1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  5. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, приглашаем Вас принять участие в конкурсе мемов Аффтар Жжот.

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,297
    Симпатии:
    1,273
    Баллы:
    14
    Так это понятно, но только качественная ли обувь у этого поставщика. Дешевле то она дешевле и фасона такого, а вот хватает ее буквально на один сезона. Так я в этом случае лучше переплачу и куплю качественную обувь, которую буду носить лет пять, а так же ходит в полном комфорте и с сухими ногами, да не скользить зимой. А за 1200 приобрету и на первом же повороте упаду, да в больницу загремлю, что-то я стала писать стихами.:D Да если даже и не упаду, то буду мокнуть постоянно и считать минуты, когда дойду до дома и бегом сниму эту неудобную обувь. Что лучше в этом случае, 1200 или 3200?
     
    Viktfilat нравится это.
  2. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    367
    Баллы:
    10
    Если даже у Вас проводятся шикарные рекламные акции, которые продуманы на все 100% и соответствует потребностям клиента, то, казалось бы, будет эффект, будет увеличение продаж. На деле же этого не происходит. Почему? Потому что истинное лицо Вашего магазина – его сотрудники, и именно они замыкают цикл «реклама-привлечение-продажа».
    И если Ваши продавцы… ну не то чтобы открыто хамят клиентам…., а так, знаете ли выражением лица своего говорят «этот купит-не купит? Как-то выглядит несолидно…», или не знают элементарных правил обслуживания, не знают ассортимент, то это приведёт, в лучшем случае, к одноразовому привлечению клиента, а в худшем – к потере уже существующих. Поэтому не стоит жалеть о том, что нужно вкладываться в свой персонал - это долгосрочные и нужные инвестиции. Хотя конечно, проще разместить рекламный модуль в журнале…
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,297
    Симпатии:
    1,273
    Баллы:
    14
    Ч конечно мало поняла о чем вы мне написали в этом, но если вы о продавцах, то в любом случае продавцы это самая главная сила любой торговой точки и ни одни акции не помогут, если слабые продавцы, которые нечего не хотят, да ещё и не умеют. Грамотный предприниматель смотрит на это и не допустит у себя хамоватых и не компетентных продавцов.
     
    Viktfilat нравится это.
  4. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    367
    Баллы:
    10
    Надо учить своих продавцов общаться с клиентами. Вложенные в них деньги - вернуться с процентами.
     
    Светлая нравится это.
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,297
    Симпатии:
    1,273
    Баллы:
    14
    Учить то можно конечно, но все все люди могут работать продавцами, к сожалению почему то бытует такое мнение, что продавцом может быть любой, даже человек, который закончил педагогическое, музыкальное и медицинское училище. Должен быть дар работать в торговле, ну и конечно же огромное желание!
     
  6. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,144
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    19
    Маркетинговые прийомы действенны Например сертификаты, где написано, что , если купишь на определенную сумму, то получишь скидку или подарки. Но я поняла,что продукция должна быть качественной.
    Это точно. Потому что работа с клиентами ( очень разными клиентами) - сложная работа, но она же и приносит доход при умелой работе с ними.
    --- Пост объединили, ноя 25, 2018 ---
    Жилка может быть - то есть умение. Знаете, педагоги могут работать с клиентами ( как правило). Педагоги вообще то предлагают свои услуги, а могут и товары. Психологию все же изучают, умеют общаться, потому чуть-чуть подучиться и смогут продавать что угодно. Мне, например, помогает педагог. Ничего, справляется, хотя немного подтягиваю, учу. Я просто сама все делать не могу, а мне нужно чтобы помощница встретилась с клиентом, рассказала о товаре, постаралась успешно завершить сделку.
     
    Светлая нравится это.
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,297
    Симпатии:
    1,273
    Баллы:
    14
    Ну может совсем небольшой процент, я этим хотела сказать, что все лезут в торговлю, могут не могут, а лезут. Все думают ну что такого, подал товар, взял деньги, вот ты ты продавец. У нас в компании не каждый директор может работать продавцом. На некоторых продавцов молиться надо!:D
     
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,144
    Симпатии:
    600
    Баллы:
    19
    О нет. Это " не что тут такого", а знания техники, психологии продаж и много чего. Эрудиция не помешает. Да, есть продавцы от Бога. Найдут слова для клиента, решат проблемы, сделают план продаж и даже более того. Но если директор не понимает в торговле, тогда совсем печально. Мне не удивительно. Директорами всякие стают. Но нужно знать хоть основные принципы, чтобы обучить персонал, руководить им, давая указания. Хотя также могут иметь хорошего работника, чтобы работал, старался и вообще обучением не все директора занимаются. Им важен результат - чтобы продавали, прибыль приходила и побольше. Но как же стратегия развития бизнеса, что касается торговли? Директора разве не в теме? Должны быть в теме.
    Мотивации достаточно. Лучше материальной ( этого ожидают продавцы).
     
