1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владислава

    Владислава Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 27, 2016
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    1
    Не секрет, что многие интернет-магазины отзывы о товарах создают искусственным образом, есть люди, которые пишут отзывы для товаров, в частности для тех, которые нужно продать в первую очередь. Как по мне, нужно посмотреть аналогичный товар в салоне или магазине (например, при выборе мебели, матрасов, техники), проверить его надежность и практичность, а в интернете просто выбрать, где дешевле. При этом стоит учитывать, предоставляется ли гарантия на выбранную позицию, сколько обойдется доставка, проанализировать, стоит ли вообще делать заказ через Интернет.
     
  2. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Нужно создавать разные поощрения и бонусы, в первую очередь постоянным вашим покупателям. Ведь всем известно, что один старый покупатель лучше новых двух. Вы уже его знаете, знаете что он любит и сам он приходит, как правило к вам, уже за определенным товаром.
     
    hidrotechnik нравится это.
  3. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Согласна, поощрения, бонусы, специальные системы скидок для постоянных клиентов, это именно то, что привлекает их, и действует почти стопроцентно. Кроме этого, конечно у интернет магазина должен быть какой-то уникальный дизайн сайта, и самое главное удобство сервиса, удобство и простота оформления заказов, без всяких задержек и прочих посторонних вещей. Ведь если клиент один раз попробует у вас что либо заказать, и ему понравится быстрота, оперативность и качество обработки и оформления его заказа, то наверняка клиент и в следующий раз вернётся именно к вам. Так же немаловажным фактором будет как можно больше способов оплаты товара, хотя бы из самых популярных, чтобы каждый для себя смог подобрать наиболее оптимальный вариант. Ну и конечно надёжность платежей и их быструю автоматическую обработку. Необходимо заботиться о безопасности в первую очередь.
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Бонусы я считаю, что это само собой вы всегда сможете выиграть на акциях на ваш товар и прочее. Мне кажется, что именно прям заставить покупателя купить у вас не так просто, все мы разные и к нам надо разных подход. Вот в принципе не исключено, что для лучшей торговли надо отличаться, всегда идти на уступки покупателю да и покупатель, всегда прав это первое правило. Вот вы, что серьезно думаете, что придержать своего покупателя можете бонусами? Я думаю, что данный метод действует не на всех, самое первое это качество и цена вашего товара, а вот после все остальное.
     
  5. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Хорошо, но а как вы через интернет выявите постоянного покупателя, ведь все порой происходит анонимно. Хотя, это можно решить, но а что если такой покупатель, постоянный, решит создать свой сайт и покупать для других покупателей товар через свои реквизиты и будет зарабатывать на этих поощьрениях? Заставить покупателя покупать только у вас можно только лишь такими способами как, исправный товар и выгодная цена. А вот все остальное будет выглядеть как обычная замануха с целью нажиться на наивных покупателях. Акциями и поощьрениями тоже не следует злоупотреблять, ведь каждый знает что халявных сыр бывает только в мышеловках. Но а ставить цены значительно ниже чем у конкурентов тоже не вариант, так как для этого вам самим нужно будет покупать товар контейнерами и при этом будет велика вероятность не полной продажи товара. Хорошо когда не проданный товар можно возврадать производителю, но не каждый производитель предоставляет такие услуги своим клиентам.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот именно вот, что я также хочу донести, да и то не факт, что покупатель который купил у вас всего один раз вернется обратно, что бы вы не делали осыпали его бонусами и прочее. Стоит помнить о том, что мы все разные люди, может вы и обратили бы внимание на бонус, а я вот не очень, если мне к примеру, не понравился ваш товар, или вы работаете в интернете и долго мне отправляли посылку, вот в чем считаю минус. Надо работать и торговать качественно, все должно быть продумано, но ничего против бонусов не имею, но в прочем это уже совсем другая история.
     
  7. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Как правило покупателю меньше всего нужны бонусы, ведь если он делает покупку, то это по тому что ему на данный момент необходим этот товар и возможно что даже через год ему не понадобится покупать ничего на этом сайте, а через год как правило покупатель забудет и название сайта. Но а цена, это двигатель торговли, ну ещё и реклама, на ней не стоит экономить. А прибегать к различным заманухам типа бонусов, скидочных карт и прочего нужно в крайних случаях и тогда когда товар реально не продающийся. Ведь если вы захотели купить газонокосилку в интернете, то зачем вам в подарок ещё набор конфет к примеру? Цена главное что бы была дешевле чем в магазине или на других сайтах, тогда дела само собой пойдут в гору.
     
