1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Почему в рекламной компании нельзя употреблять "не"

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем BBender, мар 17, 2020.

  1. BBender

    BBender Постоянный участник Официальный Представитель

    Регистрация:
    янв 4, 2019
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    10
    PDBlog_mouth.jpg

    Психологи – добрые, замечательные и талантливые люди. Они помогают в трудную минуту, готовы выслушать и дать совет. Но помогают они не только простым людям… К их услугам прибегают маркетологи, социологи, пиарщики и, конечно, деятели сферы рекламы!

    Реклама напрочь пропитана психологическими хитростями и советами, призванными манипулировать сознанием потребителя. Сколько книг написано, сколько семинаров прочитано… И все равно молодые и неопытные рекламные компании допускают одни и те же ошибки. В рекламе запрещено использовать частицу «не». Потому что сознание ее не улавливает! Особенно в коротких слоганах она неуместна. Возьмем, к примеру, хит предвыборного сезона – «Мы вас НЕ предадим». Что видит избиратель? Слова «Мы», «Вы» и «предательство». А еще – физиономию известной личности. Частичка «не» потерялась. Почему? Потому что мозг человека «видит» образами. Он может представить себя, других людей, образ предателя. Но частичку «не» изобразить невозможно. Вот мозг ее и пропускает. Итак, не допускайте ошибок, описанных уже более 9000 раз в разных информационных источниках. Доверьтесь профессионалам рекламного бизнеса.
     
  2. Suzanne1

    Suzanne1 Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    ноя 21, 2021
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Очень интересная статья. Действительно, человеческое подсознание не видит частичку Не. Именно из-за этого могут возникать навязчивые мысли как раз о том, что советовали Не делать. Поэтому частица Не в рекламе возможна, но только там, где вы хотите побудить человека к действию. Например, вы говорите: “Ни в коем случае не заходите на этот сайт», когда на самом деле хотите сказать: “Заходите!”
     
  3. Lexakot92

    Lexakot92 Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    фев 21, 2021
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Интересная статья. Конечно психология, это серьёзная наука. Конечно можно вывести человека так что она сам захочет купить товар
     
  4. BisMak

    BisMak Новобранец Неоплачиваемая ставка

    Регистрация:
    окт 30, 2022
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Раскручивал свой канал в телеграмме по управлению проектами, отслеживал реакции на курсы, дом. задания и т.д.
    Работал с этими ребятами - подошли очень грамотно, в т.ч. с точки зрения психологии, т.к. аудитория узко таргетированная.
    Отработали хорошо.
    Короче, рекомендую!