1. Гость, теперь Вы можете заходить на форум с гаджетов работающих на ОС Android, версии 4.4 и выше, через наше приложение. Приложение доступно по .
    Скрыть объявление
  2. Гость, на данный момент выплаты с форума превысили 16000 долларов! Присоединяйся к нам и начинай зарабатывать!
  3. Подписывайтесь на наш Telegram канал @finforumnet, на нём выходит ещё больше новостей и посты с юмором. Обсуждайте новости и зарабатывайте на этом!
    Скрыть объявление
  4. Гость, любите смотреть фильмы? Зарабатывайте на этом в Конкурсе Киноманов!
    Скрыть объявление
Скрыть объявление

Гость, на форуме стартует продажа паев инвестиционного пула форума. Успей купить паи!

Ответственность продавцов в магазинах.

Тема в разделе "Юридические и правовые вопросы", создана пользователем CHESS1965, фев 21, 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,021
    Баллы:
    15
    Если вам отказали выдать книгу жалоб и предложений и вообще разговаривают с вами грубо и не хотят реагировать на вас, то просто записываете наименование организации ( оно обязательно должно быть указано в уголке потребителя)и сообщаете в администрацию города, в торговый отдел. А они уже найдут этого предпринимателя в любом случае..
    Главное показать, что вы точно пойдете дальше и прекратите этот бардак, я вас уверяю, что любой продавец напугается чтобы не было..
     
    z1973z и Ruta нравится это.
  2. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    У меня был свой случай общения с такими вот продавцами, которые вообще невменяемые, но тогда принесли извинения администрация супермаркета, все дело замялось. Не стала никуда жаловаться и писать. Хуже если в роли продавца сам предприниматель в своем личном магазине, там если что то не так, то можно сразу по шапке получить, искать виноватого и сворачивать вину на продавца нет смысла. У нас есть маленький магазинчик бытовой химии, там сама хозяйка торгует, но к ней мало кто вообще заходит из-за ее сложного характера.
     
  3. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Уже по моему объяснял. В магазинах РФ, сейчас должны быть организованы стенды для покупателя. Там есть информация о самом магазине, его руководстве, даны данные телефонов Комитета по защите прав потребителя. Есть Книга жалоб и предложений, висит и сам Закон о защите прав потребителя. Покупателю надо просто самому внимательно смотреть на стены в магазине, согласен, что вряд ли продавец захочет давать телефон как связаться с руководством. Это персональная информация, она не подлежит распространению.
     
  4. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,021
    Баллы:
    15
    В любом случае управа найдётся, есть администрация района, администрация города, если вам не ответил предприниматель или продолжается молчание после инцидента, то смело идите жаловаться. В торговом предприятии должен быть порядком, так как дело имеем с людьми, хотя всякие приходится ситуации разбирать.
     
  5. bostut

    bostut Постоянный участник Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    окт 20, 2015
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    2
    Вообще хорошо, конечно, что создаются и внедряются различные законы и обязательства, но иногда от их нецелесообразности приходится страдать и той и другой стороне. Имеется в виду, что всегда стоит представлять и себя на месте того человека к которому адресована жалоба. Понятно, что если имеются реальные основания для того, чтобы воспользоваться своими правами, то все рационально, но также понятно и то, что на бумаге не отразить всего того нестандартного, что может происходить в реальной жизни. Очень часто приходится наблюдать ситуации, которые со стороны выглядят невразумительно, и просто из-за того, что стоишь рядом получаешься виновником "торжества". На сегодняшний день каждый знает, что в любом магазине имеется книга замечаний и предложений в которую считающие себя "идеальными писателями" поэты стремятся написать всякую чушь.
     
  6. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Да я полностью согласна, конечно каждый продавец все равно должен быть, вежливым и конечно не обманывать своего покупателя, сейчас такое встретить можно крайне редко. В основном есть те продавцы, которые просто не берут никакой на себя ответственности как за товар так и прочее.
     
