1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Никто не любит когда их пытаются обмануть, а это сразу чувствуется.. Людям хочется уважительного и понятного общения. Не нужно навязыватья и пытаться впихнуть или продать что-либо, но в тоже время если совсем не общаться, то и продажи значительно снизяться, поэтому обязательно нужно найти баланс при котором и продать сможете и в то же время, чтоб клиент был доволен и вернулся еще раз за покупкой в Ваш магазин..
     
  2. 545dumbik545

    545dumbik545 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 3, 2017
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    2
    Ни в одном магазине, вам не скажут что товар бракованный, или с ним те или иные проблемы. Если конечно продавец не ваш друг. А так обман будет сопровождаться в каждом магазине. Обычным объяснением товара дело не обходиться, поскольку говоря что, товар очень хороший и приукрашиваю вы набиваете тем самым цену. Ну если вы говорите спокойно и приятно, то я уверен что клиент вернется в магазин еще не раз. Конечно сильно врать не нужно, в конце концов покупатели могут осознать что к чему.
     
  3. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Ну одно дело явный обман, когда пытаются по цене в 100 рублей впихнуть что-то за 500 да еще и с браком, а другое дело красиво все преподать, описать мелкие плюсы как огромное преимущество, да и продать в целом качественный товар, тогда клиент вернется еще раз и будет покуапть только у Вас
     
  4. 545dumbik545

    545dumbik545 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 3, 2017
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    2
    Про обман, я же не в прямом смысле слова впихивать за куда большую цену. Я про тот обман, когда товар восхваляют, то есть если он по качеству очень плохой, а вместо этого, продавец говорит о нем как о самом лучшем, тогда это уже другое. Ведь так?
     
  5. Leawood

    Leawood Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 8, 2017
    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    1
    Ну я примерно это же и написал чуть выше.
    Поэтому все те кто хочет заставить покупателей покупать только у Вас пусть не обманывает, иначе потеряете клиента, который может сделать у Вас повторную покупку через какое-то время.
     
  6. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    При таком раскладе, покупатель приобретя товар, узнает все его истенные качества. То есть если продавец расхваливала товар, пусть это будет из категории продуктов питания, но придя домой покупателю он не понравился, может случиться ситуация, что покупатель больше в этот магазин не пойдет. Обман покупателя, по качеству товара, обязательно скажется негативно на самом магазине. Покупатель просто этому магазину предпочтет другой.
     
  7. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Часто такие случаи бывают, действительно, товар расхвален продавцами, но совершенно не соответствует этому описанию в реальности. В таких случаях жалоб покупателей не избежать и я считаю, что продавец должен более ответственно подходить к вопросу "рекламы" продаваемого товара. Можно не расхваливать товар, а например, предлагать покупателю похожий товар по приблизительно той же цене, что ему необходим. Ведь часто бывает, что например, придя в магазин той же бытовой техники, покупатель просто не имеет представления о том, какие модели необходимого ему товара есть и какие будут варианты выбора. Потому если консультант предложит ему несколько моделей данного товара, покупатель, посмотрев, вполне может выбрать товар подороже, но выше качеством.
     
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    А как поступать продавцу, если ему надо продать товар и получить за это деньги? Продавец не может же говорить, что все плохо и скоро сломается. Тут конечно сложно все, я стараюсь все же перед тем как приобрести вещь в магазине, немного её изучить в интернете или расспросить о ней знакомых.
     
  9. Anavuajna

    Anavuajna Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 7, 2017
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    2
    Я если совершая серьезные покупки, то на мнение продавца уж никак не полагаюсь. Лучше уж предварительно разобраться и прочитать отзывы, а потом уже идти целенаправленно за какой-то моделью. И выбирать хоть первые 10 минут без менеджера - чтобы самостоятельно сложить мнение о товаре. А потом пусть уже продавец рассказывает чем хорош его товар. Но это я о серьезных дорогих покупках
     
    Светлая нравится это.
  10. 545dumbik545

    545dumbik545 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 3, 2017
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    2
    Ну знаете, отзывы не всегда правдивы, поскольку их могут с легкостью подкупить. Поэтому если и полагаться на определенный товар, то только по своему опыту, или опыту знакомых, которые уже покупали данный товар и могут его охарактеризовать. А про то, что нужно сначала осмотреть товар самому-это да. Поскольку продавец будет пытаться говорить о его плюсах, а о минусах узнать получиться только после покупки.
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Обычно в небольших даже магазинах, много наименований товаров. Продавец просто не может каждый товар испробовать и не может знать его характеристик. Хорошо, если продавец имеет торговое образование, но это ведь сейчас редкость. Обычно в магазин идут работать те, кто начинал в киосках, на продуктах. Если человек который имеет торговое образование, хоть знает группы и классификацию товаров, то другие некоторые товары видят в первый раз. И вот они начинают эти товары, с которыми не знакомы, нахваливать покупателям. Особенно это все заметно в магазинах сантехники. Бывает приятно когда в них знающие продавцы, сразу зададут наводящий вопрос о товаре, например о шаге резьбы на изделии. Сразу становится спокойнее.
     
