1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

С 01.02.2017 Платон будет стоить 2 рубля 61 копейка

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем jurgan, ноя 3, 2016.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Почему же все плохо? Есть много и хорошего, но не относительно этой темы. Ремонтируют дороги ужасно, да так что бы через 3-5 лет по новой ремонтировать. В пределах города конечно есть хорошие участки, да и о Краснодарских дорогах хорошо отзываются, не спорю. В том же Омске считается что самые худшие дороги в России, фото прикреплять не буду, думаю у вас и так воображение хорошо работает судя по вашим постам, Новосибирске дела не лучше обстоят и таких городов не мало.
     
  2. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Чтобы не ремонтировать через 5 лет, надо либо бетон класть при тех нагрузках, которые создают большегрузы, либо уменьшить их количество и, соответственно, нагрузку на дорожное полотно. Именно поэтому и есть ограничение по массе - 12 тонн. А ну, представьте 12 тонн, да по жаре 50 градусов? А платить типа за это должны все одинаково - не слишком ли много плюшек данному бизнесу?
    А насчет Новосибирска, так не забывайте, что там морозы. Есть такое понятие - количество циклов замораживания и оттаивания, который в состоянии перенести материал. Так что ничего удивительного, что от каждого заморозка покрытие там становится хуже. И есть очень большая разница, опять же, какая на него идет нагрузка, 1- 1,5 тонны как у легковушки или 12 тонн и выше.
     
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Так вот именно, бетон быстрее разобьется чем асфальт, по этому лучше не халтурить и класть слои того же щебня в необходимом количестве, да и делать не по 30-100 метров дороги, а по серьезнее брать масштабы, ведь они по периметру и начинают сыпаться. Дороги ведь отвечают как и за состояние автомобиля, то есть могут как увеличивать, так и уменьшать срок эксплуатации авто, так и за безопасность на людей на этих дорогах. Не редко можно встретить как на трассе водители вынуждены совершать опасные маневры ради того что бы сохранить свое авто объехав при этом ямы.
     
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Да ладно, вы что, разбираетесь в автодорожном строительстве и автодорожных материалах? Бетон как раз и кладут туда где нагрузки - на взлетно-посадочные полосы, например, или на стройки, где крупная техника, только это дорого. Другое дело - истираемость и сцепление. Поэтому асфальт нужен , в нем битум, он не дает подниматься пыли и лучше работает на сцепление. А вот насчет халтурить - опять же, есть ГОСТы, есть проверяющие организации, есть технадзор. Расслабьтесь, там работают такие же люди, нельзя всех поголовно подозревать в воровстве и правонарушениях, тем более, если это не доказано. Асфальт никогда не выдержит тех нагрузок, что создаются крупной техникой, это очевидно.
    Вот это работа большегрузов, бывает гораздо хуже. Потому и приходится ремонтировать постоянно.
    [​IMG]
    Поэтому возмещать нанесенный покрытию ущерб - это дело тех, кто портит покрытие. Я бы сюда еще заложила моральный ущерб тех, кто ни в чем не виноват, но испытывает неудобства, когда едет, как эта легковушка, и когда дороги ремонтируют из-за этих большегрузов, а остальные вынуждены стоять в пробках.
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Из бетона не выгодно строить дороги, так как они будут держаться 30 лет минимум, а это нам не выгодно. Да и асфальт хороший зачем класть, когда не дорогой сделать, а потом поменять? Так у нас и с машинами, зачем делать хорошие, пусть чаще ломаются, на запчастях заработаем, кстати, где-то у вас и видел такое мнение. Но а большегрузы по артериям страны, дорогам, должны ходить, раз товарными вагонами на жележной дороге их заменить не вариант.
     
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Асфальт хороший, когда по нему нормально ездят, а не разбивают своими килотоннами в жажде наживы. А бетон - я уже сказала, сцепление не то. Даже если положить асфальт поверх бетона, все равно придется менять через 5 лет - это вообще норма тьакой срок по эксплуатации. вопрос ав том, по какому качеству будут ездить остальные.
    европейские дороги приводить в пример не надо. У них не такие совсем расстояния как у нас, поэтому и затраты несоизмеримы вообще на 1 км дороги, например.
    Кроме того, бетон хрупкий, чтобы он не покрошился, его придется армировать. Вы как себе представляете армированное бетонное полотно протяженностью несколько тысяч километров? Пусть дальнобои скидываются и строят себе дороги, соответствующие их запросам, но не за мой счет.
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    А это уже отмазки пошли, в Европе протяженность дорог меньше и так далее. Захотели бы, сделали, да, армировать пришлось бы конечно, но зато это на десятилетия бы хватило, следовательно это выгодно, так как через те же 30 лет эти материалы для дорожного полотна будут стоить в раз 20 дороже чем они стоят сейчас. Улавливаете выгоду? Плюс сохранность самого автомобиля, безопасность на дороге тоже поможет соблюдать хорошая дорога. Вот сначала надо сделать такие дороги, а потом уже брать с людей за езду по ней деньги, или вы не согласны? Утром вечером, деньги стулья и все такое..
     
