1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Ну да, девочкам-студенткам обычно много не платят, зато им было весело и хоть какой-то заработок. А я потом каждый раз, когда проходила мимо этого магазина улыбалась и смотрела на витрину, не танцует ли там кто-то :) То есть как то с помощью этой акции позитивнее стала относиться к этому магазину. Надеюсь, что я не одинока. Так что нужно проводить веселые и красивые акции, а еще оригинальные, которые запоминаются.
     
    Светлая нравится это.
  2. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,611
    Симпатии:
    218
    Баллы:
    7
    По поводу танцев . Такая реклама для посетителей бывает на открытых летних площадках -кафе или ресторанах. Обычно нанимают танцовщиц и оплата у них идет хорошая , один час танцует ,потом один час перерыв. В летнее время конкуренция очень большая , наплыв желающих девушек огромен и идут со всех сторон , как только узнают о наборе . Работа эта не из легких . Просто так денег никто платить не будет. Требования к танцовщицам очень жесткие.
     
    Juliet нравится это.
  3. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Наверное это очень актуально и действительно привлекает людей в летние кафе. Но, согласитесь, для магазина это редкость и очень красивая, запоминающаяся акция. Мне еще нравится, когда в больших детских магазинах устраивают акции с аниматорами для детей. Сама водила ребенка на такие представления. Все происходит рядом со входом в магазин и потом дети с родителями, конечное хотят зайти в магазин и купить там хоть какую-то мелочь.
     
    Светлая нравится это.
  4. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Вообще вы не правы, я не согласна с этим. Вот мне так все равно, женщина будет продавцом или консультантом, работающим со мной или мужчина. Для меня главнее будет то, как специалист меня обслуживает и на сколько он квалифицирован в своей работе. Если допустим, я пришла в супермаркет бытовой техники и ко мне подходит консультант девушка - я против не буду, если она знает свою работу и полноценно окажет мне помощь в выборе интересующего меня товара. Если она будет мне грубить, не будет знать характеристики товара - конечно, меня такое обслуживание не привлечет более в данный супермаркет.
     
    ixion нравится это.
  5. 545dumbik545

    545dumbik545 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 3, 2017
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    2
    Есть такая штука, называемая манипуляцией, если хорошо общаться с клиентами, то спокойно можно заслужить их доверие, они же в свою очередь могут порекомендовать вас еще неким лицам, которые опять же могут стать вашей постоянной клиентурой. Главное о товаре грамотно рассказывать, и обязательно делать это без воды, без лишних слов, что бы все было ясно и понятно. Мало кто будет грубить клиентам, поскольку они в свою очередь свободно могут потерять своё рабочее место. Так что в большинстве случаев, общение должно быть приятным.
     
  6. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Прежде всего как покупатель ценю приветливых, учтивых и грамотных (разбирающихся в своей работе) сотрудников магазина - продавцов-консультантов. Так вот такие сотрудники как раз таки и смогут значительно увеличить продажи ваших товаров, а также заставить покупать именно у вас. Ведь приходя в магазин или в торговую точку мы не хотим забивать себе голову поиском и выбором товара, изучением его технических данных (если речь идет о выборе техники), хочется чтобы консультант пояснил какой товар лучше и качественнее.
     
  7. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Привлекая клиентов, можно только увеличить прибыль и способов много. Но есть и ошибки именно из-за продавцов, которые способствуют только падению прибыли. Так они проявляют не доброжелательность по отношению к клиентам, отталкивают своим внешним видом, угрюмостью и невниманием. Также плохо знают товар и не еще хуже не заботятся о выгодах для клиента, а также проявляют без активности в продажах. Видимо владельцы магазинов или торговых центров не создают достаточной мотивации, не проводят обучение для качественной работы продавцов, потому те работают кое-как. Конечно в такой магазин не хочется возвращаться, а владельцам задуматься, так как из-за продавцов могут терять в материальном плане.
     
    ixion нравится это.
  8. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Можно взять за основу кавказский стиль ведения торговли, а именно привлечения внимания клиентов всеми возможными методами, но по большей части это нахваливание своей продукции, демонстрация ее с лучшей стороны и т.д. Кавказские предприниматели пытаются на витрину выкладывать самые красивые арбузы, дыни, мясо - продукты питания, которыми они торгуют, зазывают покупателей и при этом даже не снижают цен. Часто у них цены даже выше чем у продавцов по соседству, но в отиличии от вторых у них есть возможность попробовать товар на вкус, а это действительно привлекает внимание покупателей.
     
