1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Значит такого рода маркетинговые хода стимулируют людей покупать не нужное и возможность купить товар по акции, также быстро продаётся акционный товар. В выйграше магазины и производители товаров, что не прочь акций на свой товар и таким образом строятся взаимовыгодные отношения. Люди как-бы тоже могут быть счастливы от приобретения товара по выгодным ценам, но реально ли они выгодны?
     
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Я думаю, что и сейчас в Канаде далеко не то уже качество, но тоже явно хорошее. А вообще даже по российским фирмам можно понять как долго носится та или иная вещь, я вот, например, трикотаж покупаю только в интернет-магазине Бонприкс моим мужчинам, трикотаж плотный, долго носится и хорошо переносит жару. Опять же говорим о качестве товара, покупатель пойдет второй раз туда, где качественные вещи.
     
  3. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Ничего себе, 15 лет, вот это срок. Что же тогда в сэконд хэндах не попадаются такие вещи? Но я думаю что 2-3 сезона для футболок это хороший срок, если носятся больше, то это ещё лучше само собой. Качество должно за себя говорить и если вещь такой является, то это уже хорошая самореклама для магазина и покупатель обязательно вернётся туда.
     
  4. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Любая акция - это только выигрыш магазина. даже если вам предлагается значительная скидка, то она уже заложена в цену. Бывает так, заходишь в магазин, а там товар, лучше два в одной(одинаковых) по цене одного. И рука тянется купить, хотя по сути два не нужно. Но выгода читается сразу, экономишь на будущее. Тоже как вариант оправданный. Так и завлекают клиентов. А иногда даже приучают к одной группе товара, потом акция заканчивается и цена постепено увеличивается. Но люди уже привыкли к этому товару и продолжают покупать, независимо от цены.
     
  5. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    А на мой взгляд такой маркетинговый ход наоборот может спугнуть приобретать товар, который буквально неделю был дешевле, по себе знаю, что какой то период я даже не приобретаю данный товар и жду опять скидку. Срабатывает такая мысль у потребителя, что лучше подождать или приобрести другой похожий товар, но только не этот.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Тоже видел такой такой товар, две еденицы продукта по цене одной, как правило там сроки годности такие что этот продукт нужно съесть в течении одной недели или ещё меньше. Но тем не мене такие акции децствуют и люди покупают этот товар, так как это и есть экономия. Такой маркетинговый ход конечно не самый лучший из всех возможных, но сам на такое обращал вниманиме, когда жил в экономном режиме по зиме.
     
  7. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Не совсем так. Акционная цена как правила выставляется не самим магазином, а производителем или поставщиком. Т.е. на склад приходит товар. Один по одной цене, другой - по акционной. Выставляется сначала вторая группа. Её задача - привлечь внимание покупателей, чтобы они его начали раскупать и испробовали на деле. Затем акция убирается и в ход идет первая группа товара, но уже по другой цене, немного дороже. Но люди всё-равно продолжают покупать. И таких примеров - масса.
     
    Светлая нравится это.
  8. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    В магазине могут и комбинировать разные товары, что могут дополнять друг друга, а бывает и одна группа товара. Относительно последного, то и я купилась, так как приобрела две зубных пасты по хорошей цене. И паста вроде хорошая была, но сейчас её качество ухудшилось и не всем в моём семейчстве подходит. Вроде экономия в покупки двух по цене одного, но есть и своя маркетинговая хитрость. Лично я больше на неё не поведусь.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Когда я работала в магазине, мы использовали такую "уловку" для поощрения покупателей. Если клиент приобретал несколько видов трикотажных изделий, мы ему дарили носки на выбор т.е мужские или женские, при приобретении джинсов в качестве подарка, шла дешёвенькая футболка, которая "залежалась"на полках, таким образом, мы сбывали не "ходовой" товар, и клиенты были этим довольны.
     