  7. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    С другой стороны можно сказать, что такие книги в магазинах существуют для успокоения покупателей и для того, чтобы они выпустили пар, который скапливается при общении с работниками магазина. На их жалобы в книге, редко кто когда реагирует. Был один случай, когда сам написал в ней пожелание, но придя через неделю, увидел такую книгу совершенно чистой. Моей записи в ней не было, а сама книга была прошита и пронумерована. Это конечно грубое нарушение теми же продавцами закона о защите прав потребителей, но если у вас нет того же фото странички, где высказывали свое мнение, то доказать нарушение будет нереально. Сложилось тогда впечатление, что в магазине несколько таких книг. А если доказать факт подмены, то виновным грозит штраф.
     
  8. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,021
    Баллы:
    15
    Просто эту книгу сейчас ни кто из торговых работников и не воспринимает серьёзно, былая боязнь этой книги прошла и потом люди разные бывают и выкидывают в неё всякий негатив.
     
  9. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    В продовольственных магазинах, я никогда не сталкиваюсь с грубостью продавцов, но в магазинах женского белья, трикотажа, и верхней одежды навязчивость продавцов меня раздражает, я понимаю, что они следят за товаром, но это нужно делать со стороны, а не "дышать в спину" каждому покупателю, "сканируя" каждое его движение. У меня был один скандальный случай, когда продавщица бесцеремонно открыла занавеску в раздевалке, и стала намекать, что слишком долго примеряется одежда, но она очень сильно об этом пожалела, я поставила её на место так, что она потом минут 15 приносила мне свои извинения.
     
  10. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Это самое отвратительное, что только можно себе представить и не приведи господь покупатель просто зашел посмотреть, так проводят таким взглядом, будто бы к нему лично домой пришли, знакомо это конечно наверное многим покупателям. У нас в торговом центе есть отдел брендового нижнего белья, так туда ходить никто не хочет только из-за ого, что продавец очень не приятная женщина, не раз уже слышала отзывы именно об этом отделе.
     
  11. Ruta

    Ruta Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    янв 31, 2016
    Сообщения:
    13,819
    Симпатии:
    3,832
    Баллы:
    10
    Наглядный пример магазины от фирмы "Милавица" цены такие, что клиентки иногда возмущаются, вот наверное у продавщиц "нервишки и расшатываются", что они за целый день всего наслушаются, что им потом проще нахамить, чем оставаться любезными, а с другой стороны, если клиентка знает, что бельё ей не по карману, то зачем заходить в магазин как в музей, и смотреть на ценники, а не на всё остальное?
     
    Светлая нравится это.
  12. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Как ни странно, но именно про эту марку женского белья я и упоминала выше, наверное туда всех таких выбирают на работу. Да естественно, цены не низкие, мягко говоря, а обслуживание ужасное, что как ни крути, а покупать не хочется. Есть две точки, вот на другой все в порядке, приветливый продавец, хорошее обслуживание. Вот за такие дела как раз продавец должен отвечать, продажи же тоже падают скорее всего, поэтому и предпринимателю это не нужно.
     
  13. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,021
    Баллы:
    15
    Продавец не должна показывать нервозность свою в любом случае, пусть хоть все заходят просто посмотреть товар, ну и поговорить конечно люди хотят, пообщаться. А на то, что цены высокие надо просто грамотно спокойно отвечать что мол сейчас все дорогое, а качество какое и так далее. Если продавец нервничает в общении с покупателем, то ему просто нельзя работать с клиентами, не все же покупатели, которые зашли в бутик, должны обязательно что-то приобрести, они просто смотрят и приглядываются по ценам. Ни кто не праве запретить людям быть в магазине и смотреть товар, а тем более, что по одежде трудно понять купить человек бюстгальтер за 4 тысячи или нет, мало ли что...;)
     
  14. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Во так они они наверное и определяют именно по внешнему виду покупателя, мне кажется это тоже не совсем правильно. Ведь сейчас не все ходя по магазинам в брендах, может просто человек выскочил нужно что то срочно купить, по вещам судить не стоит, да и кто такой извините продавец в магазине, чтобы оценивающим взглядом всех встречать.
     
