1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Социальные медиа для B2B и B2C

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем Ирбис, ноя 2, 2019.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,599
    Симпатии:
    3,050
    Баллы:
    12
    Копия Differens-of-Branding-and-its-core-practices-in-B2B-vs-B2C-Business-1920x768.png

    От типа бизнеса и от аудитории, к которой он нацелен, будет зависеть, какой тип общения будет выгоднее. Кажется, что проще работать в секторе, который оказывает услуги B2C («бизнес для потребителя») – больше каналов на выбор, большие аудитории. Но разве это значит, что поставщики услуг, от уровня B2B («бизнес для бизнеса») могут забыть о продвижении в социальных сетях? Вовсе нет! Ключом к успеху является правильный выбор. В данной статье рассказано о том, какие каналы продвижения выбрать, в зависимости от сектора, в котором находится бизнес.

    B2B-бизнес для бизнеса



    Headhunter

    Данная платформа, как Facebook для бизнеса. Платформа для обмена контактами, информирования об изменениях в своей карьере, инструмент для рекрутеров и соискателей, место, чтобы поделиться интересной записью или просто быть в курсе того, что происходит на рынке. Headhunter - это отличное место для демонстрации своей компании, возможность информировать о ее развитии, изменениях в структуре, поделиться по существу содержанием и, прежде всего, наладить сотрудничество.

    Twitter

    Немного более свободная форма общения, сильно ограниченный контент и короткий срок службы информации, сделали этот инструмент охотно используемым журналистами, политиками и знаменитостями. Эффективное функционирование Твиттера требует того, чтобы быть в курсе и участвовать. Запись «живет» десятки минут, поэтому для достижения получателя она должна быть помечена соответствующим образом. Необходимо постоянно отслеживать свой профиль и то, что происходит в twitter мире.

    Google Plus

    Еще один инструмент предпринимателей для отображения бизнеса (особенно в Google). Создание визитных карточек в Google не занимает много времени, и это облегчает пользователям поиск компании. Его стоит создавать, когда необходимо показать:
    • где находится организация,
    • в какие часы она работает,
    • как проще всего связаться,
    • чем занимается компания.
    Более того, Google предлагает бесплатное создание простого сайта на основе добавленной визитной карточки. Сегодня, во времена, когда интернет-сайт - это основа, – такое предложение от Google отличное решение для небольших компаний, которые предоставляют мелкие услуги и не хотят инвестировать в создание расширенного сайта.

    B2C – business to customer



    Facebook

    Корпоративные аккаунты на Facebook - это уже практически обязанность для компании, от маленькой кондитерской за углом, до огромных корпораций. Каждый ведет свой fanpage (или нанимает для этого в штаб человека). Несомненно, создатели Facebook знали, что они делают, изменяя платформу, чтобы она была инструментом для продвижения компании, бренда или личности. Определение целевой группы, платные кампании, улучшающие диапазоны, много возможностей для вовлечения адресата в эксплуатацию, доступность статистики и простота использования. Все это делает платформу идеальным местом для бизнесменов. Особенно тех, которые зависят от приверженности получателя. Тем не менее, является ли профиль Facebook обязательным для любого бизнеса? Стоит подумать об этом, прежде чем начнете искать подходящую фотографию профиля. Если ответы на эти вопросы будут положительными, есть шанс на успех.

    Instagram

    Наверное, самая популярная платформа для обмена визуальным контентом. Стоит ли иметь профиль? Если есть кому фотографировать, если есть навыки и правильное оборудование для этого, то да - это того стоит. Instagram подходит не только для знаменитостей, но и для небольших предприятий.

    При визуальном содействии компании ценный текст - это основа. Это не значит, что селфи в профиле компании запрещены. Пусть это будет селфи с выставки, на которой участвовала компания, или с выезда сотрудников по повышению квалификации, а не случайные фото, из цикла «давно ничего не вывешивали».

    Instagram также дает возможность связаться с потенциальными партнерами - следить за брендами, которые вдохновляют, или теми, с кем хочется работать, использовать уникальные хэштеги, связанные с брендом, следить за своими клиентами/деловыми партнерами, чтобы можно было установить ценное сотрудничество. Предложение, отправленное по электронной почте, давно перестало быть единственной формой общения с клиентом.

    YouTube

    Все больше и больше компаний выбирают эту форму продвижения. Более миллиарда пользователей, это огромное число потенциальных потребителей. Что еще дает Youtube? Взаимодействие с влогерами, мгновенное распространение контента. Продвижение с помощью видео, отлично подходит, когда необходимо представить свою продукцию, провести обучение, показать жизнь компании от кухни или поделиться советами отрасли.

