1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Приватбанк и Приват24

Тема в разделе "Банковский раздел", создана пользователем asem9077, дек 11, 2015.

  1. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,450
    Симпатии:
    3,815
    Баллы:
    35
    Во Львове ПриватБанк совместо с КП "Львовэлектротранс" внедрил льготные электронные билеты для проезда в общественном электротранспорте (трамваях и троллейбусах). Теперь через приложение Privat24 студенты и ученики школ могут оплатить 50% от стоимости проезда, то есть 1 гривню.


    let.jpg
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я что то не смогла разобраться с терминалом Приват банка. Раньше оплачивала коммунальные платежи, теперь же вообще они там не видны, то есть было видно и название компании и сумму, которую нужно оплатить. Вчера только пополнить свою карту смогла, оплатила уже дома с Приват 24. Или сильно намудрили с нововведениями, или просто убрали эти функции.
     
  3. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Специально зашел в свой кабинет Привата. Всё работает. Любой коммунальный платеж можно с карты оплатить без проблем. Хоть за газ, свет и воду, без разницы. Всё осталось на своих местах. Какой смысл банку отказывать людям в платежах, когда это их заработок на ровном месте? Может у вас что-то не так с кабинетом, задайте вопрос в онлайн поддержке. Или по новой попробуйте зайти в кабинет.
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я имела ввиду терминал Приват банка. В Приват 24 все нормально, как и было. Говорили вроде что что то поменялось именно в терминалах, нашла только кнопку "пополнить свою карту".
     
  5. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,450
    Симпатии:
    3,815
    Баллы:
    35
    При мне мужичок платил за коммунальные услуги, а именно за электроэнергию через терминал. Правда, оплачивал он с его банковской карты. Глянул мельком, пока смотрел выданную квитанцию, насколько понял, ничего сложного там нет, только интерфейс поменялся. Также авторизация через карту и дальше согласно менюшке.
     
    z1973z нравится это.
  6. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,450
    Симпатии:
    3,815
    Баллы:
    35
    С начала 2017 года, прибыль ПриватБанка составила больше 5 миллиардов гривень. Об этом сообщила Галина Пахачук, заместитель главы правления банка. По ее словам, таких высоких показателей удалось достичь не только работой с классическими банковскими инструментами, такими как банковские депозиты, кредиты, интернет-банкинг, кассовое обслуживание, но и переоценкой облигаций государственного займа с индексированной стоимостью. Финансовый результат банка до конца года будет зависеть от доформирования резервов по активным операциям и переоценки активов в счет погашения проблемных кредитов, доставшихся банку еще до его национализации.
     
  7. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    С терминалами не связываюсь, не люблю их после одного неприятного случая, хотя возле них стоят консультанты , вернее один и столько людей рядом, что всем должен уделить время. Стоят над головой, торопят, отвлекают, а нужно безошибочно вводить данные,прежде чем оплатить.
    Надежнее в кассе, хотя очереди там большие и также нервы нужны, но как-то выделяю время на всё это дело и запасаюсь терпением. Бывает везёт и я быстро оплачиваю.
     
  8. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    В кассе, может и удобно - оплатили и сразу транзакция прошла. Но бывают очереди, особенно, когда подходит срок платить по счетам. Если есть доступ к интернету, то проще, не выходя из дома, оплачивать все виды услуг посредством Приват24. Все функции доступны. Правда, бывает так, что транзакцию сделал, а она получателю сразу не приходит. И в кабинете сразу не высвечивает в архиве, что вы провели оплату. Но в целом, удобства всегда найти можно, кому как сподручнее.
     
  9. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Все правильно вы пишите и это современный способ оплаты через Интернет ( через Приват кабинет), но это должны быть деньги на карточке, а если у меня есть на карточке деньги, то я их быстро снимаю, так как не сильно доверяю ПриватБанку и вообще банкам, да и сложно мне разобраться и хоть я не считаю себя исключительно гуманитарием, но лучше заполнить квитанции и чтобы кассир все заполнила и я оплатила, потом проверила правильность оплаты, так как расписываюсь на чеке. Чувствую себя старушкой, но я не одна такая из молодых, что стоят в кассе. Наверно через кабинет ПриватБанка не всем молодым легко оплачивать. Вот у меня вход с трудом осуществляется, не то чтобы производить оплату. Потому оплата в кассе - пока лучший вариант.
    Вообще люблю чтобы была наличка и спокойнее так, нравится ею рассчитываться. Не могу представить чтобы все деньги перешли в электронную форму - сбой системы или непонятная ошибка и денег как и не было, хотя всякое может быть и с наличными. Это как кому удобнее.
     
  10. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,450
    Симпатии:
    3,815
    Баллы:
    35
    А в чем это заключается? На каком этапе авторизации в системе возникают сложности?
     
