1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Роботы-колекторы

Тема в разделе "Банковский раздел", создана пользователем xant12, авг 2, 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. xant12

    xant12 Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 17, 2018
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Руководство ВТБ банка с 1 сентября намерено внедрять использование роботов-коллекторов, которые будут общаться с клиентами, что имеют просрочку на срок в 1 месяц. Об этом заявил заместитель председателя правления банка Анатолий Печатников.

    Как отмечает руководство компании, роботы не способны подвергаться эмоциональной оценке, в связи с этим при общении с должником не будет проводиться отступление от соблюдения определенного стандарта в общении.

    Робот будет взаимодействовать с перечнем должников, чья просрочка составляет чуть более 30 дней. Процесс окончательного внедрения будет завершен к концу нынешнего года, но, а до этого момента определенная доля работы будет выполняться по-прежнему людьми, заявил Печатников.

    В июле главой ВТБ Андреем Костиным было заявлено, что в столица будет создано, первое отделение банка, в котором с клиентами вместо операторов будут взаимодействовать роботы.

    Стоит напомнить, что у онлайн-брокера "Тинькофф Инвестиции" уже были интегрированы роботы-эдвайзеры, которые призваны помогать при создании диверсифицированных инвестиционных портфелей.
     
  2. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,470
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Там будет применен алгоритм искусственного интеллекта, где-то даже читал, что робот будет способен вести простейший диалог. Но заточен он будет не для общения с теми, кто просрочил платеж на "чуть более 30 дней", а с 1 до 30 дней, это в пресс-релизе ВТБ четко указано. Дальше к работе подключатся люди. Если говорить в целом, это разгрузит человеческие ресурсы банка, которые могут быть направлены для решения других задач. Там еще Сбербанк подвизался на этой ниве. Посмотрим, что у них получится.
     
  3. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Все опять вертится вокруг того же самого искуственного интелекта, понятно, что в первую очередь, данный банк, как и любой другой на его месте, преследует именно цель как получить как можно большую финансовую выгоду с такого вот нововведения, а не заботой о простых граждан и сохранении их нервного состояния, которое явно изменяется после общения с коллекторамы вышибалами.
     
  4. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,470
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Вот тут с точностью до наоборот. Робот безэмоционален, он не будет повышать голос, хамить, грубить или угрожать должнику, как это случается с коллекторами-людьми, что приводит к стрессовому состоянию должника, особенно если он недостаточно "пофигистичен", то есть легко поддается внешним воздействиям. Соответственно, эмоциональное состояние должника после общения с роботом-коллектором должно быть намного лучше, чем после общения с коллектором-человеком.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А как быть с законодательством. Нельзя звонить роботу более 3 раз в неделю, нельзя звонить в выходные дни и вечером. Если будет робот звонить, то должник сможет с того же банка больше взыскать за такие звонки, чем банк сможет взыскать. Я считаю это будет правильным решением. Так как банк должен проверять всех, а не выдавать каждому встречному кредиты.
     
  6. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,330
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    Так банки и пытаются проверять клиента на платежеспособность, но ведь от непредвиденных ситуаций никто не застрахован. И человек даже с очень хорошей кредитной историей, получив кредит может вовремя за него не рассчитаться.
    Роботу чаще 3 раз в неделю звонить нельзя, а человеку можно? А как вообще доказать что тебе звонили чаще чем 3 раза если звонки (разговоры) не будут записаны, а дозваниваться до должника будут с разных номеров?
     
  7. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,470
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Это элементарно. Просто задается программа звонков согласно календарю и по времени в соответствии с действующим законодательством. Это работа программистов. Уверен, что этот момент учтен. Кстати, это еще один плюс робота-коллектора, он не будет заниматься самодеятельностью и названивать должникам по вечерам, ночам и в выходные дни.
     
  8. ИнгаЛав

    ИнгаЛав Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    авг 8, 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Офигеть, вот что значит современные технологии
     
  9. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Доказать просто. Закажите распечатку всех звонков и сообщений в своей сотовой компании, все будет видно. После этого если есть проблемы смело выдвигайтесь в суд. Правда должники очень редко этим пользуются, у них все по другому, лишь бы не встречаться с коллекторами или сотрудниками банка. Сам практически не имею опыта общения с коллекторами, но думаю не приятно слышать механический голос робота.
     
  10. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Вот именно, что в данном банковском новшестве, есть как положительная новость, для самих же должников, например, будет отсутствовать грубость и запугивание, как в случает с те им же коллекторами людьми. Но, тут есть и негатив, будет происходить психологическое давление на должника. Ведь, когда мы общаемся с автоответчиком, это немного выводит нас из равновесия. Так, будет происходить и в этом случае.
     
Статус темы:
Закрыта.