гиганты. Когда услуги таких агентств будут доступны малому и среднему бизнесу, а их стратегические рекомендации по продвижению будут наиболее эффективными для предпринимателей, то такие агентства будут востребованы.
     
  7. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Успех SMM - продвижения зависит от многих факторов в том числе от информированности в области различных проблем и вопросов, собирать по крупице знания - это долго и трудоемко. Искусственный интеллект в социальных сетях способен за минуты предоставить необходимую информацию и не только ускорить работу, но и вывести PR- компании на более высокий уровень успеха. И хотя действительно искусственный интеллект нами воспринимается как нечто запредельное от нашего сознания, но он- явление уже вошедшее в сферу деятельности социальных сетей, в том числе и для SMM - продвижения, думаю, что и дальше специалисты будут долее эффективно использовать искусственный интеллект в своей работе.
     
  8. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Не согласна с тем, что текст менее интересен в новых каких-то разработках, нежели ролик. Всё-таки сегодня все мы пользуемся смартфонами и пускай экран у нас и не маленький, но вот какие-то таблицы всё-равно рассмотреть очень проблематично и я всегда стараюсь найти с текстовым сопровождением новости в интернете. Часто смотрю как блогеры привлекают для своего продвижения разного рода ролики, так вот глядя на их действия начинаю увеличивать экран и в итоге пропускаю что-то важное. В общем я думаю, что текстовое сопровождение важно.
     
  9. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Пользователям нравится также использовать возможность визуального поиска, который позволяет с помощью камеры телефона делать фото предмета или объекта, чтобы затем узнать, где его можно купить в интернете или где можно найти какой-то конкретный или аналогичный продукт. Компания Pinterest - пользуется популярностью в этой области, они выпустили Lens - инструмент для визуального поиска, который позволяет пользователям загружать изображение, как строку поиска, и получать ответы на платформе Pinterest. Это очень удобно, думаю что такие услуги социальных сетей будут очень востребованными.
     
  10. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    По поводу продвижения бизнеса в социальных сетях могу добавить, что сегодня это очень популярно и к тому же приносит доход и многие пользуются не только страничками , но своими каналами на Ютубе. Такой канал сделать не сложно, но нужно его постоянно дополнять, а то конкуренция очень большая и если не добавлять что-то новенькое народ сбежит на другой канал к другому блогеру. Тема конечно должна быть знакома, чтобы раскрывать её каждый день и дополнять. И всё-таки надо серьёзно относится к тому, что рекламирует блогер, а то иногда выбираю нужную информацию, но подаётся она так коряво, что нет никакого желания досматривать ролик до конца, хотя все просят о том, чтобы обязательно досмотрели, ведь в конце есть какая-то полезная информация для посетителей канала.
     
  11. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Спрос на рекламу постоянно растет, растет и число блогеров и стоимость рекламы у блогеров. Так за последние 5 лет стоимость рекламы у блогеров на Facebook (по данным платформы Izea) выросла с$8 до $395, в остальных сетях стоимость рекламы увеличилась тоже многократно. На фоне таких цен на рынке работы с блогерами рекламодателям выгодно использовать канал рекламы микроблогеров, которые имеют сравнительно небольшое количество подписчиков, но большую вовлеченность аудитории. Выгода в сравнительно низкой цене за публикацию рекламы и в большем доверии подписчиков к микроблогерам, чем к блогерам - миллионникам с чрезмерным потоком рекламы на их блогах. .
     
    den881 нравится это.
  12. den881

    den881 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 22, 2017
    Сообщения:
    4,270
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    10
    Чтобы видео в соцсетях «зашло», требуется профессиональный подход к его созданию. Это включает постановку целей и создание раскадровки совместно с видеграфами. Оказывается, что не так просто создавать емкие и информативные видеоролики продолжительностью 30-60 секунд, которые можно размещать в новостных лентах социальных сетей. Важен формат сторис: видео длиной 15 секунд может дать много трафика и расширить клиентскую базу. Независимо от того, насколько интересен клип для целевой аудитории, люди часто теряют концентрацию после просмотра 15 секунд.
     
    Natafox нравится это.
  13. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    На канале Ютуб профессионалов не так уже много, но народ с удовольствием смотрит ролики отдельных блогеров и я не исключение. Иногда попадаются очень смешные подачи таких каналов, полезной информации ноль, а смотреть хочется до конца. Человек просто знает как можно зацепить аудиторию и при этом не просит ставить лайки и смотреть до конца, вот такое отношение к своему каналу заслуживает уважения. Может блогер просто увеличивает просмотры, чтобы потом дать какую-то другую информацию, но я продолжаю смотреть и мне интересно, что будет дальше.
     
  14. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Именно короткие и содержательные видеофрагменты привлекательны для пользователей социальных сетей, потому что этого достаточно, чтобы конкретная информация была воспринята. Особенно утомительны видео-беседы, не понятно зачем несколько человек обсуждают какой-то вопрос? Если сразу же понятен итог и резюме. Создается впечатление, что только для того, чтобы заполнить время как можно дольше. Краткость, как известно, сестра таланта, а у пользователей не так много времени, чтобы долго смотреть и слушать. Это важно учитывать блогерам, если они хотят иметь больше подписчиков.
     
  15. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    По поводу уникальности текстов могу добавить то, что владельцы сайтов выбор делают сами и если они хотят купить текст подешевле, тогда не надо и писать о плагиате, тем более уникальность сегодня проверить не проблема и каждый копирайтер проверяет своё написание, а потом только отправляет, так что тут уже сам блогер виноват, те, кто желает иметь качественный текст, те покупают его на приличных биржах. Иногда сами блогеры не знают хорошо свою тему, и просят тексты от 7000 знаков о том, о чём вполне можно и в 2000 знаков описать. Так что завышать требования тоже надо с умом.
     
  16. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Даже если и не просто создавать полезные видеоролики, освоить этот вид предоставления пользователям информации придется, поскольку визуальное восприятие - более эффективное.
    При этом видеоролики желательно сопровождать субтитрами. Для многих такая информация удобнее воспринимается. Особенно, если учесть, что часто пользователи находятся в соцсетях в позднее вечернее или ночное время. Звуковое сопровождение кому-то мешает, кто-то его вообще не воспринимает, потому что озвучена информация неудачно. Я часто смотрю видеозаписи, отключая звук за ненадобность.