1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  5. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, приглашаем Вас принять участие в конкурсе мемов Аффтар Жжот.

Резюме маркетолога в виде метрик — концептуальный подход для digital професcий

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем Umon, июн 13, 2019.

  1. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    4,048
    Симпатии:
    1,439
    Баллы:
    16
    img_21.jpg
    В век информационных технологий как большой, так и малый бизнес перемещают свою маркетинговую активность в интернет. В это же время стремительно увеличивается количество специалистов по различным направлениям новой экономики, в том числе интернет-маркетологов. Также, на этом молодом рынке все еще нет четких метрик, стандартов работы, показателей эффективности маркетинга и непосредственной работы специалистов сферы.

    Количество и качество интернет-маркетологов

    Интернет-маркетолог сегодня — многопрофильный специалист. Лучшие называют себя «хакерами роста», т.е. людьми, которые могут и код написать, в то же время владеют всем арсеналом методов интернет-маркетинга, чтобы осуществлять цели проектов, с которыми работают. Таких специалистов не так много. В то же время, сотни тысяч резюме маркетологов и других it-специалистов доступны на джоб-порталах вроде LinkedIn или HH, а также на различных фриланс-биржах. Не все из них работали в крупных компаниях, чтобы козырять этим в резюме. Не все из них хорошие специалисты. Рынок очень динамичен, новые методики и технологии появляются еженедельно — все это влияет на профессиональный тонус специалистов, не все следят за ним.

    Как из этой общей массы может выделиться отдельный специалист? Скорее всего это может быть:

    1. Личные связи и качественное ведение проектов по работе;
    2. Личная активность на семинарах и конференциях (информационные поводы);
    3. Ведение своего профессионального блога;
    4. Ведение блога / активности на других ресурсах, выставление своего портфолио;
    5. Комплекс этих методов.

    Это довольно типичный набор, который требует времени, сил и большого количества работы над его капитализацией. Рассмотрим еще вариант.

    Показатели эффективности маркетинга и ваше резюме

    Сегодня на рынке интернет-маркетинга нет фактических стандартов работы. Это же касается и требований к специалистам. Часто каждый работодатель предъявляет свой набор требований, к которым может относиться очень много что. Особенно это касается малого бизнеса, где часто собственники хотят нанять «универсального солдата». Но при таком подходе специалист скорее теряет квалификацию, чем приобретает её в следствии того, что при неопределенных показателях или требований как к «универсальному солдату» он должен исполнять очень большое количество рутинной работы, и места для исследования новых и эффективных методов (которые появляются чуть-ли не еженедельно) просто не остается. Как же быть?

    Довольно эффективным может быть подход, при котором все части интернет-маркетинга, поддержки и развития интернет-проектов делятся на модули. Каждый модуль — это в принципе своя отдельная профессия. Каждый модуль может быть исполнен на разном уровне эффективности, в зависимости от уровня работника (по аналогии с принятыми в разработке уровнями junior / middle / senior). Соответственно, каждый специалист по интернет-маркетингу, зная свои возможности, может выразить их в виде метрик трех уровней. Эти показатели дадут работодателю примерное понимание каждого модуля маркетинга и его трудоемкость и, соответственно, уровень оплаты труда.

    Внимание! Таким образом, если работодатель располагает определенным бюджетом на фонд оплаты труда своего интернет-маркетолога, то сам маркетолог должен показать те метрики и показатели эффективности маркетинга, которые будут соответствовать данной оплате труда в соотношении с рынком. Кроме того, данные показатели могут служить обобщенной должностной инструкцией, а также точками понимания работодателя в том, какой результат он будет получать ежемесячно. Здесь сразу отметается вопрос споров, эффективности работы, завышенных требований, заниженной зарплаты и т.д. Если работодатель может позволить содержать в штате специалиста уровня junior, а специалист может делать работу на уровне senior, то также проблемы нет, — специалист может устроиться на 2-3 работы, и исполнять обязанности junior-а на них. Это особенно актуально при том, что вся работа связана с интернетом и может исполняться удаленно.

    Выводы и примеры

    С нашей точки зрения, при описанном подходе отпадает очень много вопросов и неопределенности при работе с работодателями из малого и среднего бизнеса с интернет-маркетологами (а также с любыми специалистами новой экономики, чьи компетенции могут быть выражены в виде метрик).

