1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, приглашаем принять участие в конкурсе Футбольной аналитикой и выиграть денежные призы призы! Ссылка на тему
    Скрыть объявление
  3. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 15000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
  5. Гость, рады сообщить что теперь на форуме можно заработать ещё больше продавая свою подпись. Подробнее в этой теме.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Гость, приглашаем Вас принять участие в конкурсе мемов Аффтар Жжот.

Пассажирские перевозки как бизнес.

Тема в разделе "Бизнес-планирование оффлайн", создана пользователем CHESS1965, сен 2, 2017.

  1. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,327
    Симпатии:
    3,102
    Баллы:
    33
    [​IMG]

    Не для кого не секрет, что почти во всех городах существует проблема с пассажирским транспортом. Причин, по которым возникают эти самые проблемы много, но для предпринимателя заниматься таким бизнесом выгодно. Предлагаю более подробно разобрать такой вариант бизнеса, мы рассмотрим пока только городские пассажирские перевозки.

    Открытие бизнеса.

    Что бы заниматься таким бизнесом, предприниматель должен иметь регистрацию, как минимум это ИП или Общество с ограниченной ответственностью. После регистрации надо позаботиться о получение государственной лицензии, на такие перевозки. Это самый сложный момент при открытии бизнеса, ведь надо будет приобрести автопарк, поставить его на учет. Лучше конечно автопарк брать в лизинг, это гораздо экономически выгодно. В Министерство Транспорта вам придется предоставить пакет документов, который состоит из:
    - ОГРЮЛ (свидетельство);
    - справка о постановке на учет ТС;
    - устав компании и учредительные документы;
    - банковские реквизиты и адрес компании;
    - оформленный договор по аренде стоянки и гаража ТС;
    - все ПТС;
    - документы о прохождении техосмотров;
    - трудовые договора и трудовые книжки водителей ТС, технические паспорта ПК и БД.

    Перед подачей этих документов надо оплатить пошлины за их рассмотрение в сумме 300 рублей, и пошлину за лицензию в размере 1 000 рублей. Такая лицензия выдается на 5 лет.

    Какие авто предпочтительнее.

    Конечно автобусы российского производства и производства стран СНГ стоят дешевле импортных. Но тут стоит смотреть на расход топлива и пассажировместимость. По этим параметрам отечественный транспорт серьезно уступает импортному. Те же импортные Peugeot Boxer, Ford Transit, Iveco Daily - являются аналогами отечественным Газелям, но потребляют в два раза меньше топлива, а пассажиров берут в два раза больше, а следовательно они приносят больше прибыли и окупаемость будет быстрее.

    Бизнес план перевозок.

    Тут следует заметить, что перед тем как открыть маршрут, предпринимателю придется участвовать в городском тендере на такие перевозки. Это конечно можно и обойти, арендуя расписания у уже действующих перевозчиков.

    Итак возьмем для расчета 10 микроавтобусов иностранного производства:
    - стоимость 10 машин по 2 200 000 рублей обойдется в 22 млн. рублей;
    - необходимое оборудование и видеорегистраторы обойдутся в 45 000 рублей.
    Итого инвестиций потребуется - 22 045 000 рублей.

    Доходная часть плана:
    - стоимость поездки одного пассажира - 25 рублей;
    - количество перевозимых в месяц пассажиров - 7 500 человек на одну машину.
    Предполагаемый доход в месяц -187 000 рублей на одну машину и 1 875 000 рублей на 10 микроавтобусов.

    Постоянные расходы:
    - аренда офиса, стоянка, реклама - 100 000 рублей;
    - налоги в размере 30 000 рублей;
    - топливо и другие ГСМ - 11 700 рублей в день или 351 000 рублей в месяц;
    - ремонт и прочие расходы примерно 100 000 рублей.
    Ежемесячная сумма затрат примерно составит 581 000 рублей.

    Зарплата водителей и сотрудников - 900 000 рублей.
    Чистая прибыль в месяц составит 394 000 рублей.

    Приведенные расчеты все примерные, были взяты к расчету новые микроавтобусы, хотя их можно заменить и на б/у, также можно рассмотреть вопрос лизинга ТС. Окупаемость проекта составит примерно 30 месяцев.


    CHESS1965, специально для Finforum.net
     
    Umon нравится это.
  2. Umon

    Umon Управляющий Руководитель

    Регистрация:
    окт 5, 2015
    Сообщения:
    4,144
    Симпатии:
    1,509
    Баллы:
    16
    Модель по которой работаете?
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,327
    Симпатии:
    3,102
    Баллы:
    33
    Нет, сейчас только междугородние автобусы у меня. Я просто с таких начинал 4 года назад. Сейчас тот же Форд можно со скидкой взять за 1,6 млн. рублей, а если в лизинг то обойдется по некоторым программам в 1,5 млн.
     
  4. Unreal.Lex

    Unreal.Lex МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    апр 2, 2016
    Сообщения:
    4,692
    Симпатии:
    1,113
    Баллы:
    21
    С появлением сервиса Бла бла кар его стали использовать в коммерческих целях. Например есть рейс: Киев - Одесса. Человек берет популярный маршрут и с помощью своего автомобиля где есть 6 мест берет попутчиков. Люди с радостью ездят таким способом. Водитель не платит никаких налогов поэтому получает почти чистую прибыль.
     
