1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Типичные ошибки начинающих предпринимателей

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Александр Железко, мар 10, 2016.

  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Вот согласна, или еще как бывает, иногда бедного покупателя с двух сторон обрабатывают, с одной предприниматель, которому необходимо продать, а с другой стороны продавец, которому нужно показать что он работает и конечно же продать товар. В этом случае бедный покупатель не то что купить он уйти то не знает как. Это огромная ошибка торговых работников, иногда мне непонятно почему они этого не понимают?!
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Основной ошибкой начинающих предпринимателей является то, что они организуют бизнес без навыков работы, при отсутствии связей, денег, и своей команды. Сколько раз я замечала, что у человека есть здоровые амбиции, цель, но когда к примеру, массажист открывает не свой салон, а магазин по продаже парфюмерной продукции, мне это совсем не понятно. Начинаешь спрашивать, почему он выбрал это направление, отвечает, что парфюм пользуется спросом, но при этом отличить хорошие духи от плохих совсем не может.
     
  3. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Да, люди хотят сразу заработать много денег, поэтому берутся за то, что приносит наибольшую прибыль. Однако они не учитывают, что прибыль и доход будут не просто так. А в этой сфере и отрасли нужно разбираться. Без определённых знаний и навыков будут только убытки. Поэтому начинать нужно с того, что уже знакомо, потому как сам работал в такой же сфере, или подобной.
    Если говорить о приведённом примере, что массажист решил не массажный салон открыть, а парфюмерный магазин, то это конечно ошибочный ход. Лучше было бы заниматься продажей средств по уходу за лицом и телом.
     
  4. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Да в данном случае это типичная ошибка начинающего предпринимателя. Может перед глазами был пример какой нибудь подруги или друга, у которых дела пошли в гору, вот и не захотелось отставать от них. А то, что нужно разбираться во всех тонкостях данного дела, просто не подумали. Мало найти хороших поставщиков. надо еще будет все это реализовать.
     
  5. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Я о том, что когда хозяин рядом, то персонал просто вынужден вести себя так, как этого требует руководитель. Хотя все в корне не согласны с таким подходом к посетителям большинство которых спешит покинуть торговую точку. А предприниматель не понимает, почему все разбегаются. А вот когда его нет на месте, тогда всё идёт гораздо лучше. Продавцы не ведут себя навязчиво, не стоят за спиной, не предлагают всё подряд.
    Предприниматели многие считают, что успех и продажи будут зависеть от того, сколько внимания будет уделяться каждому покупателю, будет ли продавец всегда находиться рядом и предлагать помощь, рекламировать товар. А ещё здоровается ли, улыбается ли при встрече да и вообще. Поздороваться это понятно. Но порой смешно даже, когда все хором с порога здороваются с покупателем. Напоминает даже детский садик. А улыбаться это вообще глупость полнейшая. Особенно неприятно и некомфортно я лично себя чувствую, если это "дежурная" улыбка, а не искренняя. Поэтому лучше просто соблюдать взаимоуважение и взаимовежливость. Без улыбок можно и обойтись. А предприниматели многие и не только начинающие, слушают, что им рассказывают на различных курсах и тренингах. И потом пытаются теорию перенести на практику. Но в жизни всё получается иначе, чем в теории. И на это и нужно ориентироваться.
     
  6. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Меня всегда удивляли эти тренинги, я как то работала кстати у совсем только начинающего предпринимателя и он просто был помешан на таких тренингах, лекциях и всегда думал, что именно они повысят продажи в его торговой точке. Но, к сожалению, этого не произошло. Одно дело поздороваться от души и всем сердцем хотеть помочь в выборе товара, а другое дело монотонно приветствовать покупателя и отрабатывать часы на работе. Любому начинающему предпринимателю необходимо не сильно испытывать надежды на эти тренинги и дело пойдет лучше.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Не далеко от моего дома, один частный предприниматель взял в аренду двухэтажное здание, отремонтировал и открыл хостел. Как только бизнес стал набирать "обороты", начались проверки, и он замучился от прихода СЭС, пожарной инспекции, инспекторов по холодной и горячей воды, и у всех "нашлось" масса замечаний. В итоге, он не выдержал этого "прессования", и ему пришлось закрыть свою дешёвую гостиницу, хотя направление в бизнесе он выбрал правильное, ошибок в работе не было, но ему дали понять, что нужно всех "кормить".:)
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А в чем его ошибка то была, объяснитесь.
     
  10. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Насколько я понимаю, предпринимателя просто вынудили закрыть хостел. И его ошибкой было то, что он не согласен был откупаться от различных проверяющих инстанций, которые находили ошибки там, где их нет. А если бы платил деньги, то его бы оставили в покое и он бы продолжал заниматься бизнесом.
     
