1. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 8000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  2. Гость, примите участие в конкурсе Финансовый Оракул при поддержке UninPro с еженедельным призовым фондом 150 долларов!
    Скрыть объявление
  3. Гость, примите участие в прогнозе курса Bitcoin и выиграйте сатоши!
    Скрыть объявление
  4. Гость, участвуй в конкурсе прогнозов по валютной паре USD|CHF ! Призовой фонд - 100 долларов! Участвовать
    Скрыть объявление
  5. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  6. Гость, пользуете ОС Android на планшете или смартфоне? Возможно Вам пригодится приложение нашего форума
    Скрыть объявление
  7. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

С 01.02.2017 Платон будет стоить 2 рубля 61 копейка

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем jurgan, ноя 3, 2016.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    1,655
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    13
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Веб-мастер, автор, сеошник.
    Адрес:
    Украина. Одесса
    Сайт:
    Ев. Дитрих, зам руководителя Минтранса заявил, что тариф Платон будет увеличен с 1 февраля следующего года, и составят 2.61 рубля. Данное повышение входит в рамки постепенно перехода на тариф 3.06. Он будет введен с 1 июня следующего года.

    Но, Дитрих поспешил успокоить дальнобойщиков тем, что индексация тарифа отлаживается еще на один год. Индексирование будет произведено в июле 2018 года. Это связано с тем, что Минтранс стремится снизить нагрузку на бизнес.

    Таким образом, как мы видим, Минтранс возвращается к запланированному тарифу в 3.06, но это производится в 2 этапа. Напомним, что к тарифу в 3.06 должны были прийти еще в текущем году. Но планы были изменены.
    Источник
     
    Arkad нравится это.
  2. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    7,874
    Симпатии:
    760
    Баллы:
    36
    Пол:
    Мужской
    Это что типа автобанов я так понял... Ну да, сначала их создать надо, а тут за каждый километр дороги столько платить надо, причём не новой. Так автобан от Москвы до Питера стоит вроде около 300 рублей и что, сверху ещё придётся платить по 2.6 рубля за километр дороги? Реально берут деньги за все что только можно...
     
  3. Arkad

    Arkad Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    1,929
    Симпатии:
    684
    Баллы:
    20
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инвестор
    Адрес:
    Вавилон
    Это взимание оплаты с большегрузных авто.
    Бастовали дальнобойщики, бастовали, двигались колоннами на Москву, но так это дело и замяли. Это называется "сбить волну". Типа пошли на уступки, но к конечной цели хоть витиеватыми путями, но прийти. Дальше повышение тарифов на грузоперевозки, что автоматом тянет за собой повышение цен на перевозимые товары.
     
    jurgan нравится это.
  4. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    7,874
    Симпатии:
    760
    Баллы:
    36
    Пол:
    Мужской
    Мда, так если бы дороги эти того стоили, ремонтируют кусками не большими, которые со временем рассыпаются и размываются дождём. Но а так, за что платить тут. В стране еще хотят развивать свое сельское хозяйство, а куда его развивать если тут по 3 р киллометр скоро стоить будет. Все как в Европе хотят сделать...
     
    jurgan нравится это.
  5. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    4,520
    Симпатии:
    248
    Баллы:
    10
    Если я правильно понимаю, то речь идет о повышении тарифов только для дальнобойщиков, которые ездят по специально оборудованным дорогам с целью, что бы не ломать асфальт на обыкновенных дорогах. Но, ведь, даже сам этот факт уже будет экономить деньги государству, так как ремонт дорог станет обходится намного дешевле. Зачем тогда еще взымать дополнительную плату с перевозчиков з дороги.
     
  6. jurgan

    jurgan Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2016
    Сообщения:
    1,655
    Симпатии:
    360
    Баллы:
    13
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Веб-мастер, автор, сеошник.
    Адрес:
    Украина. Одесса
    Сайт:
    Пострадают, в основном перевозчики (особенно частники) При этом, законопроект не делает разницы между дальнобойщиками и теми, кто работает на территории одного региона. Платон предусматривает оплату за все виды дорог, а не только автобаны.
    Да, забастовки ни к чему не привели. Скорее всего еще минимум 10 процентов перевозчиков закроются. Да и многим частникам не всегда будет выгодно гнать фуру куда бы то ни было.
    Кстати, налоговая может брать данные Платона для контроля за отчисляемыми налогами автоперевозчиков. Вот вам и двойная выгода.
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    7,874
    Симпатии:
    760
    Баллы:
    36
    Пол:
    Мужской
    Грузоперевозочные фирмы не закроются, но цены на тот груз что они возят однозначно вырастут, хоть и не на много, но все таки. Это ладнотв один конец когда груженая фура едит оплачивается дорога, но она ещё ведь обратно по такому же тарифу ехать будет, следовательно оплата увеличивается в двое, груз дорожает ещё больше, зарплаты остаются при этом такие же у людей при том что рост цен стимулирует само государство. Как-то не очень справедливо.
     
