1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

С 01.02.2017 Платон будет стоить 2 рубля 61 копейка

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем jurgan, ноя 3, 2016.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Что вы такое говорите вообще :)? Во-первых, решение о выплате зарплат бюджетникам в регионе решает не "чиновник". Во-вторых, это предусмотрено законодательством - право местных органов распределять налоги региона. В- третьих, выплата зарплат бюджетникам - благое дело, тем более, что задерживать их нельзя.
    Если 12-тонные вызывают такие дебаты, то представляю, что начнется, если опустить весовую планку. Думаю, пока это делать рановато, ибо это несущественна нагрузка на дорогу , отличается более, чем на порядок от тяжелых фур, вес которых может достигать и 30 тонн.
    Назначают те, у кого полномочия. Полномочия у тех, кого выбирают. Выбирает народ.
     
  2. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    А вы в России живете? Вы хотите сказать, что расходы связанные с повышением транспортных перевозок, штрафы за нарушения в этой сфере не отразятся на ценах? Услуги перевозчиков вырастут, они уже выросли по сравнению с прошлым годом, особенно у крупных логистических компаний.
    Здесь Вы не правы, прежде всего увеличение расходов в связи уплаты Платона, коснутся не крупных, а средних и мелких компаний, в том числе тех самых:
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Господа, леди энд джентельмены, вы о чем спорите. Вы хоть представляете какие машины ездят. Есть машина которую нагрузили в 10 тонн, а она должна перевозить только 5 тонн. Все дело в том, что нагрузка рассчитывается на одну ось перевозимого груза. По этому на дорожных знаках указано какой транспорт может ехать по дороге. Вы вначале ознакомьтесь с правилами проезда и какие ТС могут ездить, а потом дискутируйте. Мне просто уже не приятно читать ваши суждения, кто может, а кто не может ездить по трассам федеральным, кто должен платить или не платить. с моей стороны, только по этой причине, по перегрузу, хотят ввести Платон.
     
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Эти расходы уже год, как имеют место быть. Они сильно отразились на ценах при том, что прогнозировался их рост в 2-3 раза по причине увеличения этих самых расходов? Вы посты читаете? Налоговые поблажки не считаются уже? Они (дальнобои,фуры) где-то потеряли, а где-то приобрели.
    И это хорошо, потому что давно всем известно, что чем крупнее компания, тем дешевле в конечном итоге обходится их услуга или продукт. Слабаки уходят с рынка - это нормально. Потому что большие объемы создают большие возможности для экономии. У мелких компаний таких возможностей нет. Еще одно очко в пользу Платона. Потому что это позволит снизить конечные цены.
     
  5. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    Да как снизятся цены? Просто уйдут с рынка мелкие и средние перевозчики, а крупные станут монополистами. Вот и весь сказ. Монополия как раз и предусматривает не снижение, а наоборот - рост цен. Именно это и отразиться на конечной цене. Кстати, те же фуры таскают товары на Запад и Восток. То есть, именно они обеспечивают определенную долю импорта))
    Платон, это конечно хорошо. Но нужно грузовую планку все же снизить.
     
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Монополия - это когда на рынке остается один игрок. А когда уходят мелкие, а остаются крупные и сильные, то тут как раз дополнительные возможности, а не монополия.
    Мне кажется, что не все поняли: транспортный налог поступает в региональный бюджет. И это уже сугубо дело местных властей на что его тратить - на проселочные дороги или на зарплату учителям или каким-то другим бюджетникам. Это обычный имущественный налог. Никто не обязывает местную администрацию тратить транспортный налог конкретно на улучшение дорог или еще что-то. Никакой это не УК. Это норма. Поэтому и встал вопрос с платоном.
     
  7. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    Поэтому и встал вопрос о том, чтобы стянуть денежки именно с фур, а не со всех, кто разрушает дороги. Краз, который работает на стройке и возит бетон, имеет не меньший вес. Соответственно, оказывает не меньшее пагубное воздействие на дорожное полотно. Пример. Когда строили Киевскую трассу, многие второстепенные и прилегающие дороги были уничтожены Кразами и Татрами. Но вот они, как раз, и не попадают под Платон. Многие Камазы, зерновозы, не попадают под Платон, так как они (официально) везут менее 12 тонн за раз.
     