    Светлая нравится это.
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,297
    Симпатии:
    1,273
    Баллы:
    14
    Вот тут согласна на все 100%, жаль, что руководство со мной не согласна. Удивляюсь ну как можно платить одинаковую заработную плату продавцу, которая сидит и читает книгу и продавцу, которая не присядет за смену, она общается с клиентами и хочет что-то реализовать. А платят одинаково обоим, не рассматривая личные заслуги и желания работать.
     
    Viktfilat нравится это.
  10. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    367
    Баллы:
    10
    Во всех работах должна обязательно присутствовать мотивация.
     
    GoldenDragon нравится это.
  11. GoldenDragon

    GoldenDragon МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    4,634
    Симпатии:
    1,088
    Баллы:
    21
    В данном случае нужно преследовать в первую очередь интересы покупателя, но не в ущерб себе разумеется. Покупателю всегда будет хотеться дешевле. Но одно дело что товар будет стоить адекватную цену, а другое необоснованная накрутна. Мне нравится продавать товары по выгодной цене для покупателя и параллельно удовлетворять свои потребности и цели. Из сделки выходит две довольные стороны. Хочется повторять подобные сделки снова и снова! Полодительные отзывы возникают автоматически и никого ни о чем не приходится просить.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,297
    Симпатии:
    1,273
    Баллы:
    14
    Согласна с вами, мы приходим на работу не себя показать, а именно заработать. Если предприниматель не платит или нет заинтересованности в работе материальной, то на такую работу профессиональный продавец не придёт, а соответственно "никакой" продавец и не продаст товар. Вывод из этого всего именно напрашивается сам собой, необходимо хорошо платить продавцу и все будет хорошо!
     
  13. Natafox

    Natafox Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    2,134
    Симпатии:
    651
    Баллы:
    12
    Думаю, что заставить покупателя покупать товар только у вас, ничто не сможет. А вот ненавязчиво предложить то, что покупателю нужно, честно объяснив все плюсы и минусы продукции разных фирм, учитывая экономический фактор и настрой покупателя так, как будто продаешь своему близкому человеку - очень важный фактор, способствующий продаже товаров. Приобретая продукцию в таком случае-обязательно захочешь воспользоваться услугами еще и еще много раз. Словом, честность в обслуживании покупателей должна быть главнее всего, потому что психологический фактор для покупателя важнее новизны, экономичности и других практикуемых методов привлечения покупателей.
     
    Светлая нравится это.
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,297
    Симпатии:
    1,273
    Баллы:
    14
    Хорошо, а как быть например, если продаешь товар не очень качественный, но ты в любом случае должен его продать, если не продать, то и не заработаешь. Получается надо обманывать покупателя?
     
  15. Natafox

    Natafox Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    2,134
    Симпатии:
    651
    Баллы:
    12
    Если нужно продать не очень качественный товар, то и не очень акцентируйте на них внимание, но найдите достоинства ( в цене, гарантии, дизайне и т.д.). Когда я говорила о плюсах и минусах товара, то подразумевала возможность выбора между товарами. Тогда покупатель теряется, что же лучше приобрести. Так вот тут честная рекомендация продавца очень важна. Не продать дорогую именно вещь крутого бренда, а полезную и не принципиально отличающуюся качеством.
     
    Светлая нравится это.
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    3,297
    Симпатии:
    1,273
    Баллы:
    14
    Все это хорошо говорится, но, к сожалению, на деле все совсем не так. Трудно продать товар не качественный, а ещё надо сделать так, чтобы покупатель ещё посетил торговое предприятие. Скажешь честно, то покупатель может уйти и не приобрести, соврешь, тоже нечего хорошего нет, он попросту больше вообще не придёт. Вот и работают грамотные продавцы психологами, необходимо знать кому и что говорить.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей