1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Правительство РФ планирует разрешить перевозчикам не возвращать деньги за просроченные билеты

Тема в разделе "Новости бизнеса и финансов", создана пользователем Ирбис, май 7, 2020.

  1. Ирбис

    Ирбис флудеродав Начальник полиции форума

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    5,313
    Симпатии:
    2,795
    Баллы:
    10
    samolet-v-nebe.jpg

    Правительство России планирует официально разрешить перевозчикам отказывать клиентам в возврате денежных средств за пропавшие билеты из-за текущего карантина. Читайте об этом более подробно далее...

    Правительство РФ уже заявило что уже подготовлен законопроект, согласно которому авиа компании могут не возвращать деньги своим клиентам за пропавшие билеты из-за карантина. Просроченные билеты будут заменены на ваучеры и именно они будут легализованы новым законопроектом. Новый закон разрешит государству предоставлять возможность перевозчикам выдавать своим клиентам ваучеры или зачислять деньги на счет клиента для дальнейшего использования, в случае введения ЧС или режимов повышенной опасности в стране.

    Инициатором данного законопроекта выступил Минэкономразвития. Свою поддержку уже выразили в Минтрансе. Госдума может рассмотреть законопроект уже через 2 недели.

    По данным имеющемся у издания "Коммерсант" сумма возврата средств за пропавшие билеты только у авиа перевозчиков может достигнуть отметки в 70 млрд рублей. Из них 40 млрд приходится на Аэрофлот., а вот РЖД уже вернула деньги за 3 млн билетов на сумму в 8 млрд рублей.

    В случае принятия законопроекта перевозчикам удастся избежать выплат по билетам, а клиенты получат ваучеры на будущие поездки либо же деньги будут лежать на их личном лицевом счету до того момента как им понадобится приобрести билет.
     
    Arkad нравится это.
  2. eryomenko

    eryomenko МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    4,444
    Симпатии:
    691
    Баллы:
    17
    А если у кого то это был единоразовый перелет и больше летать человек не планирует тогда как быть? Тупо ограбили его на стоимость билета? Красавцы конечно. Сразу видна "забота о простых гражданах".
     
    Natafox и Arkad нравится это.
  3. Arkad

    Arkad Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 3, 2015
    Сообщения:
    5,549
    Симпатии:
    1,890
    Баллы:
    30
    Не понимаю подобных инициатив. И про какие "ваучеры" речь? У меня вообще со словом "ваучер" еще с 90-х годов прошлого столетия ассоциации, мягко говоря, нехорошие. Потому что по факту в наших реалиях, это плохо прикрытое воровство, осуществляемое государством.

    Теперь рассмотрим по сути. Услуга в виде авиаперевозки из пункта отправки в пункт назначения произведена не была. Следовательно, не было потрачено авиационное топливо, не был задействован экипаж в лице пилотов и стюардесс, не был задействован технический и другой персонал аэропорта. То есть никаких затрат авиакомпания не понесла. Вопрос знатокам: на каком основании средства не будут возвращены покупателям билетов на авиарейсы? И вообще, куда делись эти средства?
     
    Natafox нравится это.
  4. eryomenko

    eryomenko МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    4,444
    Симпатии:
    691
    Баллы:
    17
    Средства были потрачены на нужды сотрудников авиакомпании. На содержание автопарка или как так называется парк самолетов, на налоги, на зарплату и т.п.
    Вопрос не в этом, а в том почему все эти непредвиденные (или запланированные) расходы должны оплачивать клиенты которые не получили услугу по перемещению их (клиентов) из одной точки мира в другую?
    Это получается какое то добровольно-принудительное кредитование авиакомпании пассажирами без их на то согласие.
    Перевозчик пытается сохранить свои деньги за счет того чтобы удержать клиента и не дать ему воспользоваться услугами конкурентов.
     
  5. Natafox

    Natafox МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    4,511
    Симпатии:
    1,643
    Баллы:
    12
    В теме не сказано, почему конкретно пропал билет, отмечено, что из-за карантина. Может рейс состоялся, но люди могли опоздать, заболеть, были задержаны где-то в пути и все "из-за" карантина. Тогда, можно понять стремление аэрокомпаний не нести дополнительных расходов. Но не сказано: право воспользоваться услугами авиакомпании по ваучеру кто оплачивает в итоге: государство или компания. Если не государство, то зачем эти ваучеры? Ведь компания и по неиспользованному билету может предоставить услугу.
    Ну а если рейс был отменен, то какие могут быть ваучеры? Вернуть надо деньги, люди потеряли не только стоимость билета,ведь это и дополнительные затраты "из-за карантина", и как измерить моральный ущерб?
    Интересно, страховые компании при этом в стороне?
     
  6. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    10,017
    Симпатии:
    1,972
    Баллы:
    10
    Правительство делает всё возможное, чтобы "отвернуться" от людей, и прикарманить деньги. Если у клиента пропал билет из-за закрытия всех аэропортов, его вины в этом нет, и ему обязаны вернуть всю сумму целиком. А ваучер, на будущую поездку, это что-то из области "фантастики". У многих из них, просто не появится желание никуда лететь, после тех событий, которые с ними произошли. Уже сейчас ,многие наши соотечественники бомжуют в Кореи, Турции, и в других странах, и не могут вернуться назад. А когда им будет разрешено это сделать, я уверена, что они будут сидеть дома, и с места не двинутся. История с вирусом, надолго останется у всех в памяти, и учитывая обстановку, не возврат денежных средств, это бонус перевозчикам, а людям наказание.
     
  7. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    8,202
    Симпатии:
    720
    Баллы:
    13
    Тоже, полностью, согласна с предыдущими высказываниями, что как то не очень праведливо, или вернее будет сказать, честно, получается. Услуга, как такова не предоставлена человеку, допутим, и не по его вине, деньги он вернуть не может, а гарантия того, что когда то он сможет воспользоватья данным ваучером, не столь большая, это раз. А во-вторых, на какой такой рок будет действителен данный ваучер?
     

Поделиться этой страницей