1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  5. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, приглашаем Вас принять участие в конкурсе мемов Аффтар Жжот.

Платежные автоматы

Тема в разделе "Бизнес-планирование оффлайн", создана пользователем Milashmi, янв 15, 2016.

  1. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,940
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Возможно дело конечно в тех банках, которые проводят операции зачисления средств. Насколько я знаю, обычно при задержке платежа, если позвонить оператору по горячей линии или номеру, указанному на чеке или самом автомате, то девушка скажет, что платёж успешно проведён, ждите зачисления в течение дня. Более конкретной информации они никогда не дают, скорее всего это их дежурный ответ на все вопросы по зачислению средств. Только вот в чем причина того, что деньги иногда доходят только на следующий день? Ведь эта система платежных автоматов работает довольно давно и что за это время нельзя отработать и наладить все, чтобы средства приходили моментально? Я думаю, уже давно пора нацелиться именно на это.
     
  2. kissfm11

    kissfm11 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    2,142
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    7
    Так посмотрите на банковские операции, разве там не бывает задержек? Вполне оператор может ускорить данный вопрос, но все же это бывает единицы, в большинстве это связано с какой-то проверкой. То же касается и платежных банкоматов. А вот сбоев, то этого ни когда не избежать, все же это техника, и ни идеально. Конечно можете отправлять сразу снова платеж, но вопрос, как старый отменить?
     
  3. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,940
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    В том-то и дело, что если срочно нужно чтобы деньги пришли на телефон, необходимо сделать срочный звонок, то придётся конечно платить снова, если по близости нет других автоматов для оплаты. А вот отменить платёж не удастся к сожалению, ведь как правило, платёж проводится почти моментально, только доходит до места назначения не так быстро как хотелось бы, у них операции почему-то проводятся в ручном режиме или что. Я не совсем понимаю, как это все происходит в автоматах, но думаю, что эту ситуацию уже давно стоит исправить, чтобы платежи приходили во время. Но с другой стороны, если автомат сам по себе исправен, то все равно будут пополнять и оплачивать с помощью него, так как это очень удобно, буквально на ходу. Но следует внимательно относится к автоматами. А с точки зрения предпринимателя, я думаю, что он просто должен следить за тем, чтобы его автомат был исправен.
     
  4. kissfm11

    kissfm11 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    2,142
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    7
    Не понял какая оплата за звонок вполне можно позвонить и бесплатно, тем более там всегда есть бесплатные номера или же мобильные оператора, который и у Вас, так и делают для удобства с клиентами. Но в принципе человек о всем это ни как не думает, так как его срочно интересуют где же его деньги. Да и встречается все это крайне редко.
     
  5. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,940
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Представьте такую ситуацию: вам срочно необходимо куда-то позвонить и решить очень важный для вас звонок, но деньги на телефоне, как назло, закончилисть. Что делать. Вы идёте и вот вам на глаза попадается автомат оплаты, вы естественно, не задумываясь, оплачивайте через него, и ждёте, а деньги на телефон не приходят, час, два, ваше дело уже ушло в прошлое и звонить уже поздно, у вас испорчено настроение, и, возможно, судьба. И к тому же, как правило, на терминалах указаны телефоны оператора не горячие линии, которые бесплатные, а именно городские номера, я специалтно обращала внимание. Поэтому не факт, что без денег на балансе получится совершить звонок. На мой взгляд, эту систему с платежными автоматами пора давно усовершенствовать, сделать горячую линию бесплатную, как во многих банках и других структурах, а так же что касается самих платежей, сделать их моментальными, это будет гораздо удобнее для клиентов.
     
  6. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    16
    Со временем развития технологий в целом, задержки в проведении поатежей , конечно могут быть, но клиенты к этому относиться будут негативно. Чаще всего, при пополнении счета мобильного телефона, деньги прихолят в течение часа. Но владельцы терминаоов всегла должны предупреждать о том, что сроки зачисления средств могут увеличиваться до трех рабочих дней. Так же важно вовремя обслуживаать каждый свой терминал, что бы в нем всегла была в налмчии чековая лента. Ведь если при внесение средств, чек не выдан, то потом будет сложно доказать и подтвердить свой платеж клиенту и такие терминалы оьычно настораживают и спросом не пользуются.
     