  8. Pegasik1987

    Pegasik1987 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    2
    Да за ваш счет все это в итоге и будет строиться. Потому что это ляжет на плечи обычных потребителей, а не тех, кто владеет бизнесом и этими большегрузами. В итоге налог на содержание дорог заплатят те, у кого даже легковой машины нету.
     
  9. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Бетонные дороги это конечно хорошо, однако их стоимость в десятки раз будет превышать строительство дорог с асфальтовым покрытием. Возможно конечно за счет долговечности этих дорог оно все со временем и окупается, однако вы себе представляете, какая это сразу должна быть нагрузка на бюджет.
    А вот по поводу безопасности можно поспорить, поскольку сцепление с бетонным покрытием гораздо хуже чем с асфальтовым.
     
  10. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Уж так вышло, если знаешь трассу, то плящешь не в ущерб своему авто и знаешь каждую яму. Порой это не понять другим автовладельцем на трассе, что приводит к недопонимаеию. Дороги везде нужны, это артерии, а если забивать артерии, то получится тромб...
     
  11. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    В европе действительно протяженность дорог на порядки меньше, это реальность, как и то, что они там не такого уж высокого качества, как неукоторым кажется.
    Захотели бы - сделали, говорите? Вот захотели. Дают сделать? Нет. Потому что чтобы сделать надо денег. Деньги на это идут не с общего бюджета, да и не далжны пешеходы платить за удобство чьего-то бизнеса, согласитесь. Значит, должны платить те, кто непосредственно занимается разрушением трасс. А они что сейчас делают - просят повременить, отложить потому что "не готовы". А дороги тем временем требуют все новых и новых вложений потому что реально портятся под их колесами.
    Кстати, не забываем, что данная система вводится именно за разрушение трасс.
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Для того, чтобы не ремонтировать каждые 3 года дороги, надо соблюдать технологию их строительства, не экономить на материале. Посмотрите по технологии запрещено класть асфальт в лжи, при отрицательных температурах. Потом смотрите, если ранее делали под дорогу сначала подушку, потом такая подушка отстаивалась несколько дней, то сейчас новые технологии, сокращают время укладки.Даже есть машины, которые сами снимают асфальт и перерабатывают его в крошку и сразу же укладывают обратно.
    Интересная тут попалась информация, в Голландии разработали дороги из сборных конструкций, основную роль в них играет пластик. Его делают как плиты, такая конструкция долговечна и собирается быстро.
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Вы что, хотите сказать, что по всей стране грубо не соблюдается технология строительства дорог? Не соглашусь с этим никогда, и не спешила бы разбрасываться подобными бездоказательными обвинениями. Я могу допустить, что кто-то где-то когда-то в единичном случае мог положить заплатку по дождливой погоде, потому что она наступила внезапно. Но это не решает проблемы Платона и не усугубляет ее никак. Причем тут Голландия. Сколько протяженность дорог в Голландии и сколь ко в России - есть разница, как думаете? Огромное количество грузовиков на дорогах - это очевидное зло для дорожных покрытий. У нас в крае, например, при температуре выше 30 градусов большегрузам можно ездить только ночью. Сразу легче стало. Но тоже есть недовольные, а как же? Надо бабла побыстрее срубить, а остальные пусть крутятся как хотят. Но это не подход.
     
  14. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Да хочу сказать, что в большинстве своем технология нарушается и особенно на дорогах 2 и 3 категорий. Примером может служить даже мой город. При температуре -10 градусов к нас вчера заканчивали на улице укладку асфальта. и поверьте это не единичные случаи, а это система. Если дорожники не используют средства в этом году, то н следующий год эти средства у них урежут, вот они и закатывают дороги в снег. Плюс к этому еще марку асфальта меняют на более дешевую.[​IMG]

    [​IMG]
     
  15. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Ну и что? Есть ГОСТы, есть технадзор, есть те, кто принимает данную работу. Обыватель не уполномочен судить о качестве. Но даже если и так. Это вполне объяснимо необходимостью экстренного ремонта. А у нас в стране, как известно, на большей части территорий большую часть года отрицательные температуры и вот такие "лужи". Что же теперь, совсем не ремонтировать, если лето короткое?
    Вопрос в другом: в том, что легковушка оказывает на дорожное полотно гораздо меньшую нагрузку чем вот это: [​IMG]

