1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Для того, чтобы людям наливать чай нужно специальное разрешение, это не просто так все. А в этом магазине видимо таких правил не знают. Одно дело налить чашечку одному покупателю, а другое поставить все на "поток". А если что не так, например, отравление какое или еще что....
     
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Может и ваша правда, может и надо разрешение, может у магазина оно есть, все может быть. Но я говорю реальные вещи, при помощи которых таким образом мы может все таки, заставить покупателя купить у вас, а именно это обслуживание и именно оно играет ключевую роль в любой торговле и не важно будет у вас чай или кофе или не, продавец а именно от него зачастую зависит рейтинг магазина.
    У вас может быть тысяча привлекательных товаров, также может быть яркий и необычный дизайн магазина и хорошая реклама и акции и скидки, а если продавец ваш не может общаться с людьми, то и ходить в ваш красочный магазин, вряд ли кто захочет.
     
  3. horster

    horster Страж порядка Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    9,876
    Симпатии:
    930
    Баллы:
    13
    Это всё действует процентов на пятьдесят. В остальном многое зависит от того, как преподносит товар продавец или менеджер отдела. На это покупатели обращают внимание. Особенно те, кто категорично относится ко всему. Т.е. нужно не только внимание, но и уважение к людям, которые пришли в ваш магазин или торговую точку. Обычная улыбка только украшает продавца и люди всегда тянутся к таким. И чтобы продавец умел грамотно объяснять все нюансы предлагаемого товара.
     
    z1973z нравится это.
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Много нюансов из чего складывается удачная торговля, это как звенья одной цепи, нет одного звена и цепи нет. Самое главное это товар, продавец и грамотный маркетинг.
     
  5. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    А я все таки считаю, что самое главное это уметь преподнести свой товар и соответственно победить таким образом конкуренцию. Привлечь и заставить покупателя приобрести товар именно у вас, это на самом деле сложно и только одним качественным и дешевым товаром вы не сможете заставить купить у вас. Поэтому надо, что бы работала фантазия, ведь все методы хороши.
     
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Я думаю, дешевым товаром можно скорее только отпугнуть покупателя, а вот каким-то креативным подходом - наоборот, привлечь. Например, хорошо себя зарекомендовали скидки на второе и третье наименование. И их надо постоянно менять, эти скидки, как магнит, чтобы покупатель все время возвращался посмотреть, какие есть новые интересные предложения. Возвращался, и что-нибудь покупал при этом.
     
  7. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот скажу по себе, мне больше нравится и привлекает меня никак ни скидки, хотя они тоже играют ключевую роль, а меня привлекает обслуживание, также продавцы у которых есть вкус, которые выглядят чисто и красиво, это также не мало важно.
    Ведь только тем, что товар качественный и есть акции, это мало, надо креативность раз и естественно обслуживание и подход к каждому клиенту.
     
  8. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А меня привлекает ассортимент. Ну и конечно же, ценовая политика. Вот сейчас шла, вижу в магазинчике с португальской обувью объявление: купи 1 пару и получи любую другую в подарок. После не очень приятного недавнего опыта с белвестом я все-таки зашла. Смотрю, а вполне нормальный там ассортимент, на сапожках бирочка : "купи меня и получи другие сапожки в подарок". А цена всего-ничего 6 тысяч. Вполне годное предложение, хорошо бы успеть, ибо разбирают... В общем, у меня и карта их есть, я там постоянный клиент, но изменила им разово, а теперь вот планирую вернуться, значит, все правильно они делают.
     
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Ну да скидки и прочие предложения от магазина обуви к примеру, всегда привлекает покупателя, но я не всегда на такое поведусь, если обувь качественная то да, модно купить одну пару и получить в подарок другую. Такой ход мне в принципе понравился, но только так мы можем привлечь покупателя на время, не всегда же раздавать другой товар в подарок.
     
  10. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Меня тоже удивляет такая щедрость, если честно, но обувь качественная, это португальский магазин, если это вам о чем-то говорит. На выходных схожу на разведку, нет ли там каких-то скрытых нюансов. А обувь их я хорошо знаю. Просто скорее всего перед праздниками хотят повысить продажи. Переехали на более престижную площадь. Кстати, еще один из способов удержать клиента - красивый торговый зал, с большим количеством зеркал.
     
  11. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Может и так, но если еще в этом торговом красивом зале будут сидеть нормальные и адекватны продавцы. У меня была одна такая ситуация зашла в бутик в центре Киева зал торговый ну просто бомба, цены конечно высокие, но вот персонал то есть продавцы зала, их было много человек 5 но толком никто не мог помочь, мне надо было самой подойти и сказать, что мне надо, я бегала за продавцами по всему залу, так точного обслуживания не увидела, в прочем была огорчена. Поэтому, всегда надо что бы продавец имел чувство того, что ему надо продать и общаться с покупателем, вежливо это скорее всего, самое первое правило как привлечь покупателя.
     
