1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Типичные ошибки начинающих предпринимателей

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Александр Железко, мар 10, 2016.

  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Где-то конечно и не научились, а где-то и элементарная жадность присутствует, хотя лучше ты меньше потеряешь, чем потеряешь вообще все. Не скажите, некоторые покупатели так и ходят только на распродажи, так сказать ждут их, особенно на зимнюю обувь уже сейчас спрашивают, все надо делать вовремя, кстати зимой много зимней обуви распродается.
     
  2. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Это хорошо конечно всё, но... привыкают люди к постоянным акциям и скидкам. А когда их нет, вообще практически никто ничего не берёт. Все ждут когда же -когда же. Многие хотят "за 3 копейки", а лучше даром:(. И начинают прямо требовать сделать им скидку. Поэтому лучше не баловать, иначе потом же сами магазины и пострадают.
    Мне доводилось работать у таких хозяев, которые принципиально не делали скидок. Иначе, как нам тогда ещё начинающим продавцам говорили, покупатель сядет на шею. Но и цены были очень даже доступные и демократичные. Поэтому и скидывать цену было работать в убыток.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну скидки обычно бывают в конце сезона когда уже и размерный ряд не полностью, да и модели хорошо выбраны. Цель скидок это освобождение от неходового товара и от товара, который лучше продать в этом сезоне, чем опять вытаскивать его на другой сезон. Нет, для предпринимателя скидки нужны обязательно, а еще лучше и в течении сезона делать небольшие скидки на некоторый товар, обычно через месяц уже примерно видишь картину, что быстро разобрали, а что стоит мертвым грузом. Опять таки с такими скидками и народ пойдет быстрее и товарооборот повысится, всем хорошо...
     
  4. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Сейчас как раз действуют скидки на осеннюю и весеннюю обувь. Только сложность выбора заключается в том, что уже нет нужных размеров. И всё, что не распродастся, будет убрано до следующего сезона. А цены соответственно потом снова поднимутся, если такие модели будут привозиться в магазины.
     
    Светлая нравится это.
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Согласна, ну не может же предприниматель отдавать хорошую дорогую модель по низким ценам, конечно все хорошее убирается, но все же можно что-то найти и на таких распродажах, например, я приобрела себе со скидкой 50% осенние ботинки, которые не очень симпатичны конечно, но зато у них очень толстая подошва, а мне именно это и надо на грязь. Можно мужчинам много моделей подобрать, так как в большинстве своем они не модники и носят классические ботинки, которые сейчас с уценкой.
     
  6. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    На заводах обязаны выделять определённое время для обеда. И должны быть на территории предприятия или поблизости столовые. Либо созданы условия, чтоб пообедать в нормальных условиях. Обычно чайник и плита имеется на кухне. Ведь многие приносят ежедневно еду с собой. На заводе в нашем районе обед полтора часа. И многие местные жители ходят домой на обед.
    Те ,кто работает в розничной торговле, обычно не имеют условий для принятия пищи. Хорошо, если чайник есть. А вот погреть продукты негде.
    Ещё такой момент про чайники вспомнила. Их запрещали иметь работникам торовых центров. Т.е. нужно было либо термос брать с собой, либо в кафе бегать за водой. Но обычно все просто чайники прятали от администрации. Иначе штраф. Или вообще расторгнут договор аренды.
     
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    И сейчас запрещают чайники, хотя, как вы говорите, все ставят. А куда деваться, кушать то хочется. Нельзя человеку целый день без чаю обойтись, так же как и без горячей пищи, ну один раз день пройдет на бутербродах, ну второй, а на третий заболит желудок. Например, у нас в торговом комплексе вообще нет комнаты для разогрева пищи и сколько предприниматели не ругались так ее и не сделали. Но кушать в отделе с запахом не очень красиво, у кого пельмени, а у кого и рыба, неправильно это.
     
  8. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Типичные ошибки начинающих предпринимателей заключаются в том, что они в "погоне за деньгами"и "свободой" берутся не за своё дело, и совершенно не понимают того, что им придётся работать круглосуточно, и первое время себе в убыток, прежде чем будут какие либо результаты. И ещё, я часто замечаю, что когда нанимают людей на работу, то они обгоняют своего "хозяина" в знаниях и опыте, поэтому умный сотрудник со временем становится конкурентом в бизнесе, и открывает своё дело набравшись опыта.
     
  9. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Некоторые начинающие предприниматели нанимают людей, имеющих определённый опыт и знания. Делают это с той целью, чтоб самим не прилагать никаких усилий в развитии бизнеса. А так наняли людей, они и клиентскую базу наработали и выручку и хорошую прибыль хозяину сделали. По сути персонал занимается развитием бизнеса и делает его успешным, а не предприниматель. Людей просто используют в своих целях. И здесь все зависит от межличностных отношений. Если хозяин создаёт хорошие условия для работы, платит приличную зарплату, не "строит" , тогда и люди будут у него работать без претензий. А если идёт постоянное ущемление, ужасное отношение к тем, кто в общем-то поднял и развивал бизнес, вот тогда предприниматель рискует тем, что у него появятся серьёзные конкуренты и его бизнес будут целенаправленно разваливать.
     
