1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Правительство РФ вдвое увеличит размер субсидии при переоборудовании авто с бензина на газ

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Ирбис, июн 16, 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,599
    Симпатии:
    3,050
    Баллы:
    12
    98305bu-960.jpg

    Правительство РФ увеличит размер субсидии при переводе авто с бензина на газ. На сколько будет увеличена субсидия, зачем это надо правительству и кто сможет воспользоваться этим? Читайте далее...

    Министр энергетики России предложил вице-премьеру страны увеличить размер выделяемой субсидии при переводе авто с бензина на газовое оборудование физ лицами и представителями малого бизнеса. Увеличение размера субсидии планируется произвести за счет бюджетных средств. Текущий размер субсидии составляет 30%. Предлагается увеличение в 2 раза. Также 30% расходов газового оборудование покроет Газпром. В конечном результате автовладельцам придётся потратить на установку газового оборудования лишь 10% от его рыночной цены.

    По мнению Новака данное решение поможет сильно сэкономить свои средства представителям малого, среднего бизнеса, самозанятым, физ лицам, которым данная статья расходов является достаточно затратной.

    Правительство уже поддержало инициативу Новакаи сообщило, что в течении четырех последующих лет планируется выделить на газомоторную сферу 50 млрд рублей. На развитие газовых заправок ежегодно будет выделяться 3,5 млрд.

    Стоимость переоборудования легкового авто составляет от 30 до 100 тыс рублей, микроавтобус от 100 до 150 тыс рублей, грузовое авто от 100 до 500 тыс р. Ранее оборудование окупалось после пробега в 20 тыс км. Теперь же окупаемость должна значительно сократиться.

    Планируется что ежегодно на газ оборудование будет переводиться от 2 до 14 тыс авто. Получается что программа будет работать лишь выборочно? К примеру в 2019 году в России было приобретено 1,76 млн новых авто.
     
    Natafox и Arkad нравится это.
  2. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Это - вообще щедевр от Новака. Читаю и улыбаюсь, как Чеширский кот.
    cheshirskiy kot.jpeg

    Даже не искушенному в таких вопросах человеку понятно, что это не забота о гражданах. Реальная цель этих действий прозрачна, это поддержка Газпрома на фоне заметных проседаний цен на природный газ. Если в ноябре 2018 года стоимость 1 млн. БТЕ природного газа составляла $4612 ( а в июне 2008 года аж $13353), то сейчас цена июльских фьючей на этот ресурс составляет $1665. И это на фоне того, что по итогам I квартала 2020 года, совокупные доходы членов правления АО "Газпром" составили 585,1 миллиона рублей, что в 1,7 раз больше аналогичного показателя 2019 года. Чистый квартальный убыток компании составил 306,2 миллиарда рублей. Это официальные данные, отображенные в квартальном отчете по РСБУ.

    gaz_price.JPG

    Плюс экспорт газа сократился, ФТС РФ отрапортовала о снижении физических объемов экспорта за период январь-апрель 2020 года на 52,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Соответственно, надо восполнять продажи за счет внутренних потребителей. Газифицировать не газифицированное - дорого. И было найдено такое вот решение. Только было бы справедливее, чтобы Газпром компенсировал не 30%, а хотя бы 50% от общей стоимости переоборудования авто на иной вид топлива.
     
    Natafox нравится это.
  3. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,330
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    А какая разница для конечного потребителя кто ему компенсирует стоимость переоборудования его авто? Если примут увеличение в 2 раза то ему останется заплатить всего 10% от стоимости. А если Газпром будет оплачивать 50% то владельцу еще и доплатят за то что он перешел на газ. А такого точно не будет.
    Или вы хотите Газпром совсем разорить? предлагая оплачивать половину ему?.
     
  4. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    А зачем вообще переоборудовать авто, да еще и за бюджетные средства? Или 50 миллиардов рублей из бюджета больше некуда потратить?
     
  5. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Самое главное, что субсидии будут выделены из госбюджета. У меня такое впечатление, что слово "субсидии" очень нравится чиновникам, их получающим. У меня много знакомых, которые давно поставили на свои машины газовое оборудование просто потому, что это им выгодно. Стоимость такого оборудования по сравнению с ценой машин позволяет владельцам решить эту задачу и без субсидий. Мне вообще не понятно, почему деньги из госбюджета должны тратиться на такую вот ерунду. Может тогда выделять субсидии заводам, изготавливающим авто уже с установленным оборудованием? Кто-то решил оседлать бизнес газомоторной техники за госбюджетные средства. Уже так экономили наши деньги заменяя дешевые электрические лампочки на энергосберегающие. Теперь и электричество бесценно и лампочки тоже.
     
    Arkad нравится это.
  6. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    10,471
    Симпатии:
    3,835
    Баллы:
    35
    Это элементарно. Biggrin_man32

    r_b.jpg

    Логично. Но там главная фишка в том, чтобы стимулировать владельцев авто переоборудовать двигатели с бензиновых например на газовые автомобилей, которые уже куплены, то есть эксплуатируются. Плюс 3,5 миллиарда рублей бюджетных средств ежегодно предлагается выделять на развитие газовых заправок. Тут сразу становится понятно, для кого и для чего это делается.
    Точно.
     
  7. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Конечно понятно, для чего и кого это делается. Мне не понятно другое: как можно так цинично выдавать чьи-то личные "бизнес-проекты" за заботу о малом бизнесе и частных автовладельцах? Ведь все эти доводы "шиты белыми нитками". Мало что ли АГЗ стоят вдоль автотрасс? Давайте понастроим еще новые частным компаниям за госбюджетные деньги. Как будто нет действительно проблемных задач, на решение которых не находятся денег в бюджете. Неужели новое правительство согласится на этот вариант профукивания бюждетных средств? Это же наши с вами деньги налогоплательщиков, почему их надо тратить на улучшение чего-то в чьих-то личных автомобилях, стоящих нынче очень не дешево и покупают их не бедные люди?
     