  8. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Остальные не разрушают. Они легкие по сравнению с фурами. Сравнили 1,5 тонны и 30 тонн. Это большая разница. Давление на дорожное покрытие в большей степени оказывают тяжелые грузовые фуры.
    Миксеры (бетоновозы) едут только от РБУ до стройки, расстояние в среднем от 1 до 20 километров. Это не от Калининграда до Владивостока, согласитсь. Это капля в море по сравнению с тысячами и тысячами километротонн тысяч и тысяч фур. И, кстати, эти миксеры, не знаю как у вас, а у нас они ездят ночью, чтобы никому не мешать. Чего не скажешь о фурах, которые несутся и никого вокруг не видят. Платон - это федеральные трассы. А миксеры - это в основном город или окраины. Очень редко их вижу, на стройках вообще бетон заливают разово. О массовости речь тут не идет. К тому же, сначала идет строительство, а потом застройщик благоустраивает и асфальтирует за свой счет. Так что тут бюджет как бы не в тему.
     
  9. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    При заливке бетона сколько ходок в смену делает один миксер? Если умножить ходки в день, набежит довольно прилично. Что застройщик ремонтирует? ТО, что расположено рядом со стройкой! Микс бежит от завода до стройки, это не только то пространство, которое расположено рядом. Ладно, надоело. Просто сложно объяснить что либо тогда, когда тебя не слышат. Я говорю только о том. что нужно Платон подключать ко всем автомобилям, грузоподъемностью от 2 тонн. Пускай и оплату сделать из расчета грузоподъемности. В противном случае тут явно попахивает несправедливостью. Одни платят, а вторые тупо зарабатывают!))
     
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Да хоть сколько ходок. Это мизер в стравнении с большегрузами. Там ведь деньги берутся за километр. И за пределами города. Внутри города городской бюджет делает дороги, это понятно. Если умножить 2 или 3 рубля на километры, пройденные миксером, то выйдет совсем немного, овчинка выделки не стоит. Ради этого еще заморачиваться :cool:
    Они и так делают оплату в зависимости от грузоподъемности: от 12 тонн и выше. "Платон" знаете, почему так называется? Плата за тонны -сокращенно. А 1.5-2 тонны - это ни о чем вообще. Кроме того, большегрузы освобождаются от транспортного налога, а легковушки что - тоже тогда освобождать, если вводить Платон и на них? Тогда в местных бюджетах будет собираться налогов гораздо меньше, я не думаю, что это лучшая идея.
    Результат по итогам года уже есть положительный, отремонтировано много дорог именно в грубинке, а не на основных трассах, то есть ремонтировали самые проблемные участки. 37 регионгов завдействовано. И это хорошо.
     
  11. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    Да при чем тут легковушки? Газель или КАМАЗ, КРАЗ, Татра и так далее, явно на легковушки не похожи. Тот же микс, если в сутки пробежит в пределах 100 км это уже довольно много. Ладно, все, пора сворачивать разговор. Все равно у нас разные точки зрения. Я считаю, что все, у кого авто грузоподъемностью от 2 тонн должны платить так же, как и фуры. Пример. У моего знакомого Мерс, грузоподъемностью от 5 тонн. В сутки он проезжает от 500 километров. В течении недели он в дороге минимум 5 дней. Вот и получается, что он в неделю проезжает от 2500 километров.
     
  12. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    При том, что они выше 2 тонн вполне могут быть. А на них человек, предположим, ездит на дачу. Или у меня знакомая за неимением Лады Ларгус :) ездит в горы и на море на микроавтобусике. Представляете картину - ставить ей прибор наравне с фурами, которые проходят десятки и сотни тысяч километров, и считать, сколько она должна за это заплатить , при том, что она вообще едет по грунтовке?
    Именно. Самые пессимистические прогнозы, сделанные год назад, уже не оправдались. А теперь уже говорят, что может быть (!) цены поднимутся на 10-15%. Но эти проценты в пределах разброса цен в рознице. Кроме того, тут как бы не один фактор Платона на них влияет, тем более, что дальнобойщики платят Платон, но не платят транспортный налог. Какая им разница куда платить? Уж наверное, конкретно на дороги - лучше.
     
