1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Роль маркетинга в разработке продукта

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, июн 13, 2019.

  1. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    4,635
    Симпатии:
    1,786
    Баллы:
    16
    1500x500.jpg
    Рентабельность - цель любого бизнеса. Чем больше прибыли может получить бизнес, тем лучше бизнес. Один из способов повысить прибыльность бизнеса - это производить новые продукты, что, в свою очередь, открывает новые рынки или повышает ценность для текущих клиентов. Тем не менее, новый продукт не всегда выгодный. Следует удостовериться, что продукт, который вы хотите разработать, нужен прежде, чем вы действительно потратите деньги, и потратите время на его разработку. Здесь вступает в игру маркетинговая команда.

    Ваша маркетинговая команда должна знать ваш целевой рынок. Они должны знать, что нужно вашим клиентам, основываясь на первичном и вторичном исследовании, которое они проводят для маркетинговых кампаний вашего бизнеса. Они могут сказать вам, может ли идея продукта потенциально увеличить прибыль или нет, основываясь на том, как этот продукт удовлетворяет конкретные потребности клиентов. Вот основные шаги, чтобы использовать маркетинг для развития вашего продукта.

    Оцените свой целевой рынок



    Ваш бизнес в бизнесе, потому что у вас есть целевой рынок. В настоящее время вы удовлетворяете потребность в том, что вы продаете целевому рынку. Используйте исследование, которое собрала ваша маркетинговая команда, чтобы оценить неудовлетворенные потребности вашего целевого рынка. Дайте список этих неудовлетворенных потребностей вашей команде разработчиков продукта. Разработка продукта и маркетинг могут работать вместе, чтобы определить, какие потребности наиболее актуальны, и определить проблемы, которые компания хочет решить путем разработки продукта.

    Мозговой штурм



    Как только ваша команда разработчиков продукта поймет неудовлетворенные потребности ваших клиентов, они смогут приступить к решению проблемы. Члены вашей команды по разработке продуктов решают проблемы, так же как и члены вашей команды по маркетингу, поэтому пусть они работают вместе для мозгового штурма, и придумают продукт, который будет решением.

    Переоценка целевого рынка



    Представьте свои решения своей маркетинговой команде и попросите их провести исследования, чтобы выяснить, как отреагирует клиент на идею вашего нового продукта. Потребности клиентов могли измениться, или они могли бы дать вам обратную связь о том, действительно ли этот новый продукт будет продаваться или нет. Реакция клиентов на идеи вашего продукта - ключ к тому, тратите ли вы свое время и ресурсы зря. Не пропустите этот шаг, потому что вы в восторге от ваших новых идей продукта. Клиенты не всегда отвечают так, как вы хотите.

    Разработка продукта в сочетании с маркетинговой стратегией



    Если ваша идея о новом продукте, как показывают исследования, будет продаваться, начните разработку нового продукта в сочетании с маркетинговой стратегией. По мере того, как ваш продукт приобретает форму, подвергается устранению проблем и развивается, ваша маркетинговая команда может определить лучшую стратегию его продажи. Они могут помочь решить, нужно ли внести изменения в соответствии с потребностями клиентов. Они могут помочь разработать эстетику и упаковку продукта, поэтому, когда он будет представлен клиентам, они ответят. Пусть все ваши сотрудники будут работать вместе, и вы поймете, что использование маркетинга для стимулирования разработки продукта гораздо выгоднее.

    Чем больше ваши отделы работают в гармонии для разработки новых продуктов, тем лучше эти продукты будут продаваться. Ваши маркетологи сосредоточены на реакции людей на продукт, а разработка вашего продукта нацелена на разработку хороших продуктов, поэтому соберите их вместе, чтобы идеи работали на благо бизнеса. Разработка продуктов, ориентированных на потребности, гораздо выгоднее, чем просто разработка нового продукта.
     
    Ruta нравится это.
  2. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,697
    Симпатии:
    889
    Баллы:
    47
    Если маркетинг адекватный и опытный, а также у персонала есть понимание что будет и как это приблизительно будет реализовываться, то будет успех. Если же это неопытные девочки, которым без разницы с каким продуктом работать и разрабатывать (по принципу сделайте семь синих линий и чтобы среди них параллельных была перпендикулярная линия потому что вы эксперт), то тут будет неудачный проект потому что такие маркетологи на месте не задерживаются и бегают из одной конторы попридумывать пока платят зарплату.
     
