1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Репутация сотрудника в коллективе: как ее завоевать и не потерять

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Arkad, авг 11, 2022.

  1. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,467
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    reputation.jpg



    Репутация превыше всего. Это правило действует, действовало и будет действовать всегда, покуда существует человечество. Безупречная репутация особо важна в трудовых и деловых отношениях, поскольку с человеком, так или иначе дискредитировавшем себя даже однажды, люди порядочные не будут, что называется, иметь дело.

    Так как завоевать высокую репутацию в рабочем коллективе? Какие качества следует демонстрировать для того, чтобы люди к тебе тянулись и отзывались о тебе только в положительном ключе, а также с вами было легко вести совместный бизнес?


    Отзывчивость

    Когда к тебе обращается коллега (вне зависимости от его ранга) с просьбой о помощи, никогда не отказывайся помочь, в рамках своей компетенции и без ущерба своим служебным обязанностям конечно. Даже из меркантильных побуждений. Ведь никто не знает того, какую должность в компании или вообще будет занимать скромный новичек, обратившийся к тебе с просьбой прояснить тот или иной вопрос, касающийся работы или даже помочь его решить. Может это твой будущий начальник, который обязательно запомнит то, как ты в свое время "облаял" его в ответ на просьбу о помощи / консультации.

    Аккуратность и пунктуальность во всем

    Немытый-небритый тип, от которого исходит неприятный запах от вчерашнего употребления пары бутылок пива и не принятия душа вызывает инстинктивное отторжение. Срыв сроков выполнения проекта, как и регулярные опоздания на работу, с обеденного перерыва и так далее также не прибавляет плюсов. Неряшливость, раздолбайство и пофигистичность - все это быстро опустит твою репутацию ниже плинтуса и станет веским поводом для того, чтобы от твоих услуг отказались, то есть попросту уволили.

    Всегда выполняй обещанное

    Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить, а если пообещал - "выжимай" до конца. Если понимаешь, что не смотря на все приложенные усилия ты на сможешь выполнить данное тобой обещание, сразу скажите это тому, кому пообещали и предложите другой вариант решения вопроса.

    Не будь лжецом

    Даже в мелочах будь честен с другими. Если человек соврет даже один раз и его поймают на этом, то к нему никогда не будет прежнего доверия. Честность в деловом мире ценится особо высоко, потому что с человеком, обладающим этим качеством, можно без опасения вести любой бизнес.

    Позитив и отсутствие сплетен

    С человеком вечно угрюмым и насупившимся, который постоянно чем-то недоволен по поводу и без, сложно как работать в одном коллективе, так и вести совместный бизнес. О таких людях говорят, что они "тяжелые". Настроение имеет свойство передаваться и если ты всегда доброжелателен и вежлив, то с тобой приятно вести дела всем. Момент насчет сплетен не нуждается в пояснениях, просто не будь их геренатором и ретранслятором.


    Также читайте о том, чего не следует говорить для того, чтобы не настроить против себя трудовой коллектив.

    Источник
     
    Unreal.Lex и Ruta нравится это.
  2. Ромик

    Ромик Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 10, 2022
    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    2
    Если быть очень порядочным работником в коллективе, тебя конечно, будут уважать, но только в душе, а на самом деле так и будут стараться где-то в чём-то унизить или оскорбить. Часто против доброго работника ведут сплетни и склоки, и в конце концов его выживают. Сильно правильных не любят, и таких людей мало. Проще оставаться самим собой какой есть. В наше время ценная работа, где нет нет коллектива, ну, или в крайнем случае вместе с тобой один-два человека. Кругом зависть, недопонимание, разное мировозрение. Если одна часть коллектива любит расслабляться вместе по праздникам, то найдутся люди, которым это совсем не нужно. Отработал, поздравил словесно и ушёл домой к семье.
     
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Не совсем так. У меня большой стаж работы, и практически во всех организациях, можно наблюдать одну и ту же "картину", как тебе "перемывают кости". Поверьте, сплетничают обо всех без разбора, и стоит человеку, совершить какую-либо оплошность, придумают такое, что он (она) ужаснётся ото всех этих легенд. Поэтому чтобы не было сплетен, нужно в открытую о себе рассказывать, если вы считаете нужным, об этом говорить, только в этом случае, не будет никаких разговоров, и всем будет ясно и понятно, что у вас происходит. Но лучше всего, "свернуть" все разговоры о личной жизни, и их пресекать.
     