  7. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,940
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Проблема непоступления платежей на баланс телефона, это ещё не так страшно, если сумма, предположим, рублей 50, и то в этом случае так же стоит добиваться того, чтобы средства были зачислены. Но конечно, если чека на руках нет, то можно считать, что деньги выброшены впустую. Но ведь как увидеть, есть в том или ином автомате чековая лента или она закончилась? Я считаю, что необходимо усовершенствовать сам дизайн терминала и сделать чековую ленту в прозрачном контейнере, чтобы её было видно клиентам, и когда она закончилась, например, продавцы магазина или другого помещения владельцы могли оповестить владельца терминала, что лента закончилась. Вобщем, как-то так. Но в нашем современном мире не должно быть таких проблем. Тем более, если автомат предназначен для оплаты коммунальных платежей, там и суммы порой побольше, и если они не дойдут, то это скажется на финансах клиента.
     
  8. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,327
    Симпатии:
    3,102
    Баллы:
    33
    Конечно есть ситуации когда платеж не проходит по вине банка, но это надо сказать единичные случаи. Мне пришлось один раз разбираться именно с ситуацией. года платеж не проходил более суток. Все дело в том, что все платежные терминалы, используют выделенную линию связи, то есть интернет. есть интернет, терминалы работают хорошо, платежи проходят быстро, нет связи платежи висят. Если возникают проблемы на такой линии связи или на сервере, то платеж у вас не пройдет. В этом случае вам надо обязательно дозваниваться до владельца такого терминала, или по горячей линии до оператора. Сам же терминал работает по принципу есть питание и он работает, хоть и нет соединения с сервером. По чековой ленте еще скажу несколько слов. Уже есть такие терминалы. которые отключаются, когда заканчивается чековая лента, их можно запустить в работу только когда чековую ленту вставить в терминал. работа таких терминалов на 100% зависит от их хозяев.
     
  9. kissfm11

    kissfm11 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    2,142
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    7
    Как раз на таких чеках и можно указывать всю эту информацию. Но при том же чек является тем аргументом если счет не был пополнен. Так, что вполне реально это все. Также можно создать на сайте, где по номеру чека можно отслеживать была ли выполнена услуга или нет. Тем более, что сейчас все это вполне возможно и такую услугу я уже встречал.
     
  10. Milashmi

    Milashmi Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,101
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    9
    А у нас частенько в автоматах нет ленты и потом гадаешь придут деньги или нет, звонить то непонятно куда в таком случае, хотя можно найти наверное информацию про автомат и его владельцев.
     
  11. kissfm11

    kissfm11 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    2,142
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    7
    Я считаю, что все это мелочи. И данные вопросы уже решаются по мере выполнения дел. Так, что как будут они поступать, то уже будете решать. Но и даже сейчас решение ясно, вначале проинформировать клиентов, что нету бумаги и что ни какого чека не будет. Все же такое видел на некоторых терминалах или же чек будет отправлен на электронный ящик.
     
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,116
    Симпатии:
    1,520
    Баллы:
    13
    Именно банки и тормозят зачисления, но иногда это не плохо. Однажды перебрасывала деньги за покупку и платеж не прошел именно потому, что банковская карта продавца была заблокирована в подозрении за мошенничество, потом деньги мне вернули на мою карту без проблем. А вот с пополнением мобильного телефона, вообще не было проблем никогда, все четко и быстро, поэтому платежным автоматам можно доверять.
    По поводу забракованных операций, то должна быть адекватная служба поддержки, в которую клиент в любое время суток смог бы обратиться за решением ситуации.
     
