1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Сбербанк открыл «Офис 2020» в Екатеринбурге.

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем CHESS1965, ноя 6, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    [​IMG]

    На кануне ноябрьских праздников Сбербанк открыл в Екатеринбурге офис нового формата. Расположен он в центральной части города на территории делового центра "Европа". В этом офисе реализованы новые технологические и дизайнерские решения, которые применяются банком впервые.

    Этот инновационный филиал проекта "Офис 2020" от Сбербанка первый в стране, в нем тестируются новые подходы к сервису и организации пространства. Отличие этого офиса от других состоит в том, что не вы как клиент ищете специалиста, а специалисты сами подходят к вам. Так в этом офисе работают всего 6 сотрудников, которые помогут вам сделать вклад, совершить оплату услуг, оформить кредит и еще многое другое. То есть внедрен принцип "единого окна".

    Клиент зайдя в такой офис получает электронный талон, располагается в удобном "бирюзовом " кресле и ожидает сотрудника, при этом может выпить чашечку кофе. У сотрудников, их обычные места заменены на мобильные, то есть они постоянно перемещаются по залу к клиентам с ноутбуками и POS-терминалами.

    Клиент при этом сам выбирает в какой части зала ему удобнее разместиться для обслуживания, он может под себя настроить кресло и стол. В "Офисе 2020" установлены два новых терминала, это "интерактивная витрина" и картомат. Через картомат клиенты смогут обменивать свои банковские карты менее чем за одну минуту.

    "Интерактивная витрина" выдает для клиентов список банковских продуктов, которые могут быть актуальны для клиента. Перед этим "интерактивная витрина" просчитает социальный портрет клиента. Если молодым людям будет предложена например "Молодежная" карта, то более старшему поколению вклады и продукты благосостояния.

    В новом "Офис 2020" особое внимание было уделено комфортабельности и интерьеру. В нем преобладают бирюзово-серые цвета, а не зелено-белые, как было ранее.

    Источник

    CHESS1965, специально для Finforum.net
     
    Mariten нравится это.
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Единственное что не видел из вышеперечисленного в других банках так это картомат, который меняет мгновенно карточки, все остальное есть и в других банках где я был. Там те же сотрудники постоянно подходят и спрашивают чем помочь, подводят к терминалу, помогают выбрать какой талон выбивать по тому или иному вопросу, в общем ничего нового. Но а сбербанк у меня ассоциируется почему-то с бабушками и дедушками, давно когда-то был в одном из его отделений, там именно в большинстве своём пожилые люди в очередях стояли, наверняка они бы удивились такому офису и оставили бы на хранение в этом банке свои пенсии еще на месяц. Как не странно, сбербанк в этом году сделал прибыль в размере 400 с лишним миллиардов рублей, когда другие банки примерно в таком же эквиваленте понесли убытки, естественно это мотивирует сбербанк открывать ещё больше офисов, но все же в 2020 офис мог бы быть более комфортным, то есть отделение банка. Насчёт кофе, наверное бесплатного, идея хорошая, в одном банке мне даже как-то отказали в воде с куллера, по тому что у них стаканчиков не было, надеюсь что в сбербанке всегда будут стаканчики и кофе для клиентов.
     
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Не знаю, как по мне так идея вовсе и не на столько уж не практичная, как может некоторым показаться на первый взгляд. Во всем просматривается такая общая тенденция, которой хочет придерживаться руководство данного банка, как я посмотрю, что все ради клиента и лишь бы ему было удобно. А почему бы и нет, ведь, очень многие жалуются на нерадивых сотрудников того или иного отделения банка, которые не только, что очень часто даже не компетентны в самых простых рабочих вопросах, но и еще умудряются, за доволи короткое время обслуживания клиента, так ему нахамить, что теряется всякая охота когда то еще хотя бы посетить этот банк.
     
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    А мне вот идея с бесплатным кофе приглянулась, хоть сам и не любитель этого напитка. Здорово было бы если б в этом отделении сбербанка свежевыжатые соки раздавали с сендвичами, было бы здорово. В остальном конечно обычное отделение банка с новой мебелью, название разве что 2020 может заставить подумать над тем что он такой современный получился. Главное что бы летом в этом отделении работал кондиционер, а зимой отопление, остальное как бы не так уж и важно в плане комфорта.
     