  8. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Тема же рассматривается в общем, а не только интернет продажи. Опытный продавец может на глаз, смотря на внешний вид и поведение покупателя, определить за каким товаром он пришел. Когда то, работая реализатором на рынке, я на своих глазах видела как работают настоящие профессионалы. Продавец, при мне, очень удачно продала мужскую футболку, которая провисела почти шесть лет. Когда я спросила как так получилось, она ответила, что определила по внешнему виду человека, что он ищет. А именно, футболка, которую приобрел покупатель, очень была похожа на ту, которая была одета на нем.
     
  9. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Возможно такой подход к продажам правильный, но не каждый может таким образом определять кому и что необходимо. Это скорее распространяется именно на одежду, различные аксессуары, которые человек одевает на себя, и по тому, что на нем одеть сейчас и можно определить его стиль. Но как же определить по внешнему виду человека, что ему необходимо, если мы, к примеру, продаём книги, или телефоны, либо другие товары, ведь вкус данного человека всё-таки останется за его внешним видом. Тут продавцу придётся использовать другие приёмы привлечения клиента.Необходимо налаживать контакт с любым покупателем, стараться ненавязчиво спросить о его предпочтениях, пожелания и предложить несколько вариантов того, что ему нужно. Уровень сервиса и обслуживания многие покупатели ценят и возвращаются именно в то место, где этот уровень оценен ими на отлично.
     
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я бы поставила на вторичные покупки. Мне нравится такой способ повышения продаж, потому что он психологически очень оправдан. Покупателю при этом дается ощущение некоторой "избранности", он как будто становится членом некого "закрытого общества", если, например, иметь в виду посещение салона красоты или парикмахерской.
    И это дает неоспоримые преимущества, особенно, в сфере услуг, потому что мастер либо продавец услуги, оказывая ее неоднократно одному и тому же клиенту, уже знаком с его требованиями и предпочтениями. Это очень важно для получателя услуги, повышает качество выполненных работ и, соответственно, эффективность заработков мастера.
    Например, я хожу в один ттот же салон, где парикмахер знает, что я хочу, и мне, садясь в кресло, не нужно ничего объяснять. Знаете ли, это дорогого стоит, и за это можно даже и доплатить, но на деле я получаю скидку как постоянный клиент, и могу, например, подравнять челку в любой день бесплатно. При таком подходе клиент никуда уже не денется, и продажи услуги в итоге будут расти.
    Конечно, в различных сферах своя специфика, но принцип мне представляется таким.
     
  11. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Конечно продажи в оффлайне координально отличаются от продаж через интернет. Попробуйте представьте такой момент, поменяйте реализатора с рынка к примеру, который отлично справляется с работой, на реализатора, продавца в интернет магазина, который на таком же уровне работает только через интернет и я думаю что вы не увидите положительного эффекта, а всего лишь ощутите разницу в том что продажи через интернет куда более сложные чем продажи в реальном мире. На рынке вы можете использовать свою улыбку, жестикуляцию, обращать на себя и на товар внимание, давать примерить клиенту товар, указать пальцами на его достоинства, а это в свою очередь уже является более эффективным способом не дать уйти клиенту без покупки. А что вы можете сделать с покупателем в интернете? Показать ему перефотошопленную картинку? Расписать в описании достоинства товара? Предложить некоторые скидки и все, это все что вы можете сделать через интернет. Тут уже харизма, улыбка, убедительная речь будут курить в сторонке. По этому эти виды продаж не сравнимы. В интернете заставить клиента покупать только у вас не возможно, ведь если он у вас не купит там что-то, то он не уйдёт с красным лицом, мол, столько времени выбирал и ничего не купил...
     
  12. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    А почему никто не говорит о внешнем виде самого продавца, его одежда, прическа, если это женщина то и макияж, могут как привлечь внимание к товару так и оттолкнуть от него. Иногда, идя по продуктовому рынку, я поражаюсь, как глядя на такой внешний вид продавца можно покупать у него продукты.
     
  13. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Да я соглашусь, что внешний вид продавца имеет огромное значение для покупателей, и если он неопрятен и отпугивающий, то и продаж у такого продавца будет меньше. Но так же необходимо ценить и профессиональные качества продавца, а так же его отношение к покупателям, умение разговаривать и правильно предлагать товар. Какая бы ни была красавица за прилавком, но если она будет тупо молчать или не сможет в нужный момент предложить и рассказать о товаре, кто же у неё станет покупать? Продавец-это целая наука, и далеко не всем дано справляться с этой ролью хорошо. Необходимо сочетать в себе сразу несколько качеств, как профессиональных, так и личных, и тогда покупатели пойдут и будут покупать именно у вас.
     
