1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    К сожалению кражи в супермаркетах и во всех других магазинах - это проблема с которой сталкивается каждый торговый работник на своём рабочем месте, и по итогам инвентаризации платит недостачу со своего кармана. Я считаю, что при большом "наплыве" клиентов, нужно зрительно определять "смотрителей" и покупателей, и в первую очередь уделить внимание последним которые быстрее выберут товар, за которым пришли в магазин.
     
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Нет, таким способом проблему воровства не решить, продавцы не могут уследить за всеми, особенно если это огромный магазин. В этом случае поможет только отличная и профессиональная охрана магазина, которая будет заниматься своим профессиональным делом.
     
    Viktfilat нравится это.
  3. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    На мониторе, где 12 квадратиков не всегда уследишь за большим потоком клиентов. Охранники конечно же работают, но чаще всего, их можно видеть стоящими на кассе, а не в торговом зале, и на них материальная ответственность не распространяется. Чаще всего, пропажа происходит на мелких (штучных) товарах, которые проще отправить в карман, поэтому и продавцы обязаны за этим следить.
     
  4. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Иногда даже и охрана не может все отследить в большом супермаркете.
     
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Всем надо следить и только в этом случае будет порядок, но зачастую сами продавцы воруют и тут уже не знаешь за кем следить?! Вообще даже за своим напарником надо следить, у меня знакомый работает электриком в большом известном магазине, так вот он когда делает проводку, то часто видит на потолке упаковки от дорогих виски или рома. А туда ни кто из чужих просто не залезет, это все делают сами сотрудники магазина, вот и получается кто и за кем следит?!
    --- Пост объединили, июн 14, 2018 ---
    За охраной иногда за самой надо следить...и такое бывает, особенно если эта охрана не материально ответственная, а приглашенная, например из охранного предприятия. На моей практике и такое бывало, охрана сама пропускала знакомых людей, которые проносили дорогие виски и коньяки.
     
  6. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Хорошая охрана - это очень значимая структура в составе магазина, иначе все разворуют.
    Для увеличения объема продаж очень хорошо зарекомендовали себя так называемые кросс-мероприятия. Они представляют собой совместные с другими фирмами рекламные акции. Главная цель заключается в привлечении как можно большего количества клиентов при помощи компаний-партнеров. Это различные скидочные талоны, розданные работникам соседних с магазином фирм (предприятий). Еще один вариант – мероприятие, нацеленное на обмен потоками покупателей. Так, на территории магазина одежды покупателям предоставляются бонусы на бижутерию, а в магазине бижутерии – наоборот. Подобные кросс-акции позволяют обеспечить увеличение продаж в розничном магазине, затрачивая на эти цели минимальное количество средств.
     
    Светлая нравится это.
  7. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Про интересные мысли вы говорите, но что-то подобное уже делается, например, раздаются карточки с рекламой соседнего магазина или отдела. А вот с бонусами соседнего отдела это мне не встречалось такое, спасибо за предложение, учту в своей работе.
     
    Viktfilat нравится это.
  8. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Вы молодец! У Вас все получиться! И объем продаж увеличиться!
     
    Светлая нравится это.
  9. Petite Soeur

    Petite Soeur Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 9, 2017
    Сообщения:
    617
    Симпатии:
    225
    Баллы:
    6
    У Роберта Чалдини в "Психологии влияния" описывается такой любопытный трюк, основанный на такой закономерности: человек старается вести себя последовательно и становится поклонником товара, если назвался таким на словах. Проводится конкурс сочинений-отзывов на тему "Что мне нравится в товаре N". Люди, чтобы получить приз собирают крышечки, пишут оду вещи и даже после завершения конкурса продолжают быть верными потребителями. На этом же принципе последовательности основана рекомендация давать клиентам заполнить анкету с вопросами о качестве товара, пожеланиях или предоставить ему на самостоятельное заполнение договора о покупке. Чем больше усилий предпринял человек, чтобы заключить договор, тем больше вероятность, что он не соскочит. Так же может сработать метод контраста и ложной уступки: сперва показывают подороже товар, который не купят, а потом тут же другой, дешевле первого, покупка которого на фоне предыдущего отказа кажется не столь уж глупой. Поэтому коммивояжерам даётся рекомендация после отказа в покупке попросить координаты тех, кто может купить товар. Увернувшись от ненужной вещи, клиент может согласиться на такую "мелочь" как пополнение клиентской базы. Вообще книга стоящая и там много торговых психологических фокусов.
     