  10. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    В ТЦ и нет нигде специально оборудованных помещений для приёма пищи. Но есть кафе. Однако не каждый продавец может себе позволить питаться в кафе ежедневно. Поэтому берут с собой. И приходится кушать прямо за прилавком. Никто не разрешает закрывать павильоны, ели надо поесть. И на запахи никто не обращает внимание. Это всегда было нормой.
     
  11. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Так это же хорошо, что люди начинают расти и открывают собственное дело, в этой ситуации только радоваться надо. Но у нас почему какая то злость открывается на этих людей, что мол они вот все узнали и списали бизнес, а теперь работают. Надо радоваться за людей и у тебя будет все хорошо.
    --- Пост объединили, июл 21, 2017 ---
    Согласна, получается, что за прилавком не кушай и в столовую не ходи, так как клиентов потеряешь и разогревать не где. А что бедному продавцу делать? Кушать то хочется и тем более 11 часов посиди на работе...
     
  12. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Всё делается для удобства покупателя. Чтоб не закрывать магазин на перерыв и не заставлять людей ждать, продавцы кушают прямо за прилавком. И это нормальное явление, если нет сменщицы, или специально отведённого места. Поэтому недовольство покупателей некоторых не уместно. Ведь продавцу тоже удобно поесть в спокойной обстановке и затем приступить к работе, а не жевать за прилавком. Но ради удобства покупателя распространён второй вариант.
     
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну считается конечно, что продавец должен выбрать время когда поток покупателей низкий и его не будут каждый раз отвлекать, но на деле так не получается и именно когда начинаешь принимать пищу кто-то да придет просто посмотреть. Я считаю просто, что культурному продавцу необходимо выбирать такие продукты которые сильно не пахнут и не требуют особого приготовления или разогрева, в любом случае все бросаешь и бежишь к покупателю.
     
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну вот это да, мне один раз пришлось столкнуться с не очень приятной для меня ситуацией, когда продавец при мне накладывала на прилавок печенье, с руками после селедки, даже на расстоянии можно было услышать этот запах.
    Здесь мне кажется все и во многом зависит от дисциплины на работе, которую изначально поставит именно предприниматель, а если он начинающий и еще не вник во все нюансы, может на хватать сугубо опыта, ведь за всеми тоже не уследить, я имею ввиду работников.
     
  15. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Ошибка начинающего предпринимателя еще бывает тогда, когда обязанности заказывать товар в продуктовый магазин берется сам хозяин. Иногда такого назаказывает. что продавцы не могут долгое время этот товар реализовать. А ведь хозяин должен хотя бы посоветоваться с продавцами или просто узнать ходовой это товар или нет, какой товар пользуется спросом больше, какой меньше. Но вот часто в таких ситуациях с хозяином мало кто желает поспорить, а еще чаще когда уже все привезли и выгрузили и тогда уже продавцы увидели. что же там в красивых коробках?
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Это типичная глупость предпринимателя, он думает, что он хозяин и может заказывать все что угодно и ему совершенно не понятно почему в дальнейшем его товар не пошел и стоит на прилавке. Хотя конечно это особенно постигает совсем молодых и начинающих предпринимателей, в дальнейшем они все же понимают свои ошибки и дают право заказа продавцам.
     
  17. Sanhes

    Sanhes Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 24, 2017
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    1
    Начинающий предприниматель на первых порах даже может быть с продавцами на широкой ноге так сказать, все им разрешать и совершенно не контролировать, думать, что все честные и воровать точно не будут. И только после одного такого случая предприниматель становится уже не начинающим и требует дисциплину труда на работе. Но конечно это все зависит от продавца, если продавец культурный человек, то он просто не посмеет рыбными руками накладывать печенье..
     
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Согласна с вами, это одна из ошибок начинающего предпринимателя, часто приходилось такое наблюдать, что продавцы практически на равных разговаривали и вели с предпринимателем, а он этого допускал и итог у этой истории не очень хороший. В дальнейшем продавцы попросту обворовывали такого наивного предпринимателя, он то думал, что все люди честные и брать лишнего не должны.
     
  19. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Все равно должна быть какая то субардинация. Если предприниматель и делает какие то поблажки в некоторых случаях. Бывает, что надо отлучиться в поликлинику или ребенок заболел, то и требования по работе не должны быть уменьшены. А то некоторые кадры могут подумать. что можно все и начнут плохо выполнять свои непосредственные задачи.
     
    Светлая нравится это.
  20. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Бывает такое, да. Но это только потому, что на начальном этапе было " не царским делом" самому хотя-бы поприсутствовать в магазине (даже не стоять за прилавком) и изучить спрос и потребности. И конечно всё правильно оценить и не спешить заказывать всё, что спрашивает покупатель.
    А бывает и наоборот. Продавцы назаказывают и то и это...а товар не реализуется в должном количестве. И тогда хозяин устраивает разборки и указывает на все "косяки". Что что-то можно было вообще не заказывать, а что-то в меньшем количестве.
    Ошибки в том, что хозяин сам толком ничего не знает, не ориентируется в товаре и спросе, как в первом случае, либо не объяснил, что заказывать и в каком количестве. И самовольничать не стоит, а нужно всегда принимать решение о поставке товара сообща.