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    И так все наверное, мне тоже знакомы по опыту не многие магазины, на которые я могу надеяться, что качество товара будет на высоте, поэтому какие бы мне привлекательные условия не предложили в новом месте, с осторожностью буду к ним обращаться, а это и понятно. сейчас очень много подделок и не только продуктов это касается, но и обуви той же самой. Недавно открылся новый магазин обуви, обувь дешевая сравнительно, но я уже сразу вижу, что мне там делать нечего, хотя и цены, обслуживание, сервис нормальные.
     
  10. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    "Кавказкий стиль" ? Как я понимаю, это активная продажа, а он несколько навязчив и может и приятно услышать комплименты и интересно увидеть эмоциональную презентацию, что построена на сравнении и на всяких историях, то для базара сгодится. Но если говорить о магазинах и торговых центрах, то не думаю и никогда не видела, чтобы применялся этот стиль.
    За основу ведения торговли активные продажи уступают другому виду продаж. Хотя безусловно товар, что предлагает продавец нельзя ругать, как и навязывать, а дать полную информацию, если потребуется. Пусть потенциальный покупатель сам выберет и разнообразные варианты нужно предложить - в общем работать чтобы все же клиент остался доволен, с хорошим настроением, а не ушел с понятием, что ему хотят навязать товар, что не нужен.
     
    z1973z нравится это.
  11. Lusia

    Lusia Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 10, 2016
    Сообщения:
    2,360
    Симпатии:
    705
    Баллы:
    19
    Значит не качественная, потому люди, в том числе и вы, обходят такие магазины стороной. Но найдется группа людей, что ценит дешевизну и таких будет немало, а если еще и акции, бонусы дадут, то покупатели станут постоянными и будут довольны покупками.
     
    z1973z нравится это.
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я встречала такой именно стиль в поведении продавца в одном из обувных магазинов. Там не успела войти в дверь, уже меня чуть ли не разули и начали на ходу примерку, это мне например не нравиться, да и никому наверное не буде приятно. Если я вообще без денег пришла и просто хочу прицениться, а на мою ногу уже обули сапог, зачем тоже ставить покупателя в неловкое положение. На ответ "Ну что берете?", приходиться мило улыбаясь что то там отшучиваться.
     
    Bogдашечка и Lusia нравится это.
  13. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Согласен, что наверное многим посетителям не нравится такой стиль поведения продавцов. Особенно когда приходишь не один, хочется не с ними советоваться, а со спутником. А продавец, как будто прилипла и не отходит от вас. Вот как по мне, какой бы не был хорошим магазин, я при таком поведении продавца или разворачиваюсь и ухожу, или просто молча ее игнорирую. Такое поведение может кому то понравится, но думаю не всем. Думаю, заставить покупателей делать покупки у вас поможет удачное расположение товара, не плохо было бы повесить повыше вывески, указывающие, какой товар, где находится.
     
