1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Реклама бизнеса по тв. Виды телевизионной рекламы

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 28, 2016.

  1. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Под словом заставляют я имела ввиду то, что когда я хочу посмотреть интересное кино или передачу, то в самый интересный момент вылазит эта реклама, которая надоела. Поэтому я это называю это именно принуждение, и понятное дело, что это делается специально для того, чтобы как можно больше народа смотрело рекламу по телевизору. Я согласна с вами, что лучше отказаться от просмотра телевизора вообще, но лично у меня это не получается, я конечно не смотрю его целыми днями, но иногда хочется посмотреть те же новости, кино или передачу, чтобы быть в курсе того, что творится в мире. А реклама возникает именно там, где меньше всего хочется. Думаю, следует опять ввести запрет на длительные рекламные ролики и ограничить время всех роликов по телевидению.
     
    hidrotechnik нравится это.
  2. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Дело в том, что вычислены самые лучшие часы в которые показ рекламного ролика дает наиболее высокий эффект. Это самое дорогое время. Конечное все понимают какое это время - вечернее, когда люди приходят с работы и начинают смотреть интересные фильмы и новостные программы. Ну а отменили нормы показа рекламы в час наверное потому, что она приносит очень много прибыли и владельцам телеканалов и бюджету - ведь рекламодатель еще платит и налог на рекламу в бюджет.
     
  3. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Это верно подмечено, я тоже обращала внимание, что обычно днём и утром рекламные блоки гораздо реже и не такие продолжительные, а вот вечером эти блоки гораздо чаще прокручиваются , что несомненно гораздо эффективнее, чем утром и днём. Я думаю, что это не совсем правильно для людей, но правильно с точки зрения рекламодателей, такое точное воздействие с помощью рекламы на телевидении известно уже давно, и пошло это примерно с конца восьмидесятых начала девяностых годов. Помню тогда начали рекламировать жевательную резинку, различные конфеты типа мамбы и другие товары, но в то время рекламы по телевидению было очень мало и она была гораздо проще и не такой навязчивой, ролики не крутились по нескольку раз одни и те же. Сейчас же на мой взгляд, рекламодатели чувствуют свободу и вседозволенность, чем успешно пользуются. Пробовали вводить запрет, или ограничение на показ рекламы по телевидению, но это как мы видим, ни к чему не привело и теперь в этом виде рекламы сплошной бардак, на мой взгляд.
     
  4. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Ограничение на показ рекламных роликов введён - есть время рекламное, которое не должно превышать нескольких минут. Но тут каналы нашли иной способ, реклама более короткая, но повторяется гораздо чаще. Но ведь производителям товаров необходимо это рекламное время. И сейчас они все более изобретательный в привоечении клиентов. Например, для рекламы ипотеки или каких либо лечебных дорогостоящих аппаратов используют общеизвестные приемы - в рекламном ролике показывают счастливую здоровую семью, где все рады приобретению новой квартиры или аппарата, который всех вылечил. Думаю, что таких примеров модно приводить массу и все они весьма действенны.
     
  5. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Хоть я и очень редко в последнее время смотрю телевизор, предпочитаю все передачи или фильмы просматривать в интернете, но обратил внимание на несколько факторов. Один из низ, это все рекламные ролики, по большинству каналов прокручивают в одно и то же время, началась реклама на одном канале, можно смело сказать, что она также идет по другим каналам. По поводу продолжительности в утреннем и вечернем эфире, время рекламы одинаковое, но в нее еще часто включают анонс программ, которые будут показаны и из за этого анонса создается впечатление, что реклама длится дольше. И последнее, замечаю, что рекламный блок на Первом общероссийском канале длится дольше, чем на остальных каналах. Но в час на нем выходит всего три блока, на других примерно 4-6 блоков.
     
  6. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Рекламодатели тем и берут телезрителей, что рекламный ролик должен повторяться часто. Я например, заметила, что вся реклама на одном канале в течение дня практически не меняется - показывают одно и то же до такой степени, что уже рекламу знают на изусть даже дети. На это и расчитывает рекламодатель. И нередко, такая запавшая в память реклама заставляет нас приобретать товары в магазине или заказывать услуги, показанные в рекламных роликах.
     
