1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Призыв к действию в рекламе. 30 эффективных шаблонов для составления постов в Инстаграм

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем Ирбис, сен 1, 2019.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,599
    Симпатии:
    3,050
    Баллы:
    12
    images.jpg

    В любой рекламе, в том числе и в Инстаграм, необходимо использовать призывы к действию. Благодаря им вы будете мотивировать клиентов сделать следующий шаг, а именно перейти по ссылки на ваш сайт, сделать заявку, поставить лайк, или написать комментарий. Призывы к действию могут иметь разный характер, в зависимости от целей, которые вы преследуете. Сейчас мы рассмотрим шаблоны призывов к действию, которые вы можете использовать в составлении постов в Инстаграм.

    Используйте призыв к действию как можно раньше. Не стоит писать его в самом конце текста. Это позволит вам увеличить конверсию. Существует три основных правила создания призыва к действию:

    1. Он должен быть максимально простым. Кроме того, этим призывом не стоит вызывать у клиента чувство, будто он вам чем-то обязан. Желание продать товар является для вас естественным, однако не стоит писать об этом прямо, так как большинство людей не готовы сразу расставаться со своими деньгами;

    2. В призыве должна присутствовать логика. Это особенно важно для мужчин, так как они в первую очередь подходят к вопросу приобретения товаров руководствуясь не эмоциями, а логикой. Ваши слова должны быть логичными, и ориентированные на целевую аудиторию. Можно использовать факты и доказательств;

    3. То, что вы предлагаете сделать в призыве, должно иметь практическую пользу для человека. Если он не увидит ценности в вашем предложении, то скорее всего, вы потеряете клиента. Расскажите в посте о преимуществах вашего товара или услуги, или обратите внимание на бонусы и скидки, которые клиенты смогут получить, совершив целевое действие.

    Итак, сейчас рассмотрим конкретные примеры призывов к действию, которые вы можете использовать в рекламных постах в Инстаграм.

    Призывы подписаться на вашу рассылку

    1. Хочешь всегда быть в курсе всех новостей? Подпишись на нашу рассылку!

    2. Чтобы получить больше полезных материалов на эту тему, подписывайся!

    3. Не пропусти новые статьи из этой серии! Подпишись прямо сейчас!

    4. Подписывайся чтобы стать настоящим профессионалом.

    Побуждение приобрести товар или заказать услугу

    5. Акция продержится до 2 сентября – успей купить или заказать!

    6. Только сейчас выгодное предложение к празднику.

    7. Стоимость составит 450 рублей только до 20 июля! Затем цена вырастит в два раза!

    8. Только сегодня приобретая этот товар, вы получаете скидку или подарок.

    9. С этой покупкой вы сможете сделать мощный рывок в развитии своей компании.

    Призыв проявлять активность в комментариях

    10. Дорогие друзья! Кто первым ответит правильно на вопрос в комментариях – получит приз!

    11. Какой вариант из перечисленных вам подходит больше всего? Пишите в комментариях!

    12. Друзья, интересно ваше мнение! Как бы вы поступили, если...

    13. А вы были в подобной ситуации? Напишите в комментариях.

    14. Что вы думаете по этому поводу?

    15. Пишите нам в комментариях, и мы пришлем вам специальное предложение в Директ.

    Призывы к действию в рекламных предложениях

    16. Переходи на наш сайт!

    17. Заказывай прямо сейчас! Количество ограничено!

    18. Жми!

    19. Специальное предложение доступно на сайте.

    20. Успей заказать!

    21. Скачайте каталог бесплатно.

    Совершение целевых действий

    22. Смотрите наше последнее в сторис, там вы сможете получить промокод на скидку 10%.

    23. Специальное предложение рассчитано только для подписчиков аккаунта. Чтобы заказать пишите в Директ.

    24. Для получения подробной информации вы можете перейти по ссылке в моем профиле Инстаграм.

    25. Оставьте бесплатную заявку, чтобы специалист сделал замеры.

