1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 10000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  4. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление

Пассажирские перевозки как бизнес.

Тема в разделе "Бизнес-планирование оффлайн", создана пользователем CHESS1965, сен 2, 2017.

  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,238
    Симпатии:
    3,034
    Баллы:
    33
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    [​IMG]

    Не для кого не секрет, что почти во всех городах существует проблема с пассажирским транспортом. Причин, по которым возникают эти самые проблемы много, но для предпринимателя заниматься таким бизнесом выгодно. Предлагаю более подробно разобрать такой вариант бизнеса, мы рассмотрим пока только городские пассажирские перевозки.

    Открытие бизнеса.

    Что бы заниматься таким бизнесом, предприниматель должен иметь регистрацию, как минимум это ИП или Общество с ограниченной ответственностью. После регистрации надо позаботиться о получение государственной лицензии, на такие перевозки. Это самый сложный момент при открытии бизнеса, ведь надо будет приобрести автопарк, поставить его на учет. Лучше конечно автопарк брать в лизинг, это гораздо экономически выгодно. В Министерство Транспорта вам придется предоставить пакет документов, который состоит из:
    - ОГРЮЛ (свидетельство);
    - справка о постановке на учет ТС;
    - устав компании и учредительные документы;
    - банковские реквизиты и адрес компании;
    - оформленный договор по аренде стоянки и гаража ТС;
    - все ПТС;
    - документы о прохождении техосмотров;
    - трудовые договора и трудовые книжки водителей ТС, технические паспорта ПК и БД.

    Перед подачей этих документов надо оплатить пошлины за их рассмотрение в сумме 300 рублей, и пошлину за лицензию в размере 1 000 рублей. Такая лицензия выдается на 5 лет.

    Какие авто предпочтительнее.

    Конечно автобусы российского производства и производства стран СНГ стоят дешевле импортных. Но тут стоит смотреть на расход топлива и пассажировместимость. По этим параметрам отечественный транспорт серьезно уступает импортному. Те же импортные Peugeot Boxer, Ford Transit, Iveco Daily - являются аналогами отечественным Газелям, но потребляют в два раза меньше топлива, а пассажиров берут в два раза больше, а следовательно они приносят больше прибыли и окупаемость будет быстрее.

    Бизнес план перевозок.

    Тут следует заметить, что перед тем как открыть маршрут, предпринимателю придется участвовать в городском тендере на такие перевозки. Это конечно можно и обойти, арендуя расписания у уже действующих перевозчиков.

    Итак возьмем для расчета 10 микроавтобусов иностранного производства:
    - стоимость 10 машин по 2 200 000 рублей обойдется в 22 млн. рублей;
    - необходимое оборудование и видеорегистраторы обойдутся в 45 000 рублей.
    Итого инвестиций потребуется - 22 045 000 рублей.

    Доходная часть плана:
    - стоимость поездки одного пассажира - 25 рублей;
    - количество перевозимых в месяц пассажиров - 7 500 человек на одну машину.
    Предполагаемый доход в месяц -187 000 рублей на одну машину и 1 875 000 рублей на 10 микроавтобусов.

    Постоянные расходы:
    - аренда офиса, стоянка, реклама - 100 000 рублей;
    - налоги в размере 30 000 рублей;
    - топливо и другие ГСМ - 11 700 рублей в день или 351 000 рублей в месяц;
    - ремонт и прочие расходы примерно 100 000 рублей.
    Ежемесячная сумма затрат примерно составит 581 000 рублей.

    Зарплата водителей и сотрудников - 900 000 рублей.
    Чистая прибыль в месяц составит 394 000 рублей.

    Приведенные расчеты все примерные, были взяты к расчету новые микроавтобусы, хотя их можно заменить и на б/у, также можно рассмотреть вопрос лизинга ТС. Окупаемость проекта составит примерно 30 месяцев.


    CHESS1965, специально для Finforum.net
     
    Umon нравится это.
  2. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    3,833
    Симпатии:
    1,240
    Баллы:
    13
    Пол:
    Мужской
    Модель по которой работаете?
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,238
    Симпатии:
    3,034
    Баллы:
    33
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Нет, сейчас только междугородние автобусы у меня. Я просто с таких начинал 4 года назад. Сейчас тот же Форд можно со скидкой взять за 1,6 млн. рублей, а если в лизинг то обойдется по некоторым программам в 1,5 млн.
     
  4. GoldenDragon

    GoldenDragon МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    3,471
    Симпатии:
    733
    Баллы:
    21
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Великий мастер
    С появлением сервиса Бла бла кар его стали использовать в коммерческих целях. Например есть рейс: Киев - Одесса. Человек берет популярный маршрут и с помощью своего автомобиля где есть 6 мест берет попутчиков. Люди с радостью ездят таким способом. Водитель не платит никаких налогов поэтому получает почти чистую прибыль.
     
  5. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,110
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    7
    Пол:
    Женский
    Род занятий:
    работа в интернете
    Адрес:
    Россия г Братск
    Чтобы сегодня начинать заниматься таким видом бизнеса, надо очень сильно захотеть плюс первоначальный капитал. Можно конечно взять кредит для раскрутки этого бизнеса. но я не думаю. что таких желающих будет много. Во первых уже поделены все направления таких маршрутов, пускай даже при помощи тендера, и чтобы вписаться в эту сферу деятельности надо для начала выбрать не такие уж популярные маршруты, а те которые остались не занятыми. А тут тоже бывает не полная загруженность авто, вот и не досчитанная прибыль.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,776
    Симпатии:
    1,164
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Тоже слышал про сайт бла бла кар и то как это дёшево и удобно, но наверняка не все о нем знают, по этому бизнес по пассажирским перевозкам может быть очень актуальным, правда вложений требует не маленьких, в идеале конечно сразу несколько автобусов закупать, или микроавтобусов, если не хватает на обычные. С ценой конечно придётся не перегибать палку, иначе если это междугородние перевозки пассажиров, то на поезде порой дешевле получается. В общем ещё главное хорошо раз рекламировать свой бизнес, что бы люди постоянно могли находить вас.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,238
    Симпатии:
    3,034
    Баллы:
    33
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Екатеринбург
    Вообще то тема про пассажирские перевозки в городе. Перевозки с компанией, которая имеет лицензию, пассажиры в таких машинах имеют страховку. Если вы пользуетесь сервисом, хоть Бла-бла, хоть другим, вы в случае аварии или неоказания услуги беззащитны. Да и направлены в основном такие сервисы на междугородние поездки. Рекламировать кстати свой бизнес не надо, только в самом начале, когда открываете новый маршрут. В последствии сами пассажиры будут вам создавать рекламу, если этот маршрут будет востребован.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,776
    Симпатии:
    1,164
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Но ведь когда собираешься в поездку меньше всего думаешь о том что что-то плохое может случиться в дороге, по этому и пользуются люди услугами бал бла кара. А вообще идея с пассажирскими перевозками актуальна, люди не могут на этом экономить, особенно те кто вынужден часто ездить куда-то. Проблем в данном виде бизнеса не вижу, только разве что с законодательной стороны, то есть оформление документов, разрешений и прочей волокиты, а в остальном бизнес как бизнес, в любой момент можно без проблем свернуться, продать транспортное средство и все, ну это если вдруг дела не пойдут.