1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Влада

    Влада Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Иногда это помогает, хоть я не люблю повышенного внимания продавцов, но если нужно быстро купить товар, в котором я не разбираюсь, тут профессиональная и вежливая помощь очень кстати - например, мне нужно быстро купить подарок малышу - а я в них полный ноль. Знаю только, что мне нужен Щенячий патруль , я захожу и прямо спрашиваю - Щенячий патруль. Время у меня всегда ограничено. Она мне показывает варианты, я делаю выбор, все прекрасно, все довольны. Времени ушло пять минут. Вот в таких ситуациях всегда видно профессионализм продавца, не мямлит и разводит руками , а все по существу.
     
    horster нравится это.
  2. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Когда в магазин заходит покупатель и спрашивает конкретную вещь - это одна ситуация. А когда ему нужна помощь, он не знает, как определиться с выбором, здесь и нужно проявлять не только смекалку, но и усердие. Заставлять и наговаривать лишнего не нужно, это отпугнет покупателя. Предлагать варианты, чтобы со временем сузить предмет поиска и остановится на конкретном товаре. А потом уже и рассказывавть его преимущества. Недостатки можно опустить. Разве что показать приоритет перед другими моделями. Проявить зантересованность у покупателя. Чтобы ему было интересна именно эта вещь, а не другая. И чтобы он сделал выбор в вашу пользу.
     
  3. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну вот, поэтому и выше я писала о том, чтобы заставить покупателя купить товар у вас, не обязательно его навязывать а просто, можно предложить помощь в выборе, если человек отказал значит, ему не нравится когда над ним стоят и начинают навязывать то, что ему может вообще не подойти. Эта ошибка глобальная и самая первая у продавца, который всякими путями пытается продать свой товар, есть люди которых это настораживает и да, они как можно быстрее хотят покинуть данный магазин.
     
  4. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Не нужно никому навязывать своё мнение. Это отталкивает многих покупателей, даже если они и хотя что-то приобрести. Задача продавца - рассказать внятно и доступно о продаваемом товаре. Это первое. И второе. Никогда не пытаться преувеличивать значимость покупки. Это только насторожит человека, он может подумать, что вы ему пытаетесь продать безделушку или ненужный хлам.
    Например, телевизор или холодильник. Объяснить общие характеристики, даже если покупатель вообще не понимает. Какая "начинка", отличие от других моделей. На сколько выдается гарантия. Срок обслуживания и так далее. Что именно это та вещь, которую человек искал и которая необходимо в доме. Примерно так.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну вот я так и писала, что никто не любит когда ему навязывают свою точку зрения или даже, говорят мол я думаю, что вам стоит купить именно этот товар, вот такое отпугивает даже меня, если говорить честно. По поводу того, чтобы поверхностно рассказать о товаре, я согласна так будет куда лучше, но не стоит думать что вообще ничего не надо говорить, просто все должно быть в меру.
     
  6. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Если человек пришел в магазин за конкретной моделью, здесь проще. Никого убеждать не нужно. Есть товар - есть цена = покупает, если всё устраивает. Также можно предложить под заказ определённый ти/вид товара. Такие услуги сейчас практикуются в крупных маркетах. Зашли мы в Эльдорадо, нужен был для работы один прибор. В наличии нет. Есть под заказ. Тут же при нас смотрят на складах по компьютеру, на мониторе также можно посмотреть характеристика и так далее. Если всё ОК, делаем заказ, оплачиваем и через два дня получаем. Всё быстро и качественно. Так работают в современных обществах. Т.е. всё для клиента. И никому ничего навязывать не приходится.
    Другое дело, когда нужен в общем товар. Тогда предлагать разновидности моделей, по ценовой категории, от дешевых и до дорогих. Чтобы клиент мог выбрать и забрать.
     
  7. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    На самом деле, продавцы навязывая товар, выполняют требования и установки руководства. Что вы должны то-то и то-то. И им приходится делать то, что им возможно самим неприятно.
    Я считаю, что всё же правильнее будет со стороны продавца просто предложить помощь. Если человек отказывается, то и не стоит за ним ходить и тем более начинать о чём-то рассказывать и демонстрировать тот или иной товар, если внимание покупателя обращено на что-то другое. Можно находиться поблизости, чтобы покупатель мог всегда обратиться, если его что-то заинтересовало, или он хочет узнать более подробную информацию.
     
  8. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Есть такое дело. За это продавцы получают премию. Когда-то приходилось сталкиваться с подобной ситуацией. Одна крупная фирма так и делала. Нанимался штат сотрудников, специально обученных. Садились за телефоны и обзванивали по базе данных всех своих клиентов. Не важно, даже если человек вчера заезжал за покупками. Звонят и говорят: "Вы у нас давно не были. У нас появились новинки в продаже". Речь шла о продуктах питания. Потом вечером сдавался отчет от каждого и проверялся, кто и сколько за день привлек клиентов. У кого больше показатели, тот получал поощрения.
     
    Последнее редактирование: апр 14, 2017
  9. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Я с вами согласна, но есть такой покупатель, который просто так и будет стоять и молчать, а в итоге нечего не купит и уйдет, а потом так и будет ходить и от этого мучится. Грамотный продавец очень тактично должен подойти, разговорить такого покупателя, так как не все весельчаки и балагуры, а потом просто помочь ему с выбором товара. И таких людей очень много, если с ними не работать и тактично отойти, то они просто нечего не купят.
     