  4. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Не согласна, что если вы будете на каждом углу распространяться о своей жизни и о себе любимом, то о вас перестанут на работе сплетничать. ЗА глазами, всегда, обсуждают тех людей, которым, как правило, завидуют, так как сами очень уступают им как в личном, так и в профессиональном отношении.
     
  5. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Ну на счет того, что ненадо врать, я, полностью, согласна, так как человк который, хоть раз смог соврать, уже не будет вызывать такого доверия у сотрудников как до этого неприятного эпизода. Но, на счет того, что надо быть всегда отзывчивым, так это надо еще проверить так то это будет или нет. Например, может не хватить, банально, сил, что бы всем помочь тем кто просит о помощи.А таких будет не мало желающих, и не всегда это будут те люди, которые нуждаются в даной помощи.
     
  6. Нудятина

    Нудятина Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 15, 2023
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    237
    Баллы:
    5
    Абсолютно не требуется завоевывать репутацию новому сотруднику в коллективе. Тут дело обстоит иначе и вовсе не связано со мнением малоизвестных коллег. Обязательно найдутся те кому вы не устроите по каким-либо личным признакам и это неизбежно. Важно поменьше о себе говорить правду, а больше скрывать, мило улыбаться и в первые дни всячески интересоваться трудовыми обязанностями у коллег, спрашивать совета у них и конечно начальства.

    Лучше не показывать себя слишком закрытым и скрытными, а идти на контакт, говорить комплименты только по правильному поводу, чтобы не вызвать подозрения, что вы подлизываетесь коллеге. Можно просто прокомментировать парфюм коллеги, либо порядок в кабинете и аккуратность сотрудника, или спрашивать как они пришли на эту работу и когда именно.
     
    Ruta нравится это.
  7. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Могу сказать совершенно точно, что моему начальству, "по барабану", что о них думают, и скажут коллеги по работе. Когда такой контингент достигает высот на работе, сразу становится ясным, благодаря кому, они получили руководящее место. Репутация важна для каждого, но особенно для тех сотрудников, кому не безразлично чужое мнение.
     
  8. Kokodil

    Kokodil Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 26, 2023
    Сообщения:
    415
    Симпатии:
    118
    Баллы:
    5
    Кажется, что ваш комментарий отражает важность взаимоотношений в месте работы, где репутация играет ключевую роль. Действительно, подобный подход, когда начальство невнимательно относится к тому, что о них думает коллектив, и не ценит свою репутацию, может иметь серьезные последствия.

    Когда руководители не уделяют должного внимания мнению своих сотрудников и не стараются создать комфортные условия для работы, это может отрицательно сказаться на атмосфере в коллективе. Это в свою очередь может привести к ухудшению командного духа, а также к снижению мотивации сотрудников.

    Для успешной работы и создания продуктивной атмосферы важно, чтобы руководители уделяли внимание своей репутации и отношениям с коллегами. Понимание и уважение мнения других сотрудников способствует формированию доверия и созданию эффективной команды, что, в конечном итоге, способствует достижению общих целей и успеху компании.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Репутация важна для всех. Но если человек непорядочный, лживый, любит привирать, да ещё он занимает руководящую должность, то для подчинённых это означает ловушка на рабочем месте, когда к такому, лучше не обращаться, и он любой вопрос, будет решать только с позиции, как выгодно ему.
     
  10. Mila1

    Mila1 Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 8, 2024
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    1
    Ценят и уважают только себя каждый работник и, особенно, начальник. А работник ценится по полезности, выгодности другим и начальству тоже.
    Вообще н работе все конкуренты и, в основном, редко кто относится друг друга по-дружески. Или относится. Даже уважительно, если не знает реальную зарплату, премию. Особенно если она выше всех. И какие мысли о таком работнике?
    И особенно нельзя говорить, что чего-то не знаешь и особенно обращаться за помощью и советом. Любое слово может быть использовано против. Но был такой у меня коллектив. Женский. Хорошо, что сейчас нет.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Репутация в коллективе очень важна для каждого сотрудника, и если её лишиться, то коллектив не даст работать. Никогда не забуду случай, который произошёл много лет назад в одной из организаций. У нас в коллективе начались денежные кражи, и мы никак не могли вычислить, кто этим занимается. Когда поймали с поличным, у девушки, оказалась поддержка в лице руководства, и её стали выгораживать, но коллектив всё равно, настаивал на её увольнении. В дальнейшем так и произошло, а она до последнего, себя оправдывала.
     
    Нудятина нравится это.
  12. Нудятина

    Нудятина Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 15, 2023
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    237
    Баллы:
    5
    Завоевывать репутацию на работе в коллективе нецелесообразно. Всем не угодишь и обязательно найдутся недовольные нами в чем-то.
    На каждый "чих" бесполезно реагировать, когда работаешь с коллегами которые настроены изначально враждебно.

    В большинстве своем сужу по собственным наблюдениям, проблема возникает с адаптацией с сотрудниками в коллективе по причине конкуренции. Если кто-то из коллег переживает за свое место и заметил перспективного новичка, который вливается в работу и моложе по возрасту, симпатичнее их самих, то начнется целая борьба за место под солнцем. В таком случае не стоит пытаться угождать им, а молчать о себе и своих планах, больше скрывать. Но узнавать у других коллег за обязанности, как работать и что делать в той или иной ситуации.
     
    Ruta нравится это.
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Вы правы. Борьба за место под "солнцем", особенно просматривается в частных компаниях, где платят хорошую зарплату, причём на руководящих позициях. Иностранный работодатель, заинтересован в постоянной взаимозаменяемости руководящего состава, и даёт возможность простому сотруднику "подсидеть" начальника. Можно наблюдать целое шоу, что происходит в женском коллективе, когда хотят занять чужое место.
     
    Нудятина нравится это.
  14. Нудятина

    Нудятина Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 15, 2023
    Сообщения:
    493
    Симпатии:
    237
    Баллы:
    5
    Наступил очередной развал одной шарашкиной конторы в Ставрополе на Старомарьевском шоссе. Речь идет о медицинском предприятии, находящимся там.

    Данный концерн практически все годы отличался тем, что издевался над своими сотрудниками, не выплачивая вовремя заработную плату. Работники ждали минимум два месяца свою зарплату.

    Поступало огромное количество обещаний со стороны генерального директора и акционера, которые он никогда не выполнял. Люди были вынуждены срываться друг на друга не только за задержки в оплате труда, но и за неверное, несправедливое начисление заработной платы каждый месяц.

    Начальники и мастера цехов выборочно по своему усмотрению начисляли "любимчикам" больше зарплату, с кем они дружили. Всем остальным без аргументированного основания и конструктивной критики прописывали меньше рабочих смен в табеле. Не говоря уже о том, что отправляли без содержания сотрудников, когда им нужно спрятаться от комиссии Минздрава и налоговой, банков.
     
    Ruta нравится это.
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,967
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    Какой кошмар. У нас нечто подобное, наблюдалось в строительной компании, а потом произошёл пожар на одном из объектов, и причину так и не назвали. У нас к примеру, сотрудники не верят в закон, справедливость, профсоюз, проверки, решается всё быстро: с человеком что-либо случается, или же работники, несмотря ни на что, идут на уголовное преступление. В наше время, не нужно переступать черту дозволенного, и обманывать людей, всё это в конечном итоге, очень плохо заканчивается. Работодатель, которому не доверяют сотрудники, может лишиться своего бизнеса, если не научится решать проблемы и их озвучивать.
     
  16. FedorASIC

    FedorASIC Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 27, 2023
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    1
    Недоверие сотрудников к закону, справедливости и профсоюзам может быть результатом множества факторов, включая отсутствие честного и открытого общения внутри компании, несправедливую оплату труда, отсутствие возможностей для профессионального роста и развития, а также непрозрачные бизнес-практики. Такое положение дел может создать опасную атмосферу в компании, где сотрудники чувствуют себя изолированными и недооцененными, что может привести к недовольству, стрессу и даже к противозаконным действиям. Важно понимать, что недоверие и отсутствие сотрудничества между руководством и сотрудниками являются плохими предзнаменованиями для любой компании. Если работодатель не уделяет должного внимания решению проблем и обеспечению открытого и честного общения с сотрудниками, это может привести к серьезным последствиям, вплоть до потери бизнеса.