1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Теперь Lada Vesta продается в Германии.

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем CHESS1965, фев 22, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Да там весь завод по сути убыточный. его ведь не закрывают по тому что типа там же много людей потеряет свои рабочие места, а потом попробуй все это население обеспечь новой работой. Это просто будет сделать не возможно. Но а насчет весты в какой либо стране, так она по сути нигде и не нужна, люди же не дураки, они знают цену автомобилей, знают их параметры и в большинстве случаев умеют выбирать. Но а лада веста ни в чем себя хорошо не зарекомендовала. по цене. там тоже все печально, практически как фольцваген стоит, а по качеству хуже конечно же.
     
  2. Савиков

    Савиков Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2016
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    1
    Туда ж вроде рено-нисан зашел капитально? Вряд ли они стали бы покупать убыточный актив
     
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Слышал что там осуществляют сборку этих машин, но их где только не собирают эти ниссаны, даже в Турции вроде как. Так что это не показатель. Дело в том что АВТОВАЗ за наши деньги существует в Германии, где он никому в принципе не нужен, следовательно эта программа изначально убыточная. Нет, конечно нужно делать автомобили на экспорт, но ведь у АвтоВАЗа нету достойной продукции.
     
  4. Савиков

    Савиков Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2016
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    1
    В теории на экспорт может пойти комерческие автомобили вроде камазов, и то непонятно куда их можно деть. В Украине есть Краз + экпорт из России под запертом. В Белорусии белазы и тракторый вроде как. Азия в сегменте дешевки возьмет китайский Фотон и другой ширпотреб, из нормальных хенде и митсубиси. Европа в полне обеспечена мерседесами, рено, манами и сканией. Южная америка сидит на штатовской продукции целиком. Африка..... там сложные условия по эксплуатации и они скорее предпочтут унимоги от мерседеса чем долбатню с камазом..

    Так что по факту девать продукцию некуда и некому. Соотношение цена\качество рынку не соответсвует
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Насчёт КАМАЗа думал он котируется в мире, он ведь гонки в грязи везде выигрывает, рекламируют его везде. А насчёт лады той же, у нас же собирают те же мерседесы, неужели нельзя было технологии какие-то по заимствовать что ли, сделать нормальный автомобиль, что бы во всем мире пользовался спросом. А так, стоит практически как фольцваген, только фольцваген лучше, кто будет эту весту покупать? Да никто. Уже весь мир постепенно переходит на электромобили, а у нас ещё обычные машины не научились делать, ну куда это годится?
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Хочу вам задать один вопрос. Вы хоть раз были в салоне той же Лада Веста? Экспортный вариант существенно отличается от отечественного. Та же приборная доска идет в нескольких вариантах, есть на немецком и английском языках. Я уже не говори про опции. Еще в 2016 году экспорт завода увеличился более чем в 2 раза. Экспорт самих машин увеличился не на много, всего на 5%. А вот общие поставки за рубеж Lada, включая сборочные машинокомплекты, выросли так же, как экспортная выручка, – на 76%.
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Но так а почему тогда завод работает в убыток и покрывает эти убытки за счёт бюджета? Даже Турция больше автомобилей продаёт чем мы, Турция, казалось бы. Давно понятно было что в Германии салон лада ни к чему, так этот салон ещё не просто продаёт там ладу, он ещё и скупает их немецкие автомобили, старые, по дешевке и с вычетом этой суммы пытается им продавать новые лады. Но даже и это не спасает завод. Просто завод существует за счет того что целый завод если закрыть, то много людей останется без работы, хоть там зарплаты у них как у дворников, на заводе лада.
     
  8. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Но если даже и так эта автомобильная компания развивается, то и это не плохо. Нужно же покрывать расходы на производство и людям платить зарплаты в конце концов. Всё требует денежных вложений, и то что эта марка автомобилей будет продаваться и в Германии достаточно хорошо для этой фирмы. Но что бы данные автомобили были успешными в продаже и в Германии, то этот автомобиль нужно очень хорошо оборудовать.
     
  9. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так нужно сначала создать что-то, а потом уже везти на продажу в Германию, а так, лада веста там не нужна оказывается и аатосалоны там работают в убыток, хотя, хороший понт дороже денег, они таким образом на репутацию тратят деньги, а у нас люди смотрят и думают что эту машину даже в Германии покупают, следовательно и сами наивные начинают покупать этот автомобиль у нас в стране.
     
  10. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, такой себе пиар ход для привлечения клиентов. Может быть у компании есть хорошие спонсоры в самой Германии, или связи и таким образом существует данный бизнес. Но вполне может быть что из-за того что машина продаётся в Германии, и в наших странах Ладу начинают покупать.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Главный спонсор лады Весты в Германии это мы сами, наши налоги, бюджет страны. Компания работает в убыток уже давно, куда выгоднее собирать зарубежные автомобили и продавать. Однако она, эта машина в основном рассчитана для продаж внутри страны, да и местные тоже переборчивы и понимают что лучше добавить 200 рублей и купить себе нормальный автомобиль.
     
Статус темы:
Закрыта.