  12. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Торговое образование конечно важно, но все же самое главное любить свою работу и постоянно изучать группу товаров на которой работаешь, только так ты сможешь донести людям много информации. Но, к сожалению, продавцы молодые думают, что продавец это тот, кто подает товар и берет за это деньги. Как же к такому продавцу пойдёт покупатель?! Нет конечно.
     
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Сейчас продавцов везде не хватает, и нет желающих работать в торговле, поэтому покупателю главное, чтобы продавец был вежливым и быстро его обслужил, а в остальном, чтобы покупателю хотелось посетить магазин, нужно чтобы там постоянно был ассортимент товаров который его интересует, и цены не были слишком завышены.
     
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Не соглашусь с вами, продавец это важное звено в товарообороте любого торгового предприятия. Если продавец будет только подавать и брать деньги, то вряд ли предприниматель раскрутится и ему будет выгодно его дело. Это касается любого товара, иногда продавца даже и отвечать не хотят на поставленный вопрос покупателя, а не то что что-то еще там говорить...
    Я думаю, что к такому продавцу пойдут неохотно, а вот к продавцу, который любит свое дело и живет этим, покупатели пойдут и дело будет поставлено на поток.
     
  15. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Где ж таких взять? Мне к примеру, как покупателя "со стажем" главное в торговле чтобы продавец хорошо знал продаваемый ассортимент товаров, и мог ответить на самые простые вопросы, а в остальном, продавцу трудно полюбить эту работу хотя бы за то, что каждый день ему приходится сталкиваться со стрессами на рабочем месте.
     
  16. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Я считаю, что грамотный продавец это один из способов как раз покупать именно у данного предпринимателя. Очень раз убеждалась, что покупатели просто идут туда, где их приятно встретят, все расскажут и покажут, а потом еще и за "жизнь" поговорят.. А как это оказывается надо некоторым слоям населения! А грамотные люди есть везде, просто заработные платы надо выдавать вовремя и адекватную сумму. Ну разве пойдет грамотный продавец на 10 тыс.рублей?! Нет конечно...
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я в принципе тоже так считаю, но еще не мало важно это реклама и конечно сам товар, если товар будет качественным то тогда и покупать будут именно у вас, а вот если продавец будет настолько приятным в общении и вообще в своей работе, то конечно товар будет немного не качественным, то и о продажах можно забыть. Ведь сейчас как, такое время что люди покупают более чем, дешевый товар и при этом, хотят выбрать качественный.
     
  18. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Не факт, любой не качественный товар грамотный продавец так преподнесет, что покупатель и не поймет нечего. Нет, от грамотного продавца многое зависит и даже наверное практически все. Конечно товар должен быть качественным, продавец грамотным, а цены дешевые, ну, к сожалению, такое наверное редко встретишь..
     
  19. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Согласна, значит надо делать так, чтобы ваш товар был и качественный и привлекательный а также, не дорогой но такое можно встретить. Я вот к примеру не пойду туда, где продавец может преподнести не качественный товар, только потому, то доверия будет ноль. Я уж лучше куплю там, где товар будет мне полностью подходить, пускай даже, продавец будет не приветлив. Хотя на работу самого продавца надо обращать внимание, если вам готовы помочь, но не навязчиво то тогда можно покупать.
     
    Светлая нравится это.
  20. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,019
    Баллы:
    15
    Очень часто по работе наблюдала такую картину, как абсолютно одинаковый товар, но по разной цене, грамотный продавец продавал за большие деньги, а совершенно молчунья продавец не смогла продать тот же товар, но он стоил в разы дешевле.
    Грамотной и шустрой женщине что не привези на реализацию она все продаст, а молчаливая и не заинтересованная в торговле ни продает даже самый дешевый товар.
     
    z1973z нравится это.
Статус темы:
Закрыта.