  14. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Если это рынок продуктовый или вещевой, где товар расположен рядами, то правильно выбранное, заранее, месторасположение вашей торговой точки уже, само по себе, будет способствовать успешным продажам. Например, когда покупатель заходит в рыночный ряд, он как правило, сначала просто интересуется ценой в поиске наименьшей. В таком случае, лучше если ваша торговая точка будет находиться не на конце ряда, а по средине. Ведь если цена будет одинаковая, врядли человеку захочется возвращаться назад, тратить при этом время, что бы купить товар по той же самой цене. Такое тоже имеет место быть на рынке.
     
  15. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Сейчас очень много продавцов которые так агрессивно настроены, знаю это потому как не раз уже с таким сталкивалась. Я просто не могу понять, свое настроение также надо оставлять дома, а раз идете торговать то только с улыбкой на лице, но к огромному сожалению не все готовы это правило принять. Так, что первый и главный способ заставить покупателя купить у вас товар, это именно ваше эмоциональное настроение и настрой к торговле. Много можно сказать о том, как именно привлечь потенциального покупателя, единственное и не отьемливая часть, это именно не место расположения а вежливость, где и проявить настойчивость, если хорошо разбираетесь в людях.
     
  16. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Думаю, что покупатель должен стать Вашим другом, и он это должен чувствовать. Вот как Вы поступаете по отношению к друзьям, так надо относиться и к покупателю. Думаю для того чтобы заставить покупателя купить товар, надо вести с ним диалог, и возможно это необходимо делать при выборе товара. Нужно стараться запоминать своих покупателей, приветствовать их как старых знакомых. Вот как на рынках настоящие предприниматели делают. Возможно, даже иметь номера их телефонов и иногда сообщать им о поступившем новом товаре, который мог бы их заинтересовать.
     
  17. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    10,096
    Симпатии:
    1,067
    Баллы:
    13
    Правильно, продавец должен быть своего родом артистом. Не зависимо от того, что происходит у него в душе, он должен улыбаться и излучать радость. Это настроение, он может передать покупателю и спровоцировать, таким образом, его на покупку. Ведь не зря же психологи говорят, что если у вас затяжная депрессия то устройте себе шопинг. Особенно это хорошо действует на женскую половину.
     
  18. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Да, это верно, настрой продавца и его отношение к людям, доброжелательность, это важные составляющие торговли.
    Опять же приведу пример: у нас в частном секторе есть один магазинчик, где продавец ( она же сама хозяйка магазина) крайне недоброжелательна, какая-то грубая, всегда в плохом настроении. Так вот в этом магазине очень мало покупателей. А другой магазинчик, немного подальше от этого, где продавцы доброжелательные и жизерадостные, всегда поинтересуются, что интересует покупателя, может что-то подсказать, скажут пожалуйста и спасибо за покупку, приходите к нам ещё, так в этом магазинчике, хотя в нем ассортимент меньше, насколько я замечала, всегда собираются очереди.
    Вот такой пример, и на нём можно наглядно увидеть, насколько это всё важно в торговле.
    Если же мы говорим про интернет торговлю, то здесь главное удобство для клиентов, быстрота создания и оплаты заказа, удобные варианты оплаты (желательно, чтобы их было много, на любого клиента), а так же постоянное наличие представленных товаров. Удобство сайта и навигации по нему тоже немаловажно, а так же сладенная его работа без зависаний и других технических проблем.
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    О торговле в сети интернета можно смело сказать то, что самое главное для продавца тоже вежливость, на моем примере очень много продавцов которые мне к примеру не понравились, то товар не подходит под описание, то его нет в наличии то отправка не подходи мне, почта очень дорогая. В общем, следует знать как минимум одно правило, для того что бы привлечь своего покупателя, вовремя отвечать на все данные вам вопросы, также допускать того, что если продажа в интернете по мере возможности, сделать дополнительные фото по просьбе, поверьте это действует незамедлительно.
    Как вы сказали, что продавец в магазине, да бывает и такое, у меня к примеру есть также магазин, где продавцы постоянно заняты своим делом, я стою около кассы минут 10, пока они поговорят между собой, да и еще начинают огрызаться на замечания, вот в чем подвог. Надо всегда ставить себя, на место покупателя.
     
    hidrotechnik нравится это.
  20. Ketty85

    Ketty85 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 12, 2016
    Сообщения:
    1,931
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    9
    Если вести разговор об интернет продажах, то правильно подмечено, обязательно качественное фото товара, который мы продаём, а так же строгое соответствие товара на фото и в наличии. Если же есть разнообразие цветов одинаковой модели, тоже желательно выкладывать фото всех цветов, чтобы покупатель смог посмотреть наглядно, как выглядит одна модель в разном цвете.
    Здесь ещё необходимо придумать то, каким образом будет происходить доставка товара и какие регионы будет охватывать данный интернет-магазин. Качественный сервис-это залог успешной торговли.
     
Статус темы:
Закрыта.