1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Создание бренда компании

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Vialaia, май 17, 2016.

Метки:
  1. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Если вы покупаете какой то продукт, вы выбираете его с большого количеств ,ассортимента подобных продуктов, благо выбор сейчас есть. Вы же не можете, при этом испробовать всю продукцию и точно выбрать какая лучше. При выборе той или иной продукции люди больше обращают внимание на более узнаваемые фирмы о которых они что то слышали. И пусть у не так известной фирмы продукция будет лучше, но сначала, все же выбор падет на продукцию более известной кампании.
     
  2. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Да, вы правы. Говоря о том, какой товар выбрать, покупатель в большей степени ищет товары узнаваемого бренда. Пусть даже цена на них немного выше, многие все же предпочитают этот бренд, так как уверены, что известная компания не может выпускать некачественные вещи. То есть, при создании своего бренда следует уделить больше внимания тому, что бы "вынести в массы" производимые товары. Когда по тому же телевидению показывают ежечасно какие либо товары, то мы волей неволей начинаем их запоминать и придя в магазин, ищем именно такой товар, так как уже знаем о его преимуществах, о которых говорила реклама.
     
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Вот вы со мной и согласились,но не всегда товары более узнаваемого и раскрученного бренда могут быть более качественными. Из каждого правила есть исключения, но у людей уже давно сложились стереотипы поломать которые будет ой как не легко.
     
  4. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Это и наруку продавцу или производителю товаров, что раскрученный бренд компании будет узнаваемым и покупатели будут с большей вероятностью брать именно товары этого производителя. Естественно, что помимо внешнего вида производимой продукции, присущего именно определенному производителю, немаловажную роль будет играть рекламная коМпания и её качество. Потому для активного внедрения бренда на текущий рынок, важно правильно начать рекламу своего товара, не ошибиться со стилем подачи товара. Если нет собственного опыта подобного продвижения бренда, лучше обратиться в специализирующуюся на рекламе, компанию.
     
  5. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Насколько бы не был раскручен и узнаваем данный бренд рано или поздно нужно в него вносить какую то новизну, иначе просто начнут падать продажи его продукции. Примеров масса, посмотрите на наиболее известные те же кампании по продвижению товаров личной гигиены.
     
  6. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Разумеется, когда мы производим какой то товар, необходимо продолжать изучать спрос и рынок, постоянно совершенствуя продукцию и стараясь идти в ногу со временем. На мой взгляд, компании, которые могут это сделать, значительно более прочно и на длительное время закрепляются на рынке и их товар не теряет своей актуальности на протяжении многих лет. Следовательно, что бы бренд неиустаревал, производитель обязан его развивать и улучшать исходя из наличия новых материалов, спроса покупателей и прочих моментов.
     
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Так же при усовершенствовании своего бренда, нужно использовать новейшие технологии. Так вы будете вызывать еще большее уважение у своих клиентов. Иначе у них может сложится впечатление, что вы устарели и нужно искать что то более современное.
     
  8. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Разумеется, шагать необходимо в ногу со временем, как мне кажется, это главнейшее условие для правильного ведения рекоамной компании и продвижения своего брендап. Взять за пример компании, производящие бытовую тезнику и электронику. Ведь мало покупателей найцдется на продукцию устаревшую - все мы хотим идти в ногу со ваременем и применять новые технологии, такие как например, функции энергосбережения в бытовойц технике и электронике, или наличие возможности подключения к беспроаодным сетям - если таких функций нет, то даде товаары самого изваестного бренда не будут продаваться.
     
  9. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Вот тоже из серии фантастики. Артемий Лебедев, а точнее его команда сделали ребрендинг логотипа метрополитена, который им обошелся в 232 миллиона рублей. Слева на картинке мы видим какой был логотип, а с права каким его перерисовали самые "талантливые" и дорогостоящие дизайнеры нашей страны. Думаю десятки человек ломали головы не одну неделю над созданием этого шедевра. Но а вообще, брэнд очень важен для крупного производителя или компании, так как по нему узнается и по нему люди обращают внимание и строят свои первые впечатления. Можно привести много примеров, но только уже удачного рэбрендинга, некоторые из них ранее были уже упомянуты до меня. Эпл, радует своей простотой и узнаваемостью, элджи оставляет осадок позитива, кока колла, найк, ролс ройс и так далее, тоже весьма знаменитые и успешные брэнды. z5zAt2tGDYFpuHWUd6GLww-article.jpg
     
  10. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Как говорится, все гениальное просто. Я считаю, что вообще, чем проще логотип компании, тем он более привлекает кл антов, так как очень быстро запоминается и его просто воспроизвести в памяти. Так например, если покупатель впервые увидел товар какого то нового бренда и не смог запомнить название производителя, то придя в магазин, он сможет объяснить продавцу, товар какого бренда нхему необходим используя описание логотипа, тогда как если логотип сложный, он вообще не запоминается и что бы описать его, нео ходимо долго заучивать, что размещено на логотипе.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Но мне кажется ситуация с ребрендингом метрополитена в Москве до боли смешная, убрали окружность, увеличили букву и вуаля, вот вам новый бренд за 232 миллиона рублей. За такую сумму могли бы и по лучше выложиться. Но а так, насчёт продукции которую вы однажды увидели в магазине и не смогли запомнить её обвертку конечно, логотип да и сам дизайн должен хотя бы частично отложиться в памяти. Вот например какао несквик, не все сразу напоминали название продукта и искали желтое какао с коричневым кроликом, думаю это хороший ход дизайнеров этого производителя, они получили свои деньги не зря за свою работу. ИМХО.
     