  5. polovinka

    polovinka Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 28, 2017
    Сообщения:
    1,583
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    7
    Чтобы сегодня начинать заниматься таким видом бизнеса, надо очень сильно захотеть плюс первоначальный капитал. Можно конечно взять кредит для раскрутки этого бизнеса. но я не думаю. что таких желающих будет много. Во первых уже поделены все направления таких маршрутов, пускай даже при помощи тендера, и чтобы вписаться в эту сферу деятельности надо для начала выбрать не такие уж популярные маршруты, а те которые остались не занятыми. А тут тоже бывает не полная загруженность авто, вот и не досчитанная прибыль.
     
  6. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,806
    Симпатии:
    1,181
    Баллы:
    45
    Тоже слышал про сайт бла бла кар и то как это дёшево и удобно, но наверняка не все о нем знают, по этому бизнес по пассажирским перевозкам может быть очень актуальным, правда вложений требует не маленьких, в идеале конечно сразу несколько автобусов закупать, или микроавтобусов, если не хватает на обычные. С ценой конечно придётся не перегибать палку, иначе если это междугородние перевозки пассажиров, то на поезде порой дешевле получается. В общем ещё главное хорошо раз рекламировать свой бизнес, что бы люди постоянно могли находить вас.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,327
    Симпатии:
    3,102
    Баллы:
    33
    Вообще то тема про пассажирские перевозки в городе. Перевозки с компанией, которая имеет лицензию, пассажиры в таких машинах имеют страховку. Если вы пользуетесь сервисом, хоть Бла-бла, хоть другим, вы в случае аварии или неоказания услуги беззащитны. Да и направлены в основном такие сервисы на междугородние поездки. Рекламировать кстати свой бизнес не надо, только в самом начале, когда открываете новый маршрут. В последствии сами пассажиры будут вам создавать рекламу, если этот маршрут будет востребован.
     
  8. radio

    radio $ Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 10, 2015
    Сообщения:
    14,806
    Симпатии:
    1,181
    Баллы:
    45
    Но ведь когда собираешься в поездку меньше всего думаешь о том что что-то плохое может случиться в дороге, по этому и пользуются люди услугами бал бла кара. А вообще идея с пассажирскими перевозками актуальна, люди не могут на этом экономить, особенно те кто вынужден часто ездить куда-то. Проблем в данном виде бизнеса не вижу, только разве что с законодательной стороны, то есть оформление документов, разрешений и прочей волокиты, а в остальном бизнес как бизнес, в любой момент можно без проблем свернуться, продать транспортное средство и все, ну это если вдруг дела не пойдут.
     
  9. VictorINA28

    VictorINA28 Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 2, 2019
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    2
    В нашем городе ниша пассажирских перевозок уже здорово занята. Есть несколько крутых бизнесменов, которые держат сеть маршруток и автобусов и управляют всеми пассажирскими перевозками как по городу, так и за его пределы. Вклинится в этот бизнес возможно только в том случае, если городские власти будут проводить тендер на пассажирские перевозки и начинающему предпринимателю удастся его выиграть. Но это на грани фантастики, крупные конкуренты его просто задавят.
     
  10. ДИВО-16

    ДИВО-16 Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 9, 2015
    Сообщения:
    1,153
    Симпатии:
    97
    Баллы:
    8
    Несколько раз ездил на дальние расстояние в таких микроавтобусах. Честно сказать был изрядно удивлен, что водитель практически не отдыхает. Я уже не говорю о каком то осмотре автомашины. Вот например был случай, когда водитель выехал в 19.00 и только закончил свой маршрут в 21.00 следующего дня. Конечно был 20-30 минутный отдых в процессе маршрута. Но всё же, один водитель - сутки за рулем. Но это ещё не всё. Когда водитель заканчивал свой маршрут, он уже договаривался на 4.00 вновь ехать в рейс. О какой безопасности пассажиров можно говорить. Но об этом то, никто из пассажиров перед посадкой в автобус не знает. И как правило, многие ещё такие маршруты без страховки. Поэтому, бизнес - бизнесом, но не всё измеряется деньгами.
     
    Natafox нравится это.
  11. Natafox

    Natafox Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 16, 2018
    Сообщения:
    2,415
    Симпатии:
    774
    Баллы:
    12
    Да и на дорогах города не лучше: водитель ведет машину, тут же разговаривает с пассажирами или по телефону, сам принимает деньги за проезд и дает сдачу. Опасная езда и потому не редки аварии. Деньги за проезд берутся, но ремонт и приличное содержание машины часто отсутствует. И это при том, что пассажирские перевозки, как бизнес, населением очень востребовано, особенно на маршрутах между новостройками, микрорайонами, жилыми комплексами, где еще нет общественно доступного транспорта- трамваев и троллейбусов.
     
  12. nacty

    nacty Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 27, 2016
    Сообщения:
    7,061
    Симпатии:
    537
    Баллы:
    13
    Вы правильно подметили о таких существующих моментах в нашем общественном транспорте, которые могут нанести большой урон здоровью пассажира, и даже привести к его смерти. Вот потому и надо выбирать те транспортные средства для своего обслуживания хотя бы, где кроме водителя есть еще и кондуктор отдельно, несмотря на тот факт, что для владельца данного вида бизнеса, это есть дополнительные расходы. Но, много ли есть таких, кто об этом задумывается серьезно, когда садиться в то или иное транспортное средство., думаю, что нет.
     

Поделиться этой страницей