    Lusia нравится это.
  11. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Я тоже пользуюсь такой кредиткой. Меня всё устраивает. Главное во время вносить деньги на карту, и не создавать долгов по выплатам. А вообще я хочу в скором времени закрыть свою кредитку в приват банке, потому что всё-таки пользования кредитом это ответственность, и можно по ошибке попасть на деньги.
     
  12. valka

    valka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    1,694
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    17
    Многие так пользуются картами из моих знакомых, на работе когда выдавали зарплатные карты ее навязывали и я отказалась, под предлогом подумать. Выгодно и период этот большой, но сумма- не очень большая же у них, на ВТБ-24 помню 4 тысячи что ли. так чтобы с голоду не умереть, чтобы не занимать до зарплаты у кого-нибудь.
     
  13. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,324
    Симпатии:
    1,123
    Баллы:
    17
    Так кредитка и создана для того чтобы владелец не бегал по знакомым занимать денег на неделю. а одолжил их у банка. А там как пойдет - может он не успеет вовремя вернуть и банк получит свой процент за пользование кредитом? На это собственно и расчет.
    Я однажды просрочил платеж по кредитке Привата так меня внесли в список должников и написали что я по окончанию срока действия карты не смогу ее продлить.
    В итоге - карту продлили и лимит увеличили. Видимо у тих тактика такая - пугать клиентов чтобы вовремя долги возвращали.
     
  14. Ivan_Paruta

    Ivan_Paruta Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 14, 2016
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    1
    + постепенное увеличение кредитного лимита. штуку - 2 отдать не проблема, а вот когда десятку выбрал постепенно (они ж типа под рукой всегда) то с со средней заработной платой в 5000 гриввен по любому попадешь на процент от банка, а это у привата 2.3% в месяц + штрафы, если не успел внести до определенной даты минимальный платеж
     
  15. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Уже никаких сложностей, так как я давно перестала даже заходить в кабинет. Но когда пользовалась кабинетом, то постоянно требовали новый пароль - в общем возникали сложности со входом. Потом я не одна плачу за квартиру, мне дают наличку ещё другие члены семьи и я иду платить, порой они сами платят , нужно мне связываться с кабинетом Привата? Если я бы разобралась, то они точно нет. Хотя я могла заплатить с денег, что на моей карточке и забрать деньги, что мне дали. Я ведь сразу всё снимаю, хотя конечно могла оставлять определённую сумму и оплачивать и не то чтобы всё это сложно разобраться с ПриватБанком, но честно говоря пока так мне сподручней - платить наличкой. Есть еще некие причины почему не через кабинет оплачиваю, но важные написала.
     
  16. Mihalina

    Mihalina Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 29, 2017
    Сообщения:
    1,601
    Симпатии:
    163
    Баллы:
    7
    Мне кажется главное в сервисе Приват 24 это правильно выбрать онлайн кабинет для пользования. Я не давно хотела онлайн пополнить карту Приват банка, но натолкнулась на мошенников. Самое главное знать легальный адрес Привата24, и не давать данные своей карты на сомнительных сайтах, якобы выдающих себя за Приват 24.
     
  17. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Так вы обязаны знать домен Приват24. Да и вход в личный кабинет - это не просто логин и пароль. Чаще требуется подтверждение через мобильный, оператор звонит и вы подтверждаете ваш вход - что вы - это вы. Без него в кабинет не пустит система. Правда, иногда срабатывает у них свободный доступ, если вы часто заходите в кабинет. Тогда подтверждение не требуется, о чём оповещают уже в личном кабинете.
     
  18. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,450
    Симпатии:
    3,815
    Баллы:
    35
    Это называется "динамический пароль". Он одноразовый. Раньше он в виде восьми цифр приходил в смс-сообщении на телефон, привязанный к аккаунту при каждом входе в Приват24, сейчас аутентификация происходит через звонок на мобильный из банка, для входа, надо принять звонок и нажать на цифру "1" на клавиатуре телефона. Все это сделано для безопасности клиентов, не наблюдаю никаких причин того, чтобы отказываться от технического прогресса, но вместо этого стоять в очередях в кассу. :)
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я вообще уже так привыкла оплачивать все через Приват 24, просто дома не отходя от компа. Кассы вообще не для меня, когда то нужно было оплатить штраф, объездила пол города и все отделения Привата, везде такие очереди были, только нервы потратила. Вот с очередями в Привате всегда были проблемы.
     
  20. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Очереди не всегда в Привате. Есть разделени по кассам. Обслуживание быстро. По-крайней мере возле меня отделение, там всё оперативно обслуживают и выстаивать в очередях не нужно. Да и сейчас многие уже перешли на онлайн-банкинг. Потому и людей меньше стало вживую. Из дома намного проще и в любое время можно совершить транзакцию или оплатить любые услуги. Всё-равно комиссия одинаковая.
     
    z1973z нравится это.