    И от легковушек дорожное полотно разрушается гораздо медленнее при любой укладке асфальта. Поэтому считаю, что справедливость должна быть восстановлена посредством дополнительных платежей большегрузами системой Платон.
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вся эта справедливость, в последствии будет отчетливо видна в наших магазинах, на ценниках продуктов питания. Но есть предпосылки, что с 1 февраля стоимость не будет повышена, так как это повлечет ускорение инфляции.
    Вот вы согласны, что стоимость налога должна быть увеличена, но тогда почему то не говорите куда уходят все сборы по транспортному налогу, а с предприятий он еще и больше, чем с частных лиц. Получится, что сейчас предприятия будут платить тот же транспортный налог дважды.
    И еще с вами не соглашусь. Очень часто дороги портятся больше от легкового транспорта. Скажете не может быть? А проблема в том, что много горе - водителей ездят в летний сезон на шипованной резине, а в этом случае полотно в несколько раз быстрее выходит из строя.
     
  17. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Уверяю вас, налог этот ничего не поменяет, так же будут не качественно класть асфальт и такой же дешевой марки как и сейчас кладут. Налог повысится, вырастут цены магазинах и супермаркетах, а потом люди будут думать, чего это все дорожает, особенно это не справедливо к пешеходам, которые вынуждены будут переплачивать за продукты заводу, что бы тот оплатил разбитые дороги, которые так же будут ремонтировать раз в 2-3 года за эти деньги. При всем при этом страдает пешеход, платит за ремонт дороги которой он и не пользуется. Какой-то у вас не правильный подход ко всему, типа, давайте им платить больше, они все сделают как надо, хотя как надо делать они не умеют, они делают как им выгодно и надо.
     
    CHESS1965 нравится это.
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Точно так же ровно год назад " компетентные лица" уверяли, что цены вырастут в два раза, как только введут систему. И где они? Ничего этого не произошло. Точно так же можно сказать, что Платон не повлияет на увеличение цен на товары и в будущем. Тем более, что в России самые минимальные тарифы в сравнении с другими странами.
    И, знаете, одно дело - делать прогнозы, основываясь на предыдущем опыте, как в случае с ценами за истекший с введения системы период, и совсем другое - основываясь на собственных фантазиях. Первое - логично, второе - нет.
    Далее. "некачественно класть асфальт" . Это бездоказательно, а следовательно, нелогично. Что такое " качественно класть асфальт"? У нас есть ГОСТы, асфальт кладется согласно нормативов. Есть контроль лабораторный, есть неразрушающий способ контроля качества специальными приборами. Или вы думаете, что вот так, от фонаря любой неуч может поучать инженеров с образованием, как надо делать асфальтную смесь правильно? нет. Люди учатся в институтах по несколько лет, чтобы знать и учитывать все нюансы. Есть отработанные методы контроля качества и составы. Нельзя всех огульно обвинять в некомпетентности.
    У меня правильный подход: пусть те, кто портит дороги, платят за ремонт в соответствии с нанесенным дорогам ущербом. Тогда будут деньги на более толстую подушку и на арматуру, и на чай-кофе-капучино:cool:.
     
  19. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,619
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    27
    Вот интересный у нас все таки народ. Все кричат, у нас ужасные дороги, хотим хорошие дороги как в Европе, как в США и тд. И все же прекрасно понимают, что для того чтобы эти дороги сделать, нужны деньги. Но как только дело до этих самых денег доходит, так сразу все встают на дыбы и кричат наша хата с краю и я тут ни при чем. Все равно ничего толкового не сделают.
    А между прочим в той же Европе половина дорог вообще платные. Да транспортный налог гораздо по выше будет, так к примеру в Германии вы минимум 100 евро заплатите. Для сравнения я заплатил недавно около 300 рублей.
     
    Софья нравится это.
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    При этом в Европе только, может, Германия и Финляндия несколько выигрывают по качеству у наших российских дорог. Остальные нет, в то же время многие другие страны Восточной Европы наоборот сильно пригрывают. Имела просто возможность убедиться. А так, у нас качество все равно очень улучшилось в последнее время и ведется много ремонтных работ и благоустройства. Так что же такого заплатить за свой комфорт и за причиненный ущерб, за труд людей, которые за этими грузовиками ремонтируют все, что они разбили?
    На сегодня с этих денег уже можно не только ремонтировать, но и построить 252 км вообще новых дорог в регионах, что и планируется сделать. Они что, лишние?
     
Статус темы:
Закрыта.