1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Ответственность продавцов в магазинах.

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем CHESS1965, фев 21, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lurkallies

    lurkallies Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 10, 2016
    Сообщения:
    1,446
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    7
    Продавцы консультанты получают кроме как обычной зарплаты, так и процент с продаж лично ими. Вот поэтому они и стараются продать как можно больше. Да еще бывает такое, что стоит в магазине что-то старое и начальник предлагает большой процент за эту технику, если удастся продать, а она уже никому не нужна, а они ищут подходящих покупателей, например, бабушке подсунут, вдруг она внуку подарок купить хочет. Есть и честные продавцы, сами вам могут посоветовать, что это лучше не брать, а взять что-то другое, только они на этом не заработают и начальству такие не нравятся.
     
  2. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну не все конечно же продавцы обманывают, дело в том, что если продавец обманывает, то к ней и не пойдёт второй раз продавец, а потом слава о продавце быстро распространяется по городу. Один купил или не купил, рассказал другу и так далее. Сейчас такая конкуренция, что врать нельзя, надо говорить только правдивую информацию или уж не говорить совсем.
     
  3. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну не все начальство такое, мне допустим совсем не надо чтобы впаривал мой продавец товар, а потом его приносили назад и скандалили. Продавец должен грамотным быть и говорить все по существу, просто немного подталкивать.)
     
  4. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Как можно больше и подороже, ведь от этого напрямую зависит и заработная пата продавца и есть такие, которым по сути все равно что потом будет. Меня пытались обманывать именно продавцы в магазине по поводу качества и происхождения товаров, я имею ввиду одежду и обувь. Но с другой стороны если так разумно рассуждать, продавец ведь не несет ответственность за качеств товаров, это больше наверное вопрос к начальству, продавцу что дали, то он и реализовывает, какой с него спрос. Вообще о, если смотреть в корень проблемы, то покупатель зачастую сам виноват в негативном опыте в отношении покупок, нужно изначально обдумывать и взвешивать все.
     
  5. lurkallies

    lurkallies Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 10, 2016
    Сообщения:
    1,446
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    7
    Тут уже неважно какую информацию говорить, так как многие покупатели просто не разбираются в этом, поэтому им и предлагают то, что уже залежалось, а именно по акциям. Хотя сами понимаете, какие могут быть акции, вроде со скидкой, а стоит точно также как и без нее. Тут каждый старается навариться на "простаках". Даже если говорить про обычные магазины, те же продуктовые, там почти каждого второго стараются обсчитать и делают это тогда, когда очередь большая и человек не успевает подсчитать, когда много берет и доверяет продавцу.
     
  6. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    В торговле конечно же всякое бывает, на то она и торговля. Но я все же настаиваю на том, что мы по большей степени сами виноваты, что нас обманывают. Надо просто научится смотреть на то, что закидываешь в корзину. Посмотри дату, потрогай руками, понюхай и не стесняйся этого, мы за это деньги платим. После того как купили вещь в магазине не одевайте ее сразу на выход, просто спокойно посмотрите на нее, еще раз необходимо примерить и только после этого уже одевать ее. По правилам торговли есть 14 дней когда можно вещь сдать назад.
     
  7. lurkallies

    lurkallies Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 10, 2016
    Сообщения:
    1,446
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    7
    Это правда, сами не посчитаем перед покупкой, заплатим, только потом будем думать, почему денег не хватает. Иногда так раздражает в магазинах техники, консультанты такие сладкие и настойчивые, что оторваться от них тяжело. А вот в продуктовых магазинах, тем более каких-то мелких, еще у частников, то продавцы бывают такими хамами. И жалобной книги нет, чтобы пожаловаться или просто не дают. Но как по мне, то очень тяжела работа продавца в маленьком продуктовом магазине, им постоянно отчитываться перед начальством, ведь всегда могут повесить на них недостачу. Думаю, я бы тоже был таким нервным.
     
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Нельзя работать на нелюбимой работе, это работа покажется адом просто. Если не любишь людей, то зачем идти на такую работу которая приносит тебе только нервные расстройства. Работа продавца очень интересная и должна приносить только удовольствие. Если работа будет любима, то и продавец будет вежливым! А жалобная книга должна быть обязательно в торговом зале!
     
  9. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Кстати да, вот кассир который пробивает двойные ценники на кассе, когда человек покупает много всего и просто может не заметить, что он переплачивает уже, за это же тоже нужна ответственность. Я сама находила в чеках из супермаркетов такое, что не покупала или беру один пакет молока, а пробивают как два, это же тоже обман. Хотя можно подумать и оправдания услышать, что мол ошибочно машинально получилось.
     
  10. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Если кассир на кассе пробивает по несколько раз продукты, это также приравнивается к обсчитыванию. Если вас обсчитали, то можете смело идти к руководству магазина, писать жалобу и кассир однозначно будет наказан. Думаю руководитель не захочет держать в штате человека, который обсчитывает покупателя. Если и оставит он кассира, то для первого раза накажет премиальными, да и выговор влепит. Но тут надо заметить, что сейчас кассир сам редко продукцию пробивает, особенно в продуктовых магазинах, все идет через считывающий сканер. Замечал, что иногда код такие сканеры считывают с большим трудом и не всегда в двойных пробивках товара есть вина самого кассира.
     