  12. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Для того, что бы быстро запоминать название и логотип той или иной нужной вам продукции, не обязательно, что бы они были простыми. Нужно, что бы они характеризовали суть продукции, то есть вызывали ассоциации с ними.Аа не так, как смотришь и не можешь понять ни по названию, ни по логотипу о каком товаре идет речь. Этого нужно придерживаться хотя бы на первых порах. Так вы ускорите процес запоминания своей продукции клиентом и умение ее различать среди других аналогичных товаров.
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Он должен быть максимально простым - это любой дизайнер знает, это главное. А чтобы запоминаться, у него должно быть нечто запоминающееся: цвет, пятно, линия, изгиб и т.д. А еще он должен быть визуально привлекателен.
    Бывает, что компания продает много наименований продукции, а логотип один - логотип компании. И далеко не всегда он передает суть. Как, например, передает суть своего товара всем известный логотип Шевроле?
    [​IMG]
    Ответ: Никак.
     
  14. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Всё что сопровождает государственные заказы порой кажется нелогичным и весьма любопытным :rolleyes:
    Да сложные конструкции логотипа тоже имеют месте в жизни - особенно если это отличительная способность компании. Заказать ведь совсем не сложно, масса рекламных и дизайнерских компаний помогут это сделать, плюс биржи фриланса (это дешевле и не всегда хуже).
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    radio, Неспециалист не в состоянии дать правильную оценку работе профессионала по причине отсутствия адекватных критериев. Чтобы понять, что они сделали, нужно обладать знаниями, которые люди получают не один год. Вам кажется, что 232 миллиона рублей "лучше бы раздали нуждающимся", но это оплата работы специалистов, которые делали то, что, как я уже сказала, дилетанет оценить не сможет, налоги, накладные расходы. Но в данном случае цена и на мой взгляд неадекватно завышена, и это имеет свою причину.
    Я не зря привела в пример логотип Шевроле. Как, по вашему, этот "крестик" стоит дешевле? И крести к ли это? Нет, это ассоциация с галстуком-бабочкой, бабочка - респектабельный мужчина и так далее, ассоциативный ряд. думаю, тут и психологи поработали, хотя, конечно, об этом история умалчивает.
    Или вот вам для сравнения вообще самый дорогой логотип в мире
    [​IMG]
    1 280 000 000 $. А казалось бы, что в нем такого особенного? Это не какие-то жалкие 232 млн рублей.
     
  16. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Ну всё-таки эта сумма завышенная с учётом всех расходов :)
    А по поводу значения каждого логотипа крупных компаний - можно в поисковике забить искомый логотип и про него будет написано (включая даже Шевроле). Ибо не каждому понятен смысл логотипа и до клиента стоит донести что хотели картинкой сказать. Может именно это его заинтересует и только за это он купит продукцию.
     
  17. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Может, завышена, а может, и нет. Глядя на маленькую картинку, на маленький значек, так можно сказать про абсолютно любой логотип. Почему вы считаете,что метро лого заваышена цена, а Симантек - нет? Ведь последний дороже чем Метрро в 336 раз?
    А что касается "написано в интернете", то практически никто из конкретных потребителей не полезет в интернет, чтобы узнать, что там имели в виду дизайнеры, создавая логотип, разве что самые любознательные. Но тем не менее логотип должен работать и работает, иначе не затрачивались бы на его создание такие усилия, а значит, тут воздействие гораздо более тонкое, чем кажется на первый взгляд.
    Вот ребрендинг норвежской почты за 55 млн долларов, он как, по-вашему, лучше или дешевле чем метро?[​IMG]
     
  18. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Над созданием брендаикрупной компании всегда трудится компания специалистов, которые как раз и рпботают над тем, чтобы ассоуиировался данный логотип с компанией, для которой он разрабатывается, для соответствия товаару или услуге, которые предлагает компания. Такт и психологи, и дизайнеры работают, чтобы представить такой логотип, который не только зщапомнится, но и станет лицом компании. Конечно, для меня остается загадкой, как может доготип стоить огромных денег, ведь рпзрабатывается специалистами бренд полностью, а не логотип отдельно, и деньги вкладываются во все в совокупности... Может имелось ввиду, что это стоимость не логотипа, а бренда компании, которой принадлежит логотип?
     
    ixion нравится это.
  19. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Не всегда дела обстоят именно так. Часто бывает что успешный бренд, который включает в себя логотим и название создается одним человеком буквально за пару минут, но в итоге компания развивается, их логотип становится узнаваемым, а стоимость бренда вырастает до астрономических сумм. Как яркий пример бренд, созданный английским миллиардером Ричардон Бренсоном - название и сам лого был создан за короткое время - бренд Virgin, что в переводе с английского переводится как "девственный". Написан логотип простыми прописными буквами и кажется что простота логотипа только увеличивает его запоминаемость.
    logo-virgin.png
     
  20. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Вы говорите о логотипе, а не о создании бренда компании. Мне например, этот логотип вообще ни о чем не говорит (даже несмотря на ваш перевод), так как с компанией этой я не знакома. Создать логотип, действительно, можно за несколько минут. А вот бренд компании создается исключительно посредством ее репутации. То есть на это могут уйти месяцы и годы. Самое важное при создании бренда компании, это уникальность, узнаваемость ее продукции, то есть у нее должен быть какой-то определенный стиль, присущий только продукции этой компании. Когда покупатели будут видеть продукцию именно в таком определенном, отличном от других, стиле, они привыкнут к названию бренда, самому товару и фирменному логотипу и тогда продукция станет узнаваемой, появится ассоциация у потребителя между логотипом и товаром - это и есть раскрученный бренд компании.