1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Сбербанк открыл «Офис 2020» в Екатеринбурге.

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем CHESS1965, ноя 6, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вот я уже в данном офисе обслуживаюсь более 4 месяцев. Если в начале все было в новинку, возникали какие то вопросы, то сейчас уже заходишь в него как к "себе домой". За все время обслуживания ни когда не наблюдал очередей, точнее сказать не ждал когда надо менеджера более 5 минут. Не успеешь кофе выпить как менеджер уже подходит. Еще хочется добавить, что в таком офисе установлены картоматы, в которых можно обменивать карты Сбербанка, у которых подошел срок обмена.
     
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Вот же люди пошли, халявному кофе уже радуются в банках, оно стоит в аппарате 20 рублей, вот так халява... Но а очереди в банках это достаточно относительная вещь, раз на раз не приходится, бывает приходишь, пусто в банке, а бывает действительно приходится подождать или когда из трёх касс работает одна, или из 10 менеджеров всего лишь 2. Я думаю главная проблема банков это такая что они работают до 17:00-18:00, а люди в это время как правило только освобождаются и не попадают в банк по времени, а на выходных не работают, разве что в субботу и то до обеда, но ведь в субботу не все выходные. Над этим и стоило бы поработать, над графиком работы банков.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Я тоже считаю, что всё напрямую зависит от количества отделов банка, а также и от числа обслуживающих клиентов. К примеру, в одном из банков я обслуживаюсь 15 лет, и всё тоже самое как в "офисе 2020", но только сотрудников гораздо больше, и у них по инструкции есть время, в которое они обязаны "уложиться", т.е оформить документы клиента, ответить на его интересующие вопросы и отпустить. Но, меня к примеру смущает количество банковских работников Сбербанка, и что бывает когда один из них выходит на больничный, или отпрашивается с работы?
     
  4. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    ПРичем тут "халявный" кофе или чай. Клиенты сейчас идут в такой офис по другой причине. Если вы приходите сейчас в офис того же Сбербанка, ждете очередь и потом подходите к оператору, то по новому не вы будете ждать когда очередь ваша подойдет. К вам сам подойдет сотрудник банка и сам будет решать все ваши проблемы. Хотя мы сейчас и так много дискутировали, я бы вам предложил приехать к нам в город, в этот офис Сбербанка и самим посмотреть отличия от других отделений. Без этого бесполезно всем объяснять. Там идет другой подход совсем к клиенту.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Я с вами соглашусь, меня тоже рабочий день банков не устраивает. Когда нужно попасть в банк, приходится отпрашиваться с работы (суббота, воскресенье) не рабочие дни, а в понедельник с утра битком народа, и я к примеру удивляюсь, как в Екатеринбурге быстро успевают обслужить людей, оформить документы, перепроверить наличие подписей, что и говорить, научились работать.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Да уж, работающему человеку нет времени пользоваться банками, такими, или иными, сам вот не успеваю с этой задачей часто, особенно в те банки не реально попасть, которые работают до 17:00-17:30, ведь с работы уходить приходится в 17:00 и времени на посещение банка нету. Однако с этим ничего не делается, если есть проблемы с счётом или с средствами, которые списались, но никуда не дошли и обратно не вернулись, то как собственно решать эту проблему? Никакой современный офис в этом плане не поможет, тут придётся жертвовать работой и идти решать эти проблемы в банке лично.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Господин radio, сложилось как бы вам просто отписать в теме не вникая в нее. Прежде чем о чем то писать, вам бы следовало хоть один раз побывать в таком офисе. Иначе от вас идет один флуд. Для того, чтобы хоть о чем то можно сказать о таком офисе, надо вам там вам побывать. Вот я вам реально говорю, буквально каждую неделю бываю в нем. Нет ничего общего с обычным отделением Сбербанка. Если сможете опровергнуть, ваши доводы. Но вы флудом занимаетесь.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    В этом банке не вижу ничего особенного, вы просто перечислили достоинства банка с нормальным сервисом, а в таких банках я был, где нормально обслуживают клиентов, правда сейчас обслуживаюсь в плохом банке, но что по делаешь, финансовый отдел на моей работе такой выбрал банк. А так, вон в Америке вообще банки без кассиров и персонала работают и нормально, это нормальные вещи, в будущем и сбербанк до такого уровня до растёт, может через 5, может через 10 лет, прогресс мне кажется в этом плане не избежен и со временем он произойдет.
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Так вы флудом занимаетесь, пишите о том, о чем не ведаете даже.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Сбербанк открывает экспериментальные отделения с инновационным сервисом во многих городах России, и уже есть такой офис в Кемерово, Новосибирске и других городах. И нельзя сказать, что в этом нет ничего особенного. Плюсы в том, что в банке тестируются все новые финансовые "продукты", открывается детская зона, и руководят филиалами молодые специалисты, которым дают возможность себя проявить.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Я думаю если сбербанк работает активно в Европе, то мог бы от туда более интересные технологии перетащить в Россию, но все наверное ещё впереди, я думаю банк много чего нахватается там и тут будет выдавать за ноу хау технологии. Просто в в этом офисе на мой взгляд действительно ничего удивительного нету, пусть экспериментируют, пусть улучшаются, я же только за. Если можно сделать банк более удобным и эффективным, то это хорошо конечно. Меня к примеру мой банк достал, у меня с ним вечно проблемы, у него много недостатков и он не развивается. Может когда-то и до моих краев доберется сбербанк и покажет пример другим банкам как надо работать, или же все перейдут тогда у нас на сбербанк и проблем не будут знать.
     
