1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Пять способов заставить покупателей покупать только у вас

Тема в разделе "Ведение бизнеса", создана пользователем Umon, мар 7, 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Почему же, нет если продаете товар и у вас уже есть потенциальный покупатель, то вы его и добавите в избранное, то есть запишите так, что данный товар у вас купил данный человек, это надо продумать как сделать. Будь кто, не сможет оставить отзыв, это важно, потому как если вы будет давать вознаграждение в баллах, то надо делать все продумано. Да и вообще, если ваш представленный на сайте товар качественный, то вам не стоит переживать о том, что покупатель не напишет хороший отзыв, но есть разные люди, которые об этом даже не думают.
    Идея с баллом очень считаю, перспективная она и привлекает и делать будет ваш бизнес продаж в интернете, более популярной.
     
  2. romator08

    romator08 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,023
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    7
    Я к тому и говорю, что если предлагаемые вами баллы будут в дальнейшем обмениваться на деньги или хорошие скидки, то найдется целая аудитория, которая захочет провернуть подобное. Поэтом каждый отзыв должен закрепляться реальными фактами, тогда польза будет для вас и ваших пользователей.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Считаю главным мотивом для человека купить какой то товар у вас будет следующее:
    1. Профессионализм обслуживающего персонала, его доброжелательность и культура обслуживания.
    2. Качество продаваемого товара и продукции, это стоит всегда на первом месте.
    3. Удачное расположение вашей торговой точки или магазина. Удобный график работы.
    4. Раскрученный бренд или имя владельца торговой точки.
    5. Помогут часто проводимые акции и скидки.
     
  4. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    Предположу, что психология продаж онлайн и офлайн несколько различна. Во втором случае, а именно с такими покупками люди сталкиваются чаше всего на сегодняшний день, огромное значение имеет поведение продавца и отношение к покупателю. Поэтому, будь я хозяином магазина, то придала бы первостепенное значения квалификации продавцов. Что бы они, грубо говоря, не пугали покупателя избитой фразой: "На какую сумму рассчитываете?", а действовали деликатно и профессионально, чтобы покупатель не ощущал давления, а следовательно, дискомфорта.
    Что эже касается дисконтов и спецпредложений, то сами посебе они ничего не будут значить, если товар и обслуживание не будут соответствовать требованиям клиента. Неоднократно убеждалась на практике, что даже дать 10% скидку по дисконтной карте - это вовсе не значит, оставить себе клиента навсегда.
     
  5. xdendi

    xdendi Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    2
    Так оно и есть, и так понимаю в статье рассматриваются именно онлайн-магазины, которыми сейчас все больше пользуются, для них качество товара и уровень ассортимента - естественно играют роль - но и очень немаловажно, и даже на первом месте стоит именно качество обслуживания клиента, готовность решать проблемы с проданным товаром, его возвратом в случае чего и/или обменом.
    Мне в даном плане нравиться как работают в f.ua (бывший фотос), дисконт там есть само собой, но подкупает именно отношение к клиенту, ненавязчивое обслуживание и напоминание, как по телефону так и по емейл, например после продажи(через некоторое время) - присылают письмо в котором, спрашивают как дошел товар, нет ли претензий по качеству, с просьбой оставить отзыв как по товару так и по обслуживанию магазином.
     
  6. Софья

    Софья Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    7,461
    Симпатии:
    1,394
    Баллы:
    15
    В таком случае, не стоит сбрасывать со счетов спонтанные покупки, совершаемые по настроению или по "велению сердца". Именно так покупают многие женщины и девушки, когда не ищут что-либо опрпеделенное, но, увидев нечто, понимают: "Хочу!". Для этого неоходимо постараться, чтобы интернет-магазин был ярким, в меру позитивным, а так же легким в использовании.Ну и ссылки с рекламой, само собой, чтобы клиент как-то туда попал все-таки.
    Задача продавца не просто выставить привлекательный товар, а соорудить такой сайт, который бы отвечал ожиданиям различных групп потенциальных покупателей, расширяя при этом контингент охвата. Например, на сайте одежды, где я делала последнюю покупку, есть специальные разделы мужских и детских моделей, выполненных в том же стиле, что и женская, а так же в наличии размерный ряд "от" и "до".
    Беспроигрышным вариантом будет так же максимальное предоставление информации о товаре, это повысит степень доверя гораздо сильнее, чем отзывы. Хотя я бы не пренебрегала и отзывами, особенно, если предоставить возможность оставлять их без регистрации, например, в виде чата.
     