  5. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Да, интеръер, может сыграть не последнюю роль в данном случае, так как даже судя по отзывам своих знакомых, которые не в последнюю очередь, все же при выборе банка для дальнейшего своего обслуживания, обращают внимание именно на интерьер как внешний, то есть самого здания, так и внутреннюю его обстановку. У них, при этом, срабатывает такая логика, что если интерьер богатый и современный, то в данном финансовом учреждении есть достаточно денежных средств и о своих кровных финансах пока можно особо не беспокоиться.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Господа, вчера вечером сам лично посетил этот офис Сбербанка, как раз был повод для этого. То, что вы пишите выше нет ничего общего, я обращаюсь в первую очередь к radio. В таком офисе почти все в новинку и такого ни где пока не встретите. Как уже в теме сказал, сотрудники банка не сидят на месте, они сами перемещаются от клиента к клиенту. Вопросы решают оперативно.Кругом по периметру находятся интерактивные табло, на которых высвечивается информация о времени вашего ожидания специалиста. Когда специалист банка подходит к вам у него с собой есть планшет и post-терминал, с которыми он и оперирует. В зале находится вендинговый терминал, в котором вы можете выбрать для себя чашечку кофе или чая. Кресла удобные, столики которые есть можно подогнать под свои требования по высоте например. Если у вас сложные вопросы, то вы сможете не торопясь ознакомиться с документами, получить консультацию специалиста банка.
     
    Mariten нравится это.
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    У нас все это есть в российском национальном коммерческом банке, только вендингового аппарата нету и столики нельзя трансформировать и перемешать, так же везде висят экраны где крутят рекламу продукции банка и высвечивается время ожидания и сколько человек перед вами в очереди, это стандартное отделение банка, сотрудники так же подходят с вопросами и предлагают помощь, что в этом такого сверхъестественного? Так же есть и терминалы которые выдают различную информацию и талоны что бы занять очередь, не понимаю, где в этом всем какие-то особенности? Есть конечно и менее удобные отделения, где нету терминалов с талонами, там и клиентов меньше, очереди меньше тоже.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    То, что вы сейчас описываете это нормальная практика для всех работающих офисов банков. В них вы подходите к терминалу, он вам выдает талончик. Вы стоите и ждете свою очередь, как загорается табло с вашим номером вы идете к специалисту банка. В нашем же случае все наоборот, у работников банка нет определенного места, они постоянно перемещаются по всему офису. Они сами к вам подходят и решают вопросы на месте. Читайте информацию внимательнее. На сколько вот даже помню, вы ранее писали на форуме, что у вас в городе даже нет Сбербанка.
     
  9. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Да, ещё скажите что кассиры сами подходят и достают из кармана наличные что бы вас рассчитать. При оформлении карты той же нужен стол что бы заполнять бумаги, кассиру понадобится счетная машинка, не подойдёт же с ней к вам в любой конец отделения? У наа даже охранники банка подходят и консультируют насчёт кредитов и различных услуг банка, вот такой сервис, причём удивляет что охранник знает все тарифы, проценты и прочую информацию, не говоря уже о менеджерах банка. Единственное что в этом банке действительно 2020, так это вендинговый аппарат, в других банках максимум куллер с водой видел, а вендинговый аппарат на улице разве что, и то не у самого банка, а где-то у ближайшего магазина.
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Да причем здесь вендинговый аппарат? В банк люди приходят не кофе пить, а решать финансовые проблемы. И к вашему огорчению скажу, что да работники банка сами идут к посетителям, а не посетители к стойке где сидят сейчас в банках кассиры и работники. Кстати кассиров в "Офис 2020" просто нет, все действия проходят через post-терминалы работников, которые к вам подходят или же через станционарные терминалы-банкоматы.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    В таком случае в этом отделении банка нельзя будет получить некоторые виды денежных переводов по типу юнистрим, контакт или вэстернюнион, если в этом банке нету касс и возможно другие операции будут не возможны по типу наличных переводов. Исходя из этого такое отделение не всем клиентам подойдёт, мне к примуру удобнее снимать деньги через кассу, через банкомат слышал что не всегда надежно, бывали случаи когда сумма списывалась, а банкомат не выдавал деньги, по этому если нужно снять не 200-500 рублей за один раз а по более, то лучше не полениться и снять их через кассу.
     