    Кроме того, многие потенциальные покупатели, предпочитают смотреть, чем читать, потому что это более увлекательно, легче усваивается, быстрее, нагляден продукт, его использование, под видео есть комментарии и отзывы других пользователей. Лень? А может, просто экономия времени. Если пользователь требует контент в виде видео – стоит предоставить его и обе стороны будут довольны.

    Выбор нужного канала связи



    Глядя на то, в каком направлении идет развитие технологий, нельзя игнорировать социальные медиа в создании имиджа компании. Тем не менее, не всегда лучше. Выбирать стоит такие способы продвижения, которые принесут результаты, а не те, которые в моде. Если известно, что пользователи используют Snapchat – необходимо использовать его. Если созданы профили в разных средствах массовой информации, нужно следить за тем, чтобы это общение было согласованным как с политикой компании, так и визуально.
     
  2. den881

    den881 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 22, 2017
    Сообщения:
    4,270
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    10
    Бизнес использует социальный Интернет в своих целях — об этом говорят все исследования рынка. Владельцам проектов интересно, как устроен SMM; маркетологам кажется, что они уже знают, как это работает. Большинство крупных компаний или уже заявили о себе на форумах и в лентах, или собираются вот-вот этим заняться. При этом владельцы бизнеса повторяют один за другим в интервью: мы сомневаемся, что маркетинговые коммуникации в социальных сетях работают по-настоящему эффективно.В 2014 году компании B2B‐сектора потратили на маркетинг в социальных сетях 54 млн долларов Основа маркетинга в социальной сфере — это коммуникации с целевой аудиторией.
     
  3. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Сейчас в принципе развитие бизнеса связано с продвижением товаров или услуг с помощью социальных сетей. Тот же Фейбуск или Инстаграм являются отличной площадкой для рекламирования своего бизнеса, услуг или же товаров, которые производятся или продаются вашим предприятием. Стоит отметить, что это достаточно выгодно иметь рекламную площадку в социальных сетях, тем более в нескольких. Такой вид развития бизнеса имеет ряд преимуществ, самым главным из которых, по моему мнению есть привлечение большей аудитории к своему бизнесу.
     
    Victoria нравится это.
  4. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Для В2В часто подходит тоже самое что и используется для В2С поэтому так кардинально нельзя зацикливаться на определенном списке. Кроме этого я бы добавил ресурс RBK, который очень подходит для бизнеса и на нем много рекламы именно под целевую аудиторию В2В, но конечно же это дороже стоит.
     
  5. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Учитывая данный факт необходимо понимать то, что продвигая свой бизнес следует все таки выбирать целевую аудиторию именно из простых людей, которые в результате смогут оказаться владельцами крупных компаний и вашими потенциальными (а то и постоянными) бизнес партнёрами. Для этого следует все таки активно продвигать свой бизнес через социальные сети.
     
  6. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,863
    Симпатии:
    940
    Баллы:
    47
    Всё индивидуально, встречается очень много хороших структурированных сайтов, на которых есть полезная и наглядная информация потому что за сайтом следят ответственные сотрудники и есть контролеры. которые на основании работы сайта и его содержимого оцениваются его эффективность и помощь в продажах и повышение лояльности клиентов.
     
  7. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    Для меня реклама на страничке в Инстаграмм гораздо понятней, чем что-то рекламировать на странице в фейсбуке, так как аудитория в фейсбуке очень разбросана, это же вся Азия и часть Африки, так что с таким контингентом реклама не поможет делать бизнес. А вот Инстаграмм помогает многим в своих делах, начиная со своих хороших знакомых, которые заинтересуются, а потом уже и приведут своих друзей. Тут же можно посмотреть на таких же блогеров, которые что-то рекламируют и может даже что-то выбрать для себя. Можно научиться как правильно заинтересовать аудиторию потенциальных своих клиентов для своего удачного бизнеса. В общем мне эта социальная сеть очень нравится.
     
  8. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    4,909
    Симпатии:
    1,096
    Баллы:
    13
    Этот термин понятен становится, хотя все переименовывается на американский лад уже в открытую.
    А это почему то требует перевода, уже и подразделения в организациях переименовывают с этими двумя направлениями.
    Это уже почивший в бозе инструмент, о закрытии которого было объявлено в марте 2019 года.
    Конечно более предпочтительнее и наглядней с видео, и не ограничиваемый до одной минуты как в инстаграме. В конейном счете что более популярно и востребоваемо для людей, на сайты тех и ходит народ, в том числе и с социальных сетей, откуда сейчас просто клондайк.