1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Создание бренда компании

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Vialaia, май 17, 2016.

Метки:
  1. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Создание бренда компании невозможно без создания логотипа и названия этого бренда. Приведу ярчайший пример - компания Audi и ее лого из 4 колец. Был бы бренд компании столь узнаваемый если бы не ее запоминающееся название и узнаваемый логотим в форме колец? Конечно, я полностью согласен с Вами что бренд компании создавался годами ( качество продукции (в данном случае немецких автомобилей), развитие компании, ее место на мировом рынке), но существенную роль в популярности и узнаваемости бренда все же играет название и логотип.
     
  2. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Соглашусь с вами в том, что бренд будет быстрее запоминаться, когда компания имеет простое, "говорящее" в некоторых случаях, название. Так же, и с логотипом. Чем он проще, тем быстрее он запомнится и войдет в привычку у клиентов и покупателей. Самое важное, это конечно, выпускаемая продукция и ее качество, дизайн и прочие характеристики, которые важны для покупателя. Например, при покупке бытовой техники мы руководствуемся не только качеством, производительностью оборудования, но и его дизайном. Если стиральная машинка или микроволновая печь сделаны стильно и в то дже время, просто, то такой товар скорее войдет у покупателей в обиход, чем техника с вычурным дизайном, яркими вставками, которые пойдут не в каждый интерьер.
     
  3. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Сейчас сам стою на пороге создания своего собственного бренда, который будет включать интересный и запоминающийся логотип, звучное название, а также не менее запоминающееся слоган и музыкальное/видео сопровождение слогана. Кстати, слогану нужно уделить особое внимание при создании уникального бренда и как ярчайший пример известнейшие мировые слоганы: Nokia - ConnectingPeople, Кока-Кола - "Все будет Coca-Cola" и самый удачный на мой взгляд слоган компании Nike - "Just do it" (просто сделай это).
     
  4. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Ну например, для рекламной брошюры вообще музыкальное сопровождение не нужно, как и для магазина, который будет продавать вашу продукцию, а вот символика компании или бренда, безусловно должна присутствовать и быть запоминающейся. Если компания продает технику, тогда конечно, не стоит слишком яркими делать символику и название компании, тут нужен больше деловой стиль. А вот для бренда, продающего детские товары или предлагающего услуги в сфере отдыха и развлечений, конечно, логотип должен отражать яркость эмоций, которые будут дарить клиентам товары или услуги такой компании.
     
  5. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Бренд в первую очередь должен быть узнаваемым, а для того чтобы достичь этого нужно либо потратить кучу времени и денег на его раскрутку (на рекламу), либо создать действительно уникальный бренд, не имеющий аналогов, который с первого взгляда или с первого слова навсегда застревает в памяти людей. Сейчас на рынке огромное количество различных брендовых агентств, которые занимаются всем начиная от создания названия, символики, создания слогана, до продвижения (пиара) бренда. Но когда компания молодая как правило денег на все это нет и сам учредитель берется за создание бренда и его рекламу, а вот после развития зачастую происходит ребрендинг с заменой всего - от символики до названия. Яркими примера ребрендинга являются МТС, Билайн, Сбербанк и многие другие.
    РедбрендингY.jpg mts.jpg rosbee.jpg
     
  6. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Ребрендинг - это необходимая, как мне кажется, мера. Она направлена на обновление "лица" компании. Но чаще всего, логотип компании мало меняется, что бы клиенты продолжали узнавать уже известный всем бренд. Лишь в редких случаях изменяется логотип, например, когда глава компании решает изменить полностью облик компании или сменяется руководство компании, которое не устраивает имеющийся логотип.
     
    ixion нравится это.
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Не достаточно того что бы доверить создание бренда специализирующимся агентствам, желательно и самому иметь представление о том каким он, хоть и примерно но должен быть. Это равносильно тому что вы пойдете и купите костюм в магазине, вроде дорогой, вроде модный, а вам то он не идёт. Так же само и с брендом обстоят дела. Вот возьмите к примеру бренд МТС, мобильного оператора, причём тут яйцо? Яблоко на технике эпл ещё ладно, Ньютону оно упало на голову, он сделал открытие, намёк на то что техника эпл это очередное открытие. Но а МТС, где тут связующая нить бренда, названия и компании в целом? Вот им бы ребрендинг не помешал бы.
     
