1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 10000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  4. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Разработка подходов к маркетинговой деятельности

Тема в разделе "Горячие темы для обсуждения", создана пользователем Umon, июн 13, 2019.

  1. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    3,945
    Симпатии:
    1,351
    Баллы:
    16
    image.jpg
    Всемирно известный Филипп Котлер неоднократно заявлял в своих работах, что «маркетинг - это не искусство поиска хороших способов избавиться от того, что произвела ваша фирма». Это способность предложить потребителю нечто значимое и действительно ценное для него, чтобы помочь ему сделать свою жизнь лучше. Кредо маркетинга - сервис и ценность.

    Многие компании по-прежнему считают, что маркетинг необходим только для того, чтобы поскорее избавиться от своей продукции. На самом деле, правда в том, что это производство, наоборот, должно помочь в маркетинге. И не только производство, но и остальные структурные подразделения - и поставки, и даже бухгалтерский отдел. Крупные ТНК, такие как Coca-Cola, Nestle, Unilever, называются маркетинговыми компаниями.

    «Наша цель - выпускать продукты и услуги высочайшего качества и потребительской ценности, которые улучшают жизнь потребителей во всем мире», - говорится на веб-сайте P&G. Основная цель компании - удовлетворять потребности покупателей, причем все они вовлечены не только в маркетинг.

    Часто маркетинговая деятельность связана с продажами, но без продукта продажа не может быть начата, а маркетинг происходит задолго до появления продукта. Маркетинговое исследование проводится до того, как товар выставлен на стойку - необходимо проанализировать конкурентную среду, выяснить портрет потребителя.

    Многие пособия по ведению бизнеса содержат фразу П. Друкера о том, что целью маркетинга являются ненужные продажи. Здесь подразумевается, что маркетинговая задача заключается в глубоком понимании потребностей потребителя и создании подходящего продукта, который не нуждается в продаже как отдельный процесс.

    Филипп Котлер вместе с командой специалистов предлагает провести различие между тремя фазами: маркетинг v.1.0, маркетинг v.2.0 и текущая фаза маркетинга v.3.0.

    Маркетинг 1.0 рассчитывает на продукт. На этот этап приходится конец 19в. - середина 20в. в странах Европы и США. Продукты этого периода были относительно просты и унифицированы для массового рынка. Основная цель маркетинга v.1.0 состояла в том, чтобы произвести как можно большее количество продуктов и минимизировать удельные затраты.

    В 1980-х гг., в век информационной революции возник Маркетинг v.2.0 – акцент сместился на потребителей – каждого со своими пожеланиями и требованиями. Сегментация рынка, поиск потребителя – теперь важнейшая задача специалиста по маркетингу. Главное - заставить клиента убедиться в полезности и необходимости товара, чтобы он вернулся и снова купил продукт. Для каждого сегмента потребителей у компании есть свой продукт. Например, Procter & Gamble производит несколько марок шампуней: Head&Shoulders, Pantene, Shamtu и другие, каждый из которых имеет свой целевой сегмент, который не касается других.

    Новым этапом стал Маркетинг v.3.0 – компании перешли к индивидуальной ориентации и возникновению такого понятия, как корпоративная ответственность. Теперь у маркетинга появилась глобальная цель – сделать мир лучше. Группа консультантов MarkPlus впервые сформулировала эту идею в 2005 г.

    Людей сейчас не рассматривают как просто роботов – потребителей, они живые, наделены своими мыслями, переживаниями и реальными эмоциями. Со своей стороны, они стремятся удовлетворить не только свои функциональные потребности, но и духовные.

    Компании, решившие использовать такой «душевный» маркетинг, привлекают своих потребителей к созданию новых продуктов, делая их причастными к разработке. Обычным делом становится, когда компания создает какой-то базовый продукт, а затем, с учетом индивидуальных пожеланий потребителей, диверсифицирует его.

    В основе управления потребителями лежит концепция STP, от первых букв элементов – сегментация (segment), таргетирование целевого рынка (target) и размещение (position). В настоящее время взаимодействовать с потребителями легко при помощи Интернета. У многих компаний есть онлайн-сообщества своих брендов в социальных сетях, куда может присоединиться потребитель и таким образом общаться с его представителями.

    Главный совет для практикующего маркетолога – не стоит забывать про окончательные результаты. Благодарность от удовлетворенных клиентов – залог долговечного процветания и роста прибыли для компании.
     
  2. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    8,782
    Симпатии:
    1,552
    Баллы:
    10
    Роль маркетинга в розничной и оптовой торговли так велика, что многие просто недооценивают его значимость. Моё мнение такого, что любая хорошо развивающаяся компания, не может существовать без маркетинга и без штата маркетологов, в чьи обязанности входит: определить концепцию и направление развития ассортимента, принимать участие в формировании ценовой политики, осуществлять анализ поставок и продаж компании, а также планировать место и время запуска рекламной компании. Так или иначе, но маркетологи взаимодействуют со всеми отделами и подразделениями, и маркетинг в первую очередь нужен отделу снабжения для осуществления продаж.
     
  3. GoldenDragon

    GoldenDragon МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    3,746
    Симпатии:
    877
    Баллы:
    21
    Самое главное это удовлетворить потребность клиента в качественном продукте. Если продукт полный отстой то никакие акции или дешевые цены мне не поможет. Само собой всегда найдется категория людей которые берут самое дешевое и особо не смотрят на качество. Но большинство людей уважают себя и стремятся жить хорошо и повышать с каждым днём уровень своего комфорта. уважающий себя человек не будет связываться с компанией и соответственно её продукцией которая показывает что её создатель не уважает клиента и пытается им втюхать хауно. В основе успеха любого бизнеса который основан на продукции лежит забота об интересах клиента. Если Клиент будет счастлив и доволен продукцию то доходы будут. Это только вопрос времени когда...
     
    Ruta нравится это.
  4. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    8,782
    Симпатии:
    1,552
    Баллы:
    10
    А много ли сейчас на рынке качественных товаров? Клиент "покупается" на акции и дешевизну, и в любом супермаркете на случай рекламной компании, можно наблюдать "картину", как люди стремятся к халяве и берут всё, что дёшево. Так что этот вариант работает безотказно! Маркетинговая деятельность напрямую связана с продажами, а для этого и применяют всевозможные способы которые давно себя зарекомендовали как действующие, и работающие на все 100%.
     

Поделиться этой страницей