  11. lurkallies

    lurkallies Матёрый юзер Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    мар 10, 2016
    Сообщения:
    1,446
    Симпатии:
    169
    Баллы:
    7
    Тоже было парочку раз со мной такое, да и то, это увидишь только дома, когда все продукты выложишь, а уж будет поздно, потом ничего и никому не докажешь. Поэтому и надо считать все около кассы, хотя очереди и не хочется никого задерживать. Так что, у некоторых продавцов нет никакой совести.
    Я бы сказал, что многие работают как раз на не любимой работе, жизнь такая.
    Продавцами тяжело работать, в мелких городах, там где не цепляют штрих коды на всю продукцию и усмотреть за всем тяжело. Есть уникалы, которые смогут что-то украсть. На продавцов ложится большая ответственность и нервы нужны крепкие, чтобы успевать за всем уследить.
     
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Просто сейчас грубо говоря, сами продавцы работают и тем временем, просто выживают. У нас на рынке продавцу за выход платят 20 гривен, если что нибудь продали плюс еще около 10 гривен, ведь это все равно мало. Поэтому самих продавцов можно понять, они хотят хоть каким нибудь путем, заработать себе на жизнь. Вот и получается так, то весы накрутят то еще как нибудь, могут обвесить, по большому счету так было всегда. Потому как именно зарплата самого продавца, довольно низкая по меркам на сегодняшний день.
     
    Ruta нравится это.
  13. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,971
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    На обман покупателя можно "списать" и многочисленную рекламу, ведь сколько примеров того, что купив товар после показа рекламы оказывалось, что он не совсем то, что нам было нужно, хотя его расхваливали с экрана телевизора так, что он самый незаменимый в хозяйстве, поэтому я считаю, что продавцу не обязательно досконально изучать всё о товаре, но элементарные вещи он знать обязан к примеру: (сроки годности, температуру хранения, из какой страны прибыла партия, состав товара).
     
    z1973z нравится это.
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Я могу даже, сказать о том, что не каждый продавец все это знает, ведь ему как угодно, чтобы быстро продать товар, я уверенна что те самые продавцы которые сидят в продуктовых магазинах, даже на срок годности своего товара не смотрят, я свидетелем была того, как продавец просто на просто, врал о том, что все продукты свежие после того, как каждый стал приходить с претензиями, что купил просроченный товар, продавец в свою очередь не признавала того, что он вышел из срока годности, есть и такие ситуации как ни странно.
     
    Ruta нравится это.
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Ну а что же говорить продавцу?! Конечно же каждый продавец будет говорить, что все хорошо и все свежее! Продавцу надо продать товар и это ясно как дважды два. Потребителю необходимо смотреть что он берет в руки, а не просто машинально закидывать в корзину, а потом дома, это в лучшем случае, понять, что что-то не то с этими продуктами. Вчера буквально беру на полке молоко и смотрю дату, стоит 25 февраля, я в шоке..Зная все эти приёмы, пробираюсь в конец полке и беру пакет, дата 28 февраля. Подходу к продавцу и задают простой вопрос " зачем вы так делаете"? У неё было такое лицо, будто бы она в первый раз это видела, но потом после того как я сказала, что пойду жаловаться, она честно призналась, что надо продать, а то вешают на неё и заплакала. Я подсказала ей выход и приобрела "плохой " пакет для блинов.
     
    ixion нравится это.
  16. ixion

    ixion МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    дек 8, 2015
    Сообщения:
    3,475
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    10
    Посути как могут продавцы отвечать за товар, который продают (имеются ввиду крупные ритейлерские сети, супермаркеты, где продавцы просто физически не могут знать о состоянии и годности каждого выложенного на полки товара). У меня был случай когда я покупал яйца в одном супермаркете и в каждой упаковке одно-два были битые. В итоге подозвал продавцов и они вежливо без каких-либо пререканий выбрали мне целые яйца и извинились. Хотя сами они юридически за этот товар никакой ответственности не несут, претензии можно предъявлять администрации магазина, но не продавцам.
     
  17. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    За молочный отдел в любом случае есть ответственный, но если это конечно не крупный супермаркет, но обычно такие вещи делают в небольших магазинах. Этот случай произошёл в сети супермаркетов "Магнит" и уже не в первый раз. И я даже догадываясь почему, закажешь больше, молоко останется, а закажешь меньше, то кончится молоко и тоже получишь замечания.
     
    ixion нравится это.
  18. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,971
    Симпатии:
    3,921
    Баллы:
    10
    У нас такое можно наблюдать на оптовых продуктовых рынках, только сейчас я покупала селёдку которую "солят" в магазинах совершенно не соблюдая ни какие нормы посола, т.е в одно пластиковое ведёрко наливают воду, бросают не много соли, и кладут такое количество рыбы, что она вообще не просаливается, и приходится привозить сельдь домой и солить по новой, а что на это скажешь продавцу, когда у него ответ простой:"Хочешь бери, не хочешь, проходи мимо".:):)Вот и получается, что если бы был контроль со стороны хотя бы службы СЭС, то такого бы безобразия не было.
     
  19. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    Вообще обычно дело, выставлять на полке товар с более ранней датой изготовления, всегда смотрю в дальний ряд на полке и часто нахожу там товар с более ранней датой.

    Раньше в магазине покупала рыбу и просила ее почистить, сейчас так не делаю, потому что выбранная рыба не всегда будет почищена, бывает так, что подсовывают не совсем свежую - ту, которую надо быстрее продать. А предъявить уже ничего нельзя, потому что только при приготовлении обнаружила данный факт.
     
    Светлая нравится это.
  20. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,584
    Симпатии:
    2,026
    Баллы:
    15
    Разве может служба СЭС за всем усмотреть даже если бы она и осуществляла проверку, сейчас этого нет, это раньше кого только не было в продовольственных магазинах и был порядок все же. Сейчас тоже порядок конечно, магазины бояться закрытия, так как люди стали активнее, они пишут везде и всем.
     
Статус темы:
Закрыта.