  8. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    За время изучения литературы по созданию бренда компании, по ребрендингу, ознакомился с множеством примеров, когда компания полностью меняла не только логотип, но и название. Как яркий пример изменение бренда компании GoldStar на LG: evotech_06.gif .
    Но чаще всего мы наблюдаем иную ситуацию, когда в процессе развития компании идет постепенный ребрендинг, как пример компания Starbucks: dk9xXTodQz_1399449570301.jpg
    По какой причине происходит ребрендинг в том или ином случае сказать сложно, но в большинстве случаев, как вы правильно заметили, это связано со сменой руководства компании или с покупкой доли другой компанией.
     
  9. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Ребрендинг необходим в принципе каждые 5-10 лет, это как бы говорит о том что продукцию улучшают, работают над ней, а не просто так, включили конвейер и пустили все на самотек. К тому же правильный ребрендинг может увеличить продажи, привлечь внимание и не обязательно все дело в смене владельцев. Когда яндекс выкупил сайт кинопоиск за несколько миллионов долларов, то дизайн и брэнд сайта значительно не изменялся с тех еще времен.
     
  10. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Не согласен с вами в корне, так как далеко не от ребрендинга зависит прибыль компании, ее рост и расширение. Стоит вспомнить несколько примеров из жизни, таких как Макдональдс, ЧупаЧупс, Нивеа, ЛуисВитон, Шанель и целая серия автомобильных компаний, таких как Майбах, Мазерати, Вольво, которые никогда не проводили ребрендинг, не меняли свой логотип и это им никак не помешало стать мировыми лидерами в своей нише.
    louis-vuitton-logo-2.jpg mcd.jpg Maserati_logo.png chanel-logo-150x150.jpg
    Кстати, интересный факт, логотип компании ЧупаЧупс нарисовал никто иной, как сам Сальвадор Дали и этот логотип с 1969 года не претерпел никаких особых изменений.
    chupa (1).jpg
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Чего-то вы не догуглили и получается что за вами пришлось проверять, и как оказалось, вы не совсем уверены в том что пишете.
    Вот эволюция логотипа всем известного макдональдса.
    vsgfx-mcdonalds-logo-evolution-opt.jpg

    А вот вам и чупачупс! :)
    chupa2.jpg
    Чаще компании делают ребрендинг чем нет и в этом нету ничего плохого, это такой маркетинговый ход. Есть конечно некоторые компании которые не рискнули делать ребрендинг, ведь он не всегда идёт на пользу компании, иногда даже во вред.


    А вот из серии не удачных логотипов. Только вот не знаю, специально ли не углядели недочеты? :)
    1433413239_1.jpg
    И вот ещё.

    1279363307_4.jpg
     
  12. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    А вы перегуглили, как я смотрю. :D Говоря про компанию ЧупаЧупс я уточнил год, с которого логотип компании не менялся (читайте сообщения внимательнее прежде чем вставлять свои 5 копеек!).
    И давайте уж закончим обсуждать тему ребрендинга, а возвратимся к первоначальной теме этой ветки - создание бренда компании.
    От себя хочется добавить что перед открытием любого бизнеса заранее нужно придумать ее название, логотип, слоган, потому как от этого может зависить дальнейшая судьба вашей компании.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Мне всегда нравились старые бренды конфет такие как "Мишка на Севере", "Красная шапочка", эти конфеты всегда ассоциировались с высоким качеством выпускаемой продукции, даже сейчас многие производители продуктов питания возвращаются к прошлому, и не случайно используют атрибутику советских времён, некоторые срисовывают старые этикетки от газировок "Буратино", "Дюшес", другие используют в оформлении товара знак ГОСТ, и это тоже "срабатывает" в лучшую сторону, фабричная марка начинает работать, и покупатель берёт тот товар, о котором ностальгия по прошлому.
     