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Не совсем поняла причём тут Сбербанк и Европа, если банк рассчитан на обслуживание клиентов из Екатеринбурга. И я считаю, что новые технологии должны быть везде, и нужно активно развивать цифровые сервисы, и каналы онлайн. На мой взгляд открытие "Офиса-2020", это попытка заглянуть в завтрашний день, и нужно эту систему поддерживать, или хотя бы попытаться с ней познакомиться.
     
    CHESS1965 нравится это.
  13. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Да я знаю как у нас любят вообще что-то открывать, остановки к примеру для автобусов, по ТВ вообще гордятся тем ,то в городе пешеходные переходы красят, зебру делают, но а новое отделение сбербанка это вообще наверное восьмое чудо света для нас. Вот в той же Европе такие дорожные, железнодорожные развязки делются, такие здания строятся, реально инженерные шедевры, восьмое чудо света, а у нас ремонт в банке, это уже новость, обслуживание появилось, ну надо же, как будто нигде в мире нету обслуживания в банках? Неужели менеджеры сами подходят к клиентам и предлагают кредиты? Немогу в это поверить:) А разве так не должно было быть изначально?
     
  14. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    А Вы когда в последний раз в Европе были? И я не удивлюсь, если выяснится, что никогда. Новые отделения "Сбербанка" хороши тем, что они позволяют клиенту "расслабиться", а сотрудник банка сам подходит к посетителю, и выполняет все функции: оплачивает счёт, оформляет кредитный договор, и решает вопросы клиента по принципу "единого окна", и я к примеру не вижу в этом ничего плохого, если клиент получает в офисе только порядковый номер, а дальше всё за него делают сотрудники финансовой организации.
     
    CHESS1965 нравится это.
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Я в этом ничего плохого не вижу, представьте себе:) Но и ничего не обычного не вижу тоже. Сервис, он должен быть в любой сфере, не только в банковской, в каких-то учреждениях за радость если есть стул свободный что бы присесть, а не ждать очередь стоя. Но это же не выставляется как достижение учреждения, что вот, у нас стул есть. Так и в банке, в сбербанке должно быть, это их работа, обслуживать клиентов максимально быстро, они за это деньги получают, так вот спрашивается, что особенного такого в обычной работе банковского сотрудника? То что кофе вам могут бесплатное принести? Хорошо, это засчитано, мало где у нас бесплатный кофе дают. Прошлым летом хотел в банке воды попить, куллер увидел, так у них стаканчиков не оказалось, вот это плохой сервис...
     
  16. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    В обыкновенном банке, каждый клиент подходит к оператору, и ждёт своей очереди у окна, и иногда "ожидание" затягивается на 30 и более минут, и меня к примеру, совершенно не устраивают стулья, или кресла которых на всех клиентов не хватает. А если "Сбербанк" улучшил подход к сервису, и в новом офисе установлен экран с единой опцией, что позволяет отследить на мониторе входящего в офис клиента, то это только плюс в обслуживании, и я рада, что такой новый формат разработан с учётом пожеланий самих клиентов.
     
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Хм, пожеланий клиентов, скажете тоже, одно отделение открылось с сервисом обслуживания и тут все, сбербанк лучше стал обслуживать людей? Это его работа, обслуживать быстро и качественно людей, как вы не понимаете это. Если в ресторане злые официанты плевали вам в суп всегда, а тут вдруг перестали плевать в суп и начали улыбки свои дарить, так что, они от этого резко хорошими стали? Банк на вас зарабатывает деньги, плюс вы сами сказали, вам приходится ждать по 30 минут в банке, это уже означает что сервис отсутствует по большому счету. Сам был в банках и видел когда из 3-х менеджеров работал один, или из трех окошек кассы работало только одно. Это говорит о том что банк экономит на сервисе и ему плевать на то что вы тратите при этом свое время, может быть даже драгоценное время, просто вы позволяете банку так работать, вот он так и работает. А то что сбербанк открыл такое отделение, это не повод для прям такой радости, это нормально, а не сверх естественно.
     
  18. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Главное конечно что бы клиентов всё устраивало и что бы такие введения были всем удобны. главное конечно что бы было всё максимально выгодно для клиентов. Если что есть не удобное, то можно оставить свои пожелания сотрудникам банка. Например решить таким образом можно и вопрос со стульями если пожелания клиента учтут.
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Все вопросы относительно удобства клиентов решаемы, просто если их всех решить, то не получится экономить на сотрудниках банка, а это плохо, по тому что так банк тратить будет больше денег. Смысл банку нанимать 3-х кассиров, когда можно нанять одного, пусть он будет дольше справляться с своей задачей, но он будет справляться и никуда не дерётся, на крайний случай поднимут ему зарплату на 5000 и он точно будет держаться за эту работу руками и ногами. О клиентах тоже конечно нужно заботиться, но если сервис слабый в банке, то клиента это не остаеовит наверное, он все равно будет сотрудничаиь с банком.
     
  20. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Являясь многолетним клиентом банка, мне в первую очередь не устраивает в них то, что клиент может зайти в банк чтобы решить незначительную проблему с пластиком, или же не получив ответ на поставленный вопрос по телефону, он зайдёт чтобы что-либо уточнить, и ему приходится ждать. Но, если в "Сбербанке" Екатеринбурга решили вопрос с многочисленными клиентами которые могут находиться в офисе от 10 и более человек, то это только плюс банку, которому удаётся обслужить людей безо всяких конфликтов.
     
Статус темы:
Закрыта.