  10. Viktfilat

    Viktfilat Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    авг 6, 2017
    Сообщения:
    1,917
    Симпатии:
    369
    Баллы:
    10
    Наш менталитет - это купить товар с лучшими качествами и дешевле чем это сделал "сосед". И несмотря на то, что соотношение цены и качества практически всегда соответствует, задача продавца показать лучшие качества товара, при этом не забыть о недостатках, и ни в коем случае не быть навязчивым. И если покупатель останется доволен, то будьте уверены он о этом продавце расскажет все своим друзьям, а реклама "сарафанного радио" не хуже интернет рекламы.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    От продавца мало что зависит, он может предложить, порекомендовать, показать товар, но повлиять на качество сшитого товара не может, также самовольно сделать скидку, если она не предусмотрена тоже не может, вот и получается, что лучший продавец в торговом зале,- это как актёр, который "включает" своё обаяние, и "поёт соловьём", чтоб только продать товар.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Но без такого " соловья" товар не продать, хоть и скидку дадите и самый лучший товар завезете, а продаж с плохим продавцом не будет! От продавца зависит 50% продажи товара, а остальные 50% это сам товар, скидки и так далее.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Навязчивость тоже не нужна. У продавцов бывают такие "обороты речи" за которыми они совсем не следят, и обижают клиента, поэтому чтобы не было ни каких конфликтов, главное начать вести диалог только тогда, когда клиент сам изъявит желание, и только в этом случае, ему можно предложить приобрести товар заинтересовав его интересной расцветкой, новой моделью, или скидкой, на которую он даже и не рассчитывает.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Так можно долго ждать покупателя, а что делать покупателю если он стеснителен и не может сам начать разговор? Да и в данной группе товара нечего не понимает? Так можно долго простоять и просмотреть на витрины, продавец должен грамотно подтолкнуть к продаже, но не навязывать и не требовать купить. Это немного разные вещи, в этом и заключается профессионализм продавца!
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    А зачем клиента торопить? Пускай ознакомится, посмотрит на витрины, выберет понравившуюся модель. Продавец, может направить клиента "в нужном направлении"и показать интересующий товар "по его деньгам", и тут главное суметь задать правильные вопросы: т.е на какую сумму он рассчитывает, чтобы сориентироваться на его кошелёк, и ознакомить с группой товаров, из которой он сможет выбрать и совершить покупку.
     
  16. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Мне "везёт" на ситуации, где я имею возможность наблюдать за отношением клиента и продавца, при чём эти отношения далеко не позитивные. На ком вина, решайте сами. Так подошла покупатель к торговой точки, выбрала товар, но потом сказала, мол весы у продавцов подкручены и неправильны. Продавец испопелила её взглядом, а потом резко и грубо ответила, а могла спокойно сказать, объяснить. А так , может, нападение - лучшая защита. Клиент всякое может сказать, но нужно достойно выходить с ситуации и сделать так чтобы клиент пришёл ещё. Но вряд ли это будет возможно.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Продавцы должны быть спокойными и уравновешанными всегда, иначе просто нельзя работать в торговле, тем более сейчас когда народ еле сводит концы с концами, когда не знаешь как до заработной платы дожить, а тут ещё необходимо и обувь например приобрести.
     
    Lusia нравится это.
  18. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Подавцы - тоже народ и работает в сфере продаж, но , наверное, второй вопрос - "Как?". Одни продавцы умело , другие - нет. Конечно в торговле нужно иметь нервы. Мне ли не знать или вам, так как опыт , уверена есть. Клиенты разные. Нужно быть готовыми ко всему. Да, провокационные вопросы могут задать. Я лично как клиент не люблю провоцировать продавцов. Но уважаю достойные ответы продавцов на вопросы и выпады покупателей ( клиентов). Знаю как можно говорить и вести достойно в качестве продавца ( менеджера).
     
    Светлая нравится это.
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Я просто в этом уверена, но к сожалению так делают не все. Буквально сейчас же продавец в сети "Магнит" очень некорректно вела себя, на вопрос какие есть сигареты, она стала практически швырять каждую пачку на прилавок. Я очень корректно объяснила, что она очень не тактично себя ведет и таким образом она позорит честь сети "Магнит". Вот тут то ее как подменили, она извинилась и продала достойно мне сигареты. Нельзя с таким подходом работать в торговле, если нет любви к народу и к своей, подчас очень трудной профессии, просто необходимо сменить место работы.
     
    Lusia нравится это.
  20. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Даже, если человек ведёт себя недостойно, всё равно стоит этично, умело ответить. Тем более продавцам. Хорошо, что в вашем случае продавец поняла и нашлись кто объяснили. Швырять неправильно с её стороны, проявление невоспитанности. Разве этому не учат старшие менеджеры или старшие поодавцы? Так один работник будет некорректно себя вести и действительно подумают, что в "Магните" плохие работники трудяться. И правильно подумают...
     
Статус темы:
Закрыта.