    Ruta нравится это.
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    В реалиях наших дней, маркетологи не успевают подстроиться под быстро меняющуюся обстановку. И тогда, им на помощь приходят специалисты копирайтеры, которые хорошо пишут рекламные тексты для телевизионных каналов, и они укрепляют свои "позиции", благодаря написанному контенту, который хорошо привлекает внимание клиентов. Количество маркетинговых посланий, растёт стремительными темпами, и они позволяют оценить уникальность бренда, не из рекламы, за счёт статей с максимально полезной информацией.
     
    polovinka нравится это.
  4. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,343
    Симпатии:
    1,898
    Баллы:
    29
    Читаю эти слова и вспоминаю аптеки. Каждый год появляются новые лекарства для лечения простуды, гриппа и кашля. Как их только не называют и часто по названию уже понятно от чего они. По факту ничего нового в ихсрставе не пояаляется. Ну может слегка прошло изменение формулы и чтото добавили, но суперэффективности не появилось. Из года в год производитель играется с названиями и дизайном упаковки. Рекламщики в свою очередь придумывают новую визуальную рекламу. Вот и всё. При этом то цена тоже новая - повыше прошлого лекарства. Вот так организовано производство новой продукции. А люди воспринииают это действительно как новую продукцию и верят что эффективность будет лучше!
     
  5. Pirelli

    Pirelli МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 1, 2016
    Сообщения:
    3,499
    Симпатии:
    424
    Баллы:
    12
    Проходим иногда мимо рекламных щитов, так кактусы у женщин на ногах. Вероятно такой маркетинг и креатив нынешнего времени. Порой тупого по своей сути.
    Хотелось бы какого нибудь конкретного примера маркетингового от компаний.
    Есть просто рекламы триггеры, их разрабатывают психологи. Якобы триггер это переключатель в мозгу плотоядного потребителя, который переключается от посылов с рекламы. Порой превращается в такую чушь, все больше на низкие вибрации упор, секс и так далее...
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    Достаточно почитать состав препарата, и всё становится понятным. Просто многие люди "покупаются" на эффективную разрекламированную упаковку. Взять к примеру порошки от гриппа, из года в год стоимость на них растёт, а дорогостоящие лекарства с огромным количеством противопоказаний, может заменить лимон и две дешёвые таблетки. С экрана телевизора мы часто слышим о "Терафлю","Колдрексе" и все они созданы на основе дешёвого парацетамола с той лишь разницей, что туда добавляют искусственные подсластители и аскорбинку. Так что маркетинговая команда, хорошо отрабатывает свои деньги в рекламе новых товаров.
     
  7. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,516
    Симпатии:
    1,645
    Баллы:
    12
    По-моему никто и никогда не производил продукцию без учета ее потребления. Однако не маркетологи решают разрабатывать или нет тот или иной продукт, разумеется, если это действительно продукт, а не его внешний вид. Спрос рождает предложения и производство востребованной продукции. Разработкой же продукции занимаются специалисты: технологи, научные работники и другие творческие личности. И никто лучше специалистов не знает, чем его новая разработка будет эффективнее, полезнее, выгоднее, чем имеющиеся аналоги. В наше время неконтролируемого и ненаказуемого обмана населения и структур, финансирующих разработку, маркетологи как хорошая ширма,прикрывающая необходимость дополнительных затрат на неспециалистов. Поэтому маркетологи и не могут разработать новый продукт, а предложат новую упаковку, фасовку, место на прилавке и способ навязать продукт старый под новым названием. Увы, такова реальность.
     
  8. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,516
    Симпатии:
    1,645
    Баллы:
    12
    Хорошо было бы, если бы маркетологи могли это делать. Наверное не было бы таких товаров на прилавках, как приспособления для увеличения губ. Но скорее всего принцип Парето в работе маркетологов является непереодолимым барьером. Нового и полезного не видно. А вот заложить в товар принцип раннего "старения" очень даже хорошо получается. Теперь купишь бытовую технику, она служит срок, равный гарантийному, а потом приходится покупать новую. Оказывается так задумано, чтобы увеличивать спрос покупателей. Такие теперь хорошие разработки.
     