  12. Mariten

    Mariten Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2016
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    3
    Радует, что Сбербанк повернулся лицом к клиенту. Вчера была в Сбербанке и приятно удивилась четкой работой операционистов и быстротой прохождения очереди. Я всегда считал этот банк надежным, но очень медлительным. Но есть надежда, что они теперь работают более оперативно, чем раньше.
     
  13. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Конечно, в этом году сбербанк наростил свою прибыль практически на 8 процентов, плюс выдал рекордное количество кредитов, вот и открывает новые отделения. Капитализация сбербанка превышает капитализацию роснефти на 1 триллион рублей, это так, для информации просто. Странно вот только то что другие банки работают в убыток, ну хоть один работает в прибыль и то хорошо. Сам вот когда-то хотел стать клиентом сбербанка, но как-то комиссия по обслуживанию карты не устроила, пришлось выбрать банк где практически не было комиссии.
     
  14. Mariten

    Mariten Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2016
    Сообщения:
    538
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    3
    У Сбербанка изначально была клиентская база много больше, чем у коммерческих банков - они с нуля не начинали. И сейчас социальные выплаты и пенсии идут через Сбербанк. А это громадная клиентская база. У Сбербанка никогда не было проблем с ликвидностью, они всегда давали низкие процентные ставки, соответственно, и отчисления у них в процентном отношении меньше, чем у других. И поддержку от ЦБ они получали в первую очередь и сами раздавали межбанковские кредиты. Сбербанк всегда находится в более выигрышном положении.
     
  15. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Где-то читал что этому банку на самом деле чуть ли не 200 или 300 лет на самом деле, он старый как почта России. По этому у него такая клиентская база, но как по мне то это не самый выгодный банк для частных клиентов, как-то сверял тарифы когда искал где можно выгоднее всего заказать пластиковую карту, так вот сбербанк оказался самым не выгодным в этом плане, но зато он наверняка самый надежный, хотя видел отзывы опять таки, в интернете о оом что сбербанк может ни с того ни с сего списывать деньги со счетов, в отзывах правда были не большие суммы, по 100 рублей с копейками несколько раз, но все же.
     
  16. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Вот хорошо, что при таком новом подходе к работе в данном отделении Сбербанка предксмотрено табло с высвечмванием времени которое осталось до вашей очереди, главное еще, что бы его придерживались сами работники таких отделений. А то мне это, скорее всего, напоминает кафе или ресторан, где официант должен подойти к определенному столику клиента и принять у него заказ. Но, как у нас иногда бывает в таких случаях, когда большое количество поситителей, то можно так и уйти через пол часа или час не дождавшись даже того, что к вам кто то соизволит подойти.
     
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так во многих банках эти экраны по которым высвечиваются номера когда кому подходить и к какому окошку, не только в сбербанке такое есть. Но а очередей больших уже давно в банках не видел, не знаю с чем это связано, может талонная система все упорядочила, но раньше реально очереди были большие. Но а в остальном в каких помещениях только не встретишь отделение сбербанка, как-то вообще видел чуть ли не в подвальном помещении где три окошка, один стоилик и один стул внутри и развернуться там даже негде было...
     
  18. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Да, скорее всего, что причина того, что нет практически очередей состоит не в этом, а в том, что таким новым подходом к работе сотрудников, они стали просто больше и качественнее работать. И тут уже не получиться просто отсиживаться на своих рабочих местах, так как будет сразу заметно, что человек просто не на своем рабочем месте.
     
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Не знаю, где вы видели отделения Сбербанка в полуподвальных помещениях. Вообще офисы Сбербанка всегда находятся в респектабельных местах и даже скажу в элитных строениях. Это бренд и они его поддерживают. Но у нас разговор идет о новом формате офиса. Я сейчас постоянно стараюсь им пользоваться, достаточно удобно, нет очередей. Нет очередей, так как он находится в крупном ТЦ. В ТЦ люди идут за покупками и мало кто идет в банк, вот и нет очередей.
     
  20. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Все это очень хорошо, и передвигающиеся по отделению банка сотрудники, но на сколько повысился, в связи с этим, уровень компетентности самих сотрудников в плане решения каких то, временно возникших у того или иного клиента, финансовых вопросов. Тут, мне кажется, что надо не об новшествах таких думать а об повышении профессионализма самих сотрудников, что бы клиент не бегал по залу в поисках человека, который смог бы дать хотя бы более внятный ему ответ по поводу решения его вопроса.
     
Статус темы:
Закрыта.