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Интересно откуда вы взяли информацию, что на грузовые автомобили не распространяется транспортный налог? Под налогооблажение попадает вся тяжелая техника, перевозящая грузы. это могут быть самосвалы и тягачи, фургоны и пикапы, автобусы. Плательщиками налога могут быть как физические, так и юридические лица. Размер ставок по транспортному налогу определяют местные органы власти, она колеблется от 2,5 до 8,5 рублей на л/с. Сверхтяжелые грузовики облагаются еще и дополнительным налогом.
     
    jurgan нравится это.
  14. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Не на грузовые, а не те, что под Платоном. И не "не распространяется", а у них там налоговый вычет. Есть закон, уменьшающий транспортный налог на величину дорожного сбора по Платону. Либо просто засчитать в счет транспортного, конкретный механизм я не знаю, но это касается и организаций, и всех. То есть больше, чем транспортный налог, как понимаю, они по-любому не заплатят. Так написала просто для упрощения, потому что читатели не понимают. Заладили: "оббирают сирых и убогих" и все тут:).
     
  15. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Согласен, я как то выпустил из вида данное постановление, но оно и новое, вступило в силу с 1 октября 2016 года и будет действовать только до конца 2018 года. И еще действует такое постановление только на те ТС которые зарегистрированы в системе Платон.
    С моей точки зрения достаточно спорное решение, просто как то странно, всего дают два года, а потом налоговая нагрузка на владельцев таких грузовиков возрастет в два раза.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я бы тут другое подчеркнула: Из суммы транспортного налога вычитаются деньги по Платону. Если машина интенсивно эксплуатируется, много проезжает вилометров, то транспортный налог вообще обнуляется. Отсюда следуют два забавных факта:
    Во-первых, выплаты по Платону меньше транспортного налога, значит, это не такая уж крупная сумма, ведь транспортный налог они как-то до этого платили и не жаловались.
    Во-вторых, дополнительных расходов для дальнобойщиков в связи с этим вообще не предвидится, а следовательно, ни о каком увеличении цен в рознице речь уже идти никак не может - это уже страшилки и фантазии.
     
  17. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    Вот основной закон http://finforum.net/threads/transportnyj-nalog-rossijskaja-federacija.6582/ Временные налоговые льготы я бы в расчет не принимал. Это все равно временно и не имеет постоянной основы.
    Софья, возьмите подготовьте предложение: "Отмена использования транспортных средств, грузоподъемностью выше 12 тонн в РФ" и отнесите это предложение Единоросам. Нет, лучше Справедливой России. Они подадут его на рассмотрение в Думу, а там возьмут и запретят этот вид транспорта.
    Все транспортные средства облагаются транспортным налогом))
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А я бы принимала. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное :). Материнский капитал был тоже сначала на на каой-то срок, а растянулся уже более, чем на 10 лет. То же самое с дачной амнистией и приватизацией квартир, да много таких примеров можно привести, так что я не бы обращала на обозначенные сроки до 2018 года такого уж принципиального внимания. Главное, что материальные поблажки за Платон всем заинтересованным лицам имеются место, и довольно серьезные. А финансовая нагрузка, наоборот, не такая уж существенная. Я-то сначала думала, что там реальные деньги, а там в пределах транспортного налога, который они что так - что так платят.
    Скорее уж тогда вы готовьте обращение в Раду: "Обязать моего знакомого с 5- тонным Мерсом тоже платить Платон, ну хотя бы половину":D
    Все транспортные средства облагаются налогом, но те, кто платит по Платону, имеют право сделать себе налоговый вычет.
     
  19. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    2,355
    Симпатии:
    612
    Баллы:
    13
    Вычет, но не избавиться от такового. Льготы в данном случае не отменяют транспортный налог на 100 процентов. Вот теперь считайте, сколько они платят транспортного налога, плюс сколько платят по Платону = довольно много. Если поднимать Платон до небес, тогда рентабельность снижается.
    Какое отношение имеет Верховная Рада Украины к Государственной Думе Российской Федерации?
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Ну как бы первоначально задача стоит несколько иная, нежели избавить большегрузы от уплаты транспортного налога, не так ли? Что касается денежного размера, то при больших пробегах налоговый вычет сможет даже полностью перекрыть транспортный налог. Никто, как я поняла, не планирует его поднимать "до небес". Цифра там конечная стоит вполне конкретная, и то ее рассматривают к снижению по просьбам "нуждающихся".
    Ну в Думу пишите:). Я же ответила вам шуткой на шутку. Вы же не серьезно мне предлагаете писать обращение к партии, да?
     
Статус темы:
Закрыта.