    Arkad нравится это.
  8. eryomenko

    eryomenko Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    6,330
    Симпатии:
    1,127
    Баллы:
    17
    А где вы увидели "новое правительство"? Перестановка чиновников на новые места еще не означает что к руководству страной пришли новые люди и новое правительство.
    Производство падает, а зарабатывать как то надо вот и придумывают "умные головы" новые схемы с бюджетом.
     
    Arkad нравится это.
  9. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Ну как же, Мишустин не был в правительстве, да и толковых специалистов не больно при распределении бюджетных средств на задачи государственной значимости. Теперь и программы новые, и как бы Глазьев с Белоусовым способны вырулить страну на правильные экономические рельсы. Если только бюджет не растрынькают то туда, то сюда. Предлог-то озвучен какой важный-помощь малому бизнесу, например. Ну как не помочь, время сейчас такое, что только помогать и помогать. Я не против помощи действительно нуждающимся, но не для того, чтобы этой помощью прикрываться, как в данной теме. У нас что бензина мало или газа, что можно одним снижением стоимости этих продуктов на заправках помочь сразу всем: и частникам, и сельскому хозяйству, и промышленности. Вот уверена, что не пройдет этот фокус с субсидиями на газомоторные дела для авто!
     
  10. Victoria

    Victoria Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    2,119
    Симпатии:
    648
    Баллы:
    18
    Уже давно о народе и речи не может быть. Все что говорят якобы делаеться для людей, это все для улучшения жизни наших олигархов. В субсидии уже никто давно не верит. А переоборудование машин с бензина для газа, это просто трата денег впустую. В стране и других проблем хватает, куда можно потратить деньги с умом. Но, выделенные средства, как всегда нужно присвоить, а потом заявить, что денег не хватает на реализацию проекта.
    Конечно, перейти с бензина на газ, в разы дешевле для потребителей. Но, не каждый на такое пойдёт. Мне как потребителю это не нужно, мне лучше ездить на бензине или ходить пешком.
     
  11. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Ну не в разы дешевле, всего экономия в 100-150 рублей на 100 км пробега. Но вот я не согласилась бы менять бензин на газ, если бы мне при этом все оборудование поменяли в машине бесплатно. Просто потому, что не верю в никакие "подарки", сначала заманят на газ, а потом и тарифы на газ повысят. А главное, что газовые автозаправки ( по правилам техники безопасности) стоят за городом, а живу в центре города. Поехать на такую заправку - проблема, далеко, да и в городе вечные пробки. Потом, газом в салоне таки пахнет и надо очень следить, но не уследишь. Есть еще масса разных особенностей, которые надо знать прежде, чем решать вопрос - экономить ли на бензине и переходить на газ.
     
  12. Joker22

    Joker22 Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 10, 2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Не уловила связи между поддержкой Газпрома и субсидиями из госбюджета Пусть Гаспрос и платит, у нас в государстве разве нет других проблем? И опять же это дело привычки и удобства, у меня муж, например, никогда не купит машину на газу.
     
  13. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Мне тоже не понравилась эта идея - оплачивать из госбюджетных средств замену оборудования в автомобилях частных владельцев или малого бизнеса. Логично, чтобы Газпром и устанавливал это оборудование и строил заправочные станции, раз газа много. Ведь так получается, что кому-то установят газовое топливо в машину, а платить за это будут в итоге налогоплательщики страны (пусть даже частично). Но потом вспомнила, что Газпром и так уже обязали бесплатно подвести газ к жилью всех желающих "газифицироваться". А еще и автозаправки надо строить повсеместно. Так что страна готовится переходить на газовое топливо, которого, слава Богу, хватит на долго, заменяя им дорогой бензин. Так что так посчитали пока, а как будет на самом деле, поживем-увидим.
     
  14. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    И много будет таких желающих подвети газ к своим домам для домашнего пользования? Уже многие и так его имеют, и это выглядит, по крайней мене, немного не справедливо, так как субсидии, опять же, получают не по какому то там криетрию, как и должно быть, на мой взляд, кто самый бедный, а потому, что ввм просто повезло и вы, на данный момент, еще не успели это заиметь и потому можете попасть под данную категорию.
     
  15. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,775
    Симпатии:
    1,821
    Баллы:
    12
    Может не поверите, но очень много. Даже в таком густо населенном Краснодарском крае очень много населенных пунктов не газифицированных. И это при том, что сами газопроводы проходят совсем близко. Только ответвления стоят баснословные деньги, а от них еще подвод к дому. Это ведь в каждом конкретном случае надо заказывать индивидуальный проект, плюс работа, стоимость труб - все это выливается в конечном итоге в сумму, сопоставимую со стоимостью дома на участке. Потому люди и обогреваются в холодное время года чем угодно, чаще электрической энергией или углем-дровами. Это хорошо, что зимы в этом крае теплые. Поэтому, конечно, если обещания будут исполнены, все будут довольны. Что касается автотранспорта, то похоже, что настроены власти серьезно переводить его с бензина на газ.
     
  16. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Может вы и правы и данная помощь в виде бесплатного проведения газа до определенных домохозяйств, очень даже будет кстати. Но, возникает другой вопрос в связи с этим, если эта категория людей не обладает достаточными свободными денежными средствами, что бы даже самостоятельно провести природный газ к своим домам, то за какой счет они будут его оплачивать?
     
Статус темы:
Закрыта.