  12. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    В сентябре месяце искал в магазинах зимние ботинки. Зашел в один фирменный магазин и задал продавцу простой вопрос. Есть ли в ботинках, которые держал в руке ступинаторы. Этот вопрос продавца вогнал в ступор, она просто была некомпетентна, она не знала, что в под стельками должны на ребрах жесткости быть ступинаторы. Раз не смогли мне ответить на простой вопрос, пришлось просто уйти из этого магазина. Вывод, продавцы должны хорошо разбираться в том товаре который продают.
     
  13. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Сейчас у нас как раз все продавцы над этим усиленно "работают". С какого-то времени повелось здороваться со всеми покупателями, которые заходят в магазин. И прощаться с ними при выходе:" Ждем вас снова. Заходите к нам еще". Все это, конечно же располагает и создает благоприятную ауру.
     
    Светлая нравится это.
  14. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    При слове "Здравствуйте" легче начать диалог с покупателем, понять что ему надо, так как люди бывают разные и некоторым просто необходимо это знакомство чтобы рассказать, что именно он хочет приобрести в данном магазине. Много раз сама наблюдала, как человек зашел "закрытый" как бука и не желающий общаться, но после заветного слова его будто подменили и он уже готов рассказать вам все о себе и даже и своей семье. Так куда быстрей придет народ, туда где молча сидит продавец или туда, где вас ждут и хотят помочь?!
    --- Пост объединили, дек 21, 2016 ---
    Как же так? Это обязательно, она вам должна была еще и рассказать все о супинаторе, что это за железка такая и как она крепится в обуви. Ну уходить может и не надо было, если фирменный отдел обуви, то не могут они некачественную обувь шить. А вообще конечно очень стыдно за таких продавцов обуви.
     
  15. Анна-Мария

    Анна-Мария Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 6, 2016
    Сообщения:
    1,450
    Симпатии:
    346
    Баллы:
    11
    Мне нравится, когда мне на день рождения магазины бонусы дарят ) Я их всегда использую. Даже ,если не собиралась ничего покупать. Ненавижу ходить по рынкам ,где приставучие продавцы ,а если ничего не купишь, еще и проклинают вслед. Насчет некомпетентности это да... Предлагают помощь, а я о товаре знаю больше ,чем консультант. Еще мне нравится, когда кассиры или продавцы между собой нормально общаются. Замечала в одной сети ,кассирши шутят друг с другом ,такая приятная атмосфера получается.
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Мне например не всегда эта настойчивость нравится. у человека иногда бывает состояние при котором ему не охота разговаривать, особенно с посторонним. А если они еще начнут ходить за вами по пятам и навеливать товар, то я например просто выйду сказав, что мне в их магазине больше нечего делать. еще понимаю, когда на кассе могут поздороваться спросить про пакет, хотя обычно видят номерок от ячейки но все равно спрашивают.
    Вот бывают и такие случаи, когда вроде бы и хотел с продавцом проконсультироваться, а он в вопросе просто не компетентен. Считаю, для того, чтобы покупатель делал покупки надо не быть навязчивым, хорошо разбираться в товаре, умело его выкладывать.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Нет, я против настойчивости, но поздороваться это не настойчивость, это элементарная культура. От настойчивых продавцов бегут покупатели, а уж если по пятам, то уж совсем не к чему. Но некоторые некомпетентные руководители так и велят продавцам ходить и предлагать товар, а продавцы, в большинстве своем, народ не грамотный, вот и получается так некрасиво. Учится надо всем и не только продавцам.
     
  18. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    А некоторым, может, просто хочется забежать на минутку и глянуть, что там нового, а не раскланиваться и не привлекать внимания к своей персоне. Почему их интересы не учитываются? Лично мне не нравится, когда они лезут со своей вежливостью, оно мне не надо, но уже даже я уже привыкла. Обычно после "Здравствуйте" следует: "А вот у нас как раз сегодня такие скидки и акции", они просто не дают возможность посмотреть товар.
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    --- Пост объединили, дек 21, 2016 ---
    Можно просто вежливо ответить, " Нет, спасибо, я просто смотрю". Ну поздороваться то наверное можно или человек не культурный совсем и не знает правила приличия?! Если опять идет натиск продавца, то опять можно вежливо сказать, что я только посмотрю. Обычно ко мне после таких слов не подходят больше, надо сначала с себя начинать вежливо говорить и культурно себя вести в обществе. Все мы люди и должны это понимать.
     
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Представьте ситуацию, вы только поругались с мужем или своим молодым человеком, или его действия когда после этого, он пришел в магазин за тем, чем снимают стресс, а вы например за безделушкой для себя. Вы же только выше говорили, что нельзя надоедать покупателю, я считаю вообще, тех продавцов надо обучать психологии и они хорошо будут читать человека по физиономии. Этому конечно скажете обучают в юридических ВУЗах, вы правы, но было бы не плохо еще этому обучать продавцов.
     
Статус темы:
Закрыта.