  8. nacty

    nacty МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    4,520
    Симпатии:
    248
    Баллы:
    10
    Но, имеется в виду, как я понимаю только те дороги, которые у нас в стране есть платными. Но, не все же дороги у нас пока, к большой радости, есть платными. А вот, как я понимаю, то у дальнобойщиков выбора нет такого как у других водителей. Ведь, насколько мне известно, тяжелый грузовой транспорт не может двигаться по обыкновенным дорогам, так как это приводит к их более раннему разрушению и запрещено на законодательном уровне.
     
  9. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    6,773
    Симпатии:
    1,275
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Адрес:
    Индрапрастха
    Мне без разницы. Чем меньше большегрузов на дорогах - тем лучше, имхо. А так, почему я плачу транспортный налог, а они своими тоннами разбивают дороги? Выходит, что я плачу, чтобы они себе делали бизнес, а сама езжу каждую весну по разбитым большегрузами ямам, и каждое лето снова идет ремонт. Пусть платят или возят самолетами, поездами, от них больше вреда, чем пользы. Вообще пользы не вижу возить товары туда-сюда по стране в таком количестве. Вот скажите, какая необходимость везти на кубань белорусскую молочку? Кому она здесь нужна?А в итоге страдают дороги. И не надо про качество покрытия. При том, какой тоннаж идет, дороги надо покрывать не асфальтом, а бетоном. А лично мне бетонное покрытие не надо. Я вешу немного, даже вместе с машинкой:)
     
  10. Олеся

    Олеся Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    1,121
    Симпатии:
    221
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Кривой Рог
    Как говорится все лучшее для дальнобойщиков и частников. Прикручивают им гайки уже дальше не куда. А водители дальнобойщики как и сами частики грузоперевозок ведь тоже хотят работать, и вынуждены страдать из-за таких нововведений.
    Конечно несправедливо, и туда и обратно платить за каждый километр.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    7,874
    Симпатии:
    760
    Баллы:
    36
    Пол:
    Мужской
    Одного не понимаю, а чего именно дальнобойщики вышли бастовать против этого закона?:) Им то вообще должно быть все равно, подумаешь подняли цену, компания где они работают ведь платит эти деньги за них, за бензин тоже не со своего кармана дальнобойщики платит, опять же фирма все оплачивает. Если кому и бастовать, так это предпринимателям. По этому у меня складывается такое мнение что забастовки дальнобойщиков по поводу поднятия цен за км проезда не настоящие, а кем-то зачем-то для этого были искусственно созданы. Ну типа, смотрите, у этих забастовка не проканала, значит и у вас не получится...
     
    Лиза нравится это.
  12. volhv

    volhv МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,608
    Симпатии:
    653
    Баллы:
    27
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    дистрибуция
    Адрес:
    Русь-Матушка
    Почему это большегрузный транспорт не может двигаться по обыкновенным дорогам? Вы что никогда фур на дорогах не видели? Просто есть некоторые ограничения, например при переездах через мосты по тоннажу или по высоте при проезде под мостами или через тоннели, ну и въезд в города. А так фуры ездят по обычным дорогам как и все.
    А что касается платных дорог, то за проезд по ним этот сбор по моему не взымается, ведь вы и так платите за то чтобы ехать по этой дороге. Только платных дорог по России раз-два, обчелся.
     
  13. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    6,773
    Симпатии:
    1,275
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Адрес:
    Индрапрастха
    Да как бы не они одни страдают. От них от самих страданий есть немало. Вы пробовали ездить по дороге, переполненной наглыми большегрузами? Например, летом, в жару, в пробке? То еще удовольствие, скажу вам. Они ведут себя на дорогах по принципу: у кого масса больше, тот и прав, так пусть и несут ответственность. Ничего им не сделается от этих 3 рублей. Если их станет на дорогах меньше в силу того, что слабаки уйдут с рынка перевозок - автолюбителям станет только лучше, дороги разгрузятся - меньше трат на постоянные ремонты.
     
  14. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    7,874
    Симпатии:
    760
    Баллы:
    36
    Пол:
    Мужской
    Да никто не уйдет с рынка из большегрузов, они станут более нервными и еще более наглыми. А вы задумывались т куда вся та продукция которая на витринах магазинов что находятся возле вас? Это как раз дальнобойщики позаботились о том что бы все это привезти к вам в нужные сроки. А теперь представьте что все это будет у вас продаваться, но дороже, за счет того что эти дальнобойщики платят за дорогу государству. Если вас такая ситуация устраивает, то некоторых вовсе не устраивает, цены и без этого стремительно растут.
     
