1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Теперь Lada Vesta продается в Германии.

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем CHESS1965, фев 22, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    У нас с вами совершенно разные понятия и я как раз летом могу одеть дешевую футболку из китайского супермаркета, так как не гонюсь за модой И на работе, не смотря на то, что я там хозяин могу приехать на отечественном автомобиле в простых джинсах. Точно также это могут сделать немцы, кстати они в своем большинстве так и поступают. Для вашего познания, немцы выбирают автомобиль в зависимости от своей работы, от ее престижа. Но они всегда оценивают автомобиль из критерия цена - качество. Если смотреть сейчас на Весту, то она как раз то самое "цена - качество" отражает. По поводу Лада и снегоуборщика, пора уже знать, что для уборки снега там уже давно используют специальные комбайны. А навесить на любую машину снегоуборочный ковш, могут и у нас умельцы.
     
    Софья нравится это.
  2. Ivan_Paruta

    Ivan_Paruta Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2016
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    1
    Сколько звезд получила веста в краш-тесте???
     
  3. Савиков

    Савиков Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2016
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    1
    Вполне возможно, что данное выражение имеет место быть.
    Никто же не приводит чётких цифр о продажах именно в Германии, и тут уже вопрос только в том как правильно завуалировать эти данные. Если три года назад было продано 3 машины, в прошлом году 6, а в этом уже 12 - вполне себе геометрическая прогрессия. Хомячки довольны и нет к чему придраться
     
    Ivan_Paruta нравится это.
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Есть и четкие цифры по продаже машин Lada в Германии. Они есть в открытом доступе и кто хочет может их найти. Так по данным Автостата, в 2016 году в Германии было продано 2272 автомобиля LADA. За январь месяц 2017 года, продажи автомобилей LADA в странах Евросоюза выросли на 67,3% , по отношению к январю 2016 года и составили 281 единицу. По планам концерна Автоваз в этом году они планируют увеличение продаж еще на 50%, по отношению к прошлому году.
     
    Софья нравится это.
  5. Савиков

    Савиков Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2016
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    1
    Вот их и надо было приводить в обсуждении, а не бросаться голословными геометрическими прогрессиями.
     
  6. Ivan_Paruta

    Ivan_Paruta Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2016
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    1
    По данным Ассоциации Европейских Производителей Автомобилей (ACEA) в 2016 году в Европе (ЕС28) зарегистрировано более 14,6 млн. новых легковых автомобилей, это на 6,8% больше чем в 2015 году.
    Лидеры продаж: Volkswagen - 1,65 млн. авто (-0,5%), Renault - 1,08 млн. (+13,1%) и Ford - 1,02 млн. (+3,0%).
    По динамике среди крупных производителей (продано более 200 тыс.) лидируют: Mercedes - 14,2%, Fiat - 13,9% и KIA - 13,2%. Небольшой минус лишь у Citroen, Nissan и Volkswagen.
    Среди моделей лидируют: Volkswagen Golf - 492 тыс. (-8,9%), Renault Clio - 311 тыс. (+2,5%) и Volkswag Polo - 307 тыс. (+2,0%).
    Из стран самые динамичные: Венгрия - 25,1%, Хорватия - 23,5% и Кипр - 22,2%. В отстающих только голландцы: -14,7%.

    данные от сюда http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2016_Europe.html

    итого Лада заняла 0.00015% от рынка в европе.
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Только вы не посчитали убытки лады за прошлый год и не учли тот факт что эти убытки покрывает государство за наш с вами счёт с бюджета, а так, конечно все нормально, пусть открывают там себе салоны, все издержки все равно на наши с вами плечи лягут.
     
  8. Савиков

    Савиков Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2016
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    1
    Можно гордиться, что инвестируешь не в чей-то карман, а в продвижение отечественного бренда
     
  9. Lissa

    Lissa Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    5,857
    Симпатии:
    516
    Баллы:
    10
    Вот тут бы я поспорила. Ездила я на всяких ладах и на этой реношке). Небо и земля по сравнению с любой ладой. Да и по отзывам владельцев двигатели в рено (да как и в любой иномарке) ходят на много дольше без капремонта, машинка на порядок динамичнее и тише и качественнее. Понятно, что это бюджетный вариант от Рено, но это Рено и этим все сказано. Тут думаю и сравнивать с ладой будет совсем не корректно.
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот как водитель, стаж уже более 30 лет, могу сказать, что я никогда не сяду за руль Рено, мне даже в свое время встречался Vel Satis. Это авто класса "Люкс". Нет в данной модели ничего интересного. Скажу больше. В последнее время стал ездить на автомобилях только отечественных производителей, в основном на Автовазовских. И прекрасно понимаю, что Германия и не только, стали проявлять к ним интерес. Похоже вы на последних моделях не ездили и даже не сидели в салоне.
     
    Анна-Мария нравится это.
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Но ведь даже рулевое управление у лады веста заимствовано у рено, тормоза, радиатор тоже. По сути, веста это сборная солянка частично рено, частично старый ваз, частично новое что-то, дизайнер из Англии, который раблтал на вольво и по моему даже на то же рено. По сути все купились на зарубежную упаковку. Ведь как не упаковывай "хозяйственное мыло", оно все равно останется "хозяйственным мылом". То что вы ездите на ладах и привыкли к ним, не означает что все сядут на 30 в ладу и тоже привыкнут, у них есть с чем сравнивать, это у нас люди машины раз 15-20 могут позволить себе менять, там все происходит гараздо быстрее.
     