    26. Эта услуга будет бесплатной только в течении 10 дней.

    Приглашение на мероприятия

    27. 5 эффективных методов увеличения продаж! Записывайся прямо сейчас!

    28. Это самое ожидаемое событие в этой сфере! Не упустите такую возможность!

    29. Количество билетов ограничено! Успейте забронировать прямо сейчас!

    30. Хотите сами научиться? Записывайтесь на мастер-класс.

    Итак, призыв к действию не всегда может быть прямым. Часто для того чтобы клиент совершил целевое действие, необходимо указать на ценность этого решения и его ограниченность в количестве. Используйте эти шаблоны для составления рекламных постов в Инстаграм, и вы увидите заметное увеличение конверсии.
     
  2. den881

    den881 МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 22, 2017
    Сообщения:
    4,270
    Симпатии:
    270
    Баллы:
    10
    Прочитав данную тему и все перечисленные действия чтоб подписаться либо что-то приобрести , честно говоря как по мне это все филькина грамота и замануха на дурака а как сама идея это конечно работает и привлекает не особо разборчивых людей которые возможно именно это и искали . Чем больше и разнообразнее использовать такие призывы тем больше людей придет к вам , к этим призывам можно придумать и свои какие-то новые призывы для приглашения аудитории.
     
    Natafox нравится это.
  3. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Конечно все эти призывы к действию - замануха, ну а какая реклама не замануха покупателей? Особенно сейчас, когда покупательная способность населения интенсивно падает, призыв к покупке на выгодных условиях, действующих ограниченный срок, может и заинтересовать даже умного покупателя. Беда покупателей в том, что часто рекламные призывы и реальность выгодного приобретения покупателем, часто сильно расходятся. По большей части все призывы к действию - это призыв посетить торговый центр, а там менеджеры и продавцы сумеют успешно обработать покупателя. Ну как не соблазниться на рекламу типа: только у нас приобретайте 2 пары обуви, а третья - в подарок. Оказывается третью пару дадут с отдельной витрины, где обувь и в подарок не захочешь.
     
  4. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Призывы к действию - это обычное психологическое воздействие на человека. Людям очень часто необходимо чтобы кто-то подтолкнул их к принятию решения, правильного иди неправильного - это уже неважно. Давненько уже была на тренинге "как научится правильно продавать". Этот тренинг был посвящён продаже банковских продуктов, но я думаю что прийомы, о которых нам рассказывали вполне можно использовать и для продвижения каких либо товаров и услуг через социальные сети, в том числе и Инстраграм. Так вот один из них - никогда в разговоре с потенциальными клиентами не употреблять приставку " не" к предложениям, так как это подсознательно отталкивает людей на психологическом уровне. Думаю, что вполне неплохой прийом чтобы призвать человека к конкретному действию, такая, мини подсказка.
     
    Natafox нравится это.
  5. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Особенно удивляют эти призывы к действиям на рекламных щитах, дружно так стоящие вдоль автотрассы. Дорога перегружена, то обгоны, то "подрезы, то мчатся по обочине, поднимая пыль такую, что видимость плохая становится. Ну вот кто разрешил эти рекламы - это ведь скорее призывы к авариям, если водитель будет отвлекаться от напряженной бдительности, переключать свое внимание на рекламы, то аварии точно не избежать. Думаю, что водители эти рекламы с психологическими воздействиями и не читают. Тогда зачем они такие яркие на огромных щитах стоят плотным строем вдоль автодороги? Думаю, что вех рекламных трюков и призывов чрезмерно много. Если денег у населения мало, то никакие уловки и обещания не заманят покупателя, потому что он идет за покупкой только тогда, когда без нее не обойтись, и со списком, чтобы ни на что лишнее не соблазниться.
     