  13. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    16
    Да, за этим уважающийисеья предприниматель, всегда обязан следить. У нас в терминале тоже часто нет ленты и при совершении платежа я даже не могу видеть номер операции, что бы хоть как то подтвердить внесение средств на счёт через данный терминал, а значит, если я ошиблась в номере телефона или карты при вводе, денег мне уже не вернуть. Так же, следует обязательно писать на платедном автомате номера телефонов лля связи с поддержкой или самим предпринимателем, еоторый его обмлуживает, что бы в случае чего модно бвло рассказать о проблеме с терминалом - у нас жто праваило так де не соблюдается и доверия к такому терминалу нет.
     
  14. kissfm11

    kissfm11 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    2,142
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    7
    Так если все это будет частым случаем, то уверен что все также легко можно сменить банк и ни каких проблем не будет. Посмотрите какое количество банков есть, конечно проблема может быть в том, что не все условия для Вас будут интересные и адекватные в плане цены.
     
  15. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    16
    Каждый предприниматель, устанавливающий свои платёжные автоматы, действительно сам может выбрать через какие направления будут проходить платежи. Я думаю, что для такого бизнеса лучше всего выбирать некоммерческие банки, так как они как правило, платежи проводят быстрее и комисии на оплату чаще всего, не так высоки, как в частных банках. Так де, модно работать и с несколькими блоками, выбирая для каждого направления перечисления средств разные банки в зависимости от размера комиссий, которые банк будет брать за переводы.
     
  16. kissfm11

    kissfm11 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 18, 2016
    Сообщения:
    2,142
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    7
    На счет комиссии, то я тут полностью согласен, что она будет. Но в тоже время скорость операции, то я не думаю что она будет выше. Все же у больших банков все это проходит в разы быстрее. Так, что не забывайте и за этот факт и нужно его ни как не откидывать, а наоборот чтобы он был в приоритете.
     
  17. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    464
    Баллы:
    16
    Откидывать конечно не стоит. Но например я с вами не соглашусь, что скорость провеления операций банком будет зависеть от его масштабов. Вот например, я имею счет в одном из самых крупных банков - в Сбербанке, так же имею счет в Уралсибе. Но при переводе денег через счёт сбербанка, могу ждать зачисления их в течение трёх банковских дней. А когда перевод делаю через счёт в уралсибе, тукт зачисление производится моментально, так как на всех счетах этого банка действует система овердрафта, что и позволяет ускорять процесс перевода и получения денег.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,390
    Баллы:
    15
    раньше я клалоа деньги на телефон в таком терминале, выходила комиссия 5 рублей с сотни. Потом - 7, потом 10 рублей, Теперь, говорят, все 15. Я давно не плачу там - зачем? Когда есть более простые способы. Мое мнение: останутся самые настырные игроки на этом рынке, а клиенты перейдут на альтернативу. А терминалы будут только банковские, там хоть какая-то ответственность.
     
  19. Cepera

    Cepera Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 14, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    7
    как ни крути, хоть и комиссия большая, да и приватовских терминалов много (у которых комиссия в разы меньше), но сегодня снова столкнулся с проблемой срочного пополнения счета и снова пришлось воспользоваться услугами уличных терминалов. жесть, как они могут спать спокойно? с 20 гривен дерут комиссию уже 4 грн. хотел сначала вообще пополнить на пятерку, так оно мне выдало, что комиссия будет 3грн. это как так то? пятерку засунул, комиссия 3, а на баланс только 2? ужас(((
     
  20. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,116
    Симпатии:
    1,520
    Баллы:
    13
    Горячая линия и правда платная, была одни раз ситуация и у меня, когда нужно было воспользоваться терминалом для перевода денег продавцу, но платеж был отклонен и у меня в руках остался тоько лишь чек с номером телефона, если бы не было на мобильном счету денег, то даже не знаю в такой ситуации просто паника была (сумма приличная зависла). Раз уж и браться за бизнес с платежными автоматами, то конечно как то нужно заботу проявить о клиенте в первую очередь, сайт нужен, но до него тоже добраться как то нужно. А там сделать сверку по номеру квитанции о состоянии операции, это не плохо.
     

Поделиться этой страницей