1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Сбербанк открыл «Офис 2020» в Екатеринбурге.

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем CHESS1965, ноя 6, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Все равно в некоторых частных случаях банки решают вопросы как всегда, то есть плохо и будь там офис 2020 или 2030, проблема от этого не решиться. Сам вот попал недавно на деньги благодаря банку. Отправлял деньги с карты мир на карту виза другого банка, деньги ушли и в итоге не пришли человеку, прошло уже более 20 дней с того момента, вернуть никак не могу жти деньги теперь. Теперь говорят что бы я напрягал человека, которому отправлял деньги, что бы тот брал какую-то выписку со своего банка, отправлял ее мне, после, надо что бы я с этой выпиской шел в свой банк и дальше они скажут что делать. Сама банковская система никакая, тут офисы в этом никак не помогут, ну хоть зато развиваться банкам есть куда, так как они далеко не идеальны и не особо развиты.
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    А в чём Вы обвиняете банковских работников? Вам сказали, что нужно сделать, чтобы подтвердить свою отправку, и нужно не сидеть и не ждать, а взять выписку с банка подтверждающую, что деньги были списаны с одной карты, а на другую не поступили, и нужно выяснить почему не была произведена финансовая операция. Соглашусь, что процедура "утомительная", но здесь произошла финансовая ошибка, и её нужно решать, и привлекать к ответственности тех, кто не сделал отправку, или же "заморозил деньги до востребования".
     
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так вот а зачем мне эти заботы спрашивается? Человека напрягать которому эти деньги не дошли, если это ошибка банка, то пусть банк этим и занимается, если бы моя ошибка была, другое дело, но если есть функция отправки денег на другой банк, на другую карту, то пусть оно работает как положено, или пусть отменяют данную функцию. Вот видите как оно бывает, теперь разберусь с этим переводом и больше дел с этим недобанком иметь не буду, и плевать мне на их сервис, если элементарные свои функции он не может выполнить нормально. Так что нашим банкам ещё расти и расти до банков в цивилизованных странах.
     
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Вас не заботят деньги которые бесследно пропали? Ситуация на мой взгляд странная, и я бы на вашем месте постаралась бы выяснить причину, что произошло. Человек который не получил деньги сейчас плохо думает не на банк, а на вас, и ошибка может быть и ваша, так что нужно её найти. Относительно "банковский косяков", то от них никто не застрахован, и они есть везде и в Европе и в Азии, поэтому наберитесь терпения, и идите в банк за актом сверки.;);)
     
  5. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Это точно. Плюс в том что клиенты всё-таки принимают такой новый офис и хотят туда приходить. Если обслуживание в таком отделении банка на достаточно высоком уровне, то это вполне хорошо как для банка так и для клиентов. Банк также нарабатывает себе рейтинг при открытии такого офиса.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А вы не задавались вопросом, может проблема была в Вас, а не в банке. мы часто думаем, что правы, а на деле в том же переводе делаем ошибки.
    Приехал из данного офиса буквально с час назад. Сервис также на высоком уровне, менеджера почти не пришлось ждать, думаю минута другая ни кого не напрягает. Все вопросы которые были, мы решили быстро. Если быть честным, то в данном офисе пробыл не более 10 минут.
     
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Сотрудники банка дают совершенно не правильную информацию. С вашей стороны должны быть доказательства, что финансовая операция была проведена, и деньги "списаны", возьмите документ подтверждающий эту информацию, сканируйте, перешлите, и только после этого ваш знакомый может смело идти в банк с претензией и разбираться что произошло. А так, тут "замешаны" два банка, и непонятно кто из них виноват.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Задавался вопросом конечно, с визой что-то не так, банк тупит с побоьрыми переводами. Санкции ведь. Кстати, переводил деньги через интернет банкинг, с комиссией, с карты мир на карту виза другого банка, потом посмотрел статус транзикации и увидел ,то получатель киви банк. Представьте, банк пользуется системой киви, что за развод? Знал бы, сам уже на киви кинул бы деньги человеку, или с киви ему на прямую на карту. Вот это банки у нас беспомощные, даже при помощи киви не могут сделать дело как надо, вопрос завис более чем на 20 дней из-за этого банка.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Когда 20 дней не решается вопрос, самое время писать официальную жалобу в два банка. По всей вероятности никто из сотрудников не хочет заниматься этой проблемой, и вас просто "отфутболивают". Напишите официальный запрос в два банка о пропаже денег с указанием даты первого обращения, и с фамилиями сотрудников к кому вы обращались, если ответа не последует пишите в Центробанк (онлайн).
     
  10. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Да, лучше конечно не ждать с моря погоды, а решать вопрос именно таким способом. По этому очень важно конечно что бы все условия при открытия каких-либо офисов от банков были для клиентов удобные. А так конечно при возникновении проблем, их нужно решать по истечении хотя бы 20 дней.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Сервис и комфорт на лицо, но честно признаюсь, что иногда в офисе банка бывает толпа народа, но если в Екатеринбурге такого нет, то это значит, что сотрудники решили эту проблему, а у нас она пока не решаема:), и клиент ждёт свою электронную очередь сидя на кожаном диване, и однажды я к примеру просидела 1.5 часа, только из-за того, что новый сотрудник банка мне дважды "запорол" документы, и ему пришлось всё переделывать.
     
Статус темы:
Закрыта.