1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, приглашаем тебя принять участие в новом конкурсе форума - Драклото! Каждую неделю мы разыгрываем денежные призы, а билеты можно купить за кредиты!

    Ссылка на тему

  5. Гость, на форуме стартует Акция: поощрение за заслуги перед форумом. Принимай активное участие в жизни форума и получай за это поощрение! Подробности по ссылке
    Скрыть объявление
  6. Гость, приглашаем тебя принять участие в турнире по покеру!

    Все подробности тут

    Скрыть объявление
  7. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление

Почему в рекламной компании нельзя употреблять "не"

Тема в разделе "Статьи и новости по SMO и SMM тематике", создана пользователем BBender, мар 17, 2020.

  1. BBender

    BBender Постоянный участник Официальный Представитель

    Регистрация:
    янв 4, 2019
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    8
    PDBlog_mouth.jpg

    Психологи – добрые, замечательные и талантливые люди. Они помогают в трудную минуту, готовы выслушать и дать совет. Но помогают они не только простым людям… К их услугам прибегают маркетологи, социологи, пиарщики и, конечно, деятели сферы рекламы!

    Реклама напрочь пропитана психологическими хитростями и советами, призванными манипулировать сознанием потребителя. Сколько книг написано, сколько семинаров прочитано… И все равно молодые и неопытные рекламные компании допускают одни и те же ошибки. В рекламе запрещено использовать частицу «не». Потому что сознание ее не улавливает! Особенно в коротких слоганах она неуместна. Возьмем, к примеру, хит предвыборного сезона – «Мы вас НЕ предадим». Что видит избиратель? Слова «Мы», «Вы» и «предательство». А еще – физиономию известной личности. Частичка «не» потерялась. Почему? Потому что мозг человека «видит» образами. Он может представить себя, других людей, образ предателя. Но частичку «не» изобразить невозможно. Вот мозг ее и пропускает. Итак, не допускайте ошибок, описанных уже более 9000 раз в разных информационных источниках. Доверьтесь профессионалам рекламного бизнеса.
     

Поделиться этой страницей