    ixion нравится это.
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Есть и такое дело. Наверное логотип сгущеного молока вообще не патентировался ни разу, раз его использует столько заводов и по сей день. Такое ощущение если на сгушенке не будет сине белых изображений, то её просто не будут воспринимать как этот пролукт или просто не обратят внимание на это сгущеное молоко в магазине. Но а вставка ГОСТ, так де часто встречается на прилавках, но какой там Государственный стандарт? Это уже маркетинговый ход, а не контроль качества путем государственного стандарта.
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Потому что сгущенка - не компания, ее делают разные производители. А вот у этих производителей как фирм или организаций может быть свой бренд, логотип, или торговая марка. Насчет значка ГОСТ - согласна, часто вообще его просто заменяют пятиугольником, чтобы примерно у половины покупателей этот пятиугольник ассоциировался с советским ГОСТом и качеством.
     
  16. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Но это ведь и говорит о том что дизайн упаковки сгущеного молока никому не принадлежит, по тому как его используют все кому не лень. Хотя со сгуденкой могли бы так же поступить как с "ростишкой", последнюю продукцию чаще называют именно так, не просто йогурт. Вот в принципе и фишка в бренде, так же как "несквик" чаще называют несквиком, нежели какао. Пример создания того же бренда. Люди любят ярлыки, им нравится называть вещи своими именами и это порой эффективней откладывается в памяти нежели настоящее название продукта.
     
  17. azimuito

    azimuito Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 9, 2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1
    Многие недооценивают важность правильного выбора и создания бренда. А ведь существует специальный комплекс мероприятий , называемый брендинг, нацеленный на создания бренда. Люди анализируют тщательно, проводят маркетинговый исследования, выбирают цвета , рисунок, связь между продукцией, названием , самим создателем бренда. А так же связывают с историей возникновения бренда. Лично я думаю, что бренд-залог успеха компании. Конечно, стоит превносить через года какие-то изменения, но не значительные. Чревато Неузнаваемость и утерей целевой аудитории. Возьмем в пример компанию Гугл. Название у них всегда неизменно - google , но каждый день они меняют дизайн. Это придает красочность и какое то регулярное изменение, и вот же время, он остается узнаваемым.
     
    Софья нравится это.
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Да, таких, похоже, многовато.
    Я бы сказала: раскрученный бренд - залог успеха. Поэтому к его созданию следует подходить в высшей степени профессионально. Качество товара при этом не имеет никакого значения, пример: кока-кола.
    Кроме того, бренд - это актив. Бренд позволяет раширить производство, повысить продажи, и его можно просто продать. Ради удачного известного бренда люди готовы купить его вместе с бизнесом. И такие примеры есть, например, компания Нестле в свое время покупала компанию кит-и-кет ради бренда.
    radio,Дизайн упаковки и бренд компании совершенно разные вещи.
    Вот это бренд
    [​IMG]
    А вот это варианты дизайна упаковки сгущенки
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    z1973z нравится это.
  19. azimuito

    azimuito Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 9, 2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1
    Не сказала бы , что качество товара не имеет значения. Наверно вы имели ввиду, степень его полезности) кока-колу покупают не потому что она популярная, а потому что она вкусная и отлично утоляет жажду.
    --- Пост объединили, авг 15, 2016 ---
    СОГЛАСНА с вами на все 100. Многие и очень многие люди с тоской вспоминают о советских сладостяХ, говоря, что качественнее и вкуснее тех сладостей не было ничего и сейчас такого уже не найти. И при похоже в магазин и при виде знакомых дизайном и персонажей автоматом хочется приобрести товар по настольгии) да и просто создается впечатление, что этот товар обещает быть качественным.
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не могу не привести пример бренда, сохранившегося с советских времен и успешно эксплуатирующегося по сей день различными производителями. Это мороженое "Лакомка". Трубочка из шоколадной глазури с мороженым внутри. Удачный бренд, апелляция к советскому качеству московского заводского мороженого без эмульгаторов, стабилизаторов и прочих химреактивов. На сегодня работают льшь слово, форма и немного оформление. Вкус исходника мне неизвестен.
    [​IMG]