  10. Влада

    Влада Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Вот тут продавец сразу проявляет свой профессионализм, я вот на днях кроссовки покупала, так довольна осталась поведением продавца - она же хозяйка, не заставляя долго ждать, быстро бежит за вариантом мне показать, не тупит, лишних слов не говорит - пятерка? принесла. Я сама очень быстрая и девочка в том же ключе - вот это? Принесла, показала, еще показала. Определяемся с цветом, обсуждаем детали обмена, если что. Быстрая, как ветер и слов лишних не сыпет, видно, человек работает на себя, вежливая безупречно, неленивая.
     
    Ruta и Светлая нравится это.
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    Это правильно, ведь человек заинтересован в покупке. Мне к примеру, совсем не нравится, когда продавец предлагает обувь из того, что есть, и у него нет каталога от местных производителей обуви. Сколько раз я поднимала вопрос в магазинах, что каталоги должны быть, это же плюс в работе магазина, который нацелен на сбыт, а не на то, что есть в наличии, и всё равно "тупое не желание" поддержать идею.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    В каталоге пока вы выберите, пока вам привезут, если конечно отшили уже, пока то, пока се.. А тут уже конкретная модель, которую надо продать, вот поэтому и не идут на это активно продавцы.
     
  13. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    Каталоги обуви есть далеко не во всех магазинах. К сожалению. Да и картинка в каталоге не всегда соответствует самому товару. Другое дело, если в магазине представлен модельный ряд обуви и вы сделали для себя выбор модели, но нет скажем нужного размера, то конечно будет сделан заказ и ближайшие сроки можете получить заказ. Зато при таком подходе Вы можете быть уверены, что получите именно ту модель, которую заказывали. И в такой обуви будет действительно комфортно.
     
    Светлая нравится это.
  14. Влада

    Влада Пользователь Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 11, 2016
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Вообще обувь дело тонкое и места надо знать, вот у нас сейчас кризис и выложить 2000 за кроссовки мало кто может, у нас пенсия 2000, а жить за что? Я провела маркетинг и оказалось обычное дело - есть, есть места, где та же самая обувь, как и других местах, стоит намного дешевле конкурентов. От многих вещей зависит, кто как наценит, кто какую аренду платит, да и просто от жадности хозяина. У нас вот продуктовый магазин возле дома и хозяйка ставит очень высокую наценку, рассчитывая на то, что людям некуда деваться - рядом нет продуктов. И ведь покупают, хозяйка процветает. А что делать, не каждый уставший с работы или пожилой человек побежит вниз на рынок - полчаса туда, полчаса в гору назад )))
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,999
    Симпатии:
    3,927
    Баллы:
    10
    В каталоге обычно изображена вся та обувь, которую шьют на производстве. У нас к примеру, выпускают обувь совместного пр-ва, и она не вся представлена в магазинах, а мне к примеру, хочется знать, что есть в наличии, также было бы удобно на территории обувной фабрики открыть фирменный магазин обуви, и клиентов будет гораздо больше лишь потому, что люди будут заинтересованы в покупках по первоначальной цене за обувь.
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,593
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Все конечно правильно вы говорите, этот вариант конечно был бы удобен для любого покупателя, то есть пришел покупатель выбрал в каталоге нужную модель, заказал, ему сшили и привезли, а он только оплатил. Все очень просто вроде бы, но к сожалению, в действительности все совсем не так. То кожи нет нужной, то подошвы, а то просто уже отшили много обуви и им именно ее необходимо всю реализовать. Так бывает и есть...
     
  17. Alena395282

    Alena395282 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 19, 2017
    Сообщения:
    1,390
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    7
    В нашем городе было две обувные фабрики на территории которых имелись фирменные магазины, где в торговом зале были представлены все модели выпускаемой обуви. Можно было выбрать понравившуюся модель, примерить и сделать заказ на пошив если в наличии нет нужного размера или цвета. Сейчас одна из них закрылась,т.к. не выдержала конкуренции. Другая сейчас занимается пошивом спецобуви и спецодежды. Местный производитель не выдержал конкуренции.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Обувь, конечно, выбрать непросто. Поэтому мне нравится, когда продавец ненавязчиво так интересуется:" Ну как вам, удобно?". Вроде и не навязывают ничего, но это располагает к обсуждению. Потому что сама сомневаешься, подругам не доверяю, а маме - лишь бы я что-то купила себе, ее мнение в расчет не беру. Поэтому деликатное поведение продавца, считаю, очень важно. Обычно они ничего мне не навязывают там, где я обуваюсь, а просто рассказывают о том, какие у них на данный момент акции. А ухожу уже с покупкой)
     
  19. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В последние месяцы этого года замечаю, что федеральные сети магазинов в нашем городе растут как "грибы после дождя". Идет настоящая война за покупателей, магазины трех федеральных сетей открываются чуть ли не через дом. В некоторых домах с одной стороны может находиться "Монетка", а с другой стороны "Магнит". В магазинах "Магнит" сейчас идет акция по некоторым группам товара, если нашли цены ниже чем у них, то они возвратят разницу в стоимости продуктов. Что то на вроде акций в магазинах "М.Видео".
     
  20. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Вижу, что соседствуют магнит и пятерочка. но у них разный ассортимент, и это хорошо. Думаю, что при таких условиях все-таки заставить покупателя отовариваться только в одном месте - задача недостижимая. А вот покупаемость увеличить реально. В первую очередь тут играет роль интересный выбор товаров, которые не повторяет другие магазины, удобное расположение, и оформление торгового зала. Ну и слаженная работа персонала. Чтобы не было такого, что приходишь, а у них все загорожено телегами, и идет выкладка товара.
     
Статус темы:
Закрыта.