  15. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,021
    Баллы:
    15
    Согласна, а потом иногда именно и бывает так, что обычная женщина берет и покупает самый дорогой товар, мол любовник деньги дал или муж поздравил с днем рождения. Если у человека нет таких больших денег, то конечно посмотреть он может и не надо смотреть на него с высоты. Сегодня ты директор, а завтра уборщица, к сожалению и такое часто встречается в нашей жизни... А продавцу это вообще не допустимо делать выводу о денежном состоянии по одежде, унижает только себя.
     
  16. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    Вот правильно, это иногда так неприглядно стороны смотрится, когда покупатель только отходит из-за прилавка и начинаются обсуждения со стороны продавцов в чем да как и на чем приехала и все прочее. За это нужно наказывать, могу сделать одно только заключение, если бы я была работодателем именно в магазине, то набирала бы к себе продавцов по единому критерию - порядочность и полное отсутствие желания обсуждать.
     
    Светлая нравится это.
  17. CHESS1965

    CHESS1965 Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    13,304
    Симпатии:
    3,129
    Баллы:
    33
    Предлагаю в теме еще поднять вопрос по обвесу и обсчету покупателей в магазине. Давайте посмотрим какое наказание за такие деяния предусмотрены законом. Обвес сейчас встречается редко, в основном это рынки и небольшие ларьки, в которых еще есть механические весы. с электронными все равно обмануть тяжелее. Сегодня в КоАП уже есть статья, наказывающая за обман потребителей. Если человек купил товара на сумму от 1 тысячи до 250 тысяч рублей, и его обсчитали, то это будет считаться обманом в значительном размере. Продавцу в данном случае грозит штраф от 5 до 10 тысяч рублей. Крупный размер наступает, когда стоимость товара - от 250 тысяч до 500 тысяч рублей. Там штраф предусмотрен от 10 до 30 тысяч рублей. В особо крупном размере, штраф составит для продавца до 50 000 рублей.
    За введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара предусматривается штраф от 3 до 5 тысяч рублей.
     
  18. z1973z

    z1973z Завсегдатай форума Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    фев 21, 2016
    Сообщения:
    8,100
    Симпатии:
    1,525
    Баллы:
    13
    О да, такое бывает очень часто когда сам продавец может обмануть своего покупателя и для себя пару копеек заработать, это понять очень просто. Вот у меня есть один магазин мясной, где торгует два продавца, так вот всегда что не покупаю то цена отличается, вот у одного продавца килограмм мяса, как я обычно покупаю по одной цене, а вот когда другая девушка на смене то в разы больше, как такое может быть? Легко понять, что весы наверное накручивает, это конечно не всегда приятно и в последующий раз, в данный магазин к такому продавцу, даже иди не хочется.
     
  19. Светлая

    Светлая МЭТР Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    сен 29, 2016
    Сообщения:
    4,581
    Симпатии:
    2,021
    Баллы:
    15
    Все же необходимо проверять завещанные товары, особенно на рынках, где ещё не везде электронные весы стоят, хотя и сама делаю это не всегда, связываться не хочется и время драгоценное терять. Обычно все же стараюсь считать и делать вид, что смотрю на весы и за весы, я думаю, что это немного да отпугивает обманывать покупателя. Элементарное внимание может спасти ваш кошелёк!:p
     
  20. EkaterinaZH

    EkaterinaZH Старожила Стандартная ставка оплаты

    Регистрация:
    июн 16, 2016
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    6
    Обвес и неправильный расчет при покупки товара встречается действительно сейчас редко, но встречается. Я сталкивалась с этим на продуктовых рынках фермерских товаров, на социальных продовольственных ярмарках, даже при взвешивание яблок в киоске вес часто расходится с тем, который показывают мои весы дома. Я не знала, что существуют наказания. Обычно при обнаружение обсчета продавец просто извиняется и пытается оправдаться. Правда суммы покупки чаще не дотягивают до 1 тыс рублей, видимо поэтому он чувствуют свою безнаказанность.

    А вот это не понятно что значит. Такое встречается повсеместно, так как торговля - часто построена на обмане от простого приукрашивания свойств товара до наглого обмана покупателя. В этом и состоит талант продавца - расхвалить товар так, чтобы его купили, обозначив при этом те свойства, которые заинтересуют покупателя.
     
Статус темы:
Закрыта.