  12. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Это кто ж у нас по 20 лет на одной машине ездит? Так и у нас есть с чем сравнивать. Немцы очень бережливый народ, если не сказать жадный. Они ездят на море в Испанию и живут в трейлерах. Как думаете сколько они на этом экономят? Ну может 1000 Евро. За какую-то тыщу терпят неудобства. По-этому будут они покупать Весту. И, да, последние машины автоваза приближены к иномаркам. А салон какой красивый у Весты. А чтобы убить двигатель еще постараться надо.
     
  13. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Ездят на трейлерах, да, но это не говорит об их жадности, это такой вид отдыха, к тому же у них по мимо трейлера еще как минимум 2 машины в гараже есть. У нас на кемпингах тоже не бедные люди в трейлерах живут. Завод лада спонсирует государство, за наши с вами деньги, и главная причина почему они это делают, это рабочие места, которые могут потерять люди, а не по тому что это прибыльно.

    А чем вам салон приглянулся так? Он выполнен из не дорогих материалов, с целью экономии средств.
     
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Цены на немецком рынке сравните на эти автомобили, прежде чем спорить. Начнем с того, что Сандеро - это хэчбек, а они в принципе дешевле седанов. Так что Сандеро была и остается одним из самых дешевых авто на немецком рынке. Но то, что седан Веста теперь продают по цене хэчбека или чуть выше - это для немцев аргумент. И для любого, кто более менее разбирается аргумент. Но разницу все равно объяснять не стану, дабы не флудить в ветке.Я сама ездила на разных машинах - и на французах и на Ладе, так что не надо мне рассказывать про шум в салоне.
     
    CHESS1965 и Анна-Мария нравится это.
  15. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Салон понравился, а вот внешне она мне вообще не нравится. Ерунда, а не дизайн. Ну конечно из недорогих, это же не лексус. Немцы именно из-за жадности так ездят. Они же останавливаются в курортных местах, где полно отелей. Поэтому для них съэкономить 3 тыщи Евро на машине будет очень приятно. Они богатые, но жадные. А про то, что наши деньги идут на поддержку автоваза...ну что тут сказать...мне это не нравится.
     
  16. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Для трейлеров есть определенные места, кемпинги называются, там в сезон такие себе городки образовываются, с музыкой, кострами, песнями, фестивалями и концертами, это совсем другая обстановка, это не отель, это другой вид отдыха.

    Насчет лады весты, дизайн да, не очень, но если отбросить существование всех машин в мире кроме самой лады и сравнивать только лады между собой, то у весты еще хороший дизайн.

    Немцы ценят качество и дизайн, ладе в таком виде и ассортименте еще рано куда-то, разве что если выставки организовывать в разных странах, делать фото и видео отчет в качестве рекламы, по тому как это не так затратно, а открытие автосалонов в друших странах, это большие затраты, которые сейчас не на руку ладе идут.
     
  17. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Да нормальный дизайн у Весты, что внешний, что внутренний. Вполне в соответствии и современными трендами. Его, между прочим, разрабатывал известный британский дизайнер (ну любят у нас это), и думаю, тут АвтоВаз не прогадал. Она станет фирменным стилем, машинка выглядит вполне лаконично и выразительно. А это первое, на что обращает внимание покупатель,как это и было и на том германском автосалоне. Чего стоит передняя панелька, которая придает ей такой серьезный вид, типа губки поджала) И с рельефом кузова перекликается, так что не скажите.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Лифан что ли? Не смешите. Средненький середнячок, не представляю даже, чтобы немцы хоть взглянули в его сторону. Хотя, говорят, что они там тоже бывают. Ржавая кастрюля, вот уж точно. Минусов больше , чем плюсов. Плюсы - только цена. Но лично мене никакая цена не перевесит плохую герметизацию салона. Качество пластика, металла - да все, Китай есть китай. Выше головы не прыгнешь. то ли дело такая красотка
    [​IMG]
     
  19. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    2,117
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    18
    Германия всегда старается купить все качественное. И машины нашего производства для них, может и не мелочь по стоимости, но стоят недорого. Минимальная заработная плата там 1400 евро. На такую машину за год - два накопить можно. Возможно, после больших объемов продаж немцам, производитель подумает и о своем народе, который наверняка купил бы тот же автомобиль, но, подешевле.
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Производитель подумал. У нас открыли центр по продаже, стоят красавицы... а потом уезжают. На дорогах, обратила внимание, Вест на самом деле много. В процентах, конечно, не считала, да и без необходимости, модель новая, смысла нет . А чисто визуально - ездят. И ездят хорошо. Так что не думаю, что немцев надо выставлять такими уж несмышлеными и ничего не смыслящими в автомобилях. Пусть небольшой процент, но продажи Лад растут. И ничего плохого в этом не вижу. Более того, Лады теперь с этого года экспортируютеще и в Китай и ОАЭ. Не думаю, что там тоже ничего не понимают в машинах. Скорее напротив.
     
Статус темы:
Закрыта.