  11. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Конечно, здесь важно продумать о размещении товара в зале. Не должно быть всё вперемешку. Должны быть указатели, где какой товар. И для каждого товара должно быть отведено своё место. А не так, когда на на одной вешалке вплотную и юбки, и брюки и шортами, платья и рубашки. Рыться как-то не удобно. Да и не захочется. Гораздо удобнее когда отдельно блузки, отдельно брюки. И развешано всё по размерам и моделям. Покупателю будет удобно ориентироваться в товаре.
     
    Светлая нравится это.
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Если один раз кого-то "прикормить", будут ходить постоянно. В нашей республике так заведено:"ты мне, я тебе", и ни один бизнесмен не сможет работать, если не усвоит этот принцип. К сожалению, не всем удаётся поставить бизнес "на ноги", и чаще всего, ошибки происходят из-за того, что не все желающие могут выбрать нужную нишу, и начинают "дублировать" бизнес соседа, т.е на одной улице могут быть три ремонтных мастерских, а через четыре остановки люди уже не смогут найти, где им отремонтировать бытовую технику или обувь, поэтому расположение точек по городу, должно быть так распределено, чтобы клиенты знали куда им обратиться.
     
  13. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    По наитию, человек делает правильно. Бизнес это то что приносит максимальную прибыль. Если он увидел эту нишу, как более выгодную чем массажный салон, это объяснимо. Но... Понимать в своем бизнесе он, конечно же, должен самостоятельно. Или же сразу же нанять специалиста в этой области. Тем самым решив множество проблем. В том числе по поиску самых выгодных поставщиков, требований к качеству, потребностям покупателей, и т.д.
    --- Пост объединили, мар 30, 2018 ---
    Думаю, здесь вопрос кроется глубже чем проплаты. Скорее всего, есть конкуренты, для которых не выгодна работа хостела в данном месте. Вот и пошла "заказуха". Выполнить все требования всех проверяющих органов невозможно. Каждая сфера деятельности, в том числе и гостиничная,-это мини системы. И данная система просто выдавила из себя лишний элемент. Стал бы он частью системы сам бы выдавливал такие же лишние элементы.
     
  14. Stanislav

    Stanislav Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 4, 2017
    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    1
    На тренингах дают европейские и американские походы работы с клиентами. Это система работает там, но не работает у нас. Наши люди-потребители более разборчивы, более самостоятельны при выборе продукта. Они исходят не из рекламной подачи, а из практической ценности. Из отзывов реальных пользователей, иногда из дополнительных "плюшек", но никогда не из того, как с ними работает продавец. Назойливые сразу идут "в топку". Улыбка тоже не имеет значение. Самое важное качество продавца для наших покупателей это компетентность. То есть, я задаю вопрос, значит должен получить ответ. Нет ответа- тоже "в топку". Мы привереды. )
     
    Светлая нравится это.
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Согласна, продавец любой имеет только свою манеру общения, иногда данная манера совершенно не подходит другому продавцу, каждый продавец должен и вырабатывает что-то своё. А в целом конечно же продавец должен просто знать свой товар и уметь грамотно его предложить.
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Если хозяин постоянно отсутствует на торговой точке и заказывает товар от "фонаря", тогда конечно его магазин будет в убытках, и клиенты будут обходить его стороной. А если он всё таки будет интересоваться сбытом, и покупательским спросом, тогда возможно ему удастся остаться в прибыли, и не брать кредитов на закупку очередной партии товара.
     
    Светлая нравится это.
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Вот хорошая ваша мысль, я вообще не понимаю как можно не находиться в торговом зале и не общаться с покупателями что-то заказывать и чем то руководить. Заказывать нужно только продавцу, который каждый день видит спрос товара, общается непосредственно с покупателями и знает что им надо и в каком количестве.
     
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    А таких предпринимателей сейчас не мало. Откроют магазин, вложат в него деньги, наберут на работу продавцов, а сами занимаются своими делами, или бывают в магазине "наездами". У нас к примеру есть магазин: "По карману", он убыточный, клиентов нет, а всё потому, что директор элементарно не хочет заключить договора со швейными цехами которые шьют модную одежду, а не ту на которую не возможно смотреть, и в отделе детских товаров в августе месяце отсутствует школьная форма, которая обязана там быть. Сколько ему об этом не говори, он остаётся "не пробивным".
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Наверное ему не совсем это выгодно или выгода остается копеечная, иногда подсчитав прибыль от реализации того или ного продукта видишь, что нет смысла торговать данным ассортиментом. Другое дело, что к этому ассортименту люди приобретут другой или просто увидят не выгодный товар, а купят в придачу и выгодный. То есть копеечный товар привлечет еще больше покупателей в магазин.
     
  20. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Каак правило, продавцы сами отчитываются о продажах руководителю. Что продано, в каком количестве, какой товар больше пользуется спросом, какой лучше распродать и больше не делать закупки. А если предприниматель просто вложил в "пустоту" деньги, открыл торговую точку и думает, что всё за него будут делать наёмные работникик, то это заблуждение и путь в никуда.
     
    Светлая нравится это.