1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  5. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, приглашаем Вас принять участие в конкурсе мемов Аффтар Жжот.

Теперь грузовые коносаменты транспортная компания Maersk планирует оформлять в блокчейне

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Matilda, окт 15, 2016.

  1. Matilda

    Matilda Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 16, 2016
    Сообщения:
    726
    Симпатии:
    210
    Баллы:
    6
    Компания Maersk, являющаяся признанным мировым лидером в области контейнерных перевозок, в эти дни тестирует возможности блокчейна для оформлении грузовой документации.

    Техническую сторону данного проекта обеспечивает Копенгагенский Университет Информационных Технологий.

    Maersk приняла участие в создании доказательства концепции (PoC) - что переводится\расшифровывается как проект грузового документооборота.

    Основным документом для морских грузоперевозок служит коносамент (Bill of lading) – это по сти документ, который очень подробно описывает:
    - груз,- условия
    - стоимость перевозки

    А сам документ подписывается:
    - грузовладельцем
    - капитаном корабля


    Морские перевозки в конейнерах– это сложнейший бизнес, имеющий низкую маржу и переизбыток свободных мощностей, поэтому, нередко стоимость изготовления\сопровождения документов оказывется выше, чем сама стоимость перевозки контейнера.

    Нередко в процесс перевозки вовлечено около сотни участников с пересекающимися зонами ответственности:
    - таможня,
    - стивидорные компании,
    - водители грузовиков-контейнеровозов,
    -карантинные власти,
    - другие.

    Источник: http://bits.media/news/transportnay...-oformlyat-gruzovye-konosamenty-v-blokcheyne/
     
  2. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,326
    Симпатии:
    3,100
    Баллы:
    33
    Меня сейчас возникает вопрос, как на это отреагирует украинский и российский рынок. Считаю никак. по одной причине, у них нет таких предпосылок по платежам. Ни таможня, ни компании пока к такой процедуре оформления не готовы, когда это произойдет еще не известно.тот же Сбербанк, точно не сказал, когда система будет работать.
    А тут еще и международные перевозки.
     
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    6,942
    Симпатии:
    517
    Баллы:
    13
    Да, это вполне правильное решение, если сможет позволить умньшить расходысредств на оказание такого рода транспортных услуг и вывести данный вид бизнеса на более рентабельный уровень. Да и прцедура оформления самих документов будет происходить намного быстрее и качнственнее, меньше будет уходить времени на бюрократию, от которой мы никак не можем отделаться. Прямо уже стереотип определенный сложился в данном вопроссе.
     

Поделиться этой страницей