    Viktfilat и Светлая нравится это.
  10. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Интересная книга, ее обязательно надо почитать, а по поводу того, что подороже, а потом подешевле немного не согласна. В этом состоянии покупатель может совсем уйти, ему в любом случае понравился товар подороже и он его видел чисто визуально, а подешевле похуже и не важно, что подешевле. Этот прием может спугнуть клиента тоже. Тут нужен подход к каждому свой и от этого предлагать и действовать по ситуации. Я больше предпочитаю разговор с клиентом о том, о сем и медленное приближение к покупке, но не настаивать и не давить, а просто выполнять свою любимую работу, то есть доносить до покупателя потребительские свойства товара и помогать в выборе товара.
     
    Viktfilat нравится это.
  11. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Правильно индивидуальная работа (разговор) само действенная реклама Вашего магазина.
     
    Светлая нравится это.
  12. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Есть категория клиентов, которым не нужны никакие разговоры потому, что они будут уверены, что на них оказывают "давление" с целью покупки. И самый лучший способ - это когда покупают другие клиенты, тогда создаётся впечатление, что товар востребован, и его возьмут гораздо быстрее. Поэтому чтобы "заставить" кого-то и что-то купить, достаточно чтобы в торговом зале находились активные покупатели не нуждающиеся ни в чьих советах.
     
    Светлая нравится это.
  13. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Хорошо когда все это в коплексе, а главное чтобы были покупатели и чтобы товар покупался
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    А я отвечу так, если грамотный подход к клиенту, то любому клиенту интересно как можно больше узнать о товаре, в большинстве своём покупатель не знает на 100% о товаре, только так поверхностно. Профессиональный продавец найдёт подход к любому покупателя и даже самому закрытому.
     
    Viktfilat нравится это.
  15. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Согласен, каждый продавец еще должен быть и хорошим психологом или хотя бы знать основы психологии личности, чтобы уметь установить контакт с покупателем с целью реализации своего товара.
     
    Светлая нравится это.
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    О! Это целая наука, если не будет этого знать и будешь лезь с глупыми вопросами к каждому покупателю, то нарвешься на массу неприятных слов в твой адрес и в итоге просто убежишь от торговли. Иногда даже с огромным талантом психолога и то приходится не сладко, люди сейчас все закрытые, все молчат, они видят только плохое и думают, что продавец любым способом хочет только продать быстрей абы что, конечно может и есть такое где-то, но все же в большинстве порядочные и грамотные продавцы.
     
    Viktfilat нравится это.
  17. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Профессия продавца, очень даже не простая, она не только предполагает знание и умение пользоваться психологией, но и необходимостью уметь управлять своими эмоциями. Ведь не зависимо от личного настроения, от личных проблем и переживаний, продавец всегда должен встречать покупателя радушной улыбкой и приятными словами приветствия. Продавец должен уметь создать комфортную обстановку в своем магазине для покупателей, учитывая при этом, что мы - клиенты все разные и все приходим в магазин с разным настроением.
     
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Да, вы правы! А у нас как обычно только клиент прав и совершенно не важно, что этот клиент иногда просто издевается над продавцами, а они бедные и ответить то не могут, хотя и такие встречаются. Я считаю, что продавец должен быть от бога, должен любить просто общаться, так как говорить приходится по одиннадцать часов в сутки и не на простые иногда темы. Трудно конечно и тяжело, но с другой стороны этих людей в торговлю ни кто не тянет, опять же призвание..
     
    Viktfilat нравится это.
  19. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Вы правы, мы все в свои профессии приходим добровольно, соответственно надо любить свою работу, вот тогда и будет все получаться. Хотя путь к профессионализму длителен и тяжел.
     
    Светлая нравится это.
  20. Material

    Material Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июл 11, 2018
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Любить работу,важно!И если ты ее любишь-то и результаты будут соответствующие.
     
    Светлая нравится это.
Статус темы:
Закрыта.