  7. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Думаю, что это не совсем правильно, показывать одни и те же рекламные ролики в течение всего дня, ведь они попросту надоедают до такой степени, что многие телезрители просто не обращают на них внимание. Иногда некоторые компании запускают время от времени новые ролики, которые порой интересно сначала посмотреть, но после двух-трёх просмотров, они так же надоедают. Но ведь как ни крути, все равно каждый телезритель становится невольным зрителем рекламы, и рекламодатели об этом прекрасно знают, поэтому и стараются размещать свои рекламные ролики на тех каналах, которые смотрят большинство.
     
  8. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Ну так это же отличная психологическая уловка рекламодателей! Вы не смотрите ролик, вы только слышите первые звуки музыкального сопровождения и уже знаете о чем речь. В голову просто программируется покупка определенного вида товара. Придя в магазин вы купите именно его, потому что вы знаете, что он самый лучший, ведь это вам в голову запрограммировала реклама. Уже никто не смотрит на цену, на составляющие компоненты продукта. Хотя именно на это нужно смотреть в первую очередь. Ведь стоимость рекламы распределяется на стоимость рекламируемого товара и в конечном итоге за нее платим мы, конечные потребители товара.
     
  9. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    А вот не скажите, не на всех людей действуют подобные уловки и как вы говорите, программирование. Например, я возьму себя в пример. Я очень тщательно отношусь к выбору тех или иных товаров для повседневного спроса и продуктов, всегда тщательно рассматриваю упаковку, содержимое и обязательно читаю состав, сейчас это сделать не сложно, есть супермаркеты, и я очень много трачу времени, выбирая продукты. Так же для меня важное сочетание имеет такие показатели как цена и качество, я не буду брать товар или продукт какой-то определённой фирмы, но по завышенной цене, тех, например, которые так же рекламируют по телевизору каждый день. И хотя я смотрю телевизор, то прокручиваемые рекламные ролики абсолютно никак на меня не воздействуют. Может быть на других они имеют другое воздействие, ведь психика у всех разная. И те, кто создаёт рекламу по телевидению рассчитывают всё-таки на определённый психо
     
    Juliet нравится это.
  10. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Это очень хорошо, что вы делаете покупки именно так, но к сожалению большинство людей ориентируется именно на рекламу продукции, свято веря, что все что говорят по телевизору - правда. Именно на такое большинство и рассчитана телевизионная реклама. Рекламодатели, понимая ее воздействие и запоминаемость готовы платить очень немалые деньги за размещение роликов и регулярную трансляцию их.
     
  11. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Да это верно, так оно и есть, многие просматривая рекламу по телевидению, не задумываются о пользе тех или иных продуктов и слепо следуя рекламе и тем наставлениям, которые даются в том или ином ролике. Например, взять вот рекламный ролик про газировку фанта, там говорится, что она очень вкусная и с витаминами, освежает и утоляет жажду, но на самом деле, что в ней содержится, куча сахара, красители и ароматизаторы. Но самое интересное, что именно рекламный ролик влияет на многих и люди покупают не минеральную воду или просто очищенную, а эту же Фанту, так как в рекламе говорится о её вкусе и пользе.
     
    Juliet нравится это.
  12. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    А это еще раз подтверждает, что реклама на ТВ работает и предпринимателю для развития собственного бизнеса она просто необходима. Вот только нужно правильно ее продумывать - делать интересные рекламные ролики, делать их легкими и не навязчивыми. Может быть правильнее сделать серию разных роликов, чтобы не слишком напрягать людей однотипной рекламой. Таким образом можно и разные группы потребителей привлечь - ведь все уникальны. Кому-то нравится одно, а кому-то другое.
     
    Ketty85 нравится это.
  13. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Если бы я была предпринимателем и имела возможность заказать рекламный ролик или любую другую рекламу по телевидению, то я бы сделала не простой ролик, а именно познавательный или ознакомительный ролик, типа короткой передачи, где не только рассказывалось бы но и наглядно показывался либо технологический процесс изготовления продукта, либо производства, либо рассказывалось другие аспекты и преимущества товара, а не просто рекламировался товар. И чтобы этот ролик был как можно более интересен для телезрителей, чтобы они невольно просматривали его и хотели делать это снова и снова. Но вы правильно подметили, время от времени любую рекламу необходимо менять и разнообразить, ни в коем случае не крутить одни и те же рекламные ролики.
     