  7. xdendi

    xdendi Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    2
    Согласен, само-собой чем больше и подробнее информации о самом товаре - тем лучше для магазина, видеообзоры например для техники тоже не помешали бы.
     
  8. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это естественно может не всем покупателям понравится, действительно надо взять себе в правило, что к примеру навязываться не стоит, потому как большая вероятность того, что покупатель просто не захочет в следующий раз к вам обращаться. Но считаю так, что когда вы отправили товар а покупатель долго не пишет вам отзыв, то об этом надо напомнить, просто написать сообщение и спросить, все ли в порядке, подошел ли товар. Потому как, отзывы в вашем магазине играют не мало важную роль, тем более если только начали работать.
    Очень хорошо будет действовать и то, если ваш товар будет популярным во многих магазинах, а у вас он по акции и есть полное его описание, просто покупатель всегда выбирает где ему дешевле купить вещь.
     
    Arkad нравится это.
  9. Verificator

    Verificator Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2015
    Сообщения:
    1,027
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    8
    Но, проблемка в том, что этими 5-тьми правилами, пользуется буквально каждый предприниматель, а это, значит, что Ваши товары, ни чем не будут отличаться от товаров конкурента, т.к. он использует такие же маркетинговые ходы. Тут, нужен креатизм, нужны изменения. К примеру нанять молодых девушек продавцами, и вообще, весь персонал, пусть будет из молодёжи. К примеру в строительном магазине, будут как раз таки молодые девушки и парни, повышать продажи. Ведь, это интересно, когда ты приходишь в строительный магазин, а там Вам девушка, рекомендует товар. Естественно, нужно будет их обучить хорошенько.
     
  10. Vika1ger

    Vika1ger Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 3, 2016
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    2
    Очень эффективно действует система бонусов и скидок, например как постоянным клиентам, накопительная бонусная карта, покупка на определённую сумма - подарок. Это всегда привлекает людей. Конечно должно быть качественное, ненавязчивое обслуживание, профессиональные консультации продавцов по интересующему вопросу. А для этого продавцы тоже должны быть заинтересованы и иметь стимул к увеличению продаж.
     
  11. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    А может просто нанять толстушек, которые у вас там будут работать. Ведь это не стандартны ход, которйй может принести какие то дивиденты. Просто народ, увидя таких прекрасных дам пойдут к ним. А чем это не маркетинговый ход. Если есть сомнения, выскажетесь
     
    Софья нравится это.
  12. xdendi

    xdendi Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    2
    А я идиот по старинке хожу в строительные магазины, где меня устраивает ассортимент, уровень цен и когда как, дальность от дома :) ..
     
  13. Verificator

    Verificator Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2015
    Сообщения:
    1,027
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    8
    Любителей молодых девушек, больше чем любителей "толстушек", но, даже дело не в этом. Акцент, будет на том, что у Вас, работают молодые специалисты, а для этого, их нужно хорошенько подготовить, что бы они не ударили в грязь лицом. Молодые, значит амбициозные, это будет не только в плане продаж иметь важную роль, но, и в плане развития, если так подумать, кто заинтересован в своём будущем? Именно молодые люди, я встречал людей, которые работают лиж бы день прошел, а молодые люди, наоборот, им было мало времени, они брали сверх урочные, и т.д. В общем, я основываюсь на реальной занятости людей, и мои предположения, построены на практике...
     
  14. xdendi

    xdendi Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    2
    Есть сомнения .. поставьте такой персонал в летнее кафе-бар .. и увидите как к ним сразу потянется народ .. :), хотя опять же для каждой торговой точки свои критерии оценок, особенно по уровню конкуренции с соседними похожими магазинами.
     