  6. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Согласна с вами. Действительно наша жизнь очень сильно перенасыщенна рекламой. Очень часто это вызывает сильное недовольство среди населения. И если реклама и те де призывы к действию слишком часты и навязчивы, то это сразу де заведомый провал. Возникает негативная реакция и интерес к предлагвемому продукту мгновенно исчезает. Таким образом точно невозможно достигнуть никакого успеха и никаких продаж. Но все таки с помощью именно психологического воздействия и психологических приёмов работает большая часть менеджеров по продажам и весьма успешно, я вам скажу.
     
  7. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Конечно работает, иначе бы не было ни специалистов по рекламам, ни реклам как таковых. На то и рассчитано все, на психологическое воздействие такого типа, например: "Спешите приобрести удобные кровати с ортопедическими матрасами за 0 рублей. Рассрочка - по договоренности и скидка 20%" (ну или в таком духе). Ключевые слова: спешите и приобрести за 0 рублей (что означает - без предоплаты). Разве не заманчиво, особенно если старая кровать вот-вот развалится? На то и рассчитано. И так не только у нас, в развитых странах, где люди живут в достатке, там тоже реклама процветает, может с приемами более изысканных форм психологического воздействия. А как еще продать, если предложения превышают спрос?
     
  8. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Именно так, реклама действительно процветает и пожалуй это даже плюс для предпринимателей и начинающих бизнесменов, и возможно даже для покупателей. Ведь иногда с помощью рекламы можно собрать внимание на какое-то действительно выгодное предложение и приобрести товар по скидка. Другой вопрос, каким качеством обладает этот товар.
     
  9. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    О каком психологическом воздействии вы говорите? Если человеку в принципе не нужен товар или он не собирается совершать покупки через социальные сети в том числе и в Инстаграмм, то никакие призывы к действию в виде так называемого "психологического воздействия" не помогут вам повлиять на его решение. Реклама же сама посебе создана для того чтобы обратить внимание посетителей на товар, а не призывать к действиям.
     
  10. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Какой-то тогда смысл создавать рекламу которая не подразумевает под собой призыва сделать что-то, воспользоваться услугой или приобрести товар. Ведь реклама в социальных сетях именно на это и направлена. Она призывает человека к действиям и принятию решения через психологические приемы , используя фразы указанные ы статье при публикации рекламных постов.
     
  11. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Рекламы могут и никак не действовать на людей, особенно на тех, кто в Инстаграм, потому что там люди более целенаправленно интересуются конкретными темами. Лично я, например, не реагирую ни на какие рекламы, ни в социальных сетях, ни на уличных баннерах, ни на витринах магазинов, нигде. Просто не вижу и не слышу. Всю, что мне надо информацию на товары и услуги, нахожу в конкретных магазинах или у производителей. И легко решаю многие производственные и личные задачи без реклам. Почему-то думаю, что вся эта рекламная активность - это скрытый способ увеличения стоимости товаров и услуг и всего, что рекламируется. Ведь столько людей занято в этой сфере, всем нужно платить зарплаты. И создатели реклам любых должны где-то размещаться, на чем-то работать, а на это все нужны деньги. Они же с неба не сыпятся, это все оплачивается за счет наших - покупателей денег. А статистику об эффективности работ рекламных деятелей всегда можно правильно подытожить. Ну скажите, что без реклам никто не ходил бы в магазины и не делал покупки?
     
  12. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Вот об этом я и говорю. Люди покупают конкретно тот товар или пользуются той услугой, которая необходима им в конкретное время и в конкретном месте. В Инстаграм, и в целом в социальных сетях очень непросто реализововать товары, даже с помощью рекламы, не говоря уже о каком то там психологическом воздействии. Что касается повышения цен за счет покупателей, то именно так оно и есть, по скольку реклама, маркетинговые ходы и прочее включается в себестоимость товара и соответственно отражатся на цене для покупателей. А если это касается социальных сетей, то мы еще и платим за наценку, личную наценку того человека, который зарабатывает продвижением товаров и услуг в социальных сетях.
     