  15. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    6,773
    Симпатии:
    1,275
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Адрес:
    Индрапрастха
    Мелкие фирмы, кому накладно платить - уйдут, а крупные изыщут внутренние резервы и заплатят. 12 тонн - это очень много, и я убеждена, что по-хорошему, они вообще не должны ездить с легковушками по одним дорогам, просто сегодня это сложно решить технически, но порядок все-таки должен быть. И я не думаю, что это приведет к подорожанию продуктов, как обещали некоторые до этого. Грозили ведь год назад до этого, что цены взлетят вдвое-втрое, с введением Платона, но этого абсолютно не произошло.
     
  16. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    7,874
    Симпатии:
    760
    Баллы:
    36
    Пол:
    Мужской
    В двое в трое:) Та даже на 20 процентов если взлетят будет ощутимо, скорее всего и 20 много, пускай даже 10, это уже не хорошо, плюс инфляция и естественный рост цен, чему тут радоваться? Сам не люблю большегрузы на трассах, но что поделаешь, это структура необходима городу. Вот увидите, со временем и водители легковых автомобилей будут платить за километраж. Что бы делать все как в Европе, в том смысле сдирать деньги с людей, нужно сначала сделать дороги нормальные, что бы было за что платить, или еще скажете что у нас дороги как и лады, хорошие и практичные?
     
  17. Pegasik1987

    Pegasik1987 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    350
    Симпатии:
    69
    Баллы:
    2
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    бухгалтер, пока в отпуске по уходу за ребенком
    Адрес:
    Самара
    Вот если бы нормально дороги делали с этих денег, то может и не жалко было бы. А то вот снег выпал и опять началось укладывание асфальта в снег и грязь. Получается деньги от Платона идут в карман фирмам, которые заинтересованы в более частом укладывании асфальта. Не выгодно ведь у нас в России асфальт положить на 10 лет, гораздо выгоднее его каждый год перекладывать. Ну а то, что это отразится на повышении цен на продукты и доставку товаров, это всем понятно. Мне кажется народ у нас к этому уже привык.
     
  18. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    6,773
    Симпатии:
    1,275
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Адрес:
    Индрапрастха
    Инфляция 4,5%, а аргументом против введения Платона было рост цен вдвое-втрое. Это говорит о том, что страсти относительно данного вопроса сильно преувеличиваются. Других аргументов у недовольных, кроме их хотелок или не хотелок - нет.
    Да забудьте вы про европу. Никто давно не хочет делать "все как в европе", кроме самых отсталых и непросвещенных.
    Да, у нас дороги хорошие и практичные - приезжайте и убедитесь . Как у вас - не знаю.
    ь[​IMG]
     
  19. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    7,874
    Симпатии:
    760
    Баллы:
    36
    Пол:
    Мужской
    Хахаха:) Специально подобрали нормальный кусочек дороги. Если дороги хорошие, то уже понимаю что спорить с вами бесполезно. Тоже могу вам таких кусков понаскидывать, да и вы как будто сами не видели...
    Насчет в двое трое увеличения цен, это уж сильно кто-то утрирует, наверное для того что бы на это обратили внимание в первую очередь.
    Никто не хочет делать как в Европе? Тогда почему делают?:) Копируют все подряд, даже не краснея, но тем не менее еще умудряются отнекиваться. Автобаны и налоги по типу платона, от куда идея пришла? К какому уровню жизни и к какому качеству тех же дорог стремится страна? К западному. Скоро еще музыкальные трассы сделают как в Европе и за это налог будут так же брать, вот увидите. Нужно реалистом быть, а не как кулик, который то и дело что свое болото хвалит.
     
  20. Софья

    Софья МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    6,773
    Симпатии:
    1,275
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    вечный студент
    Адрес:
    Индрапрастха
    Да и не спорьте - ваше право. Что вы хотите доказать? Что у нас "все плохо"? Я так не считаю. Дороги у нас в крае нормальные, деньги отнюдь не идут "в никуда" как тут некоторые пытаются выставить, напротив, именно в последние несколько лет все сильно ремонтируется, новые развязки, например, под Горячим Ключом, про побережье вообще молчу. [​IMG]
    Где вы живете, что ничего не видите, загадка, в лесу, наверное. Иначе вашу позицию просто ничем больше не объяснить. А мне, например, жалко, что большегрузы будут разбивать эту красоту. Поэтому Платон считаю совершенно оправданным ввиду того, что большегрузы портят свежеотремонтированные дороги. Мое имхо - их должно быть либо меньше, либо они должны платить амортизацию за дороги соответствующую. И то и другое решает программа.
     
Статус темы:
Закрыта.