  14. Swadow

    Swadow Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 11, 2016
    Сообщения:
    668
    Симпатии:
    111
    Баллы:
    6
    Реклама по ТВ это слишком дорогое удовольствие даже для больших предприятий. Ее заказывают только самые рентабельные компании, обычно те которые производят засобы для медицины или електроника, ну еще банковский сектор тоже слишком рентабельный и готов выложить не маленькую суму. Просто 1 секунда на ТВ даже стоит примерно 300-500$ (в Украине в других не знаю). Естественно рекламу же будут показывать не один раз в день, потому в месяц выходит очень даже крупная сума. Разрабатывать обычно рекламу не очень дорого, есть специальные люди которые за 1-3 тыс$ cделают Вам понравившийся ролик.
     
  15. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Это один из вариантов подачи рекламной информации, но вы же понимаете, что ролик в этом случае, или даже не ролик, а передача будет по длительности порядка 20 минут минимум. Вы не сможете ее постоянно показывать, да еще и в прайм-тайм, в лучшее время. Да и люди один раз посмотрят, а потом уже и смотреть его не будут. Выгоднее всего рекламодателю создавать короткие ролики, на пару минут, вот тогда их можно чаще показывать для того, чтобы потребители запомнили ваш товар, чтобы начали узнавать его и покупать практически автоматически в магазине.
     
  16. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Верно подмечено. Но я как раз описывала именно короткий ролик, сделанный по типу передачи, то есть, он содержит в себе чисто ознакомитеоьную информацию например, о процессе производства товара. То есть в рекламном ролике не просто рекламируется товар, а показывается и рассказывается как и из чего он произведен. Думаю, такой вариант будет более интересен для зрителей.
     
  17. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Я поняла о чем вы говорите, но такая реклама не даст ожидаемого эффекта. Она должна дополнять комплекс рекламных мероприятий, а как отдельный информационный ролик будет просмотрен лишь небольшим количеством людей. Понятное дело, что кто посмотрит его тот будет с большим доверием относиться к вашему продукту, но лучше все таки расширить количество потенциальных покупателей.
     
  18. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Да вот это конечно самый лучший вариант. Вот я его исповедую по максимуму. Смотрю телевизор толь как снотворное перед сном. А что касаемо рекламы, то считаю наилучшей ТВ рекламой ту, которая не мешает смотреть кино и не раздражает – это может быть бегущая строка. А вот реклама типа “если у Вас этого нет то мы идем к Вам” считаю высшей степенью глупости (хотя возможно я и не прав, это просто я высказываю свои эмоции от неожиданно нагрянувшей минут на 15 рекламы). Я думаю, что телеканалы должны давать возможность просмотра передач как с рекламой (для особо желающих) и без нее. И это надо сделать на законодательном уровне. Да еще и ввести ответственность за соответствие рекламы рекламируемому товару. Потому что реклама в таком виде – это есть насилие над психикой и загрязнением человеческого подсознания, в которое, кстати, рекламщики научились проникать.
     
  19. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Действительно, реклама по телевидению на первый взгляд такая простая и порой даже смешная, например, рекламный ролик про таблетки от аллергии Кларитин, где мужчина достаёт из своего носа все аллергены, цветы, фрукты, а потом и кота. Это выглядит так смешно, я когда первый раз увидела эту рекламу, долго смеялась. Но именно такой ненавязчивый и порой комичный подход к той или иной продукции, создавпние различных смешных ситуаций и так далее западает глубоко в человеческое подсознание и иногда даже хочется купить то, что видел в рекламе.
     
  20. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Если рассуждать о телевидение и рекламе вцелом, то я с вами согласна, это глупо постоянно находиться перед этим "ящиком". Но опять же, телевидение это средство массовой информации и его периодически или часто смотрят многие. Именно по этой причине рекламодателя так стремятся попасть на экраны телевизоров, ведь это помогает охватывать очень большую аудиторию. И телеканалы живут за счёт этой реклам, поэтому тут никуда не деться и телекпналов без рекламы нам смотреть не удастся.
    Рекламодатели, как могут, изощряются, что бы выделиться из общей массы рекламных видеороликов и привлечь внимание именно к своей рекламе. Следовательно, методы, которвми они это делают, тоже должны меняться. Часто можно увидеть сейчас один из новых приёмов рекламных роликов - изменение части уже всем привычного ролика. Я заметила, что это кстати, интересная идея. Ведь когда смотришь или слышишь определенную последовательность событий в рекламе, перестаешь обращать на них внимание и в период рекламы модно отвлечься от экрана. Но когда после начала ролика его сценарий вдруг меняется, это отлично привлекает внимание.