    Как пример такого подхода, могут служить выраженные нами метрики:

    • SMM — продвижения в социальных сетях,
    • управление рекламой в сети интернет,
    • поддержке веб-сайтов, и других направлений, описанных на этом сайте.

    Если вы интернет-маркетолог, или специалист в смежных сферах — сформулируйте все то, что вы можете предоставить работодателю в виде конкретных показателей, а не просто типичного резюме и вашей биографии — это будет отличной основой для начала проведения переговоров о трудоустройстве, целях, метриках и задачах вашей работы в компании.
     
    Ruta нравится это.
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    8,946
    Симпатии:
    1,621
    Баллы:
    10
    Интернет-маркетолог профессия новая, и она напрямую связана с исследованием рынка, привлечением клиентов, и знаний связанных с анализом рынка, прогнозов поведения потребителей, организаций рекламных компаний, отслеживания каналов трафика, и т.д. Но, у каждого работодателя свои требования к специалисту, и если он берёт начинающего, которому нужно многому учиться, то от него не нужно ждать, каких либо существенных результатов по созданию маркетинговых стратегий, или активному продвижению бренда.
     
    Afina и andyn нравится это.
  3. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    1,392
    Симпатии:
    279
    Баллы:
    15
    В такой сфере деятельности нужен специалист. Новичков, вряд ли возьмут на такую должность. Так как им, необходимо еще учится и учится. И неизвестно, сколько времени пройдет, пока они наберутся опыта. А со специалистами проще. Они могут выполнять сложные задачи в кротчайший срок. Зарплата такого специалиста, суддя по объявлениям в интернете от 30000 рублей в месяц и выше, в зависимости от региона и обязанностей. Некоторые специалисты работают на разовых заказах. Но, их услуги не из дешевых, начиная от 600 руб. час и далее. Работа, конечно перспективная и хлебная, но, не для всех.
    --- Пост объединили, июн 14, 2019 ---
    В такой сфере деятельности нужен специалист. Новичков, вряд ли возьмут на такую должность. Так как им, необходимо еще учится и учится. И неизвестно, сколько времени пройдет, пока они наберутся опыта. А со специалистами проще. Они могут выполнять сложные задачи в кротчайший срок. Зарплата такого специалиста, суддя по объявлениям в интернете от 30000 рублей в месяц и выше, в зависимости от региона и обязанностей. Некоторые специалисты работают на разовых заказах. Но, их услуги не из дешевых, начиная от 600 руб. час и далее. Работа, конечно перспективная и хлебная, но, не для всех.
    --- Пост объединили, июн 14, 2019 ---
    В такой сфере деятельности нужен специалист. Новичков, вряд ли возьмут на такую должность. Так как им, необходимо еще учится и учится. И неизвестно, сколько времени пройдет, пока они наберутся опыта. А со специалистами проще. Они могут выполнять сложные задачи в кротчайший срок. Зарплата такого специалиста, суддя по объявлениям в интернете от 30000 рублей в месяц и выше, в зависимости от региона и обязанностей. Некоторые специалисты работают на разовых заказах. Но, их услуги не из дешевых, начиная от 600 руб. час и далее. Работа, конечно перспективная и хлебная, но, не для всех.
    --- Пост объединили, июн 14, 2019 ---
    В такой сфере деятельности нужен специалист. Новичков, вряд ли возьмут на такую должность. Так как им, необходимо еще учится и учится. И неизвестно, сколько времени пройдет, пока они наберутся опыта. А со специалистами проще. Они могут выполнять сложные задачи в кротчайший срок. Зарплата такого специалиста, суддя по объявлениям в интернете от 30000 рублей в месяц и выше, в зависимости от региона и обязанностей. Некоторые специалисты работают на разовых заказах. Но, их услуги не из дешевых, начиная от 600 руб. час и далее. Работа, конечно перспективная и хлебная, но, не для всех.
     
    Afina нравится это.
  4. ExchangeRatesPro

    ExchangeRatesPro Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    июн 9, 2019
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Вообще, в большинстве случаев для СММ задач не требуется каких-то особенных квалификаций. Собственно молодые девушки без какого-то опыта работы и тп, обычно в этой сфере и работают )) Имхо - хороший вариант для старта как раз сейчас, когда всем нужен "какой-то СММ", но в то же время большинству бизнесов ничего сложного не требуется.
     