  13. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Не могу не согласится с наценкой, действительно очень большую переплату при покупке через социальные сети мы оплачиваем человеку который продвигает товар через свою личную страницу. Чаще всего, производитель ничего не оплачивает таким людям, в их зароботок составляет именно их личная наценка на товар за счёт покупателей
     
  14. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Рекламные приемы бывают разными. И это целая наука, направленная на то, чтобы увеличить продажи предпринимателей с целью увеличения доходов от своего бизнеса. То есть производители и продавцы стараются выпускать продукцию повышенного спроса. Но вместе с тем бывает и залежалая продукция и не очень качественная, но ее надо тоже продать. ИМ на помощь менеджеры и всякие стратегии маркетинговые. Цель в итоге только одна - получить деньги от покупателей, потому что теперь никто кроме населения не оплачивает потребительские товары и услуги. Чтобы эта цель была достигнута - для них все методы хороши, иначе они останутся без работы. Рекламщики, менеджеры и рекламы по сути своей - громоздкая надстройка, "украшающая" производство и торговлю под флагом "реклама - залог успеха". В умеренной и рациональной форме она нужна, никто не спорит, но когда явный перебор - только во вред всем.
     
  15. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    С таких рассуждений можна прям сделать выводы что в маркетинговом отделе работают сплошные психологи и при разработке рекламы и рекламных ходов исследуют психологию человека, чтобы конкретно попасть прямо в цель. Да только тут одна проблема, у каждого человека разное мнение и разные вкусы, а также разные потребности. Тогда на психологическом уровне нужно было бы создавать рекламу индивидуально подкаждого потенциального покупателя.
     
  16. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Не это уже слишком большое преувеличение. Понятно что отдали маркетинга и рекламы психологи не работают. И каждая реклама соответственно не разрабатывается под вкусы каждого конкретного человека. Но мы ведь говорим сейчас о призывах к действиям через социальные сети. Использования таких фраз является одним из психологических приёмов воздействия на человека и я об этом уже говорила. Никто не говорит о том, что реклама направлена на кого-то конкретного с точки психологии. Просто использования такого способа рекламы в социальных сетях мы помагаем человеку принять правильное решение для продавца, то есть приобрести у него товар.
     
  17. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Так ведь и разрабатывают именно такие предложения с учетом "психологического портрета" потенциального покупателя, его пристрастий, увлечений и так далее. Это первая задача для разработки средств, обладающим искусственным интеллектом, которые способны быстро систематизировать данные о человеке - пользователе Интернета. По лайкам, статьям, отзывам, комментариям, перепискам, машины с искусственным интеллектом способен правильно и вовремя сориентировать потребителя на конкретные, необходимые ему товары или услуги. Так что скоро будем получать персональные призывы к действиям, типа: спешите, только для вас (!)
     
  18. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Призивы типа "спешите, только для вас" уже вошли в нашу жизнь. Нередко можно встретить такой лозунг в публикациях через социальные сети, в том числе и Инстаграм. Очень часто это используют при продвижения акций или скидок на товар. Фраза "только сегодня" активно заменяется "на только для вас". И как не странно привлекает достаточное количество пользователей.
     
  19. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Так ведь и работают роботы с искусственным интеллектом в сетях, предлагая каждому пользователю информацию без специального запроса. Например на Яндексе, если вы интересуетесь какой-то темой или продукцией, то ваш интерес удовлетворяется на Яндекс Дзен еще несколько дней. Не скажу, что мне это нравится. Думаю, что это тоже перебор, зачем мне дополнительная информация, хорошо все в меру и только то, что было нужно в конкретное время, а не через неделю. Но со временем, научатся делать рекламную работу более деликатно.
     
  20. КеттиКлеменс

    КеттиКлеменс Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 27, 2019
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    Думаю, что вряд ли рекламу смогут делать деликатно. Ведь она создаётся для того чтобы "навязывать" товар. Ну у нас это называется, обратить внимание на товар, заинтересовать покупателя. Меня тоже не совсем устраивает то что товар или информацию о нем предлагают в течении продолжительного времени, так как это скорее всего больше не вызывает необходимый интерес, а только наоборот вызывает раздражение и недовольство.