    Bogдашечка и z1973z нравится это.
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    С вывесками вот не знаю, никогда не задумывалась конечно, а само расположение товара играет решающую роль согласна, даже могу на личном примере рассказать один случай. Вышли на улицу прогуляться с собакой и попросила дочь купить водичку, но дело в том, что ребенок не может ее достать, просто и банально, именно в одном из магазинов, этот товар стоит насколько высоко, что и я ели дотягиваюсь. Это простая питьевая вода, не дорогая, тогда как более дорогие товары и воды в ом числе с разными красителями и не понятными ингредиентами для запаха и вкуса, стоят на расстоянии вытянутой руки. Вот поэтому туда не ходим за водой, хотя сам магазин не плохой и удобный в 1 минуте от дома.
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Это неграмотность продавцов, человек должен войти в магазин и сначала оглядеться, но поздороваться продавец обязана, а мы должно ответить этим же. Но иногда замечала, что покупатель просто не может сам понять что ему купить и спросить некоторые стесняются, вот в этом случае конечно же помощь продавца и нужна, но ненавящевая.
     
  16. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Ценовая политика, на мой взгляд, очень важна. Если стоит, скажем, витрина, а на ней качественные фрукты, раз уж зашла речь о Кавказе, то при завышенных ценниках простая обычная цена покажется очень даже выгодной. А фрукты будут смотреться как повышенного качества. Но вообще-то у нас, как правило, ценники вообще не выставляют, а цена определяется в процессе личного общения. И большое значение, конечно, имеет психология и личный контакт. Если продавец, как бы доверительно и "по секрету" сообщает вам, то вон то тоже конечно хорошее, но возьмите лучше это, то покупатель начинает считать себя "избранным" :Dи в итоге возвращается на эту торговую точку.
     
  17. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Покупателя заставить купить у вас товар, может только одно это правильное положение товаров, также удобство для каждого покупателя и конечно, популярность магазина. Вот у нас есть магазин продуктов, в который я редко ходила, а сейчас рядом с продуктами стоит такая штука где продают лаки для ногтей и между прочем, очень хорошего качества, их много а также, много разных цветов да и цена на удивление очень дешевая, таким образом магазин привлек к себе новых покупателей и заставил купить эти лаки именно у данного магазина, хотя казалось бы, продуктовый магазин.
     
  18. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    У нас недавно открылся магазин торговой сети "Галамарт". Сеть достаточно известная, но сам магазин небольшой по размерам. Они довольно интересно завлекают покупателей к себе, около магазина постоянно находится аниматор, который зазывает покупателей, раздает им брошюрки рекламы, с информацией о товарах в магазине и скидках. Я уже несколько раз заходил в этот магазин и постоянно наблюдаю картину, в кассы, а их две, стоит очередь. надо отметит, что цены в магазине вполне невысокие, недавно по акции утюг можно было купить всего за 299 рублей.
     
  19. Fighter

    Fighter МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    4,416
    Симпатии:
    472
    Баллы:
    16
    Не знаю, как это поможет привлечь именно покупателей, а не прохожих зевак, любителей красивых девушек и прочую бесполезную для магазина одежды, публику. Ведь этим девушкам еще и платить необходимо, а значит, продажи должны возрастать в разы в случае применения такой "рекламы".
    Вообще, я думаю, что привлечение покупателей - это дело каждого предпринимателя и компании личное, так как методы могут быть абсолютно разными в зависимости от того, что продает магазин или компания, а так же, очень многое зависит от региона, населенного пункта. Например, если бы в нашем малом городе магазин выпустил девушек танцевать на витринах магазина - то это бы лишь привлекло внимание любителей поглазеть, а покупателей это не добавит. А в крупном городе, вполне допускаю, что такая "реклама" будет привлекать мужскую часть покупателей зайти в магазин и выбрать что-либо из одежды. А девушки, скорее всего, заинтересуются именно теми моделями спортивной одежды, которая надета на танцующих, так как это выглядит со стороны очень красиво.
     
  20. Juliet

    Juliet Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,417
    Симпатии:
    306
    Баллы:
    10
    Да, как раз я рассказываю о магазине в крупном городе. И магазин был расположен в центральной его части, на главной улице, так называемой "красной линии". А вот насчет одежды на девушках - так может быть магазинам иногда стоит устраивать демонстрацию одежды в крупных торговых центрах. Тогда действительно будут видны все плюсы одежды и девушкам/женщинам обязательно захочется себе что-то купить.
     
Статус темы:
Закрыта.