  9. SvetlanaZ

    SvetlanaZ Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2019
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    Конечно же, перед тем как продавать тот или иной товар или услугу нужно исследовать рынок, есть ли ниша на рынке для нашего товара? Естественно что в этом случае нам помогают маркетинговые исследования. От того как тщательно проведён анализ рынка зависит дальнейшая судьба нашего продукта. Есть много методов анализа, и желательно их использовать все вместе, это даст лучший результат.
     
  10. Nadinka

    Nadinka Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2019
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    0
    Чтобы продукт вышел на рынок и продавался, необходимо зделать хорошую рекламу, упаковку и сначала можна зделать акцию, например при покупки одново товара, второй получаете вдвойне дешевле, при етом ставить цену на первую упаковку выше чем на вторую, на сомом деле шампунь в других магазинах стоит 60 грн., а у нас например первий продукт 80 грн, при етом на второй скидка 50% и стоит он 40 грн, а виходим на одно, как и в других магазинах по 60 грн, но покупатель придет туда где будет написано скидка 50%, ми все покупаэм глазами, потому что видим скидку, вот и вся система маркетинга.
     
  11. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,516
    Симпатии:
    1,645
    Баллы:
    12
    Конечно скидки привлекают внимание, но далеко не всегда гарантируют успешность продаж и покупок. Маркетологи часто так выставляют скидки на товар, что ходовой товар в дни акций просто отсутствует на полках. Также популярными были акции 30-50-процентных скидок на товары по талонам (выдаваемым за покупку) при условии, что в определенные дни товаров наберешь на определенную сумму. Такой вот замысел маркетологов. Но когда придешь в указанные дни, все необходимое на прилавках отсутствует. И многие люди даже перестали ловиться на эту удочку, просто не берут эти талоны. Так что при покупках выбираем таки глазами, но считать тоже умеем.
     
  12. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,552
    Симпатии:
    1,891
    Баллы:
    30
    Крупные и успешные компании потому стали крупными и успешными, что использовали грамотную маркетинговую стратегию. Маркетолог должен уметь поставить себя на место потенциального клиента-покупателя. Сначала опросы целевой аудитории, затем создание бета-версии товара, затем выделение фокус-группы, которая тестирует товар. На основе откликов участников группы товар "допиливается" до полной версии и выходит на рынок, где его наверняка ждет высокий процент успеха. На одной рекламе тут не выедешь, даже если она супер-грамотная, рекламная кампания идет как дополнение, призванное сделать продукт известным и привлечь как можно больше покупателей.
     
  13. SvetlanaZ

    SvetlanaZ Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2019
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    А как на счёт Дегустации? Мне кажется что это тоже хороший маркетинговый ход. Преимуществом дегустации считается отсутствие какого-либо "посредника" между товаром и потенциальным потребителем. При наличии большого разнообразия товаров, покупателю довольно сложно сделать выбор, особенно в отношении товара-новинки, если ему практически ничего не известно о достоинствах этого товара. В этом случае, дегустации — самый эффективный способ ознакомить потенциального потребителя с новым продуктом. Недостаток дегустации — значительная субъективность оценки.
     
  14. Koshwik

    Koshwik Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    июл 19, 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Как по мне, то дегустация имеет так же и негативные стороны, а именно расходы и страх потребителей "а почему над дают это бесплатно, не обман ли это". На самом старте такое может повлечь негатив и навредить нам же. Считаю дегустацию хорошим способом привлечения новых клиентов, но не на старте, а примерно в то время, когда о нас хоть немного знают, этим мы подогреем интерес и люди будут рекомендовать уже проверенный продукт.
     
  15. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    1,679
    Симпатии:
    389
    Баллы:
    15
    Именно, маркетинг и играет основную роль в реализации продукта. Как производитель, сделает рекламу, такой спрос и будет на продаваемую продукцию. Если на рекламе экономить, то, и спроса не будет на товар.
    Дегустация не всегда приносит свои результаты. Постоянно наблюдаю дегустацию в одном из гипермаркетов, в основном - кофе и мясные изделия. Желающих попробовать продукцию много, но, желающих приобрести всего пару человек. Здесь бы хорошим ходом было, 1+1, 2 по одной цене, либо один приобретает человек товар, второй в подарок. Так бы больше желания, было бы купить продукцию.
     