  15. Verificator

    Verificator Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 15, 2015
    Сообщения:
    1,027
    Симпатии:
    178
    Баллы:
    8
    Маленький пример: Если будет около Вашего дома, два магазина, с абсолютно идентичными ценами, и ассортиментом. Только вот единственное отличие, будет в том, что в одном, работают люди. разных возрастных категорий, а в другом, пари и девушки, к примеру, до 25 лет, и квалификация их, будет не хуже, квалификации людей, с конкурирующего магазина. Конечно, съехать на жизненный опыт можно, но, это будет играть наименьшую роль...
     
  16. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Вы сейчас представляете только летний сезон. Тем предпринимателям которые занимаются сезонным бизнесом, такие дамы будут большим подспорьем. А в зимний период, вы куда их поставите,тут должен быть другой подход к решению такой проблемы.
     
  17. romator08

    romator08 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    1,023
    Симпатии:
    127
    Баллы:
    7
    Подбор персонала конечно играет большую роль в видении бизнеса, но в вашем примере не совсем понял на что будет делать упор потребитель? как по мне, нет разницы кто меня обслужит в плане продажи и сколько человеку будет де и какого он пола. Важно сама система подхода, если она на высоте, то туда и будут тянуться покупатели.
     
  18. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,816
    Симпатии:
    1,207
    Баллы:
    45
    Вы не правы. Как у молодых девушек в строительном магазине будет квалификация лучше чем у обычного строителя среднего возраста? Сами посудите, люди которые годами учились применять строительные материалы на практике, как им удастся даже за пол года передать свои знания в теории молодым продавцам консультантам? Это просто не возможно. По этому если у человека будет на выбор два магазина, с одинаковыми ценами, в одном районе но разным персоналом, типа опытный строитель практик, в качестве продавца или молоды стройные модельные люди продавцы теоретики, конечно он пойдет к практикам, так как они и посоветовать смогут, помочь с выбором и даже с погрузкой в машину товара. Не удачную вы отрасль продаж выбрали для своей модели реализации товара. Но а цены и опыт продавца действительно повышают уровень продаж. Ведь самый опытный продавец вам и бутылку с воздухом сможет продать, а не опытный и айфон за 20000 рублей не сможет продать никому.
     
    xdendi нравится это.
  19. hidrotechnik

    hidrotechnik Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 24, 2016
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    6
    Хотелось бы сказать, что под словом “акция”, лично я понимаю внимание и уважение к покупателю и считаю, что под акцией (как знака уважения) не следует понимать сезонные распродажи, которые проводят для того чтобы сбросить залежавшийся товар. Хотелось бы, чтобы интернет-магазины больше проявляли уважения и желания помочь своему покупателю, причем совершенно искренне (неискренность она чувствуется на подсознательном уровне даже через интернет). Думаю было бы экономически выгодно благодарить своего покупателя за покупку – в день покупки, через месяц, через год. Таким образом, напоминая о себе. А если товар был качественный, то покупатель вспомнит о нем и с благодарностью еще кому-то расскажет , таким образом принесет прибыль продавцу. Считаю, что элементарное внимание к покупателю может принести намного больше прибыли, чем всевозможные акционные скидки. Поэтому необходимо использовать не только традиционные знаки внимания, но и придумывать свои фирменные. Думаю, что в штате интернет-магазина должен быть менеджер по эксклюзивным методам продаж. Опыт показывает, что умение продать, иногда стоит выше качества товара.
     
    z1973z и xdendi нравится это.
  20. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Возникает справедливый на мой взгляд вопрос. А как вы сможете определить, квалификацию продавца-консультанта. Тот же строитель вряд ли пойдет работать им. При этом вы можете видеть объявления, в которых указано, что требуются продавцы-консультанты и тут же возраст, до 25 или 30 лет. Такой "специалист" не может быть специалистом именно из за своего возраста. Набирают на такие должности людей, которые умеют убеждать других, что бы взяли товар именно у них. Такие работники в магазине не заменимы, они должны знать очень хорошо коньюктуру рынка, разбираться в покупателях, определяя их достаток. Они должны хорошо знать свойства товара который предлагают приобрести. Наверное соглашусь, что одним из принципов по которому могут "заставить" покупателя приобрести товар именно у вас, будет личное общение, притягательность продавца. И тут внешний вид будет иметь не последнее значение.
     
Статус темы:
Закрыта.