  5. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    8,946
    Симпатии:
    1,621
    Баллы:
    10
    Опыт работы дело "наживное", и тут главное уловить суть и научиться организовывать рекламные компании для привлечения клиентов. А в остальном, работа рутинная, однообразная, связана со статистикой, и умением анализировать. Если человеку нравится работать на опережение конкурентов, вести переговоры, и у него есть упорство в преодолении всех сложностей и препятствий, тогда эта работа как раз для тех, кто стремится освоить новое.
     
  6. andyn

    andyn Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    апр 24, 2019
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    тут даже теория не нужна, сразу на практике можно стать спецом.
     
  7. SvetlanaZ

    SvetlanaZ Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 8, 2019
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    1
    Несмотря на то что мы живём в мире, где работу ищут через друзей и статусы в Facebook, резюме всё ещё считается обязательным документом для серьёзно настроенного соискателя. Проблема в том, что стандартные резюме, составленные в Word, безумно похожи одно на другое. Соискатели стараются выделиться благодаря необычному сопроводительному письму, не подозревая, что наниматель в среднем тратит всего шесть секунд на просмотр письма каждого кандидата. В такой ситуации текст — не самый лучший способ обратить на себя внимание работодателя.
     
    Afina нравится это.
  8. Afina

    Afina Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 23, 2019
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    1
    Вы полностью правы, много сейчас типичных и однообразные резюме, как правило, даже самый креативный человек очень редко отправит нестандартное резюме, тот кто ищет действительно работу, Может засомневаться в своём решении, так как он не знает кто получит его резюме, может это будет человек стандартных принципов или же так же креативный специалист но с пунктиком на стандартном резюме. Соответственно никто не хочет рисковать будущим местом работы, и поэтому, в большинстве случаев выбирают классические варианты. А вот тот кто ищет работу и ждёт от самых работодателей предложения, тот уже будет показывать свою творческую натуру во всей красе, ну и первым делом в резюме. Что же касается интернет- маркетологов, тот чтобы показать себя и свои умения (не каждый имеет связи и не у каждого есть хороший опыт работы), рекомендуется предоставить свое портфолио работ на основе известных компаний, что-то вроде бы такого рода, если бы меня известная компания пригласила к себе работать я бы за время что с ними работаю сделал следующее.... и как бы между прочим было розробка того продукта или новый сайт компании в котором проходит собеседование или отправляется резюме. Таким способом достигается гармония между классическим резюме и возможностью показать свои силы и умения.
     
  9. Pantiak

    Pantiak Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    июл 25, 2019
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Новичков, вряд ли возьмут на такую должность. Так как им, необходимо еще учится и учится.
     
  10. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    8,946
    Симпатии:
    1,621
    Баллы:
    10
    Для интернет маркетолога нужен запас полезных качеств таких как: коммуникабельность, усидчивость, хорошо развитое мышление, нестандартный подход к решению вопросов. И если работодатель ставит перед работником какую либо задачу, а он не знает с чего начать, это минус ему. И я считаю, главное что он должен уметь делать - изучить стратегию эффективных онлайн продаж, чтобы самостоятельно применять тактику офлайн маркетинга.
     
  11. Qatar

    Qatar Активист форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    7,385
    Симпатии:
    807
    Баллы:
    44
    Если маркетолог реально ценный, то сарафанное радио разнесет о нем информацию и не потребуется никаких графиков рисовать :) а если уже в графики уходить, то это необходимо какой-то общий стандарт и формат предусматривать чтобы сравнивать несколько разных маркетологов. Просто далеко не секрет что каждый человек на собеседовании старается приукрасить себя и "продать" подороже. Многое зависит от того кто будет выбирать маркетолога - профи из этой отрасли или простая кадровичка, которая будет вестись на "обёртку".
     
  12. yulia15may

    yulia15may Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    авг 22, 2019
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Собственно молодые девушки без какого-то опыта работы и тп, обычно в этой сфере и работают )) Имхо - хороший вариант для старта как раз сейчас, когда всем нужен "какой-то СММ", но в то же время большинству бизнесов ничего сложного не требуется.
     

Поделиться этой страницей