    Unreal.Lex нравится это.
  16. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,343
    Симпатии:
    1,898
    Баллы:
    29
    Сколько раз видел эти дегустации и постоянно там никого нет. Стоит одна или две девочки в спец форме продукции из грустными глазами пытается зацепить хоть кого-нибудь. Жалкое зрелище. Быть может она организована как-то неправильно или продукция неудачная. Лично для меня это не подходящий вариант и меня таким образом не зацепить. Я считаю намного важнее правильно рекламная кампания. Очень важно на самой упаковке продукта сразу же отображать его главное преимущество или плюсы. Важно не удаваться еще к использованию сексуального контекста. Меня например такая реклама отвращает. Я понимаю для чего это используют потому чисто принципиально отказываюсь от этой продукции.
     
  17. wikii

    wikii Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 14, 2019
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    1
    Маркетинг необходим не только компаниям-производителям, работникам оптовой и розничной торговли, но и каждому человеку и организации. Юристы, бухгалтеры и врачи также используют приемы маркетинга для управления спросом на их услуги. Аналогично поступают и больницы, и музеи, и театральные коллективы. Без разработки и реализации соответствующего маркетингового плана ни одному политику не удастся набрать необходимого количества голосов избирателей, ни один курорт не привлечет достаточно много туристов. Вот поэтому мозговой штурм надо выделить красным маркером! На себе знаю что в его процессе быстрее появляются интересные идеи. Очень важно в процессе штурма фиксировать мысли сразу иначе можно упустить гениальную мысль как воробья! Поэтому рекомендую каждый "сеанс" мозгового штурма фиксировать с помощью диктофона или даже камеры чтобы запечатлить важные жесты.
     
  18. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,516
    Симпатии:
    1,645
    Баллы:
    12
    Мне хочется обратить внимание на разных смысл слов "разработка продукции" для специалистов, действительно создающих новый продукт, и для маркетологов, которые способствуют продвижению этого продукта на потребительском. рынке. Само слово "разработка" в последние годы стало популярным, часто приводящим в заблуждение.
    Так вот, разрабатывают новый продукт специалисты,выполняющие полный объем исследований, обоснований, расчетов, доказывающих что новый продукт имеет принципиально важные отличительные признаки по сравнению с аналогами по назначению, но вместе с тем соответствует необходимым нормативным требованиям.
    Маркетологи же по сути не разрабатывают продукт, а занимаются исключительно маркетинговым исследованием, то есть бизнес-исследованием, которое фокусируется на желании и предпочтении потребителей, конкурентов и рынков в конкретной экономической нише, будь то производство продукции или потребительский рынок.
     
  19. Unreal.Lex

    Unreal.Lex Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    8,343
    Симпатии:
    1,898
    Баллы:
    29
    Достаточно просто сразу фиксировать ключевые слова в процессе мозгового штурма. Лично я всегда так и делаю. Я выработал привычку что рядом со мной постоянно находится как минимум лист А4 и ручка либо карандаш. Даже телефон не купил себе такой у которого есть S-pen чтобы в любой момент зафиксировать свою мысль. Я не раз попадал в ситуации когда рождалась гениальная мысль и я хотел её записать дома... приходя домой я уже забывал об этом и мысль уходила в никуда.
     
  20. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,516
    Симпатии:
    1,645
    Баллы:
    12
    Маркетинг в разработке продукции существенно зависит от уровня новизны продукта. Этот уровень в основном разделяется на новизну по свойствам и по модернизации свойств продукции. Прочитала интересные сведения, оказывается, что даже при детальных маркетинговых исследованиях до 67% новых разработок на Западе не проходят этап тестирования на выживаемость. Поэтому главнейшей задачей маркетинга считается постоянный и всесторонний анализ потребительских особенностей, включающих спрос на продукцию и ценовую политику в конкурентной среде. При этом увеличению спроса в большей степени способствуют расширение ассортимента и улучшение качества продуктов по сравнению с разработкой новых товаров.
     

Поделиться этой страницей